Перейти к контенту

SoC NPC HD Mod / Мод моделей НПС


ed_rez

Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, ed_rez сказал:

Уникальный персонаж №13

Эд, а что, он у тебя так и будет ходить, незашнурованный?

Обувку не потеряет на бегу?

  • Согласен 1

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, ed_rez сказал:

Также предлагаю глянуть на замысел со стороны названия локации и живущего там персонажа. Невольно сами придумаете ему кличку, вероятно она совпадет с рабочим названием этого персонажа. Более информации не могу дать.:pardon:

А если не смотреть описание, то вылитый Отелло получается, за свои грехи сосланный в ЧЗО.

  • Смешно 3

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, ed_rez сказал:

По перчаткам, забыл ретекстурить, это дело обязательно поправлю. 

Может, ему вязаные перчатки "одеть"?

Кмк, это наиболее подошло бы к общему образу персонажа.

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, ed_rez сказал:

По персонажу №15 есть вероятность...

"Гриву" ему отрасти, Эд.

Даже в здании может быть прохладно, а в своей "шапке" оно как-то теплее. Да и не заметил я что-то в ЧЗО расположенных на каждом углу парикмахерских.

Очечки, "грива"... глядишь, и имечко "Хиппи" заказчику понравится.

 

9 часов назад, ed_rez сказал:

персонаж №14 отложен в сторону, т.к. не подходит по смыслу к своему владельцу.

Сложно что-то советовать, не зная хоть немного о смысле персонажа...

 

А вообще, чудиков разных везде хватает. И приколистов - тоже.

Случай из жизни. Был у меня коллега, так тот всегда, выходя из машины (слой пыли осмотреть, к примеру, не пора ли на мойку ехать, или две снежинки смести) одевал белые вязаные рабочие перчатки, чтоб руки не запачкать. Всегда, даже летом. За что имел прозвище "Микки-Маус". До поры до времени за глаза так звали. И в одно прекрасное утро вышла "картина маслом" - подъезжает к мойке, где вся братия свой рабочий день начинает с мойки служебной тачки, перекура и пития кофею, его Майбах (черный, само собой, затонированный), а из-за руля вылазит Микки-Маус в своем обычном наряде (костюмчик, галстучек, эти его белые обычные перчатки), а на голове у него - ободок с круглыми черными ушками... Прознал про прозвище, и не обиделся, а решил приколоться.

Ржач (я не могу назвать это хохотом, именно ржач, конский) стоял такой, что стекла тряслись. Ну, а коллегу так потом и стали звать - Микки-Маус - только уже в открытую.

 

 

Изменено пользователем DenVer

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Насчет полигонов понятно.

1 час назад, ed_rez сказал:

образ с первого взгляда указывает на его грязность, но это лишь те пятна, которые не вывести в условиях сюжета. В общем, одежда просто заношена.

Для некоторых грязных работ предпочитаю вот такую вот одежку.

6b33ba80fd830340e9e3e88dc21e45dc5e19a933

Исходя из практичности - и стирать меньше (одну вещь вместо двух, если велика вероятность запачкать футболку только на пузе), и материал более устойчив к появлению загрязнений. Да и теплее в нем, в прохладные дни, а в жаркие, наоборот, комфортней и прохладней.

Если не этому персонажу, то какому-нибудь другому технику зайдет. Т.к. и отвертку можно будет пристроить, в кармашке (по аналогии с ручками у ученых), и пассатижи (если, конечно, количество свободных полигонов хватит).

 

Пожелаю удачи проекту.

И, надеюсь, что когда придет время, ты откроешь, с кем сотрудничаешь. Чтоб не перелопачивать разные моды в поисках именно этих персонажей. :)

  • Спасибо 1
  • Полезно 1

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, ed_rez сказал:

Хотел головной убор накинуть

Эд, может, кому-нибудь из уникальных персонажей пригодится?

e14e84fcf916373815158ff64613449c5e19ab33

Амуниции такой на просторах бывшего СССР... "ну просто - завались", как говаривал кот Матроскин.

Удобный "чепчик", и относительно тепло, и кирпич падающий менее опасен.

Да и "танкисты" оценят. Хоть нынешние, виртуальные. Хоть служившие.

  • Нравится 1

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, ed_rez сказал:

Не люблю делать то, что не нравится.

Согласен.

 

36 минут назад, ed_rez сказал:

И эту стыдобу, я не выпущу под своим ником никогда.

Обратно, согласен! (с) Андрей Остапыч, из "Ликвидации".

Но... с другой стороны. Не пора ли задать мододелам закономерный вопрос - а с чего это все ездящие по ЧЗО БТРы, в случае подрыва, аннигилируются до черного пятна на месте их бывшего пребывания? Неужели никогда и никто не выживает, из их экипажа, а также из состава десанта?

Ах, вариант с выжившими после подрыва БТРа вполне может иметь место?! Ну, тогда на места подрыва и вполне могут спавниться не только армейцы, но и кто-нибудь из членов экипажа БТРа. А они, как известно, одеты совсем в другие головные уборы...

Эти головные уборы у тебя есть в наличии, для отображения.

:)

 

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, ed_rez сказал:

беглым поиском.

:good:

Также, хочу заметить, что экипажи бронемашин вполне могут бродить, с "укоротом" через плечо, по территории баз и блокпостов (при наличии на территории этого блокпоста БТРа).

Так что, Эд, смело пополняй армейские ряды новыми персонажами. Пригодятся. Для разнообразия неписей в ЧЗО.

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, ed_rez сказал:

Чтобы создать, назову упрощенно, танкиста, мне придется откатиться до формы 80-ых, которая идет в разрез с современной. Выдавать комбезы, которые будут один в один с ремонтниками. Странно будет выглядеть и это как минимум.

Ты - автор мода. Тебе виднее. :)

P.S.

На всякий случай оставлю я здесь ссылочку на один современный вариант.

Вдруг понравится, и ты решишь из него уникального персонажа сделать?

Только вот "памперс" 6Б15-2, одеваемый поверх шлемофона, не рисуй, пожалуйста. Уж больно он страшно выглядит. А вот без него - вполне себе ничего костюмчик вышел (третья фотка в статье по ссылке).

  • Спасибо 1
  • Нравится 1

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, ed_rez сказал:

и как же нам эту толерантность стереотипами показать, чтобы наверняка?

Эд, анекдот знаешь?

Цитата

В пивной ларёк просовывается негритянская кучерявая голова:
- Пиво есть?
- Какое?
- Ну наше, донское.

Вот, примерно так и показать...

Меченый вполне может встретить на территории ЧЗО пяток негров, одетых в пустынное камуфло Desert3.

А также выведать выменять у них Самую Главную Военную Тайну США на артефакт Мамины бусы.

:biggrin:

  • Нравится 1
  • Смешно 3

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
47 минут назад, ed_rez сказал:

Не в цвете рожи проблема, а в мозгах! 

Согласен.

 

52 минуты назад, ed_rez сказал:

мне не сложно сделать любого человека, если того потребует сюжет.

Одному персонажу сюжет придумать не проблема.

Искателей приключений среди любой национальности хватает. И прочих профессий... тоже. Вспомни, хотя бы, одного "футболиста", по кличке Баклажан

Гораздо сложнее придумать сюжет для группы. И тут первое, что на ум приходит - международная экспедиция телепузиков, отправленная в ЧЗО под эгидой ООН. И охрана при экспедиции, ввиду опасности места пребывания, тоже своя, ооновская.

 

  • Нравится 3
  • Согласен 1

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, ed_rez сказал:

В моем случае сюжет написали

Сие уже давно понятно. Судя по тому, что ты перешел на создание уникальных персонажей. :)

 

1 час назад, ed_rez сказал:

что-то дописывают не западные квестописцы. 

А вот это радует.

У наших квестописцев и понимание нашего юмора присутствует, в отличие от западных баснописцев квестописцев.

И действуют они, зачастую, по "заветам", озвученным в фильме ДМБ

Цитата

Армия - не просто доброе слово, а очень быстрое дело. Так мы выигрывали все войны. Пока противник рисует карты наступления, мы меняем ландшафты, причём вручную. Когда приходит время атаки, противник теряется на незнакомой местности и приходит в полную небоеготовность. В этом смысл, в этом наша стратегия. (с)

Так что шанс еще есть. :)

 

  • Смешно 1

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, ed_rez сказал:

Решил заложить базу для быстрой переделки и добавлении шлемофона на таких персонажах. Модель универсальна, начиная с ремонтника, ..., заканчивая водителем БТР.

Какой интересный комбинезон. Если вместо шлемофона добавить шлем ЗШ-7В, а поверх комбинезона накинуть жилет НАЗ-ИР, то на выходе получится пилот вертушки.

5c500eb1c3ba72db771e7a7ca48f6ef85e19ab33

К чему я это говорю? Да к тому, что достоверных моделей пилотов еще не видел. К примеру, в моде "Альянс 3. Связь времен" пилот есть, но одет в штатовскую куртку а-ля "бомбер" времен 2МВ...

Или я здесь, в теме, что упустил? Читал, вроде, внимательно. :)

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, ed_rez сказал:

Совсем не хочется, чтобы танкисты и пилоты носились по локациям с пехотой.

Согласен.

 

5 часов назад, ed_rez сказал:

Максимум их пешее состояние может быть только на базах.

А вот здесь я готов подискутировать.

Не буду обсуждать сценарий неизвестного мне проекта, но если взять ТЧ, к примеру, то сколько там "крокодилов" на локациями летает? Много. А сколько сбитых "крокодилов" (некоторые даже еще догорают)? Тоже имеются.

И нигде не видно ни одного ни одного непися, одетого в летную форму. Ни среди живых, пешочком выбирающихся с места аварии до ближайшего армейского блокпоста. Ни среди мертвых тел, "разлегшихся" вокруг места аварии (вот тебе еще одна попутная мысль - мертвый нпс-пилот возле сбитого вертолета должен выглядеть как пилот, а не как солдат в Берилле).

А ведь экипаж "крокодила" из 3 человек состоит, если помнишь - пилот, оператор и бортмеханик.

 

  • Согласен 2

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, ed_rez сказал:

я про это же и пишу, что требуется сюжетом, логикой НПС и всем набором вносить коррективы для таких персонажей.

Ну вот не могу я посоветовать твоим квестописателям, чтобы они посмотрели на логику и внешний вид таких персонажей.

Зато могу посоветовать тебе сыграть на опережение (при наличии свободного времени, конечно) и предложить им уже готового персонажа, и мотивацию, почему именно он так одет.

А дальше уже они сами смогут расположить этих персонажей в своем сюжете. Не думаю, что сюжет настолько плотен, что там не найдется места для них.

И, кстати, при таком подходе можно не бояться, что появятся толпы танкистов и летчиков. Появятся как-раз столько, чтобы немного разнообразить НПС. Не больше.

  • Спасибо 1

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, aromatizer сказал:

Это уже идея для квеста. :good:

Да ладно тебе. Это вроде бы элементарное размышление над логичностью ситуации.

Лично мне больше нравится другой "квест" (слово взято в кавычки потому что задание на него не получается, это проверка на сообразительность игрока).

ГГ находит возле вертолета труп одного из членов экипажа, осматривает, и далее решает отнести его на ближайший армейский блокпост.

Зачем это надо делать? Если отбросить в сторону игровую условность, то хотя бы для того, чтобы он не числился в списках пропавших без вести. К тому же такое действие может значительно повысить репутацию ГГ.

Как тащить? Понятно, ручками. ГГ это умеет. По крайней мере в пределах одной локации проблем не будет (раньше, помнится были проблемы при переходах между локациями, сейчас - не знаю, вечером проверю). Да, долго, муторно, но вполне реально.

Как понять, надо тащить, или нет? Здесь все просто, Поможет осмотр лута. Если труп без лута, значит его товарищи по экипажу забрали себе его лут и ушли. Они же и доложат о нем. Если лут есть, то ни в коем случае не присваивать себе ничего из лута ("квест" провалится), а тащить целиком.

Мне вот интересно, много ли игроков сами, без прочтения этого поста, смогут догадаться, что в результате подобных действий можно приобрести гораздо больше, чем просто обшмонав труп?

Но... я уже вижу сложности при реализации. К сожалению.

 

1 час назад, Змея сказал:

Поэтому предлагаю в отместку - не делать персонажа в фуфайке.

Делать надо именно в фуфайке. А еще - в волосатых валенках, майке и шлемофоне.

Вот, примерно как на картинке.

7e20b594efa6af9c09fc0fd5b9ed90495e19aa33

Тогда отместка будет выглядеть нагляднее полнее. :az1000106:

Изменено пользователем DenVer
  • Нравится 3

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, volk_40k сказал:

Тащить тело в качестве доказательства.

Не только.

Пока у ГГ труп в руках, оружие убрано. И военные по нему не стреляют, "видя" эту ситуацию.

 

6 минут назад, volk_40k сказал:

Очень интересный вариант. Наверное.

В принципе, я на 99% был уверен, что большинству игроков сие будет не интересно.

Ты подтвердил мою уверенность.

  • Нравится 1

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, volk_40k сказал:

моды приучили, что не везде выгодно ходить с оружием в руках.

Вот именно. Тебя моды приучили к одному стереотипу - труп нужно обшмонать, и идти дальше.

У меня же, пока,немного другой стереотип - т.к. я никогда никуда не тороплюсь, то если позволяет окружающая обстановка, то труп можно оттащить и "похоронить" в ближайшей аномалии. Заодно, глядишь, и артефакт какой "родится" в результате этих действий.

 

7 минут назад, volk_40k сказал:

припрятывают  тело

Куда припрятать? Уборщик трупов знает свое дело и работает.

 

2 минуты назад, aromatizer сказал:

Пускай тогда будет не трупом, а не ходячим тяжелораненым.

Раненого легче вылечить. И потом сопроводить до места, мод "Напарники" поможет.

Но это именно легче. Я же сразу думал о варианте, который сложнее.

  • Сомнительно 1

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, UriZzz сказал:

не пробовали пронести покойника через переход?

В ЛА не работает. Труп выпадает из рук при переходе. В сущности, в оригинале было также.

 

1 час назад, Змея сказал:

Квест можно выдать

А если не квест? А если при осмотре лута (только при нажатии клавиши F) в ПДА Меченому падает заметка, в раздел Журнал/Найденные КПК и записи?

Тогда только любопытный игрок, сразу решивший проверить ПДА, сможет выполнить "квест", который до поры до времени будет скрыт и активируется только на территории гулага армейского блокпоста.

Да... а слова

Цитата

"как бы мне хотелось быть похороненным в землю у нашей родной деревушки, а не сожжённым в пепел чёрт знает где..."

Не являются прямым указанием к определенному действию.

Это здесь в теме все вы уже прочли задумку, и знаете, куда надо тащить труп. А простому игроку еще надо догадаться тащить труп на ближайший блокпост...

 

5 часов назад, adm-ral сказал:

Да ты добряк... :biggrin: Да ещё и продуманный добряк. :biggrin:

Ты погоди меня хвалить. :) Есть у меня одна давняя задумка, как резко усложнить жизнь игровым олигархам...Время придет - можно будет пообсуждать. Ну, а если еще и реализуется правильно - спалят на костре Йожыка, как пить дать, и не посмотрят на былые добрые дела. :)

 

Изменено пользователем DenVer
  • Смешно 1

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...