Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

В 17.11.2019 в 12:57, adm-ral сказал:

модельки с платками, а уже дальше в Зону пойдут модельки с респираторами

...противогазами и прочими скафандрами? В таком случае, дабы игрок не видел странное, нпс следует запретить переход на другую локацию. А вообще,  у  ed_rez довольно хорошо получаются лица, поэтому считаю, что "намордники" - это анахронизм.

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@lafugix

лучше и не покажешь. :biggrin:

3 часа назад, aromatizer сказал:

хорошо получаются лица

Сильно жирно для игры.

***

Закрыл тему "откапывания трупа" концепта моделей оригинала. Что оригинальные модели теперь выглядят так, как отшутился @lafugix, так и еще забавнее мой вариант. Пропорции настолько смешные, что ничем не поправить визуал. И будь он хоть не игрушечным, а все равно выглядит "без улыбки" не посмотришь.

Возвращаюсь к обычным людям с обычной одеждой, как гражданской, так и военной.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
7 часов назад, ed_rez сказал:

Еще разок и завязываю :biggrin: Попытка цветовой палитрой сгладить игрушечность модели.

 

Мне кажется что пропорции тела худощавые, из за этого и выглядит игрушечно.

Изменено пользователем I am Dead
Ссылка на комментарий
16 минут назад, I am Dead сказал:

кажется что пропорции тела худощавые

a88d8bbb5a6bd6aae02c2931ba1932c44f879335 4c73107470703e6e0f3b2c80169747964f879335 a93e3dc0a7324f22d56838e16caf79984f879335

Кажется. При том, что я шею вытянул, чтобы пропорции человеческие соблюсти. В итоге моя модель ростом выше стала. Выделенная модель на скринах- оригинал. Так что тут игрушечность  во всем: изначальные пропорции оригинала, затем моя нарисованная текстура. Если нужно, пишите, сделаю более плотную модель, как в торсе, так и в ногах.

  • Нравится 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@I am Dead

как было, так и открыл две модели. Мне важно придти к результатам, а не искать отмазы. Как выше писал, то мне не сложно сделать более плотного персонажа... 

Я то делал комбез, а он как известно, достаточно плотно лежит на теле. Реализм в жопу- нужно подгонять пропорции под игровой мир (чтобы на экране было красиво). В общем, если необходимы эксперименты с пропорциями, давайте так. Опрос:

1. Пробуем (согласен)

2. Завязываем (сомнительно)

 

 

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 2
  • Согласен 1
  • Сомнительно 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez, Если на это время есть, то естественно пробуй. Думаю если поиграться с пропорциями, то годная модель должна получится. Вообщем, я за то чтобы ты попробовал.

Изменено пользователем I am Dead
  • Спасибо 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@I am Dead

я время не экономлю, когда вопрос стоит следующим образом: необходимо довести до какого-то результата и испробовать все, чтобы уже наверняка понимать, либо в путь, либо в урну.

  • Нравится 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez, ещё одна попытка воскресить старый спор, предложение, обсуждение: тут ПЫС-ам добавим, тут попробуем поправить, здесь добавим чарующих выпуклостей-полигонов в нужных местах?:biggrin:

Ссылка на комментарий

@Купер

дык это не спор. Нужно один раз придти к решению. Использовать или забыть о концепте оригинала и использовать новый концепт. Я то понимал, что дело неперспективное, но попробовать стоило, чтобы уже переадресовывать на эти сообщения, всех кто будет упоминать о концепции оригинала. Не забудь, что старые модели НПС (оригинала) уже не отвечают требованиям и уже выглядят хуже, чем локации. А где такое было, хотя бы одну игру, где модели НПС были хуже, чем геометрия локаций? Не всем годится новый концепт, есть такие проекты...

  • Согласен 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, ed_rez сказал:

Не забудь, что старые модели НПС (оригинала) уже не отвечают требованиям и уже выглядят хуже, чем локации.

Не согласен. :) Основные комбезы нормально выглядят, как и их некоторые ретекстуры с некоторыми бампами. Если, конечно, не исследовать их с биноклем. :biggrin:

И вообще, я не очень понимаю, как можно даже образно связывать качество локаций с качеством НПС? Да никогда локи не будут и близко к мелким моделям по качеству, если сравнивать, например, с одного расстояния то и другое! ;) Ну не может же так быть чисто технически... :)

 

А за конкретную модель... Ну, мне кажется, что можно потратить время гораздо более эффективно, собирая дальше альтернативный пак в его концепции! ;) 

А так то можно конечно и этот комбез развивать... И даже более того, через пару месяцев модель будет просто аховая и всем понравится! ;)

 

Ссылка на комментарий
18 минут назад, adm-ral сказал:

некоторые ретекстуры с некоторыми бампами

А ты их положи спать и посади на стул, а там поглядим, как они отвечают. Начни сразу с бандитов в плащах, закончи учеными. Не в текстурах дело! А как и прежде, из-за чего родился этот проект- полигонаж.

18 минут назад, adm-ral сказал:

никогда локи не будут и близко к мелким моделям по качеству

Модель дерева в 2 раза больше имеет вертексов, чем модель новичка. Флора оригинала уже мало кого интересует. Далее продолжать?

Или ты сравниваешь стенку здания без окон с моделью НПС? На всякий, то модели зданий натягивают текстуры тайлингом и им не нужно иметь полигонаж для изгибов. Нужно понимать, что я говорю по сравнению.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Ножки-палочки, ручки-веточки, шеи нет, на силуэте в целом весь рельеф зализан. Это очень плохая модель по всем фронтам. Если и делать что-то отталкиваясь от оригинального комбинезона, то точно не на базе этой радости. На моей памяти был всего лишь одна приемлемая попытка сделать пысовскую зарю на новый лад - в отпочковавшемся и умершем в свое время аддоне с моделями персонажей на ганслингер, если я ничего не путаю. Только почти за час поисков мне так и не удалось найти рендер, хотя я его точно помню.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1

Убедитесь, что вы имеете право убедиться

Ссылка на комментарий
1 час назад, lafugix сказал:

Ножки-палочки, ручки-веточки

Согласен, поэтому предложил это дело поправить, благо дело не трудоемкое.

1 час назад, lafugix сказал:

шеи нет

От пропорций человека разница осадки шеи в ~3-5 см, выше никак не вытянуть, иначе сильно большое расстояние от костей и приводит к сильным дефектам при движении, к примеру, век. Я изначально стараюсь сохранить глаза, веки живыми. С "хлеборезкой проще, там отдаление от кости не так сильно влияет и нет необходимости открывать рот на всю катушку. Малость приоткрывается и славно, главное, чтобы нижняя губа не западала на верхнюю.

4e203ed48bf30e67d1ac39657f797dea4f879335

1 час назад, lafugix сказал:

попытка сделать пысовскую зарю

Мне попадался только броник, а комбез отсутствовал. Чтобы использовать эту модель, то нужно плотно переделывать текстуру комбеза. Если уже используется самонарисованная текстура на основной модели, то и весь набор навесов должен быть похож и быть несколько в сторону нарисованных текстур, иначе режет глаз различность материалов.Но не мне об этом тебе писать.

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

По результатам беглого опроса. Принял во внимание всю критику по работе и старался максимально сгладить пропорции тела, как я его вижу:

Скрытый текст

898ab41325893614.jpg 58b4401325893618.jpg cbd96a1325893619.jpg ca6bf21325893622.jpg 

 

Изменено пользователем ed_rez
  • Сомнительно 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
12 часов назад, ed_rez сказал:

По результатам беглого опроса

Ну, уже лучше. Но и уже отдаление от концепта на лицо. :) Уже - штаны, куртка, броник. Короче, не комбез. 

И да ты прав, что очень похоже на ряженных из любительских фильмов про Сталкер... :) 

 

 

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@adm-ral

на этом варианте я остановился и перешел дальше делать по новому концепту, который изначально задал проектом. Я считаю, что достаточно времени вложил в концепт оригинала и попытку его перенести на новый полигонаж. Уважил всех, кто хотел результата в этом направлении. Не удачно, но как мог.

Модель исполнена в полном комплекте- модель, привязка, текстуры, бампы. Такому комплекту могут позавидовать даже модели оригинала, которые используют ретекстуры. Такие ретекстуры, бесспорно, хороши, но пустышки, т.к. нет полноценных бампов. Я не достаточно профессиональный в вопросах текстур- не умею создавать их фотореалистичными, когда дело идет до рисования. Слабо верится, что кто-то и когда-то воссоздаст концепт оригинала в таком же реалистичном (по текстурам) варианте.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...