Это популярное сообщение. ed_rez 16 108 Опубликовано 25 Марта 2017 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 25 Марта 2017 (изменено) Название мода: SoC NPC HD Mod / Мод моделей НПСДата выпуска: КТТС (привязка к выходу проектов, где используется труд этого)Разработчик: @ed_rezПлатформа: Нет привязки к платформам Когда начал создавать проект, то в планах было заменить модельный ряд ТЧ сюжета и создать на его фоне свой портфолио. По мере углубления в моддинг, навыки выросли и я все больше стал смотреть в сторону сотрудничества с сюжетными проектами. Позже это сотрудничество состоялось. И проект стал тем, чем я планировал изначально. Главные цели проекта или мастерской, как кому угодно: 1. Тема стала портфолио для оценки моего труда. Каждый сюжетный проект сам решает, сотрудничать или нет со мной или с этим проектом, что одно и тоже; 2. После выхода того или иного сюжетного мода, с которым я сотрудничаю/-ал, тема предназначена для консультации по моделям, которые вышли в в этих проектах и стали свободном доступе; 3. Исходя из пункта 2., тема может стать мастерской по текстурам моих моделей; 4. В теме также можно вести различные беседы на тему последних достижений в моддинге. Вероятно, что я буду показывать какие-то работы, из тех в которых сам участвую. Другими словами, использовать эту тему, как информационную; 5. По дополнительным работам. Возможно, именно здесь я буду выкладывать какие-то билды, что не вошло в те или иные проекты, где я участвовал. https://imgur.com/user/ed8rez/posts Альтернативная ссылки на скриншоты: https://imgbox.com/g/8Mnk8ANtz9 https://imgbox.com/g/bMQFsaFS7e https://imgbox.com/g/DMOY6XkCmb https://imgbox.com/g/ba4M5Aliqe https://imgbox.com/g/zJLTr8oRFM Альбом скриншотов- ЯДиск Скрытый текст https://youtu.be/TMWd_L4YXLE https://youtu.be/KCSIp3sAA6w https://youtu.be/FCb-8UlSxTQ Перейти на пост с бонусом: №1- https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1146732 №2- https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1361158 №3 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1363402 №4 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1361276 №5 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1364730 №6 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modelej-nps/?do=findComment&comment=1364965 №7 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modelej-nps/?do=findComment&comment=1370413 Важно(!) Модели будут выходить только после выхода тех проектов, где используется мой труд по моделям и текстурам. Всяческие споры о выходе раньшего срока будут игнорироваться. Проект будет менять цели и направления по ситуации в моддинге или по причине того, что мне кажется то или иное решения нужным. Споры о моих решениях будут игнорироваться. Благодарности: @lafugix, Ninja Nub[NOR], @FromplanetEarth, @Дизель, @Akinaro “Paranoia-Series”, @mortan,... (следствие ведется)Куратор темы: @ed_rez Изменено 9 Марта 2021 пользователем ed_rez 3 61 10 1 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 108 Опубликовано 21 Февраля 2021 Автор Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2021 (изменено) @Вова Вист, оно и логично. Это редактор. В игре будет все объемно выглядеть, т.к. подключу бампы. Модель заиграет тенями, может еще поработаю с текстурами. Моя задача сейчас сделать наброски, чтобы понять, что в урну, а что в проект. Полигонаж приблизительно в диапазоне моделей людей. Моя задача сделать весь модельный ряд приблизительно выравненным по статистике полигонажа. И это у меня получается. Изменено 21 Февраля 2021 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. ed_rez 16 108 Опубликовано 23 Февраля 2021 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2021 (изменено) Некоторое количество скриншотов с новой локации. Этот материал еще нигде не показывали. Скрытый текст Проведена огромнейшая работа по исправлению, моделированию и текстурированию. Скриншоты не финального качества. Изменено 23 Февраля 2021 пользователем ed_rez 1 7 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. ed_rez 16 108 Опубликовано 24 Февраля 2021 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2021 (изменено) Квестовый персонаж Скрытый текст Изменено 24 Февраля 2021 пользователем ed_rez 7 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 108 Опубликовано 24 Февраля 2021 Автор Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2021 (изменено) Еще несколько скриншотов с последней созданной локации: Скрытый текст Скриншоты не финального качества. Изменено 24 Февраля 2021 пользователем ed_rez 1 3 1 Ссылка на комментарий
Купер 2 794 Опубликовано 24 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2021 @ed_rez , неужели это то самое, что показалось? Ссылка на комментарий
ed_rez 16 108 Опубликовано 24 Февраля 2021 Автор Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2021 (изменено) @Купер, нет, не показалось, такая веселая анимация. ПЫС взяли кость кисти и повернули на 180 градусов.А могли компенсировать на локте + кисти, может малость и на плече. Пока не знаю, буду или нет править. Как-то правил, но это была лишь тестовая версия и мне не понравилась, но это и было очень давно. Сейчас уже иные навыки. Я уже малость припустил рукав тельняшки, чтобы как-то скрыть это недоразумение. Скрытый текст Красота! Изменено 24 Февраля 2021 пользователем ed_rez 2 1 Ссылка на комментарий
Купер 2 794 Опубликовано 24 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2021 Скрытый текст "...Несокрушимое и легендарное", прямиком из 2007 года 1 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 108 Опубликовано 24 Февраля 2021 Автор Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2021 (изменено) @Купер, самое забавное, что и в ЧН, и ЗП не поправили. Экзотика! @Купер , Скрытый текст Изменено 24 Февраля 2021 пользователем ed_rez 2 1 Ссылка на комментарий
2clip 300 Опубликовано 25 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2021 (изменено) 21 час назад, ed_rez сказал(а): что и в ЧН, и ЗП не поправили. Экзотика! я вас умоляю, они наоборот ещё багов добавили. По анимациям конечно точно не могу сказать (хотя подозреваю что они были попросту перенесены на ЧН\ЗП скелеты), но упороть (упростить) развёртку некоторых оригинальных стволов, нпс и зданий - это нужно постараться. В плане ЗП это вдвойне обидно: самая вылизанная часть, а баги-косяки как тянулись с 2004 года в визуальном плане, так и остались на прежнем уровне, хотя по сути могли провести полную ревизию ассетов и сделать максимально аккуратно всё то, что делалось когда навыков особых не было. Но нет, и в итоге что имеем, то имеем. Изменено 25 Февраля 2021 пользователем 2clip 1 Мой Artstation Ссылка на комментарий
ed_rez 16 108 Опубликовано 25 Февраля 2021 Автор Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2021 (изменено) Еще несколько скриншотов с последней созданной локации: Скрытый текст Скриншоты не финального качества. Изменено 25 Февраля 2021 пользователем ed_rez 1 3 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. ed_rez 16 108 Опубликовано 25 Февраля 2021 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2021 Массовка Скрытый текст 6 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. ed_rez 16 108 Опубликовано 26 Февраля 2021 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2021 (изменено) Еще несколько скриншотов с последней созданной локации: Скрытый текст Скриншоты не финального качества. Со скриншотами, я думаю, уже хватит. Вероятно, позже будет видео-обзор. *** С последней массовки, поправлено: Скрытый текст Поправлена и другая мелочевка. Изменено 26 Февраля 2021 пользователем ed_rez 5 Ссылка на комментарий
VaIdemarUA 3 Опубликовано 26 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2021 Здравствуйте, прошу уточнения. "Несколько скриншотов с последней созданной локации", это переосмысленная\расширенная\дополненная локация "Мертвый Город", или же это абсолютно новая локация, с концептуально иным дизайном карты, только с моделями строений из стандартного Сталкера ТЧ\ЧН\ЗП? В концепции вашего проекта пердусмотрена тяжелая броня для группировок? Или Вы решили развивать концепцию группировок более приблеженных к реальным костюмам\бронекостюмам? Без учета ранее показаного екзоскелета естественно. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 108 Опубликовано 26 Февраля 2021 Автор Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2021 (изменено) @VaIdemarUA, здравствуй! 8 часов назад, VaIdemarUA сказал(а): или же это абсолютно новая локация Именно так, но по структуре похожа на МГ, как некоторые молодые города заложенные в те годы. Новый дизайн, ландшафт, очень многое смоделировано своими силами. Бесспорно, что используются модели трилогии и билдов, не без правок, которые порой доводили до того, что по ним с 0 моделировались новые свои здания. Я бы сказал, что использовано 5-8% (без правок) материала трилогии и билдов. Скриншоты не показывают и 30% проведенного труда. Наша задача напомнить игрокам, что проект движется вперед. А также придерживаем большую часть созданных уникальных вещей за пределами видимости скриншотов и, возможно, будущего видео. Это не наша прихоть, так просят фанаты нашего проекта. Мир игры необходимо изучать, а не знать каждый уголок его, как свои 5 пальцев. 8 часов назад, VaIdemarUA сказал(а): предусмотрена тяжелая броня для группировок? Вероятно, что да, если разговор идет не о экзоскелетах. Их, если я правильно понял главу проекта, не будет, но это неточно. 8 часов назад, VaIdemarUA сказал(а): концепцию группировок более приближенных к реальным костюмам\бронекостюмам? Именно так, так проще собрать материал. Придумывать какой-то свой арт-дизайн моделей НПС, может быть не принят сообществом. А все, что мы видим, видели, всегда ближе глазу, чем какие-то выдумки, которые 1 примет, как творческую работу, а остальные 99 скажут, что сильно фантастично,... 8 часов назад, VaIdemarUA сказал(а): ранее показанного экзоскелета Это просто набросок, что-то похожее я делал в Судьбе зоны для инвентаря ГГ. Изменено 27 Февраля 2021 пользователем ed_rez 1 1 1 Ссылка на комментарий
Даниил Лехнов 36 Опубликовано 26 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2021 @ed_rez какая интересная дыхательная система 1 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 108 Опубликовано 26 Февраля 2021 Автор Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2021 @Даниил Лехнов, https://artprotek.ru/592-pts-oksi-ogneborec-dyhatelnyy-apparat.html https://www.ds2000.ru/dyhatelnyj-apparat-zamknutogo-cikla-ap-alfa Но с упрощением под тот материал, который уже используется. Да и мне просто нравится ГП-5. 1 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 108 Опубликовано 27 Февраля 2021 Автор Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2021 Сделал набросок массовки: 2 Ссылка на комментарий
Даниил Лехнов 36 Опубликовано 27 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2021 @ed_rez подсумки на бронике слишком выбиваются из общего ряда. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 108 Опубликовано 27 Февраля 2021 Автор Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2021 (изменено) @Даниил Лехнов, скорее всего оставлю только маленькие и кобуру+пистолет повешу. Может счетчик гейгера, не знаю пока. А по поводу "общего ряда", они на то и подсумки, чтобы быть разными на разных моделях. И я уж точно не буду делать 100500 текстур подсумков под каждый броник, который у меня есть. Все примерно сводится к цветовой гамме и перебрасывается с одного броника на другой. Кто желает сделать свалку текстур- вперед! У меня на первом месте- оптимальность и минимализм. Изменено 27 Февраля 2021 пользователем ed_rez 2 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. ed_rez 16 108 Опубликовано 28 Февраля 2021 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2021 (изменено) Массовка Скрытый текст Изменено 28 Февраля 2021 пользователем ed_rez 10 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти