Перейти к контенту

SoC NPC HD Mod / Мод моделей НПС


ed_rez

Рекомендуемые сообщения

К афганке хорошо бы панаму.. И варианты камуфляжные ("берёзка", белый и жёлтый лист). И №застирать" её - практически белые они становятся..

Изменено пользователем k01jan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Sergej1, у нас (в средней полосе) тоже выцветают..

Изменено пользователем k01jan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Первые два - берёзка, белый лист. Афганка изредка  (чаще - бушлаты от неё) камуфлировалась таким же, но другого оттенка.

http://www.camopedia.org/index.php?title=File:Ussr8.jpg по твоей ссылке - жёлтый лист4 и 21. Ussr6.jpg и 7.jpg можно для разнообразия..
А 4 и 21(?=25) - как варианты первых. Но - редко (м
аскхалаты такие были обычно,  на афганке лично не видел, но в антурах вполне вписывается) должны встречаться.

Остальные скрины - куда угодно, только не на афганку.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Да чё я там не видел.. НО! это ж "черновой" скрин из редактора.. И, как понимаю, Эд отбирает рабочие варианты. А детали (размер/форма пятен и т.п) - потом.. не время сейчас "пятнами меряться" :)

Изменено пользователем k01jan
  • Согласен 1
  • Полезно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, _Val_ сказал:

Но не армейский

Этточно.. На КЗМК ещ1 "с натяжкой" можно их "принять" - но не на афганке.

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, ed_rez сказал:

те же рисунки, но с другими расцветками деталей

так это ж камуфляж! Какой смысл (в реале) производить 100500 разных рисунков (для разной местности/времени года), если "перекрашивание" работает так же хорошо?
Причём есть мнение, что "берёзка" (4 расцветок) в войсках перекрывала практически все потребности и, кстати, работала лучше чем большинство аналогов (даже современных).

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всё там работате..
А картинки - так.. для общего развития..

 

"совсем не зелень вокруг" - так выверни! +есть и другие расцветки.. другие рисунки камуфляжа..

 

Изменено пользователем k01jan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Парни, а вот зачем "нейтралам" (сталкеры всех рангов) броня? Ну, Долг и с натяжкой Свобода - тут всё просто и понятно: полувоенные организации со всеми вытекающими. Воюют с Зоной, друг с другом..
Сталкеры же "заточены" совсем на другое: они в первую очередь "собиратели" (про это, собственно, игра) и оружие им нужно в первую очередь для защиты, а не нападения (соответственно, совершенно иная экипировка).
А это очень разные концепции. Сравнить, например, общевойсковую подготовку (и внутри неё - спецназ всех мастей) и подготовку МВД (и внутри неё - свои спецназы всех мастей) и прочих правоохранителей и т.д. и т.п.
Неоднократно проверено - пейнтболисты играючи "делают" военных - совершенно разные навыки рефлексы..

Изменено пользователем k01jan
  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Эти намордники.. они разве не выглядят в игре как хоккейная маска?
Фотки - лажа. Или торгаши, или припаренные реставраторы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, ed_rez сказал:

Достоверную физику не удается сделать

так, может, убрать? Я б "намордники№ вообще Монолиту "отдал"..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, volk_40k сказал:

Согласен.  Здесь  просто  накидывание  предложений. Возможно исполнить: вэлком, ну а если нет - шо маэмо, то маэмо..

С этим - согласен, остальное - изменено :) 

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
В 24.12.2018 в 11:39, ed_rez сказал:

У меня прописан в ОГСЕ, как оружейник на Кордоне.

Эд, а сделай такого же, но хорошего ;)  Одессит нужен.. ну, Ви мэне понимаете.. Семит, но - работяга..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
В 31.12.2018 в 15:14, aromatizer сказал:

было бы очень атмосферно, если бы Петруха после зачистки АТП либо Фанат после защиты ДН от нападения наемников были бы с перебинтованными ранениями, а спустя некоторое время уже без повязок: выздоровели.

В 01.01.2019 в 03:02, adm-ral сказал:

Нагнёшь движок, если делать для всех НПС и в реальном времени. Не говоря уже о кол-ве необходимых моделей.

Я когда-то делал на обычном движке ТЧ зомбирование. Любой, убитый не в голову становится зомби. Скрипт ловит хит, запускает таймер и ставит трупа в очередь. После определённого времени (если игрок смотрит на труп - продляем) труп подменяется подходящим зомбаком из таблицы соответствия визуалу трупа.
И ничо там не гнулось.. Проблема была с кривыми руками АМК-таймерами (сейф-лоад/переходы). Ну, и с тем, что не было визуалов зомби.
С подменой текстур будет ещё веселей.

Изменено пользователем k01jan
  • Согласен 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Подозреваю, что анимаций достаточно набор переделать - что мешает зомби на скелете сталкера быть? Это бы идеально для подобной замены было. Ну и ранения/изношенность общую тогда текстурами просто и легко менять было бы..

Но это = сделать новую игру практически.. Поэтому, как ни печально - никто и никогда.

Изменено пользователем k01jan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Таймеры потом появились годные. И ещё потом - в ОГСЕ.
Но моделей зомби так и нет.. Пока ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Теоретически менять можно любую текстуру модели. Практически - насколько мне известно никто не проверял пока.
Ну, в идеале - комбинировать подходы.. И модели подменять, и текстуры. Когда что удобней. 
Фактически - не столь важно. Нет ножек (моделек) - нет и печенек.. ;)

Изменено пользователем k01jan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, ed_rez сказал:

они не вписываются к оригинальным моделям игры

никто ж не мешает с другой стороны зайти - "живых" под зомбаков наделать. =L2D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В зомби только с модельной внешностью обращаются?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...