k01jan 816 Опубликовано 28 Февраля 2018 (изменено) К афганке хорошо бы панаму.. И варианты камуфляжные ("берёзка", белый и жёлтый лист). И №застирать" её - практически белые они становятся.. Изменено 28 Февраля 2018 пользователем k01jan Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
k01jan 816 Опубликовано 28 Февраля 2018 (изменено) Sergej1, у нас (в средней полосе) тоже выцветают.. Изменено 28 Февраля 2018 пользователем k01jan Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
k01jan 816 Опубликовано 28 Февраля 2018 Первые два - берёзка, белый лист. Афганка изредка (чаще - бушлаты от неё) камуфлировалась таким же, но другого оттенка. http://www.camopedia.org/index.php?title=File:Ussr8.jpg по твоей ссылке - жёлтый лист4 и 21. Ussr6.jpg и 7.jpg можно для разнообразия.. А 4 и 21(?=25) - как варианты первых. Но - редко (маскхалаты такие были обычно, на афганке лично не видел, но в антурах вполне вписывается) должны встречаться. Остальные скрины - куда угодно, только не на афганку. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
k01jan 816 Опубликовано 28 Февраля 2018 (изменено) Да чё я там не видел.. НО! это ж "черновой" скрин из редактора.. И, как понимаю, Эд отбирает рабочие варианты. А детали (размер/форма пятен и т.п) - потом.. не время сейчас "пятнами меряться" Изменено 28 Февраля 2018 пользователем k01jan 1 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
k01jan 816 Опубликовано 28 Февраля 2018 10 минут назад, _Val_ сказал: Но не армейский Этточно.. На КЗМК ещ1 "с натяжкой" можно их "принять" - но не на афганке. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
k01jan 816 Опубликовано 1 Марта 2018 6 часов назад, ed_rez сказал: те же рисунки, но с другими расцветками деталей так это ж камуфляж! Какой смысл (в реале) производить 100500 разных рисунков (для разной местности/времени года), если "перекрашивание" работает так же хорошо? Причём есть мнение, что "берёзка" (4 расцветок) в войсках перекрывала практически все потребности и, кстати, работала лучше чем большинство аналогов (даже современных). 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
k01jan 816 Опубликовано 1 Марта 2018 видишь суслика? https://img-fotki.yandex.ru/get/6114/129114452.0/0_79b51_706232e_XXL Вот и я не вижу.. А он есть https://img-fotki.yandex.ru/get/5807/129114452.0/0_79b52_79f0490d_XXL А тут - полегче https://img-fotki.yandex.ru/get/6214/129114452.0/0_79b5b_4e3a6a79_XXL Ближе https://img-fotki.yandex.ru/get/6214/129114452.0/0_79b5c_b3e33b5f_XXL А вот так если? "берёзка" https://i2.guns.ru/forums/icons/forum_pictures/008848/8848933.jpg "двухцветка" погранвойск СССР https://i2.guns.ru/forums/icons/forum_pictures/008848/8848915.jpg А теперь добавим ПВ кепку от афганки https://i2.guns.ru/forums/icons/forum_pictures/008848/8848961.jpg А вот - советская берёзка:https://i2.guns.ru/forums/icons/forum_pictures/008854/8854241.jpghttps://i2.guns.ru/forums/icons/forum_pictures/008854/8854243.jpghttps://i2.guns.ru/forums/icons/forum_pictures/008854/8854248.jpg И сравнение "новоделов" https://img-fotki.yandex.ru/get/6619/129114452.0/0_88897_174db9d5_XXL.jpg разных оттенков https://img-fotki.yandex.ru/get/6420/129114452.0/0_88896_f4ab4821_XXL.jpg 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
k01jan 816 Опубликовано 1 Марта 2018 (изменено) Всё там работате.. А картинки - так.. для общего развития.. "совсем не зелень вокруг" - так выверни! +есть и другие расцветки.. другие рисунки камуфляжа.. Изменено 1 Марта 2018 пользователем k01jan Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
k01jan 816 Опубликовано 2 Марта 2018 (изменено) Парни, а вот зачем "нейтралам" (сталкеры всех рангов) броня? Ну, Долг и с натяжкой Свобода - тут всё просто и понятно: полувоенные организации со всеми вытекающими. Воюют с Зоной, друг с другом.. Сталкеры же "заточены" совсем на другое: они в первую очередь "собиратели" (про это, собственно, игра) и оружие им нужно в первую очередь для защиты, а не нападения (соответственно, совершенно иная экипировка). А это очень разные концепции. Сравнить, например, общевойсковую подготовку (и внутри неё - спецназ всех мастей) и подготовку МВД (и внутри неё - свои спецназы всех мастей) и прочих правоохранителей и т.д. и т.п. Неоднократно проверено - пейнтболисты играючи "делают" военных - совершенно разные навыки рефлексы.. Изменено 2 Марта 2018 пользователем k01jan 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
k01jan 816 Опубликовано 2 Марта 2018 Эд, а девочки будут? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
k01jan 816 Опубликовано 3 Марта 2018 Эти намордники.. они разве не выглядят в игре как хоккейная маска? Фотки - лажа. Или торгаши, или припаренные реставраторы. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
k01jan 816 Опубликовано 3 Марта 2018 3 минуты назад, ed_rez сказал: Достоверную физику не удается сделать так, может, убрать? Я б "намордники№ вообще Монолиту "отдал".. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
k01jan 816 Опубликовано 5 Марта 2018 4 часа назад, volk_40k сказал: Согласен. Здесь просто накидывание предложений. Возможно исполнить: вэлком, ну а если нет - шо маэмо, то маэмо.. С этим - согласен, остальное - изменено 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
k01jan 816 Опубликовано 25 Декабря 2018 В 24.12.2018 в 11:39, ed_rez сказал: У меня прописан в ОГСЕ, как оружейник на Кордоне. Эд, а сделай такого же, но хорошего Одессит нужен.. ну, Ви мэне понимаете.. Семит, но - работяга.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
k01jan 816 Опубликовано 4 Января 2019 (изменено) В 31.12.2018 в 15:14, aromatizer сказал: было бы очень атмосферно, если бы Петруха после зачистки АТП либо Фанат после защиты ДН от нападения наемников были бы с перебинтованными ранениями, а спустя некоторое время уже без повязок: выздоровели. В 01.01.2019 в 03:02, adm-ral сказал: Нагнёшь движок, если делать для всех НПС и в реальном времени. Не говоря уже о кол-ве необходимых моделей. Я когда-то делал на обычном движке ТЧ зомбирование. Любой, убитый не в голову становится зомби. Скрипт ловит хит, запускает таймер и ставит трупа в очередь. После определённого времени (если игрок смотрит на труп - продляем) труп подменяется подходящим зомбаком из таблицы соответствия визуалу трупа. И ничо там не гнулось.. Проблема была с кривыми руками АМК-таймерами (сейф-лоад/переходы). Ну, и с тем, что не было визуалов зомби. С подменой текстур будет ещё веселей. Изменено 4 Января 2019 пользователем k01jan 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
k01jan 816 Опубликовано 4 Января 2019 (изменено) Подозреваю, что анимаций достаточно набор переделать - что мешает зомби на скелете сталкера быть? Это бы идеально для подобной замены было. Ну и ранения/изношенность общую тогда текстурами просто и легко менять было бы.. Но это = сделать новую игру практически.. Поэтому, как ни печально - никто и никогда. Изменено 4 Января 2019 пользователем k01jan Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
k01jan 816 Опубликовано 4 Января 2019 Таймеры потом появились годные. И ещё потом - в ОГСЕ. Но моделей зомби так и нет.. Пока Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
k01jan 816 Опубликовано 4 Января 2019 (изменено) Теоретически менять можно любую текстуру модели. Практически - насколько мне известно никто не проверял пока. Ну, в идеале - комбинировать подходы.. И модели подменять, и текстуры. Когда что удобней. Фактически - не столь важно. Нет ножек (моделек) - нет и печенек.. Изменено 4 Января 2019 пользователем k01jan Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
k01jan 816 Опубликовано 4 Января 2019 31 минуту назад, ed_rez сказал: они не вписываются к оригинальным моделям игры никто ж не мешает с другой стороны зайти - "живых" под зомбаков наделать. =L2D Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
k01jan 816 Опубликовано 10 Января 2019 В зомби только с модельной внешностью обращаются? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение