Zander_driver 10 331 Опубликовано 28 Ноября 2019 (изменено) 1 час назад, Adm-RAL сказал: чужеродно смотрятся эти разгрузки Хм... а возникающие из ниоткуда по волшебству, патроны в оружии, стало быть, возражений не вызывают. Имхо... снаряжение должно выглядеть так, чтоб если такое же в реальности надеть в походных/боевых условиях, оно было бы удобно и полезно. А не вызывало вопрос, как этим вообще пользоваться. Смотрю вот на работы автора, и у меня вопросов они не вызывают. Все реалистично и продумано. Так и должно быть. Изменено 28 Ноября 2019 пользователем Zander_driver 2 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 331 Опубликовано 29 Ноября 2019 16 минут назад, MaxOne сказал: Но мне чёт всё-же кажется, что в условиях Зоны не только все грязнится, но и рвётся, трётся да протирается. Но это ж новичок... он, по идее, еще не успел так уж много времени побыть в условиях Зоны. И магазинный шмот на нем, я бы не назвал чем-то удивительным. 3 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 331 Опубликовано 9 Декабря 2019 (изменено) 1 час назад, ed_rez сказал: Боюсь никто и никогда не выработает все то, что я сделал. Боюсь, напрасно ты так полагаешь. Разве что - ты не планируешь публиковать свои работы, в виде файлов. Тогда для таких опасений все основания. Изменено 9 Декабря 2019 пользователем Zander_driver 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 331 Опубликовано 11 Декабря 2019 @Space.Marine, Долгое ожидание чего-то, выматывает, утомляет - это понять можно. Но этой проблемы не существует для тех, кто сам что-то делает. 1 3 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 331 Опубликовано 12 Декабря 2019 только что, abramcumner сказал: А то как будто в рабство к ТИ попал. Вот, в точку, ИМХО. Эд, никто тут не льет на тебя и твою работу негатив. И в мыслях не было, я уверен. Просто как бы вот эта патовая ситуация, к патовым же результатам и приводит. Ты делаешь - ТИ или другие (И знать не хочу, кто эти "другие") говорят - "нам нравится". (Ну еще бы, блин, им не нравилось), и - модель, твой труд - оказывается в статусе "забронировано". Как предложение. Как минимум часть моделей, которые обещаешь другим проектам, обещай на условиях не-уникальности. Т.е. они эти модели получают, но не выдвигают к тебе претензий если эта модель появится где-то еще, до выхода их проекта. Если такие условия оговаривать до передачи конкретной модели, то не вижу проблем ни с какой стороны. В противном случае, в забронированные попадает - ну вот сам скажи, какой процент твоей работы сейчас там? Уверен, немало. И как результат, ты связан по рукам и ногам, можешь показать но не можешь опубликовать. Дело конечно сугубо твое, тебе решать как взаимодействовать с другими мододелами. Но, я бы лично, в ситуацию когда вся моя работа забронирована кем-то и я не могу ее выложить, себя бы не заводил. Нехорошая это ситуация, мне лично не понравилось бы в нее попадать. 1 4 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 331 Опубликовано 13 Декабря 2019 только что, I am Dead сказал: Эд,просто делай своё дело, если критикуют, то пусть обосновывают свою критику. Под каждым словом подпишусь. Хейтеров и желающих нагадить, всегда некое количество найдется. Не надо им уделять так много внимания, они того не стоят. 1 2 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 331 Опубликовано 13 Декабря 2019 только что, Adm-RAL сказал: дык вообще с тебя всё началось.. Словосочетание "разве что", имеет синоним "если только". К примеру. С него обычно начинается описание маловероятного условия. А не обвинительного утверждения что дескать, все обстоит именно так и никак иначе. К утверждениям тут перешли другие, без моего участия. Если мое сообщение стало для этого поводом - я сожалею... только что, ed_rez сказал: И да, ни вы ребят одни, кто написали это. Скайп сейчас также получил вброс по этой теме- игнорь! Мой вопрос им: Я когда-либо игнорировал кого-нибудь? Ну, я просто предположу: Между игнорированием адекватных просьб, и игнорированием необоснованной критики и обвинений - все же есть разница? Игнорирование второго, вовсе не означает игнор первого. Нервы беречь тоже надо... 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 331 Опубликовано 14 Декабря 2019 10 часов назад, DenVer сказал: Чтобы получить даже малую толику SoC NPC HD Mod, надо предложить что-либо взамен. Лавровый венок, например. Или трон. Или... ...или предложить участие в разработке занятной фичи для одного мода, коей никто раньше почему-то не делал. Я проверял. Так можно Ну правда. Если вы что-то делаете, и вам для дела надо модель, то Эд очень отзывчиво реагирует на просьбы, факт. Только не надо его заваливать спамом, ладно? А если вы мимокрокодил, который требует выкладывания всех трудов вот-прям-счаз - простите, вы хотите выкладывания трудов в куда? "В никуда" - Эд выкладывать не желает, и в принципе я его понимаю. Ничего не вижу негативного в такой позиции. 1 3 1 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 331 Опубликовано 15 Декабря 2019 2 часа назад, DenVer сказал: Думаешь, в моддинге существует только путь сюжетных глобалок, а все остальное - глупости, не стоящие внимания? В таком случае, мне свой же мод пришлось бы отнести к "глупостям". Сюжетной глобалкой он не является. Ерунды не надо писать, как и выдумывать из моих слов то, чего в них нет. 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 331 Опубликовано 7 Января 2021 (изменено) 06.01.2021 в 18:05, ed_rez сказал(а): Экза Прошу меня простить за брюзжание на старую-заезженную тему, но... помнишь наши перепалки в личке, насчет "технической достоверности" ? Что мол, если видно как стекло приделано к материалу, то это гуд. А если не видно (Т.е. стекло не приделано) - то это не гуд и глаза мозолит, как машина на квадратных колесах, разум кричит "не верю". Да, я про наши с тобой споры насчет "кантика". Давние-забытые. Про экзу... Давно хотелось мне это вот высказать, про такой вот дизайн экзы. Я знаю это не ты придумал его вот так сделать, так что это как бы не в твой огород камешек) Но. Не хватает этой экзе, силового пояса. На который вешаются всякие там, тяжелые подсумки, доп.батареи и прочее оборудование. Экза она ведь для переноски тяжестей в том числе, и в том числе на поясе - должны быть условия для этого, полагаю. Это просто логично с точки зрения технической эргономики такого девайса как "Экза", если не забывать для чего оно. И, таковой силовой пояс кстати присутствует на ПЫС-экзах. Что делает их более логичными. В них я верю. Зачем и почему я вот это высказал... хочется надеяться, что таки примешь во внимание) Сделаешь более технически-логичную экзу, для ТИ хотя бы (хотя там вроде нет экз? Или есть?) Или для других каких проектов... А потом когда-нибудь, она таки доберется и до СЗ. Уж очень цепляется мой взгляд, за технические нелогичности. Только что, ed_rez сказал(а): Хотя прекрасно понимаю, что максимально оценят труд те, у кого мониторы 2К и выше. Занятно, что про интерфейсы СЗ, можно точно так же сказать... совпадение Изменено 7 Января 2021 пользователем Zander_driver Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 331 Опубликовано 7 Января 2021 Только что, ed_rez сказал(а): можно скачать 10-ки вариантов и все они на один лад. Нуу, не все Я ведь тебе показывал совершенно иной конституции "экзоскелет". Можно и еще найти примеры, много их. Обобщает их одно - все нормально сделанные экзоскелеты, хоть в фильмах, хоть в играх, хоть в реальности (Да...) - существенно крупнее человека. Это даже в какой-то из книг по сталкеру отражено было. - А чего вы сами туда не пошли? Монолитовец: - В экзоскелете туда не пролезть. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 331 Опубликовано 11 Января 2021 18 часов назад, ed_rez сказал(а): Хочется раскрыть игровой мир не только с позиции убить-убить-убить. Местами нужен спокойный мир с персонажами, которые оказались не в то время и не в том месте. И стараются жить в мире со всем, что их стало окружать. А ведь не только в ТИ, есть такой ЛОР... Я не примазываюсь) Но, ты знаешь что я на твои работы глаз положил, не только из-за красоты и качества, но и по другим причинам. 2 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 331 Опубликовано 8 Февраля 2021 6 минут назад, Даниил Лехнов сказал(а): в защиту подвижных глаз в игре без внятной лицевой анимации Глаза между прочим, обрабатывают направление взгляда (НПС/моба), со стороны движка. И это работает не только для НПС, но и для мутантов, ответственный за это код в движке я сам видел. Ну и (имхо), хоть какая лицевая анимация, лучше чем вообще никакой. Потом будет технически существенно проще, добавить ей технических возможностей со стороны движка опять же. Игре давно пора технически идти вперед, а не цепляться за старые модели в которых нет ни лицевых анимаций, ни привязки глаз, ни бампов, ни адекватного числа полигонов. (Я сейчас имел в виду всякие кривые поделия безымянных авторов, которых в модах, порой бывает очень много). 1 3 1 2 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 331 Опубликовано 11 Февраля 2021 (изменено) 46 минут назад, Bak сказал(а): Для определения направления взгляда НПС используется кость головы. Возможно. В хитросплетения различных направлений, участвующих в формировании анимаций моделей, я подробно не вникал. Но, движковый код, управляющий совершенно точно именно костями глаз, видел. Возможно, для глаз используется дирекция, в которую нпс/моб хочет повернуться? А кости головы и тела уже отрабатывают поворот согласно имеющихся анимаций и угловых скоростей, принимая ту же дирекцию через какое-то время. Изменено 11 Февраля 2021 пользователем Zander_driver 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение