Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

@Вова Вист,

оно и логично. Это редактор. В игре будет все объемно выглядеть, т.к. подключу бампы. Модель заиграет тенями, может еще поработаю с текстурами. Моя задача сейчас сделать наброски, чтобы понять, что в урну, а что в проект. Полигонаж приблизительно в диапазоне моделей людей. Моя задача сделать весь модельный ряд приблизительно выравненным по статистике полигонажа. И это у меня получается.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Еще несколько скриншотов с последней созданной локации:

Скрытый текст

7a144a1371104146.jpg f3a6df1371104154.jpg 37ec0f1371104160.jpg 1ffad71371104169.jpg 9ca3e91371104177.jpg ef22351371104188.jpg c634a81371104194.jpg a145a01371104205.jpg 

Скриншоты не финального качества.

Изменено пользователем ed_rez
  • Спасибо 1
  • Нравится 3
  • Сомнительно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@Купер,

нет, не показалось, такая веселая анимация. ПЫС взяли кость кисти и повернули на 180 градусов.:clapping:А могли компенсировать на локте + кисти, может малость и на плече. Пока не знаю, буду или нет править. Как-то правил, но это была лишь тестовая версия и мне не понравилась, но это и было очень давно. Сейчас уже иные навыки.

Я уже малость припустил рукав тельняшки, чтобы как-то скрыть это недоразумение.

Скрытый текст

4ca080772345587facf5ea6855de4e82.jpg b7013d4e4b806a33abae3b7abf5ea613.jpg

Красота! :biggrin:

Изменено пользователем ed_rez
  • Спасибо 2
  • Смешно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@Купер,

самое забавное, что и в ЧН, и ЗП не поправили. Экзотика! :good2:

@Купер ,

Скрытый текст

c58bbc9e9ed7661841882947644aa5d1.png 3d7b135cbaae3e12c56d9925e8b1fe75.png

 

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 2
  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
21 час назад, ed_rez сказал(а):

что и в ЧН, и ЗП не поправили. Экзотика!

я вас умоляю, они наоборот ещё багов добавили. По анимациям конечно точно не могу сказать (хотя подозреваю что они были попросту перенесены на ЧН\ЗП скелеты), но упороть (упростить) развёртку некоторых оригинальных стволов, нпс и зданий - это нужно постараться.  В плане ЗП это вдвойне обидно: самая вылизанная часть, а баги-косяки как тянулись с 2004 года в визуальном плане, так и остались на прежнем уровне, хотя по сути могли провести полную ревизию ассетов и сделать максимально аккуратно всё то, что делалось когда навыков особых не было. Но нет, и в итоге что имеем, то имеем.

Изменено пользователем 2clip
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Еще несколько скриншотов с последней созданной локации:

Скрытый текст

2670ed1371170279.jpg 658b971371170291.jpg bfaf7c1371170306.jpg 07e59f1371170328.jpg d773541371170342.jpg 4460031371170359.jpg 3abe0e1371170374.jpg ea7a3c1371170390.jpg 

Скриншоты не финального качества.

Изменено пользователем ed_rez
  • Спасибо 1
  • Нравится 3
  • Сомнительно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

  Здравствуйте, прошу уточнения. "Несколько скриншотов с последней созданной локации", это переосмысленная\расширенная\дополненная локация "Мертвый Город", или же это абсолютно новая локация, с концептуально иным дизайном карты, только с моделями строений из стандартного Сталкера ТЧ\ЧН\ЗП?

  В концепции вашего проекта пердусмотрена тяжелая броня для группировок? Или Вы решили развивать концепцию группировок более приблеженных к реальным костюмам\бронекостюмам? Без учета ранее показаного екзоскелета естественно.

Ссылка на комментарий

@VaIdemarUA,

здравствуй! 

8 часов назад, VaIdemarUA сказал(а):

или же это абсолютно новая локация

Именно так, но по структуре похожа на МГ, как некоторые молодые города заложенные в те годы. Новый дизайн, ландшафт, очень многое смоделировано своими силами. Бесспорно, что используются модели трилогии и билдов, не без правок, которые порой доводили до того, что по ним с 0 моделировались новые свои здания. Я бы сказал, что использовано 5-8% (без правок) материала трилогии и билдов. 

Скриншоты не показывают и 30% проведенного труда. Наша задача напомнить игрокам, что проект движется вперед. А также придерживаем большую часть созданных уникальных вещей за пределами видимости скриншотов и, возможно, будущего видео. Это не наша прихоть, так просят фанаты нашего проекта. Мир игры необходимо изучать, а не знать каждый уголок его, как свои 5 пальцев.

8 часов назад, VaIdemarUA сказал(а):

предусмотрена тяжелая броня для группировок?

Вероятно, что да, если разговор идет не о экзоскелетах. Их, если я правильно понял главу проекта, не будет, но это неточно. 

8 часов назад, VaIdemarUA сказал(а):

концепцию группировок более приближенных к реальным костюмам\бронекостюмам?

Именно так, так проще собрать материал. Придумывать какой-то свой арт-дизайн моделей НПС, может быть не принят сообществом. А все, что мы видим, видели, всегда ближе глазу, чем какие-то выдумки, которые 1 примет, как творческую работу, а остальные 99 скажут, что сильно фантастично,...

8 часов назад, VaIdemarUA сказал(а):

ранее показанного экзоскелета

Это просто набросок, что-то похожее я делал в Судьбе зоны для инвентаря ГГ

 

Изменено пользователем ed_rez
  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Полезно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@Даниил Лехнов,

https://artprotek.ru/592-pts-oksi-ogneborec-dyhatelnyy-apparat.html

https://www.ds2000.ru/dyhatelnyj-apparat-zamknutogo-cikla-ap-alfa

Но с упрощением под тот материал, который уже используется. Да и мне просто нравится ГП-5.

  • Полезно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@Даниил Лехнов,

скорее всего оставлю только маленькие и кобуру+пистолет повешу. Может счетчик гейгера, не знаю пока. 

А по поводу "общего ряда", они на то и подсумки, чтобы быть разными на разных моделях. И я уж точно не буду делать 100500 текстур подсумков под каждый броник, который у меня есть. Все примерно сводится к цветовой гамме и перебрасывается с одного броника на другой. Кто желает сделать свалку текстур- вперед! У меня на первом месте- оптимальность и минимализм.

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...