Это популярное сообщение. ed_rez 16 109 Опубликовано 25 Марта 2017 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 25 Марта 2017 (изменено) Название мода: SoC NPC HD Mod / Мод моделей НПСДата выпуска: КТТС (привязка к выходу проектов, где используется труд этого)Разработчик: @ed_rezПлатформа: Нет привязки к платформам Когда начал создавать проект, то в планах было заменить модельный ряд ТЧ сюжета и создать на его фоне свой портфолио. По мере углубления в моддинг, навыки выросли и я все больше стал смотреть в сторону сотрудничества с сюжетными проектами. Позже это сотрудничество состоялось. И проект стал тем, чем я планировал изначально. Главные цели проекта или мастерской, как кому угодно: 1. Тема стала портфолио для оценки моего труда. Каждый сюжетный проект сам решает, сотрудничать или нет со мной или с этим проектом, что одно и тоже; 2. После выхода того или иного сюжетного мода, с которым я сотрудничаю/-ал, тема предназначена для консультации по моделям, которые вышли в в этих проектах и стали свободном доступе; 3. Исходя из пункта 2., тема может стать мастерской по текстурам моих моделей; 4. В теме также можно вести различные беседы на тему последних достижений в моддинге. Вероятно, что я буду показывать какие-то работы, из тех в которых сам участвую. Другими словами, использовать эту тему, как информационную; 5. По дополнительным работам. Возможно, именно здесь я буду выкладывать какие-то билды, что не вошло в те или иные проекты, где я участвовал. https://imgur.com/user/ed8rez/posts Альтернативная ссылки на скриншоты: https://imgbox.com/g/8Mnk8ANtz9 https://imgbox.com/g/bMQFsaFS7e https://imgbox.com/g/DMOY6XkCmb https://imgbox.com/g/ba4M5Aliqe https://imgbox.com/g/zJLTr8oRFM Альбом скриншотов- ЯДиск Скрытый текст https://youtu.be/TMWd_L4YXLE https://youtu.be/KCSIp3sAA6w https://youtu.be/FCb-8UlSxTQ Перейти на пост с бонусом: №1- https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1146732 №2- https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1361158 №3 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1363402 №4 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1361276 №5 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1364730 №6 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modelej-nps/?do=findComment&comment=1364965 №7 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modelej-nps/?do=findComment&comment=1370413 Важно(!) Модели будут выходить только после выхода тех проектов, где используется мой труд по моделям и текстурам. Всяческие споры о выходе раньшего срока будут игнорироваться. Проект будет менять цели и направления по ситуации в моддинге или по причине того, что мне кажется то или иное решения нужным. Споры о моих решениях будут игнорироваться. Благодарности: @lafugix, Ninja Nub[NOR], @FromplanetEarth, @Дизель, @Akinaro “Paranoia-Series”, @mortan,... (следствие ведется)Куратор темы: @ed_rez Изменено 9 Марта 2021 пользователем ed_rez 3 61 10 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. ed_rez 16 109 Опубликовано 21 Января 2021 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 21 Января 2021 Массовка Скрытый текст 7 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. ed_rez 16 109 Опубликовано 22 Января 2021 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 22 Января 2021 Массовка Скрытый текст 7 Ссылка на комментарий
Даниил Лехнов 36 Опубликовано 5 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2021 А как ты всех неписей в один визуал одеваешь? Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 5 Февраля 2021 Автор Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2021 @Даниил Лехнов, не очень понял вопроса. Как понять "в один визуал"? Ты про однородное качество? Ссылка на комментарий
Даниил Лехнов 36 Опубликовано 5 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2021 @ed_rez одну модель на всех НПС. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 5 Февраля 2021 Автор Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2021 @Даниил Лехнов, как в жизни, человек одевает разную одежду. В нашем случае одевание происходит в 3Д редакторе, как закройщик со швеей подгоняют под размер. 1 Ссылка на комментарий
Даниил Лехнов 36 Опубликовано 5 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2021 @ed_rez я имел ввиду, как в файлах прописать так, чтобы нпс на локации использовали один визуал, как у тебя на скринах? Что ты мне тут на примерах с одеждой, как первокласснику? Уж это я знаю. Благо, модели в игру давно научился экспортировать. 1 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 5 Февраля 2021 Автор Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2021 (изменено) @Даниил Лехнов, понял теперь. Закидываю в папку meshes/actors/.... свой файл и размножаю его столько раз, сколько игра использует. Можно подправить файл описания локации по НПС, забить одну используемую модель для всех. Вариантов много, как сделать одну модель для всех. Изменено 5 Февраля 2021 пользователем ed_rez 1 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 8 Февраля 2021 Автор Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2021 (изменено) Массовка Скрытый текст Изменено 8 Февраля 2021 пользователем ed_rez 3 1 Ссылка на комментарий
Даниил Лехнов 36 Опубликовано 8 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2021 (изменено) @ed_rez голова не маловата? Изменено 8 Февраля 2021 пользователем Даниил Лехнов Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 8 Февраля 2021 Автор Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2021 (изменено) @Даниил Лехнов, есть кости глаз, есть глаза. Глаза подвижны. Веки закрываются. Могу я увести глаза от костей глаз? И должен как можно ближе посадить их? (вопросы риторические) Два годы тишины было на эту тему, т.к. еще и в динамике костей показал, куда вываливаются глаза, когда размер головы не от скелета. Красным модель новичка ТЧ-ЗП, где нет привязки глаз. Изменено 8 Февраля 2021 пользователем ed_rez 2 Ссылка на комментарий
Даниил Лехнов 36 Опубликовано 8 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2021 Зачем нам... подвижные глаза? Так, ладно. Будет время - поищу в теме ваши тейки в защиту подвижных глаз в игре без внятной лицевой анимации. Но мне это кажется очередным перфекционизмом. 1 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 8 Февраля 2021 Автор Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2021 (изменено) @Даниил Лехнов , за "нам" уже года 4 назад порешали. Я давал выбрать в опросе- нужно или нет привязка глаз. 100% все(!) выбрали живые глаза. Мне не бросается в глаза диспропорция. Нормальный широкоплечий человек. У кого еще возникает ощущение диспропорции? Увеличить капюшон голову на раз-два, поэтому не стесняемся, пишем. 5 часов назад, Даниил Лехнов сказал(а): поищу в теме ваши тейки в защиту подвижных глаз Я очень много вычищал в теме. Иначе было бы уже 500 страниц. Вряд ли этот опрос остался. Изменено 8 Февраля 2021 пользователем ed_rez 1 1 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Zander_driver 10 334 Опубликовано 8 Февраля 2021 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2021 6 минут назад, Даниил Лехнов сказал(а): в защиту подвижных глаз в игре без внятной лицевой анимации Глаза между прочим, обрабатывают направление взгляда (НПС/моба), со стороны движка. И это работает не только для НПС, но и для мутантов, ответственный за это код в движке я сам видел. Ну и (имхо), хоть какая лицевая анимация, лучше чем вообще никакой. Потом будет технически существенно проще, добавить ей технических возможностей со стороны движка опять же. Игре давно пора технически идти вперед, а не цепляться за старые модели в которых нет ни лицевых анимаций, ни привязки глаз, ни бампов, ни адекватного числа полигонов. (Я сейчас имел в виду всякие кривые поделия безымянных авторов, которых в модах, порой бывает очень много). 1 3 1 2 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 8 Февраля 2021 Автор Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2021 (изменено) Малость (на 2см) увеличил капюшон и голову последней модели, привязка глаз и всего остального осталась. Скриншоты (выше) заменил. Изменено 8 Февраля 2021 пользователем ed_rez 1 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 9 Февраля 2021 Автор Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2021 Занятно так увлекся улучшением исходной текстуры: https://screenshotcomparison.com/comparison/10967 (наводим, отводим курсор мышки с картинки). Исходник и новая подписаны во вкладках. 4 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Bak 755 Опубликовано 11 Февраля 2021 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2021 09.02.2021 в 04:52, Zander_driver сказал(а): Глаза между прочим, обрабатывают направление взгляда (НПС/моба), со стороны движка. И это работает не только для НПС, но и для мутантов, ответственный за это код в движке я сам видел. Это не так. Для определения направления взгляда НПС используется кость головы. Мутанты же видят по направлению тела, и расположение глаз никакой роли не играет. 1 4 Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 11 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2021 (изменено) 46 минут назад, Bak сказал(а): Для определения направления взгляда НПС используется кость головы. Возможно. В хитросплетения различных направлений, участвующих в формировании анимаций моделей, я подробно не вникал. Но, движковый код, управляющий совершенно точно именно костями глаз, видел. Возможно, для глаз используется дирекция, в которую нпс/моб хочет повернуться? А кости головы и тела уже отрабатывают поворот согласно имеющихся анимаций и угловых скоростей, принимая ту же дирекцию через какое-то время. Изменено 11 Февраля 2021 пользователем Zander_driver 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 11 Февраля 2021 Автор Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2021 (изменено) Главная причина помимо опроса, почему важно иметь привязку глаз- НПС прописывается полноценная логика суточного поведения. Многим нравится, принято так считать, в ЗП схема постоянной динамики жителей в игровом мире. В ТЧ же НПС, если сидят у костра, значит будут сидеть до тех пор, пока не будет опасности. Другими словами, у НПС нет никакой жизненной движухи. С новыми ИИ ситуация намного интереснее, но без логики НПС она опирается лишь на какие-то факторы- время, опасность, погода, выброс... Так вот, предположим, что НПС в определенное время направляются спать, не "пачками", а по принципу смены дежурства или что-то в этом роде. Мы же видим всю движуху и от нас (без факторов влияния на НПС) не зависит она. Крайне неприятная картинка вырисовывается, когда спящий НПС лежит с открытыми и мертвыми глазами. И ладно, жмуры, там по всякому получается в жизни, но в игре, вероятно, предпочтительнее, когда глаза закрыты у них. Также с технической стороны, если есть возможность, то глупо не использовать. Изменено 11 Февраля 2021 пользователем ed_rez 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. ed_rez 16 109 Опубликовано 11 Февраля 2021 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2021 Массовка Скрытый текст 5 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти