Перейти к контенту

SoC NPC HD Mod / Мод моделей НПС


ed_rez

Рекомендуемые сообщения

Эд ну когда уже? Кстати, такой вопрос - а будет ли версия для ЗП? Я бы и сам перегнал, потом, но как ты и говоришь - переработка моделей будет затруднительной. Если конечно ты, после релиза, не сольёшь исxодники...

 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
В 28.12.2017 в 22:59, UriZzz сказал:

Другими словами - скелет нпс на такое не способен. Досадно.

Именно, на скелете нпс/ГГ на руках всего 3 пальца, а на скелете рук-худа как и положено 5 пальцев + адекватная привязка, по этому на худе с оружием мы видим(по большей части) нормальные руки/пальцы, когда в тоже время у нпс пальцы "в узлы завязываются" при игре на гитаре.

Кстати - вот почему, там где я видел реализацию - "руки на руле" - у ГГ пальцы кривые, а я то думал там реализовано от первого лица. Надо посмотреть движок по этому вопросу.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1
 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Бармен отлично вышел.

П.С.: что-то смайлики у нас "скудноваты", даже нечем эмоции выразить..:facepalm:

  • Спасибо 1
 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, ed_rez сказал:

Запах

Может "Дуx"?

  • Нравится 1
  • Смешно 1
 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@ed_rez круто получилось, лысина только сильно блестит - наверно с утра тряпочкой не протёр:biggrin:.

  • Спасибо 1
 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, ed_rez сказал:

Идей и материала собрал достаточно, чтобы  создать еще один такой проект,  как этот.  

Го на ЗП..?

 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Space.Marine сказал:

глазные яблоки криво посажены. Половина зрачка находится выше положенного,

 

4 часа назад, Space.Marine сказал:

Надо либо пересаживать

Не соглашусь - это анимации, дело в том, что в моделях у Эда глаза - глаз -> к косточке - по этому есть возможность привязать глазное яблоко чуть ли не до 100% к кости глаза = от сюда использование анимации до 100%, вот у некоторых авторов, как и у меня(грешу таким), глаза находятся далеко(выше/ниже или дальше) от самих глазных костей, и если их привязать на 100% - то при анимациях глаза вообще вылезают из черепа:crazy2:, по этому приходится привязывать чуть ли - не на 10% к глазу и 90% к голове - в зависимости от расстояния от костей, от сюда - минимальное использование анимаций, и глаза практически не подвижны, по этому всегда кажется, что взгляд нормальный...

4 часа назад, Space.Marine сказал:

я в этом мало понимаю

Вот именно, поэтому не стоит утверждать такие сомнительные факты:

4 часа назад, Space.Marine сказал:

что криво сидят - факт.

  Вот я к примеру с таким раньше не сталкивался, т.к. практически всегда глаза находились далеко от костей, но вот вчера собирал пару моделек - и так сложилось, что кости попали прям по центру глаз - привязал на 100% к глазным костям, результат мне понравился, но вот такая же беда - глаза закатываются вверх, и дело не в глазах, т.к. в позе "Т" они стоят нормально, а если что-то мудрить с глазами - то в результате на других анимациях получим белые глазные яблоки без зрачков :facepalm:, в общем пришлось сделать привязку 60%/40% и стало по лучше... Так что дело в самих анимациях, если не хотим видеть "ПЫСовского безобразия" - привязываем больше к голове, а если хотим "живые" глаза - не ноем, модельер тут не при чём... Ну или ищем смельчака, который переправит все анимации в игре, именно все т.к. глаза "шевелятся" наверное во всех анимках.

 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Space.Marine ну там по мне и сам зрачок чутка большеват, да и текстура зрачка мне не очень, я стараюсь делать вот такие глазки - d037d78b150ed1cad2b7334805be40175f998030 , чтоб прям по реалистичней.

Изменено пользователем Romann
  • Нравится 3
 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@ed_rez вполне с тобой согласен, да и техника и взгляды у всех свои, ну вот у меня просто собралась своя(где попадалось, то что понравилось - то и откладывал) библиотека текстур глаз, с которыми не нужно делать никаких лишних манипуляций, и для меня выглядит приемлемо, ну а "натянуть" текстуру на любую мешь уже не проблема.

  • Согласен 1
 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...