Перейти к контенту

SoC NPC HD Mod / Мод моделей НПС


ed_rez

Рекомендуемые сообщения

14.01.2021 в 21:12, ed_rez сказал(а):

Набросок основы модели ПЫС броник + кожаная куртка и карго штаны с берцами.

Стоит попробовать. Но с нюансами. То что на скрине, выглядит как тоненькая куртейка из кож.зама (чисто для вида-красоты, не функциональная и недолговечная). Но если взять за основу тяжелые куртки с доп.подложкой, по типу которых используют байкеры, мотоциклисты и тд.? Не в плане кучи клёпок, нашивок, бахромы и прочих рюшечек, а именно в плане большей плотности, визуальной тяжести. На мой взгляд это и сделает более тяжелым в плане силуэта верх НПС, и в то же время использование плотной кож.куртки выглядит более логичным. 

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
17.01.2021 в 10:08, ed_rez сказал(а):

Малость убрать обтягивающие одеждой места

Вот кстати да. 
Постараюсь обьяснить - у тебя хорошо выходят лёгкие варианты. Вот именно такие, где-то чуть в натяг, ничего не висит, не болтается. Касаемо своего восприятия выше показанного варианта есть подозрение, что меня сбивает с толку стандартная "Т" поза в которой персонаж по умолчанию выглядит с перегруженным силуетом ног, но при этом узкими плечами (считай женоподобная комплекция - широкий зад, узкие плечи). Но я допускаю что непосредственно на анимациях модель будет выглядеть иначе, особенно учитывая оригинальный скелет НПС в игре. Вариант определенно имеет право на жизнь, имхо. Касаемо цвета карго, можно попробовать в раскраску (просто в порядке эксперимента) штанов в камо.  Как вариант - расцветка "Чёрный Мульткам", достаточно неброская, и темная вещь, сам таскаю.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, ed_rez сказал(а):

что и в ЧН, и ЗП не поправили. Экзотика!

я вас умоляю, они наоборот ещё багов добавили. По анимациям конечно точно не могу сказать (хотя подозреваю что они были попросту перенесены на ЧН\ЗП скелеты), но упороть (упростить) развёртку некоторых оригинальных стволов, нпс и зданий - это нужно постараться.  В плане ЗП это вдвойне обидно: самая вылизанная часть, а баги-косяки как тянулись с 2004 года в визуальном плане, так и остались на прежнем уровне, хотя по сути могли провести полную ревизию ассетов и сделать максимально аккуратно всё то, что делалось когда навыков особых не было. Но нет, и в итоге что имеем, то имеем.

Изменено пользователем 2clip
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, ed_rez сказал(а):

Демонстрация опций настройки погоды не выходя из игры.

Ха, а звучит интересно. В плане того что - а есть возможность сохранять настроенные пресеты например в отдельный или текущий лтх-файл? По сути мы получим худо-бедный редактор погоды с просмотром непосредственного результата ингейм. Полезная приколюха по сути своей, на уровне той же консольной команды hud_adjust_mode (настройка положения\прицеливания\партиклей\точки выстрела). Тестовый уровень в комплект и вуаля!:az1000106:

  • Спасибо 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@ed_rez еще бы непосредственно для оружия это включить и тогда вообще красота. В идеале бы вообще попробовать отображение текущего скайкуба (как в движке Source), но и как в оригинале было бы круто. Плюс-минус, в сочетании с бампом-спекуляром должно сделать оружие более живым.

  • Нравится 1
  • Сомнительно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...