Это популярное сообщение. ed_rez 16 109 Опубликовано 25 Марта 2017 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 25 Марта 2017 (изменено) Название мода: SoC NPC HD Mod / Мод моделей НПСДата выпуска: КТТС (привязка к выходу проектов, где используется труд этого)Разработчик: @ed_rezПлатформа: Нет привязки к платформам Когда начал создавать проект, то в планах было заменить модельный ряд ТЧ сюжета и создать на его фоне свой портфолио. По мере углубления в моддинг, навыки выросли и я все больше стал смотреть в сторону сотрудничества с сюжетными проектами. Позже это сотрудничество состоялось. И проект стал тем, чем я планировал изначально. Главные цели проекта или мастерской, как кому угодно: 1. Тема стала портфолио для оценки моего труда. Каждый сюжетный проект сам решает, сотрудничать или нет со мной или с этим проектом, что одно и тоже; 2. После выхода того или иного сюжетного мода, с которым я сотрудничаю/-ал, тема предназначена для консультации по моделям, которые вышли в в этих проектах и стали свободном доступе; 3. Исходя из пункта 2., тема может стать мастерской по текстурам моих моделей; 4. В теме также можно вести различные беседы на тему последних достижений в моддинге. Вероятно, что я буду показывать какие-то работы, из тех в которых сам участвую. Другими словами, использовать эту тему, как информационную; 5. По дополнительным работам. Возможно, именно здесь я буду выкладывать какие-то билды, что не вошло в те или иные проекты, где я участвовал. https://imgur.com/user/ed8rez/posts Альтернативная ссылки на скриншоты: https://imgbox.com/g/8Mnk8ANtz9 https://imgbox.com/g/bMQFsaFS7e https://imgbox.com/g/DMOY6XkCmb https://imgbox.com/g/ba4M5Aliqe https://imgbox.com/g/zJLTr8oRFM Альбом скриншотов- ЯДиск Скрытый текст https://youtu.be/TMWd_L4YXLE https://youtu.be/KCSIp3sAA6w https://youtu.be/FCb-8UlSxTQ Перейти на пост с бонусом: №1- https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1146732 №2- https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1361158 №3 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1363402 №4 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1361276 №5 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1364730 №6 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modelej-nps/?do=findComment&comment=1364965 №7 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modelej-nps/?do=findComment&comment=1370413 Важно(!) Модели будут выходить только после выхода тех проектов, где используется мой труд по моделям и текстурам. Всяческие споры о выходе раньшего срока будут игнорироваться. Проект будет менять цели и направления по ситуации в моддинге или по причине того, что мне кажется то или иное решения нужным. Споры о моих решениях будут игнорироваться. Благодарности: @lafugix, Ninja Nub[NOR], @FromplanetEarth, @Дизель, @Akinaro “Paranoia-Series”, @mortan,... (следствие ведется)Куратор темы: @ed_rez Изменено 9 Марта 2021 пользователем ed_rez 3 61 10 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. ed_rez 16 109 Опубликовано 26 Ноября 2019 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2019 Наемник Скрытый текст Альтернативная ссылка на альбом скриншотов. 1 9 Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 305 Опубликовано 26 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2019 Вот прям идеально, как по мне... 1 2 S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 26 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2019 Это рядовые, так сказать Даже и не знаю что ещё можно добавить, разве что с камуфляжем поэкспериментировать. Ну это так... 1 Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. ed_rez 16 109 Опубликовано 26 Ноября 2019 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2019 (изменено) Наемник Скрытый текст Альтернативная ссылка на альбом скриншотов. 1 час назад, UriZzz сказал: с камуфляжем поэкспериментировать Пробовал. Ничего путного на этой модели не получилось. Добавил стеретипный окрас наемников. Кто повнимательнее, тот увидит разницу, помимо ретекстура, в модели. Изменено 26 Ноября 2019 пользователем ed_rez 5 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. ed_rez 16 109 Опубликовано 27 Ноября 2019 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2019 (изменено) Набросок сталкера нейтрала. Изменено 28 Ноября 2019 пользователем ed_rez 6 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. ed_rez 16 109 Опубликовано 28 Ноября 2019 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2019 Набросок новичка. 7 Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 305 Опубликовано 28 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2019 17 часов назад, ed_rez сказал: Набросок сталкера нейтрала. Разгрузки мне не очень. А сами модельки хорошие. 2 S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 28 Ноября 2019 Автор Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2019 (изменено) @Adm-RAL, Ядовито зеленый цвет не стал использовать. После рассмотрения, через некоторое время, выявил что подсумки для АК магазинов великоваты (хотя, сама модель "лифчика" взята, как есть без изменения деталей), а на втором варианте уменьшил до АК магазина. Изменено 28 Ноября 2019 пользователем ed_rez 1 Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 305 Опубликовано 28 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2019 @ed_rez, я не про то что модель якобы не соответствует реальности, а про то что реальность смотрится фигово. Ну, как-бы дюже чужеродно смотрятся эти разгрузки на человеческом теле. Это только мнение, не более. Объяснять ничего не надо. 1 S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 28 Ноября 2019 Автор Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2019 @Adm-RAL, предложения, чтобы без повторения уже существующего. 1 Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 305 Опубликовано 28 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2019 Та, блин... Нету предложений. Просто эти модели не будут моими любимыми, в вот предыдущий наёмник будет. Вот и всего делов... 1 S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 331 Опубликовано 28 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2019 (изменено) 1 час назад, Adm-RAL сказал: чужеродно смотрятся эти разгрузки Хм... а возникающие из ниоткуда по волшебству, патроны в оружии, стало быть, возражений не вызывают. Имхо... снаряжение должно выглядеть так, чтоб если такое же в реальности надеть в походных/боевых условиях, оно было бы удобно и полезно. А не вызывало вопрос, как этим вообще пользоваться. Смотрю вот на работы автора, и у меня вопросов они не вызывают. Все реалистично и продумано. Так и должно быть. Изменено 28 Ноября 2019 пользователем Zander_driver 2 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 305 Опубликовано 28 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2019 (изменено) Мне кажется было-бы странным, если-бы мы сейчас начали обсуждать - что такое красивые вещи, а что такое некрасивые вещи. А между тем, я выше именно это и имел в виду... Рискну показаться заблудшей душой, но мне больше нравятся красивые вещи, при всех прочих равных остальных свойствах, как то - полигонаж, качество текстур, бампов и прочего... А если ещё и вспомнить, что красота частенько разная у всех... то вообще мама домой никого не дождётся... Ещё раз - я не говорил, что модель плохая, нереалистичная, нафига ты вообще это сделал!? и т.д. И сейчас не говорю. Я лишь высказал своё мнение касательно общего визуально-эстетического воздействия на меня обсуждаемых скринов. Как ранее также высказывал про наёмника, кстати... Изменено 28 Ноября 2019 пользователем Adm-RAL S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 28 Ноября 2019 Автор Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2019 @Adm-RAL, это я понял. Что-то и мне не нравится из всех этих навесов. Но они были и они очень уместны для вооружения "тряпками" сталкеров. Я не могу создавать только на том, что мне нравится. А нравится мне только элитное вооружение спецназов. Я уже сделал тот вариант, когда сталкер выглядит грозно и похож на элитного солдата. Сделал гражданский вариант с различным навесом. Теперь пришло время самых скромных навесов. Причем на 100% уверен, что у нас они найдут большую популярность. 1 2 2 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. ed_rez 16 109 Опубликовано 29 Ноября 2019 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2019 Набросок стартового ГГ. Условный/заменяемый визуал лица. 7 Ссылка на комментарий
MaxOne 253 Опубликовано 29 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2019 @ed_rez, Весь шмот выглядит будто с магазина) Понятно, что набросок. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 29 Ноября 2019 Автор Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2019 (изменено) @MaxOne, когда я делаю наброски, то все текстуры с "фабрики", что в дальнейшем было легче менять цветовую палитру. Формат PSD меня бесит своим размером на ЖД, поэтому стараюсь хранить в минимальном формате без пожатия. Закидать потертостями, грязью,... то делов на несколько минут, когда все исходники на руках. Взять за пример модели, которые для сюжетного проекта ТИ, квестовые персонажи, тех я сразу приводил к тому варианту, который необходим. Также, важно понимать, что насыщенность текстур на данный момент не финальное, ибо ее необходимо подгонять под визуал финального рендера и шейдеров. В итоге я буду иметь проблемы, если все нанесенное на новую текстуру будет одновременно терять/повышаться в насыщенности при финальной подгонке к локациям и ее флоре. Понимаю, что перечитывать всю тему проблематично и долго. В общем, об этом разговор уже был. Мне так сейчас удобнее, а в итоге на финише ускорит процесс подгонки к... P.S. 2 минуты и свитер становится таким: Текстура улетела в урну, ибо она мне сейчас вообще ничего не дает и не упрощает. Изменено 29 Ноября 2019 пользователем ed_rez 1 Ссылка на комментарий
MaxOne 253 Опубликовано 29 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2019 @ed_rez, понял, так собственно и думалось. Но мне чёт всё-же кажется, что в условиях Зоны не только все грязнится, но и рвётся, трётся да протирается. Может быть, на определённых моделях это можно представить текстурами да бампом. И да, извиняюсь за дубль, в теме действительно новичёк. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 29 Ноября 2019 Автор Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2019 @MaxOne, еще 2 минуты: Бампом не годится. Бамп будет один и для всех свитеров, разных расцветок, разных поношенностей,... Другими словами, сколько свитеров, столько различных изъянов в различных местах, не учитывая различий в цветовой палитре. 2 Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 331 Опубликовано 29 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2019 16 минут назад, MaxOne сказал: Но мне чёт всё-же кажется, что в условиях Зоны не только все грязнится, но и рвётся, трётся да протирается. Но это ж новичок... он, по идее, еще не успел так уж много времени побыть в условиях Зоны. И магазинный шмот на нем, я бы не назвал чем-то удивительным. 3 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти