Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Посмотрел модель:blink:, где взял то? По чему я не вкурсах?

  • Смешно 2

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
4 часа назад, UriZzz сказал:

где взял то?

Дык движок РР будет использоваться в Терра Инкогните. Чтобы было проще настроить освещение, ТИ поделился для тестов. По моделям НПС проще настраивать освещение, т.к. мои текстуры и бампы сделаны по всем технологиям. 

@Дядя Вася

не забыли, случаем, бампы подключить? :az1000106: Либо подключены как-то некорректно. Сейчас я вижу тени только те, которые заданы на текстурах.  Чуется, работает автогенерейт бампа, т.к. куртка сильно плоская.

Здесь (DX10.1):

Kgwz4eho_t.png

явный передоз объемности, которой, в таком виде, не должно быть на DX11.4. Но не настолько, чтобы терялась легкая объемность и тени. Проверь еще раз, более чем уверен, что некорректно подсоединили бампы. 

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 2
  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Я уж думал - ты опубликовал что готовенькое а я не в курсах, ну... ладно:t1807:

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@Дядя Вася

совсем другое дело. Теперь вижу, как нормаль и спекуляр работает. Что сказать, мне уже нравится DX11.4! :good2:

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Великолепно, это, ИМХО, в идеале:good2:

  • Спасибо 1
  • Согласен 2

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Ребят, за простоем темы не переживаем, идет упорная работа над текстурной частью локаций, в основном над новыми объектами, а также переработкой оригинала и т.д. и т.п. Сделан огромный труд, но сами понимаете, что весь этот труд будет виден только в ТИ (Терра Инкогнита). Сделано и переделано более сотни текстур под новый DX 11.4  рендер. 

Плюс, необычная для сезона, нагруженность работой по жизни. Как бы не печально для моддинга, но это мой хлеб, поэтому прошу времени, как пользователей форума, так и других, кто  ищет выход на меня.  

С выходом в отпуск я попытаюсь удивить новыми идеями, которые заложил в некоторых ранних рендерах, но уже готовыми работами из игры. 

Изменено пользователем ed_rez
  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Эх... Ум меня тоже заморозка, так как моделей NPS нет, но может и к лучшему, ведь они становятся всё качественней. Просто очень хотелось бы поскорей именно модели NPS для чистого ТЧ.  

Ссылка на комментарий
В 27.09.2019 в 08:07, Дядя Вася сказал:

Посмотрели твою модель

Небольшое наблюдение.
  Удобно ли человеку в противогазе все время находиться в месте, где противогаз вряд ли необходим. Т.е. если "Волк" будет  ГГ встречать в ДН в противогазе или кто другой там будет находиться в этом девайсе, насколько это будет приемлемо...

  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий

Хоспаде, вот так душить нужно уметь блин, случайно точно не получится. В ТЧ почти каждый модели тестит на волке. Мистер "небольшое наблюдение" мог бы и понаблюдать малость, да приметить эту тенденцию, но нет же!

  • Нравится 2
  • Согласен 1
  • Смешно 1

Убедитесь, что вы имеете право убедиться

Ссылка на комментарий

@volk_40k, конечно нет. Уже как то одевал противогаз, кстати такой как на последних скринах, ну или похожий, но конфигурация такая же. Его одевать то геморно, а уж таскать постоянно - то ещё удовольствие. У меня и такая касета была, и съёмный шланг был, а на него такая большая, по моему на пояс вешалась.

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
12 минут назад, lafugix сказал:

Мистер "небольшое наблюдение"

"Мистер", который подловил "мистера" на, мог бы заметить  о чем речь шла в сообщении  того "мистера" и что слово "Волк" было взято в кавычки...
 

Цитата

Удобно ли человеку в противогазе все время находиться в месте, где противогаз вряд ли необходим.

Речь шла не о конкретном "Волке", а о местности  и о модельках определенных,  не тестируемых, а в игре ( может теперь поймет "уважаемый", что имел  ввиду другой "уважаемый", которого недопонял "этот уважаемый") . 

Изменено пользователем volk_40k
Ссылка на комментарий
В 27.09.2019 в 19:14, ed_rez сказал:

мне уже нравится DX11.4

А что значит тут ".4"?

И, что касается четвёртого рендера... Как решать проблему необходимости глобальной перенастройки всего (юзера, погоды, шейдеров) и вся при вкл/выкл лучей? Для меня это тупик пока, не знаю. Правда, речь не о РР (т.к. не смотрел ещё), а только по примеру ОГСР...

Сейчас вот решил посмотреть, а что собственно в альма-матер четвёртого рендера, т.е. в ЗП? Пока сижу седой и грустный! :guru: В то время как, вернулся к своему ТЧ (для сравнения) и сразу прямо глаз зарадовался! :)

 

P.S.

В общем, как наверное уже понятно, у меня очень настороженное отношение к R4. Хотя, возможно, я просто не умею его готовить... :m1339:

Изменено пользователем adm-ral
Ссылка на комментарий
5 часов назад, adm-ral сказал:

А что значит тут ".4"?

Лишь то что он написан на основе 11.3 и ничего общего с DX11 из ЗП не имеет. Условная версия для понимания.

5 часов назад, adm-ral сказал:

Как решать проблему необходимости глобальной перенастройки всего

Так как рендер написан свой, то и шейдерный пак будет свой. В общем, выше на скриншотах их и наблюдаем. Пока все в тестовом состоянии и не передает финального качества. Дорабатывается.

Погода также пишется своя, которая подгоняется под сезон и прочие условия сюжета. Пишется людьми опытными в этом вопросе, поэтому переживать за недоработки не приходится.

5 часов назад, adm-ral сказал:

по примеру ОГСР

Причина проста, у проекта нет программиста по шейдерам.

5 часов назад, adm-ral сказал:

не умею его готовить

Да его еще толком на ТЧ никто не умеет готовить. Мне известны несколько человек, кто реально умеет писать шейдеры: @cj ayho, @KD87, @Zagolski, @Anonim. Кто-то профессионал в этой теме, кто-то талантливо обучился,... Есть также западные программисты по шейдерам, но их уже не видно в моддинге.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
6 минут назад, ed_rez сказал:

Так как рендер написан свой, то и шейдерный пак будет свой. В общем, выше на скриншотах их и наблюдаем.

Т.е. если сейчас скачать РР, то можно увидеть DX11.3-4 в игре?

На скринах свет действительно смотрится вроде неплохо...

Но, я вчера бегло глянул какой-то стрим с каким-то новым ЗП проектом, а там так стример восхищался картинкой, что я даже поставил игру! О последствиях выше уже писал... :guru: И смог играть только после нехилой перенастройки юзера... :) 

Это я к тому, что пока сам в игре не увидишь, даже видео не может передать ситуацию с картинкой! :)

 

P.S.

И ещё одна печаль...

У всех теперь свой движок, свой рендер, свои шейдера и т.д... 

Теперь чтобы настроить картинку в каждом конкретном моде, приходится по новой проводить кучу тестов и всё перенастраивать... :( Запарно, блин... :( А то и вообще текстурные паки переделывать... :(

Как-то этот индивидуализм лично мне боком выходит! :russian_ru:

Ссылка на комментарий
5 минут назад, adm-ral сказал:

можно увидеть DX11.3-4 в игре?

Это вряд ли. Движок готовится для ТИ. Движок должен полностью выполнять все поставленные требования. а из вагон и тележка.

13 минут назад, adm-ral сказал:

вообще текстурные паки переделывать

Пора полностью переводить текстурные паки на DX11. Там правильно работает освещение, достоверно передается параллакс и нормали. То что паки делались под оригиналы, было время, но нужно идти вперед.

Очень много плюсов у DX11 и один из самых главных, производительность, ради чего и делается все эти движки. Работать под одной "крышей", нереальная затея, то показал опыт. Кардинально разное мнения по решению тех или иных вопросов, поэтому нет консенсуса.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
только что, adm-ral сказал:

У всех теперь свой движок, свой рендер, свои шейдера и т.д... 

Да, когда под правками движка подразумевался xray ext, а многие мечтали увидеть ТЧ на движке ЗП, было по проще)))

А если серьезно: разогнались наши разработчики-движкоправы, страшновато. Ведь каким ещё выйдите С2? Авось сообщество раскушает ЮЕ, и поняв что там больше возможностей, рванут туда, ну если и не все то большинство и отправятся новые разработки по устаревшей ХРай в сундук для настальгаторов. Ладно если люди ещё успеют эти работы оценить, а если не успеют? Грустно это - когда что-то годное внезапно устаревает едва родившись. Но это я так, опять со своими писсимистическими настроениями. Мне как автору ещё не родившегося проекта ещё грустные, ибо в своих знаниях равно как и в своих стремлениях я безнадёжно отстал и чувствую себя модом АМК или ОГСМ рядом с... Китами вроде ПП, ОГСР...

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@UriZzz

я думаю времени достаточно пройдет, чтобы обновить "железо" до DX11. Поэтому не стоит столь пессимистично смотреть в будущее.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez, для dx11, еще и модели некоторые товарищи делают оригинально.

Встречались мне непонятные. Там слой типа двусторонний дублирован, но не так как у нас после компиля получается, а специально сделано, так близко, что у меня этот слой мерцает в Стулкере, а у них в движках - это нормально. Это типа шейдерного слоя, к ниму привязана текстура, типа радуги, или спектра.

 

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...