Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Это рядовые, так сказать:good:

Даже и не знаю что ещё можно добавить, разве что с камуфляжем поэкспериментировать. Ну это так...

  • Спасибо 1

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
17 часов назад, ed_rez сказал:

Набросок сталкера нейтрала.

Разгрузки мне не очень. А сами модельки хорошие. ;)

 

 

  • Сомнительно 2
Ссылка на комментарий

@Adm-RAL

e49050674d6050ca394270575793e3de4f879335 6b538f93218f409fba9e6e9e89bba5ad4f879335

Ядовито зеленый цвет не стал использовать. После рассмотрения, через некоторое время, выявил что подсумки для АК магазинов великоваты (хотя, сама модель "лифчика" взята, как есть без изменения деталей), а на втором варианте уменьшил до АК магазина.

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez, я не про то что модель якобы не соответствует реальности, а про то что реальность смотрится фигово. ;) Ну, как-бы дюже чужеродно смотрятся эти разгрузки на человеческом теле.

Это только мнение, не более. Объяснять ничего не надо. 

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

Та, блин... Нету предложений. Просто эти модели не будут моими любимыми, в вот предыдущий наёмник будет. Вот и всего делов... :)

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, Adm-RAL сказал:

чужеродно смотрятся эти разгрузки

Хм... а возникающие из ниоткуда по волшебству, патроны в оружии, стало быть, возражений не вызывают.

 

Имхо... снаряжение должно выглядеть так, чтоб если такое же в реальности надеть в походных/боевых условиях, оно было бы удобно и полезно. А не вызывало вопрос, как этим вообще пользоваться.

Смотрю вот на работы автора, и у меня вопросов они не вызывают. Все реалистично и продумано. Так и должно быть.

Изменено пользователем Zander_driver
  • Согласен 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Мне кажется было-бы странным, если-бы мы сейчас начали обсуждать - что такое красивые вещи, а что такое некрасивые вещи. А между тем, я выше именно это и имел в виду... :)

Рискну показаться заблудшей душой, но мне больше нравятся красивые вещи, при всех прочих равных остальных свойствах, как то - полигонаж, качество текстур, бампов и прочего... :)

А если ещё и вспомнить, что красота частенько разная у всех... то вообще мама домой никого не дождётся... ;)

Ещё раз - я не говорил, что модель плохая, нереалистичная, нафига ты вообще это сделал!? и т.д. И сейчас не говорю. Я лишь высказал своё мнение касательно общего визуально-эстетического воздействия на меня обсуждаемых скринов. Как ранее также высказывал про наёмника, кстати... :)

Изменено пользователем Adm-RAL
Ссылка на комментарий

@Adm-RAL

это я понял. Что-то и мне не нравится из всех этих навесов. Но они были и они очень уместны для вооружения "тряпками" сталкеров. Я не могу создавать только на том, что мне нравится. А нравится мне только элитное вооружение спецназов. 

Я уже сделал тот вариант, когда сталкер выглядит грозно и похож на элитного солдата. Сделал гражданский вариант с различным навесом. Теперь пришло время самых скромных навесов. Причем на 100% уверен, что у нас они найдут большую популярность.

  • Нравится 1
  • Согласен 2
  • Полезно 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@MaxOne

когда я делаю наброски, то все текстуры с "фабрики", что в дальнейшем было легче менять цветовую палитру. Формат PSD меня бесит своим размером на ЖД, поэтому стараюсь хранить в минимальном формате без пожатия. Закидать потертостями, грязью,... то делов на несколько минут, когда все исходники на руках.

Взять за пример модели, которые для сюжетного проекта ТИ, квестовые персонажи, тех я сразу приводил к тому варианту, который необходим. Также, важно понимать, что насыщенность текстур на данный момент не финальное, ибо ее необходимо подгонять под визуал финального рендера и шейдеров. В итоге я буду иметь проблемы, если все нанесенное на новую текстуру будет одновременно терять/повышаться в насыщенности при финальной подгонке к локациям и ее флоре. 

Понимаю, что перечитывать всю тему проблематично и долго. В общем, об этом разговор уже был. Мне так сейчас удобнее, а в итоге на финише ускорит процесс подгонки к...

P.S. 2 минуты и свитер становится таким:

7777fb1442b2d0619b2b3f3a73c6da444f879335

Текстура улетела в урну, ибо она мне сейчас вообще ничего не дает и не упрощает.

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez, понял, так собственно и думалось. Но мне чёт всё-же кажется, что в условиях Зоны не только все грязнится, но и рвётся, трётся да протирается. Может быть, на определённых моделях это можно представить текстурами да бампом. И да, извиняюсь за дубль, в теме действительно новичёк.

Ссылка на комментарий

@MaxOne

еще 2 минуты:

e0dea4d0efe1a0e8db4bd03886a888854f879335

Бампом не годится. Бамп будет один и для всех свитеров, разных расцветок, разных поношенностей,... Другими словами, сколько свитеров, столько различных изъянов в различных местах, не учитывая различий в цветовой палитре.

  • Нравится 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
16 минут назад, MaxOne сказал:

Но мне чёт всё-же кажется, что в условиях Зоны не только все грязнится, но и рвётся, трётся да протирается.

Но это ж новичок... он, по идее, еще не успел так уж много времени побыть в условиях Зоны.

И магазинный шмот на нем, я бы не назвал чем-то удивительным.

  • Согласен 3

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...