Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

@ed_rez я не то, чтобы пытаюсь тебе Америку открыть, но ведь есть же rig-o-matic. Не проще ли через него, а потом просто поправить оставшееся? 

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
11 минут назад, Даниил Лехнов сказал(а):

а потом просто поправить оставшееся? 

Нет, уже много раз доказывал, что стартуя с привязки руками, в разы быстрее сделаю грамотную привязку, чем авториг+ правка. Авторигами, но никак не этой утилитой, о которой ты, я привязывал как-то худ-руки. Но это совсем иной случай. Кисть руки и пальцы в основном похожи по всем параметрам во всех стрелялках и меши находятся максимально в схожих местах, что помогает авторигу более менее распределить вес на костях. А когда у тебя тощая модель-исходник, а ты делаешь авториг более крупной модели, к примеру, с обвесом или сам по себе персонаж плотнее, то такая кривота вылазит, что только держись. 

Изменено пользователем ed_rez
  • Согласен 1
  • Полезно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez ну я, как новичок, если имею дело с обвешенными персонажами, просто беру похожую модель, смотрю, как там схожие меши привязаны и к каким костям, и привязываю так. Можно конечно каждый мешик привязывать вручную, но зачем? Это уже перфекционизм, а он не всегда полезен. 

Ссылка на комментарий

@Даниил Лехнов,

не мешик, а почти каждый вертекс. Ни у одной модели моего труда, к примеру, рот не будет открываться, как ковш экскаватора, при этом растягивая пол рожи. Все плавненько и мягко сглажено. И пасть открывается, как у нормального человека. Рожами заниматься одно удовольствие, т.к. на маленьком участке находится очень много вертексов. И мне нравится делать такие модели, чтобы было приятно смотреть на них в игре. Этим, дружище, я и отличаюсь от других работ- каждый вертекс, каждый пиксель,... Хотя прекрасно понимаю, что максимально оценят труд те, у кого мониторы 2К и выше.

  • Нравится 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
06.01.2021 в 18:05, ed_rez сказал(а):

Экза

Прошу меня простить за брюзжание на старую-заезженную тему, но... помнишь наши перепалки в личке, насчет "технической достоверности" ? :biggrin: Что мол, если видно как стекло приделано к материалу, то это гуд. А если не видно (Т.е. стекло не приделано) - то это не гуд и глаза мозолит, как машина на квадратных колесах, разум кричит "не верю".

Да, я про наши с тобой споры насчет "кантика". Давние-забытые.

Про экзу... Давно хотелось мне это вот высказать, про такой вот дизайн экзы. Я знаю это не ты придумал его вот так сделать, так что это как бы не в твой огород камешек) Но. Не хватает этой экзе, силового пояса. На который вешаются всякие там, тяжелые подсумки, доп.батареи и прочее оборудование. Экза она ведь для переноски тяжестей в том числе, и в том числе на поясе - должны быть условия для этого, полагаю. Это просто логично с точки зрения технической эргономики такого девайса как "Экза", если не забывать для чего оно.

И, таковой силовой пояс кстати присутствует на ПЫС-экзах. Что делает их более логичными. В них я верю.

 

Зачем и почему я вот это высказал... хочется надеяться, что таки примешь во внимание) Сделаешь более технически-логичную экзу, для ТИ хотя бы (хотя там вроде нет экз? Или есть?) Или для других каких проектов... А потом когда-нибудь, она таки доберется и до СЗ.

Уж очень цепляется мой взгляд, за технические нелогичности. :pardon:

Только что, ed_rez сказал(а):

Хотя прекрасно понимаю, что максимально оценят труд те, у кого мониторы 2К и выше.

Занятно, что про интерфейсы СЗ, можно точно так же сказать... совпадение :)

Изменено пользователем Zander_driver

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver ,

таки есть у меня то, о чем ты пишешь:

 

Скрытый текст

bandicam_2021-01-08_00-41-28-718.jpg bandicam_2021-01-08_00-41-30-623.jpg bandicam_2021-01-08_00-41-24-735.jpg

 

Руки все не доходят.   

27 минут назад, Zander_driver сказал(а):

для ТИ хотя бы

Нет, там их не будет вообще. Как выше писал, я что-то по-тиху начну сливать в свободное.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
29 минут назад, Zander_driver сказал(а):

не ты придумал его вот так сделать

Нет, не я, тут ты прав. Глянь - https://www.deviantart.com/frankthesausage/art/MP-Japan-Exo-CoD-Aw-709343210

При желании можно скачать 10-ки вариантов и все они на один лад. :biggrin:  

27 минут назад, Zander_driver сказал(а):

про интерфейсы СЗ, можно точно так же сказать...

Это верно. Там ГГ у нас перед глазами и совсем не хочется разглядывать мыльное месиво.:biggrin:

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
Только что, ed_rez сказал(а):

можно скачать 10-ки вариантов и все они на один лад.

Нуу, не все :yes3:

Я ведь тебе показывал совершенно иной конституции "экзоскелет". Можно и еще найти примеры, много их.

Обобщает их одно - все нормально сделанные экзоскелеты, хоть в фильмах, хоть в играх, хоть в реальности (Да...) - существенно крупнее человека. Это даже в какой-то из книг по сталкеру отражено было.

- А чего вы сами туда не пошли?

Монолитовец: - В экзоскелете туда не пролезть.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver,

вот и ответ. И чем дальше железяки от костей, тем сложнее привязать. Ладно в нашем случае, ГГ только стоит, можно выкрутиться и сделать целенаправленную привязку. Из всего, что я видел и попалось на руки, то выше (скриншоты) и будут самым оптимальным вариантом. Пускай он весит 16К полигонов, но его и не для игры нужно, а для инвентаря.

Изменено пользователем ed_rez
  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Возвращаясь к сообщению, удалил противогаз (закос под ПЫС):

b0fe5e1365793762.jpg 

Развесил минимальный обвес, чтобы проще было рассматривать. 

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 4

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Бандит

Скрытый текст

awPQIlrf_t.png hELUU1Dc_t.png fCZ9eDEb_t.png fnzIglH2_t.png 3gDtXNPC_t.png v7GO10Ct_t.png qdYytoLm_t.png

Бандит

Скрытый текст

75Rsiow8_t.png 4VkivqIe_t.png uI8N5d3P_t.png Zuouou0K_t.png

Бандит

Скрытый текст

oD8yhU7n_t.png eCK4tffB_t.png Zrw0KAQG_t.png WqMDCBoZ_t.png CrBwAjyV_t.png coAqG4IX_t.png KrIFXFxd_t.png

 

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 3
  • Не нравится 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@Даниил Лехнов ,

а что смотрится, если нужно положить пару магазинов, хавчика слегка и патрончиков?

Я подсмотрел, как одеваются те же, условно, бандиты в Сталкер РП проектах. Выявил некую закономерность симпатий к прикиду. Каждый человек, пускай в игре, дорожит своей жизнью, оттуда скромный броник и вовсе не тяжелый, если смотреть по аналогам из жизни. Данные броники- аналоги из жизни.

  • Спасибо 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@Даниил Лехнов да и потом, ты же Лора мода ТИ не знаешь, и времени действия в нём. Это просто демонстрация возможностей, одно из многих вариантов. 

А, мне вот кажется что слишком много "синих джинсов" у моделей, но возможно там будет локация граничащая с Зоной, и по времени, это совпало с "ареолом их распространения" в сельской месности, когда все поголовно были в джинсе, и бизнесемены и работяги, и культмассовые работники.

А, может это штатный подгон у бандосов, у данной группки "кривые рожи. . ой ножи" со склада, а то привыкли, что в Сталкере они только на ДТ сидят в модах и на Болотах. А, тут может свой у них склад и техники и т.п. Или им достались эти разгрузки от погибших в аномалии отрядов наймов, с караваном и аммуницией.

Изменено пользователем Avandsan
  • Нравится 1

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий
21 минуту назад, Даниил Лехнов сказал(а):

приличные разгрузки на трениках так себе смотрятся 

Объяснять этому автору, что смотрится, а что нет (или что практично, а что так себе) - занятие бесперспективное.

Достаточно почитать эту тему, "от корки"... хотя бы - не раз возникавшие диалоги о телогрейке. И валенках.

 

15 минут назад, ed_rez сказал(а):

Данные броники- аналоги из жизни.

Да откуда тебе нашу жизнь то знать? Из интернетов? Ну, такое себе... "знание".

Изменено пользователем DenVer

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий
Только что, Avandsan сказал(а):

слишком много "синих джинсов" у моделей

Я так понимаю, что ты про ПЫС модели? Все одиночки новички в джинсах, Сидорович, контролер,... Нормально, я считаю. Это же не 1986 год.

3 минуты назад, Avandsan сказал(а):

ты же Лора мода ТИ не знаешь

Совершенно верно. Тем более бандиты у меня идут с условным обозначением. Любой человек может одеть треники, если иной одежды нет под рукой. На том и позиционируется ЛОР. Игрок только в диалоге будет узнавать, кто условно плохой, а кто хороший. Но это так, лирика.

  • Спасибо 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez нет, про твои последние несколько постов с моделями, это про джинсы. Про условно плохих и хороших, идея не новая, но отличная, и желательно, без подцветки на карте цветами, и в диалогах тоже... А, то не тот уже Сталкер пошёл, не тот :smile_gitara: разбаловаловались, без подсказок и меток играть совсем не хотят, и при этом ещё и думать. Если конечно получится реализовать такую систему ответов и действий ГГ, влияющую на сюжет и концовку, хотя в Последнем Сталкере (мод), условно получилось сделать концовки, именно формирующиеся от прохождения, и действий ГГ, ну и ещё нескольких модах. 

Изменено пользователем Avandsan

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий

  

6 часов назад, DenVer сказал(а):

откуда тебе нашу жизнь то знать?

Делаю модель, ее изучает глава проекта, если необходимо, то дорабатываю, если не годится, удаляю. Живет он в России, взрослее меня на порядок. А также другие участники проекта, кто-то с Украины, Беларуси,... Кто-то еще старше и участвовал в Афганской войне. Хвалили за очень четко переданные детали навесов, которые когда-то они носили. Советовали, что еще сделать, чтобы было максимально реалистично. Доказывая тем, что военной одежды тех лет очень много на складах, да и почти у каждого, кто вернулся с военки. С командой я не спорю и делаю так, как люди просят. Я предлагаю, есть добро, я делаю. Ты хочешь что-то сказать этим ребятам? Айда в ЛС, я все ники тебе выдам, а можно еще проще, большая часть ников есть в теме проекта Фотограф.

Как думаешь, к чему мнению я буду прислушиваться, к твоему или команды?

5 часов назад, Avandsan сказал(а):

без подцветки на карте цветами, и в диалогах тоже...

Естественно. Лишь маленькую тайну могу сказать. Хотя, ее уже оглашали в каком-то из обзоров. Нет группировок, есть много людей, кто оказался на месте, где произошла катастрофа- эксперимент ученых.  И вовсе неизвестно сколько времени прошло, когда начался сюжет.

5 часов назад, Avandsan сказал(а):

последние несколько постов с моделями, это про джинсы

Нет-нет, это военные штаны Карго. Везде очень популярны.  

5 часов назад, Avandsan сказал(а):

без подсказок и меток играть совсем не хотят

Значит пускай делают свои правки. Но я знаю мнение команды на этот счет. :biggrin:

5 часов назад, Avandsan сказал(а):

условно получилось сделать концовки, именно формирующиеся от прохождения, и действий ГГ

Об этом точно утаивает проект. :biggrin: На секундочку, ПС помогала наша команда, т.к. Заурус слился и доделывал проект @Marafon6540 в одну харю. Но не об этом.

Все будет чики-пуки с сюжетом и с тем, что ты пишешь. 

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 3
  • Полезно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...