Перейти к контенту

SoC NPC HD Mod / Мод моделей НПС


ed_rez

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Adm-RAL сказал:

чужеродно смотрятся эти разгрузки

Хм... а возникающие из ниоткуда по волшебству, патроны в оружии, стало быть, возражений не вызывают.

 

Имхо... снаряжение должно выглядеть так, чтоб если такое же в реальности надеть в походных/боевых условиях, оно было бы удобно и полезно. А не вызывало вопрос, как этим вообще пользоваться.

Смотрю вот на работы автора, и у меня вопросов они не вызывают. Все реалистично и продумано. Так и должно быть.

Изменено пользователем Zander_driver
  • Согласен 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, MaxOne сказал:

Но мне чёт всё-же кажется, что в условиях Зоны не только все грязнится, но и рвётся, трётся да протирается.

Но это ж новичок... он, по идее, еще не успел так уж много времени побыть в условиях Зоны.

И магазинный шмот на нем, я бы не назвал чем-то удивительным.

  • Согласен 3

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, ed_rez сказал:

Боюсь никто и никогда не выработает все то, что я сделал.

Боюсь, напрасно ты так полагаешь.

Разве что - ты не планируешь публиковать свои работы, в виде файлов. Тогда для таких опасений все основания.

Изменено пользователем Zander_driver
  • Смешно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Space.Marine, Долгое ожидание чего-то, выматывает, утомляет - это понять можно.

Но этой проблемы не существует для тех, кто сам что-то делает.

  • Нравится 1
  • Согласен 3

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
только что, abramcumner сказал:

А то как будто в рабство к ТИ попал.

Вот, в точку, ИМХО.

Эд, никто тут не льет на тебя и твою работу негатив. И в мыслях не было, я уверен. Просто как бы вот эта патовая ситуация, к патовым же результатам и приводит. Ты делаешь - ТИ или другие (И знать не хочу, кто эти "другие") говорят - "нам нравится". (Ну еще бы, блин, им не нравилось), и - модель, твой труд - оказывается в статусе "забронировано".

Как предложение. Как минимум часть моделей, которые обещаешь другим проектам, обещай на условиях не-уникальности. Т.е. они эти модели получают, но не выдвигают к тебе претензий если эта модель появится где-то еще, до выхода их проекта. Если такие условия оговаривать до передачи конкретной модели, то не вижу проблем ни с какой стороны.

В противном случае, в забронированные попадает - ну вот сам скажи, какой процент твоей работы сейчас там? Уверен, немало. И как результат, ты связан по рукам и ногам, можешь показать но не можешь опубликовать.

Дело конечно сугубо твое, тебе решать как взаимодействовать с другими мододелами. Но, я бы лично, в ситуацию когда вся моя работа забронирована кем-то и я не могу ее выложить, себя бы не заводил. Нехорошая это ситуация, мне лично не понравилось бы в нее попадать.

  • Нравится 1
  • Согласен 4
  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
только что, I am Dead сказал:

Эд,просто делай своё дело, если критикуют, то пусть обосновывают свою критику.

Под каждым словом подпишусь.

Хейтеров и желающих нагадить, всегда некое количество найдется. Не надо им уделять так много внимания, они того не стоят.

  • Спасибо 1
  • Согласен 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
только что, Adm-RAL сказал:

дык вообще с тебя всё началось..

Словосочетание "разве что", имеет синоним "если только". К примеру. С него обычно начинается описание маловероятного условия.

А не обвинительного утверждения что дескать, все обстоит именно так и никак иначе.

К утверждениям тут перешли другие, без моего участия. Если мое сообщение стало для этого поводом - я сожалею...

только что, ed_rez сказал:

И да, ни вы ребят одни, кто написали это. Скайп сейчас также получил вброс по этой теме- игнорь! Мой вопрос им: Я когда-либо игнорировал кого-нибудь?

Ну, я просто предположу: Между игнорированием адекватных просьб, и игнорированием необоснованной критики и обвинений - все же есть разница?

Игнорирование второго, вовсе не означает игнор первого. Нервы беречь тоже надо...

 

  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, DenVer сказал:

Чтобы получить даже малую толику SoC NPC HD Mod, надо предложить что-либо взамен. Лавровый венок, например. Или трон. Или...

...или предложить участие в разработке занятной фичи для одного мода, коей никто раньше почему-то не делал.

Я проверял. Так можно :biggrin:

Ну правда. Если вы что-то делаете, и вам для дела надо модель, то Эд очень отзывчиво реагирует на просьбы, факт. Только не надо его заваливать спамом, ладно? :)

А если вы мимокрокодил, который требует выкладывания всех трудов вот-прям-счаз - простите, вы хотите выкладывания трудов в куда? "В никуда" - Эд выкладывать не желает, и в принципе я его понимаю. Ничего не вижу негативного в такой позиции.

  • Спасибо 1
  • Нравится 3
  • Согласен 1
  • Смешно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, DenVer сказал:

Думаешь, в моддинге существует только путь сюжетных глобалок, а все остальное - глупости, не стоящие внимания?

В таком случае, мне свой же мод пришлось бы отнести к "глупостям". Сюжетной глобалкой он не является.

Ерунды не надо писать, как и выдумывать из моих слов то, чего в них нет.

  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
06.01.2021 в 18:05, ed_rez сказал(а):

Экза

Прошу меня простить за брюзжание на старую-заезженную тему, но... помнишь наши перепалки в личке, насчет "технической достоверности" ? :biggrin: Что мол, если видно как стекло приделано к материалу, то это гуд. А если не видно (Т.е. стекло не приделано) - то это не гуд и глаза мозолит, как машина на квадратных колесах, разум кричит "не верю".

Да, я про наши с тобой споры насчет "кантика". Давние-забытые.

Про экзу... Давно хотелось мне это вот высказать, про такой вот дизайн экзы. Я знаю это не ты придумал его вот так сделать, так что это как бы не в твой огород камешек) Но. Не хватает этой экзе, силового пояса. На который вешаются всякие там, тяжелые подсумки, доп.батареи и прочее оборудование. Экза она ведь для переноски тяжестей в том числе, и в том числе на поясе - должны быть условия для этого, полагаю. Это просто логично с точки зрения технической эргономики такого девайса как "Экза", если не забывать для чего оно.

И, таковой силовой пояс кстати присутствует на ПЫС-экзах. Что делает их более логичными. В них я верю.

 

Зачем и почему я вот это высказал... хочется надеяться, что таки примешь во внимание) Сделаешь более технически-логичную экзу, для ТИ хотя бы (хотя там вроде нет экз? Или есть?) Или для других каких проектов... А потом когда-нибудь, она таки доберется и до СЗ.

Уж очень цепляется мой взгляд, за технические нелогичности. :pardon:

Только что, ed_rez сказал(а):

Хотя прекрасно понимаю, что максимально оценят труд те, у кого мониторы 2К и выше.

Занятно, что про интерфейсы СЗ, можно точно так же сказать... совпадение :)

Изменено пользователем Zander_driver

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, ed_rez сказал(а):

можно скачать 10-ки вариантов и все они на один лад.

Нуу, не все :yes3:

Я ведь тебе показывал совершенно иной конституции "экзоскелет". Можно и еще найти примеры, много их.

Обобщает их одно - все нормально сделанные экзоскелеты, хоть в фильмах, хоть в играх, хоть в реальности (Да...) - существенно крупнее человека. Это даже в какой-то из книг по сталкеру отражено было.

- А чего вы сами туда не пошли?

Монолитовец: - В экзоскелете туда не пролезть.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, ed_rez сказал(а):

Хочется раскрыть игровой мир не только с позиции убить-убить-убить. Местами нужен спокойный мир с персонажами, которые оказались не в то время и не в том месте. И стараются жить в мире со всем, что их стало окружать.

А ведь не только в ТИ, есть такой ЛОР... :)

Я не примазываюсь) Но, ты знаешь что я на твои работы глаз положил, не только из-за красоты и качества, но и по другим причинам.

  • Нравится 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, Bak сказал(а):

Для определения направления взгляда НПС используется кость головы.

Возможно. В хитросплетения различных направлений, участвующих в формировании анимаций моделей, я подробно не вникал. Но, движковый код, управляющий совершенно точно именно костями глаз, видел. Возможно, для глаз используется дирекция, в которую нпс/моб хочет повернуться? А кости головы и тела уже отрабатывают поворот согласно имеющихся анимаций и угловых скоростей, принимая ту же дирекцию через какое-то время.

Изменено пользователем Zander_driver
  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...