ed_rez 16 109 Опубликовано 25 Марта 2017 (изменено) Название мода: SoC NPC HD Mod / Мод моделей НПСДата выпуска: КТТС (привязка к выходу проектов, где используется труд этого)Разработчик: @ed_rezПлатформа: Нет привязки к платформам Когда начал создавать проект, то в планах было заменить модельный ряд ТЧ сюжета и создать на его фоне свой портфолио. По мере углубления в моддинг, навыки выросли и я все больше стал смотреть в сторону сотрудничества с сюжетными проектами. Позже это сотрудничество состоялось. И проект стал тем, чем я планировал изначально. Главные цели проекта или мастерской, как кому угодно: 1. Тема стала портфолио для оценки моего труда. Каждый сюжетный проект сам решает, сотрудничать или нет со мной или с этим проектом, что одно и тоже; 2. После выхода того или иного сюжетного мода, с которым я сотрудничаю/-ал, тема предназначена для консультации по моделям, которые вышли в в этих проектах и стали свободном доступе; 3. Исходя из пункта 2., тема может стать мастерской по текстурам моих моделей; 4. В теме также можно вести различные беседы на тему последних достижений в моддинге. Вероятно, что я буду показывать какие-то работы, из тех в которых сам участвую. Другими словами, использовать эту тему, как информационную; 5. По дополнительным работам. Возможно, именно здесь я буду выкладывать какие-то билды, что не вошло в те или иные проекты, где я участвовал. https://imgur.com/user/ed8rez/posts Альтернативная ссылки на скриншоты: https://imgbox.com/g/8Mnk8ANtz9 https://imgbox.com/g/bMQFsaFS7e https://imgbox.com/g/DMOY6XkCmb https://imgbox.com/g/ba4M5Aliqe https://imgbox.com/g/zJLTr8oRFM Альбом скриншотов- ЯДиск Скрытый текст https://youtu.be/TMWd_L4YXLE https://youtu.be/KCSIp3sAA6w https://youtu.be/FCb-8UlSxTQ Перейти на пост с бонусом: №1- https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1146732 №2- https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1361158 №3 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1363402 №4 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1361276 №5 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1364730 №6 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modelej-nps/?do=findComment&comment=1364965 №7 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modelej-nps/?do=findComment&comment=1370413 Важно(!) Модели будут выходить только после выхода тех проектов, где используется мой труд по моделям и текстурам. Всяческие споры о выходе раньшего срока будут игнорироваться. Проект будет менять цели и направления по ситуации в моддинге или по причине того, что мне кажется то или иное решения нужным. Споры о моих решениях будут игнорироваться. Благодарности: @lafugix, Ninja Nub[NOR], @FromplanetEarth, @Дизель, @Akinaro “Paranoia-Series”, @mortan,... (следствие ведется)Куратор темы: @ed_rez Изменено 9 Марта 2021 пользователем ed_rez 3 61 10 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 25 Марта 2017 (изменено) Это же вроде HD пак моделей для COC. Есть сходство, но не более. У меня используется иная модель "Горки", иные кисти, иные разгрузки. Есть части, которые взяты, но их очень мало на общем фоне объема работы: жилет долговца, бронька штурмовика, берет. Все сходство ограничивается бойцами Долга, дальше никакого сходства. Вопрос к автору: сколько в среднем полигонов в моделях будет, а то в паке COC до 16к было? От 8 тыс. до 20 тыс., я смотрю по нагрузке и колич. возможных НПС в онлайне. Самые тяжелые модели- это модели со своими лицами. Но как понимаешь- это единичные персонажи и не дают нагрузок на движок ТЧ. Понятное дело с каждой добавленной моделью я замеряю ФПС, правда на статике, ФПС твердо и уверенно стоит на месте, даже мой "пылесос" не чует разницы при подзагрузках в сравнении с ПЫС моделями. Правда использую движок от macron. Тестировал модели на 4 патче, сейчас перебираюсь на 7. Работу начал с самх тяжелых моделей Долга, как по полиогональности, так и по смыслу в игре, где Бар кишит долговцами. Ввел все модели Долга + индивидуальные, ФПС не упал на статике. Полное динамическое не потяну из-за "железа", но думается мне, что на средних компьютерах будет нормально бегать. Да и альтернативный вариант текстур будет сделан. Сейчас все, почти, текстуры размером 2К. С такими и добавляю в игру. @WizziGun, благодарю! то в паке COC до 16к было? До 35 тыс., если быть точным. Не суть, я очень ответственно отношусь к вопросу оптимизации. Я конечно искал людей для помощи себе, но ничего не вышло. Я видел твою просьбу, но за занятостью не смог откликнуться. Да и в общем планируется вести тему так, чтобы помогать в ней с иными моделями, но в неразрывной связке по концепции самого мода моделей НПС. Одно дело сделать все модели ТЧ, которые кстати забавно используются в ТЧ, а точнее вообще не используются. Я же не смотрел на это. Вижу в папке 15 моделей Долга, значит и у меня будет 15 моделей + индивидуальные лица, которые у ПЫС затерялись в толпе, а другое дело еще дополнительно создавать требуемые для сюжетов индивидуальные (квестовые) персонажи и т.д. и т.п. И да, совсем забыл, у всех моделей привязка глаз и рта. На сколько я видел в СоС паке нет привязки глаз- не моргают. Но это так, лирическое отступление. P.S. Сейчас зачищу следы разрабтки в другой теме и перенесу скриншоты из игры. Изменено 25 Марта 2017 пользователем ed_rez 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 25 Марта 2017 (изменено) @aka_sektor, конечно нужно использовать самое лучшее на ТЧ. И да, я так и вижу. Но не забывать и про других, кто на нижних патчах работает. Хотя тут уже macron постарался и уже любого патча движок таки раскручен. Одно, чего не хватает в ОГСЕ для исполнения моих желаний- это Рук Худ 3. Я перешел на него, т.к. он больше подходит под все то, что хочется сделать по части смены рук. Но это не конечное решение. ************************** Лукаш Макс Кэп Повар Скряга Шуруп Пехота Свободы Павлик (стукач) Легкий штурмовик Легкий штурмовик #2 Боец с противогазом Тяжелый штурмовик #1 Тяжелый штурмовик #2 Не могу найти скриншоты снайперов свободы 2 вида. Позже найду и добавлю. Бандит-новичок #1 Бандит-новичок #2 Бандит-новичок #2 (альтернатива) Бандит-новичок #3 Бандит с легким броником в черной кожанке. Бандит-новичок #4 Бандит без броника и в зеленой куртке. Бандит-новичок #5 Бандит без броника в черной кожанке. Бандит-новичок #6 Бандит с легким броником и в зеленой куртке. Бандит-новичок #7 Бандит-новичок #8 Бандит-мастер #1 Бандит-ветеран #2 Бандит-ветеран #1 Бандит-ветеран Бандит-ветеран 3 Изменено 25 Марта 2017 пользователем ed_rez 6 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 4 Апреля 2017 (изменено) Камуфляжи нейтральных сталкеров 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. ************************* Нейтрал (опытный) №2 (НАТОвский обвес) Бег, ходьба и режим диалога с морганием. Изменено 4 Апреля 2017 пользователем ed_rez 4 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 19 Апреля 2017 (изменено) однако зачем делать из нейтралов - вояк Совсем недавно объяснял очень кратко о причинах. Напишу здесь о главных причинах: 1. Игрокам хочется, чтобы модели выглядели побогаче в деталях вещей. Важный, но не существенный фактор. В данном случае я исхожу из общей связки новых моделей с ПЫС. 2. Я связываю мод с оригиналом ТЧ. В ТЧ есть комбезы для всех группировок. Комбез сталкера не уступает показателям комбезов Долга и Свободы, лишь самую малость. У Долга и Свободы есть бронежилеты, поверх них идут жилеты или разгрузки. С этими понятно, дроблю на 3 вида: легкий (снайперский), средний (пехота), штурмовой (тяжелый). Вывод. Сталкерская амуниция не сильно уступает другим группировкам. 3. Исходя из 2 пункта, я выставляю на продажу по той же схеме, как в ТЧ сталкерский комбез, в нашем случае, разгрузка сталкера в 2-3 видах, она дает свои показатели и не сильно отличающиеся от долговских и свободовских (легкого и среднего), как в самом ТЧ. Далее делаю мировые модели жилетов и разгрузок в соответствии с моделями. Выставляю реальный товар, как у ПЫС. А не ремень с одним подсумком, который по мифическим соображениям дает какую-то пулестойкость,... 4. На жилетах с подсумками связываю магазины, т.е. сколько магазинов- столько стреляем, закончились- лезем в вещмешки. Эта фича для мануального использования, кому нужно, то возьмет. Мне она нравится, поэтому обобщаю весь труд под свою конечную мысль. Это основные причины. хорошими такими разгильдяями Таких будет достаточно в рядах новичков. P.S. Вот и выходит, что самых жирных две 2. и 3. причины не позволяют мне сделать опытных сталкеров в обычных зевак. А вот на новичках буду оттягиваться, т.к. в продажу мне нужно только запульнуть комплект "Афганка" в 2-3 вариантах, как у ПЫС. На данный момент я рассматриваю работу, как для чистого ТЧ. Если будут предложены какие-то внятные схемы, как распределить товар- разгрузки, подсумки, жилеты, бронежилеты. А также приведут пример, как это реализовать, а у нас получается именно система апгрейда. Купил афганку, купил разгрузку. Игрок видит на себе именно этот комплект и никакой иначе. Я создать такое не смогу. Возможно кто-то захочет это сделать, точнее сделает, то я с радостью сделаю модели под эту систему. Да их еще и проще сделать, чем обвешанных... Изменено 19 Апреля 2017 пользователем ed_rez 2 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 20 Апреля 2017 (изменено) Лис 2. Все также, как и с Волком. Альтернативы: 3. 4. 5. 6. 7. Пронумеровал, предлагаем персонажей из квестовых нейтралов: Волк, Лис, Бес, Серый, Арни, Крот, Проводник... (из ТЧ+ЧН). староват и страшноват он для Волка Кому подходит? Или, как выше написал- Shift+Del? Изменено 20 Апреля 2017 пользователем ed_rez 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 20 Апреля 2017 @monk, тогда человек увидел также, как и я. Волк для меня в сюжете ТЧ, как отче. С него начинаю сюжет и прихожу к нему же на АС. Сразу видно, что персонаж не из зевак, а тертый калач. На физиономии Волка в ТЧ я рассмотрел в том мыле, что лицо в шрамах. Видный боец, видимо задержался в ДН за отдыхом от повседневной сталкерской жизни. Не суть. Я накидал основные формы лица, мимики и т.д. Пускай народ выбирает, я вижу так, народ этак. Меня можно убедить, когда есть достойные доводы. Причем я сейчас не стою в стойке, дабы защитить свои взгляды. Будут убедительные рассказы, как и что, я первым же побегу и сделаю по описанию персонажа. Я по-моему уже не раз доказывал и доказываю, что общее мнение влияет на ход разработки! P.S. И да, кто обладает мысленной визуализацией, то может из данного набора мне подсказать, как из данного контента собрать визуалы квестовых НПС ТЧ. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 21 Апреля 2017 (изменено) @adm-ral, привет! То что есть, то и распределяется... Я сделаю с запасом. Вчера поскреб по сусекам и набрал таки огромное количество интересных голов. Потрачу вечер, но дам больший выбор. Также нужно дать полный список персонажей. А то, сужу по себе, все время какого-нибудь персонажа забываю. Да и на последующие варианты для сторонних проектов (квестовые персонажи) будет проще выбирать из оставшегося. Как-то так. А то получилось вчера так, что просьбу выставил, а создать и расписать все от А до Я- не соизволил. А результат требую. Изменено 22 Апреля 2017 пользователем ed_rez Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 22 Апреля 2017 (изменено) @Пришелец, здравствуй! Дык и я том же. Волк так и ассоциируется. Лучше всего здесь расписано о Волке. Цитирую из ссылки: Волк — весьма матёрый сталкер и в Зоне он довольно давно. Странно, что его ранг — «опытный». По логике, он должен быть хотя бы «ветераном». *********************************************************************************************************** Полный комплект голов НПС: Скриншоты можно скачать здесь: - ссылка 1 - алт. ссылка 2 Персонажи: Арни — управляющий «Ареной» в Баре. Бес — командир отряда сталкеров на Свалке. Волк — командир одиночек в деревне новичков на Кордоне. Воробей — удачливый сталкер с Бара. (??? в проекте) Крот — сталкер, бывший диггер на НИИ «Агропром». Лис — брат Серого. Лысый — постоянный посетитель Бара. Отец Диодор — сталкер, после одного случая уверовал в Бога. Олег «Демон» Гусаров — сталкер, бывший «чёрный берет». (??? в проекте) Охотник — сталкер в Баре, потерявший фамильное ружьё в Тёмной долине. Петруха — следящий за АТП на Кордоне; позже перебрался на Затон вместе со сталкером Шило. Призрак — друг Стрелка, погиб в X-16. Серый — командир сталкеров в Депо на Свалке, держит оборону против бандитов. Толик — начинающий сталкер в Деревне новичков. Фанат — следующий после Волка лидер новичков на Кордоне. Фримен — персонаж-«пасхальное яйцо». Физик-теоретик, главный герой серии игр Half-Life. Умник — сталкер, любитель покичиться своими «научными» знаниями и рассуждать на отвлечённые философские темы, за что его недолюбливают. (??? в проекте) Упырь — невероятно везучий сталкер. (??? в проекте) Чучело — сталкер-контрабандист, за короткий промежуток времени сумел вывезти из запретной зоны несколько сотен чучел мутантов, за что получил своё прозвище. (??? в проекте) Шустрый — бывший член «Чистого неба», перебрался в Деревня новичков. Проводник - один из первых сталкеров, пришедших в Зону, а потому знает её, как свои пять пальцев. Может провести в любую точку Зоны отчуждения, однако соглашается далеко не всегда. Всем, кто желает поучаствовать в выборе лиц для персонажей ТЧ сюжета и более, поучаствует- низкий поклон! Добра не забуду. Выбираем персонажа, выбираем подходящее лицо, пишем имя/кличку персонажа и номер лица из скриншотов. Старый опрос учитывается, не знаете персонажа, пропускайте, сгодится хоть для основных выбрать. Изменено 27 Апреля 2017 пользователем ed_rez 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 26 Апреля 2017 (изменено) Вот хоть бы свежий пример с лицами. По Волку я все голоса подсчитал, кто и сколько. Я знаю, что выбирали, тратили свое время, писали,.... Я сделаю также, буду уважать выбор и подвину свой. Изменено 27 Апреля 2017 пользователем ed_rez 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 9 Мая 2017 (изменено) Набросок научных бронированных моделей НПС: Подсумки планирую разнообразные: для магазинов ПП, АК и НАТОвского оружия. Камуфляжи разнообразные для различных группировок. Шлем пока такой, возможно что-то еще ляжет красиво. Ножами и прочими "цацками" не буду обвешивать. Нет места уже. Изменено 9 Мая 2017 пользователем ed_rez 9 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 14 Мая 2017 (изменено) Свобода: Нейтралы: Долг: Наемники: Изменено 14 Мая 2017 пользователем ed_rez 8 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 10 Октября 2017 (изменено) 4 часа назад, _Val_ сказал: Хотелось бы вида три как минимум Гражданские: Каждая текстура может ложится на любую из этих моделей голов зомби. 5х5=25. Может и еще наковыряю под эти головы текстуры, а также под эти текстуры, но другие модели. Для остальных, которых перечислил в предыдущем посте: Изменено 11 Октября 2017 пользователем ed_rez 8 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 12 Октября 2017 Попалась тут мне на глаза вот такая модель головы: Один в один Боров, мне так видится. Может заменить уже имеющегося: http://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1073917 ? - да (согласен) - нет (не согласен) 1 7 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 24 Октября 2017 (изменено) 21 минуту назад, adm-ral сказал: Хотя, они ведь могут и не прислать... Не-не. Я создавал еще на этапе первых проб себя, как моделлера. Типа, башку открутить у одной модели и прикрутить к другой. В конце 2015 году. Это я к тому, что уже несколько раз получал десятки сообщений на мыло для связи. Как я называю, мыло для восстановления забытых паролей. Часть уже пришла. Частоту прихода уже не вспомню, либо пол года, либо год. Что в одном случае, что в другом, не долго подождать. Могу конечно еще раз обратится к этому фотографу, но придется, как и в первый раз, отрабатывать "на грядке". "Грядка" жирная была. Одно дело войти, дык я вообще не помню названий ников мыла.ру. Как было- халява пошла, не растерялся и давай хапать и ники, как "винегрет" по названиям подставлять. А переходил на новое "железо" и не боялся. Я же знаю, что хватает войти только в гугл мыло, как я тут же до всего имею доступ. С мылом.ру опростоволосился. Крайний вариант всегда есть. Может и еще чего закажу. Больно знатный фотограф. Фото под 8К, а в 360 градусах, даже не вспомню, мой старый ноут открывал пару секунд. Дык еще каждый пиксель не замылен, как на полупрофессиональных аппаратах. Написал и "облизнулся". Изменено 24 Октября 2017 пользователем ed_rez Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 1 Декабря 2017 (изменено) Малость свежачка, чтобы не скучали... Скрытый текст Изменено 2 Декабря 2017 пользователем ed_rez 11 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 1 Декабря 2017 @Sergej1 , благодарю! С альтернативой для "Севы" и ему подобным я очень доволен визуалом. Старые наброски по этой ветке, как ранее писал, солью отдельно от мода, т.к. мне они не очень. 6 часов назад, Sergej1 сказал: Планируются ли вообще они? Ответ, а точнее видео здесь под спойлером. С остальным. Первым делом модель должна нравится, затем с комплектом модели экзоскелет-бойца должна быть, на руках, модель худ-рук, чтобы в будущем применить для модуля смены худ-рук с одеванием определенной "одежды". И тут уже вопрос, по вариативности экз, сам по себе решается. Моя позиция к экзам известна, поэтому сделаны модели, чтобы просто былό. Самих моделей экз, как грязи, но вот печалька, все они ~ с таким полиогонажем: Давай считать. 13 тыс. экза + худо-бедная модель самого бойца 15 тыс.. Скромненько получаем под 30 тыс. треугольников. Вот пример: http://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1073985 Таких бойцов можно размещать, что только, по одному на локации. Конечно можно упростить, что-то заменить, но все равно ниже 30 тыс. никак не получится сделать. Вот такие реалии. Из видео, что по ссылке (под спойлером), скромненько в 15 тыс. влезаю, вторая из Warface. Что на одной, что на другой будут хорошие текстуры, тут нужно и разрабов игр поблагодарить, а также бампы сгладят все шероховатости лоу-поли моделей. Как-то так. 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 4 Декабря 2017 (изменено) Трактора для Долга: Изменено 4 Декабря 2017 пользователем ed_rez 7 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 4 Декабря 2017 8 минут назад, volk_40k сказал: рюкзак как бы интегрирован в экзокостюм или слот (некий каркас) Как бы он и интегрированный. А про второе, то не в моих скромных умениях. Не забываем, что я делаю, из того, что есть. Конечно могу отрезать откуда-то не мешь, залатать дыры, т.е. сделать нормальной цельной мешью, а затем прилепить. Углубляться в техническую часть для чего и почему так нужно, явно не в тему, то долго и не всем будут все равно понятно. Иначе уже было бы создано 100500 экз в Сталкер не на ПЫС скелете экз. А я чёй-то, не заметил этого. Геморрой короче с этими экзами, ибо скелет под обычного человека, а модели механики созданы так, чтобы все прилегало к телу, а что не прилегает, то вытянуто так, чтобы не было перетяжек при анимациях. Не знаю, понятно или нет. В общем, не требуйте того, что мне не реально выполнить. Как-то так. А если что-то из своего хочется, то скидываем сразу на ссылку с моделью, либо скриншотом из игры (любой). Так будет продуктивнее. Чем я хочу вот такое, а где взять такое, то печаль моделлера. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 4 Декабря 2017 (изменено) 32 минуты назад, Sergej1 сказал: и мыльным из-за мелкого формата изображения Это http://ifotki.info оставляет от картинки 70% от реального качества. Именно поэтому я использую, когда нужно, http://radikal.ru, который не портит материала. На ЯДиск не скидываю, т.к. не у всех установлен VNP, я про украинцев. Да и не фига не удобно, куда-то переходить, где уже лежат пару сотен скриншотов. А дробить на папки, то такая мусорка будет, что только держись. 13 минут назад, Sergej1 сказал: Ничего невозможного не просим Ну-ну. Я хоть сейчас прилеплю рюкзак из Армы, тебя не будет смущать, что вся механика (движок экзы) будет торчать из под рюкзака? Или может ты предлагаешь еще создать одну текстур, дубликат, чтобы ТЧ движку было в присяде лучше разгон брать, но с ретекстуром зоны движка экзы. Также полностью перемоделировать спину. Давай проще, кто готов это сделать? Не откажусь! И это ради геморройного рюкзака, который будет висеть, как галстук на шубе. Как мог, так сделал. В моем случае, осталось только ретекстурить рюкзак, но то меньшая печаль. Изменено 4 Декабря 2017 пользователем ed_rez Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение