Перейти к контенту

SoC NPC HD Mod / Мод моделей НПС


ed_rez

Рекомендуемые сообщения

7 часов назад, adm-ral сказал:

Есть и плюсы, ибо у dxt5 сжатие 4, а не 8, как у dxt1.

Очень некрасивый и очень глупый миф, запущенный, по-моему, Анальгином. У dxt1 идет 4 бита на пиксель, у dxt5 - 8 бит на пиксель, но у dxt5 4 бита из этих 8 идут на кодирование альфа-канала. а ргб кодируется точно так же, как у dxt1.

 

  • Согласен 3

Убедитесь, что вы имеете право убедиться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, adm-ral сказал:

в локационных текстурах - полный ахтунг

Довольно странно, на самом деле. Обычно как раз на текстурах окружения менее всего заметны артефакты за счет их зашумленности, намного реже встречаются чистые градиенты, которые чаще всего страдают от артефактов.

1 час назад, adm-ral сказал:

блеск (мне он вообще в принципе не нравится нигде) и силу затенения.

Мне вот интересно, откуда вообще люди подобной чепухи набираются? Где источник заразы?

 

7 минут назад, adm-ral сказал:

чем сильнее контраст на альфе bump#, тем размазывание и остекление сильнее

Это работа параллакса с неудачной картой высот. С ним вообще нужно аккуратно работать, а на персонажах и оружии он зачастую только навредит.

Вообще, сдается мне, что все вышеупомянутые проблемы из-за перекрученного не к месту параллакса.

  • Согласен 3

Убедитесь, что вы имеете право убедиться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Змея сказал:

А вообще - рекомендую не читать ВИКИ - там понапишут...разного.

Ну это уже болезнь конкретной фандом вики, в которой в каждой статье мешанина из игры, диздоков, макулатуры, модов, домыслов самих "написателей", а иной раз и с других вики-проектов. На ЗХ с этим намного строже, но со статьями там работают всего трое или четверо человек, вследствие чего огромный пласт статей не менялся с самого их написания в 12-14 годах, и не актуализирован до сих пор.

  • Спасибо 1
  • Нравится 2
  • Согласен 1

Убедитесь, что вы имеете право убедиться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Змея сказал:

тельняшка - это полосатая майка...

Как будто это не так, лол.

  • Спасибо 1

Убедитесь, что вы имеете право убедиться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Змея, та молитесь на свои майки сколько хотите; то, как вы их там любите обзывать, самого предмета не изменит.

Убедитесь, что вы имеете право убедиться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Да это буквоедство обыкновенное. Я чет сомневаюсь, что у нас хотя бы пятая всего населения вообще знает, что лесников упразднили. А уж для многих людей в возрасте лесник - это всегда лесник, как его ни назовешь, просто потому что всю жизнь лесники были.

  • Согласен 6
  • Смешно 1
  • Сочувствую 1

Убедитесь, что вы имеете право убедиться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Скрытый текст

Как хорошо, что в немодерируемой тематике можно безгранично флудить на отвлеченные темы, и никто за это ничего не получит

 

  • Нравится 1
  • Согласен 1

Убедитесь, что вы имеете право убедиться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, adm-ral сказал:

Ну может 20-30... Это смешные объёмы для памяти и к тормозам не приведут.

Особенно смешно это для вызовов отрисовки, которые очень несмешно множатся от количества текстур. И так же несмешно начинают грузить процессор фактически на ровном месте, просто потому что кто-то решил надробить текстур.

Не то чтобы именно эти 20-30 текстур дали какую-то особую разницу в производительности, но в целом подход порочный.

Изменено пользователем lafugix
  • Полезно 2

Убедитесь, что вы имеете право убедиться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, aromatizer сказал:

Понятно: ты просто пиаришься. 

Как что-то плохое. Ты тоже.

  • Спасибо 1
  • Согласен 2

Убедитесь, что вы имеете право убедиться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В шокере мусор аттачился через скрипты без изменения оригинального скелета.

  • Полезно 3

Убедитесь, что вы имеете право убедиться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, adm-ral сказал:

переспекуляренных лиц

 

1 час назад, adm-ral сказал:

может морды сами по себе бледные

Второе. В тех же бф3 и дейзи в основной массе лица непривычно светлые и ненасыщенные в сравнении с оригиналом тч.

Убедитесь, что вы имеете право убедиться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, volk_40k сказал:

как гражданские по сути люди, так  ловко  выживают

Систематическая ошибка выжившего. Может показаться, что все поголовно ловкие, но другие и не выживают.

  • Нравится 1

Убедитесь, что вы имеете право убедиться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Хоспаде, вот так душить нужно уметь блин, случайно точно не получится. В ТЧ почти каждый модели тестит на волке. Мистер "небольшое наблюдение" мог бы и понаблюдать малость, да приметить эту тенденцию, но нет же!

  • Нравится 2
  • Согласен 1
  • Смешно 1

Убедитесь, что вы имеете право убедиться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ножки-палочки, ручки-веточки, шеи нет, на силуэте в целом весь рельеф зализан. Это очень плохая модель по всем фронтам. Если и делать что-то отталкиваясь от оригинального комбинезона, то точно не на базе этой радости. На моей памяти был всего лишь одна приемлемая попытка сделать пысовскую зарю на новый лад - в отпочковавшемся и умершем в свое время аддоне с моделями персонажей на ганслингер, если я ничего не путаю. Только почти за час поисков мне так и не удалось найти рендер, хотя я его точно помню.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1

Убедитесь, что вы имеете право убедиться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ароматизатор нифига не понимает в том как игры работают, зачем вы ведетесь на этот троллинг тупостью?

  • Спасибо 1
  • Нравится 2
  • Не нравится 1
  • Смешно 1

Убедитесь, что вы имеете право убедиться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Просто не жди :mosking:

  • Нравится 1
  • Полезно 1

Убедитесь, что вы имеете право убедиться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...