Это популярное сообщение. ed_rez 16 108 Опубликовано 25 Марта 2017 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 25 Марта 2017 (изменено) Название мода: SoC NPC HD Mod / Мод моделей НПСДата выпуска: КТТС (привязка к выходу проектов, где используется труд этого)Разработчик: @ed_rezПлатформа: Нет привязки к платформам Когда начал создавать проект, то в планах было заменить модельный ряд ТЧ сюжета и создать на его фоне свой портфолио. По мере углубления в моддинг, навыки выросли и я все больше стал смотреть в сторону сотрудничества с сюжетными проектами. Позже это сотрудничество состоялось. И проект стал тем, чем я планировал изначально. Главные цели проекта или мастерской, как кому угодно: 1. Тема стала портфолио для оценки моего труда. Каждый сюжетный проект сам решает, сотрудничать или нет со мной или с этим проектом, что одно и тоже; 2. После выхода того или иного сюжетного мода, с которым я сотрудничаю/-ал, тема предназначена для консультации по моделям, которые вышли в в этих проектах и стали свободном доступе; 3. Исходя из пункта 2., тема может стать мастерской по текстурам моих моделей; 4. В теме также можно вести различные беседы на тему последних достижений в моддинге. Вероятно, что я буду показывать какие-то работы, из тех в которых сам участвую. Другими словами, использовать эту тему, как информационную; 5. По дополнительным работам. Возможно, именно здесь я буду выкладывать какие-то билды, что не вошло в те или иные проекты, где я участвовал. https://imgur.com/user/ed8rez/posts Альтернативная ссылки на скриншоты: https://imgbox.com/g/8Mnk8ANtz9 https://imgbox.com/g/bMQFsaFS7e https://imgbox.com/g/DMOY6XkCmb https://imgbox.com/g/ba4M5Aliqe https://imgbox.com/g/zJLTr8oRFM Альбом скриншотов- ЯДиск Скрытый текст https://youtu.be/TMWd_L4YXLE https://youtu.be/KCSIp3sAA6w https://youtu.be/FCb-8UlSxTQ Перейти на пост с бонусом: №1- https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1146732 №2- https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1361158 №3 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1363402 №4 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1361276 №5 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1364730 №6 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modelej-nps/?do=findComment&comment=1364965 №7 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modelej-nps/?do=findComment&comment=1370413 Важно(!) Модели будут выходить только после выхода тех проектов, где используется мой труд по моделям и текстурам. Всяческие споры о выходе раньшего срока будут игнорироваться. Проект будет менять цели и направления по ситуации в моддинге или по причине того, что мне кажется то или иное решения нужным. Споры о моих решениях будут игнорироваться. Благодарности: @lafugix, Ninja Nub[NOR], @FromplanetEarth, @Дизель, @Akinaro “Paranoia-Series”, @mortan,... (следствие ведется)Куратор темы: @ed_rez Изменено 9 Марта 2021 пользователем ed_rez 3 61 10 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Дядя Вася 331 Опубликовано 27 Сентября 2019 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2019 @ed_rez, Посмотрели твою модель на новом рендере+тесселяция, выглядит вот так: https://imgur.com/a/e4ouSJR 5 Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 27 Сентября 2019 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2019 Посмотрел модель, где взял то? По чему я не вкурсах? 2 Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
ed_rez 16 108 Опубликовано 27 Сентября 2019 Автор Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2019 (изменено) 4 часа назад, UriZzz сказал: где взял то? Дык движок РР будет использоваться в Терра Инкогните. Чтобы было проще настроить освещение, ТИ поделился для тестов. По моделям НПС проще настраивать освещение, т.к. мои текстуры и бампы сделаны по всем технологиям. @Дядя Вася, не забыли, случаем, бампы подключить? Либо подключены как-то некорректно. Сейчас я вижу тени только те, которые заданы на текстурах. Чуется, работает автогенерейт бампа, т.к. куртка сильно плоская. Здесь (DX10.1): явный передоз объемности, которой, в таком виде, не должно быть на DX11.4. Но не настолько, чтобы терялась легкая объемность и тени. Проверь еще раз, более чем уверен, что некорректно подсоединили бампы. Изменено 27 Сентября 2019 пользователем ed_rez 2 1 Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 27 Сентября 2019 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2019 Я уж думал - ты опубликовал что готовенькое а я не в курсах, ну... ладно Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Дядя Вася 331 Опубликовано 27 Сентября 2019 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2019 @ed_rez, Случайно автогены завелись, вот с твоими бампами. https://imgur.com/a/4VB28FO 5 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 108 Опубликовано 27 Сентября 2019 Автор Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2019 @Дядя Вася, совсем другое дело. Теперь вижу, как нормаль и спекуляр работает. Что сказать, мне уже нравится DX11.4! Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 27 Сентября 2019 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2019 Великолепно, это, ИМХО, в идеале 1 2 Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
ed_rez 16 108 Опубликовано 4 Октября 2019 Автор Поделиться Опубликовано 4 Октября 2019 (изменено) Ребят, за простоем темы не переживаем, идет упорная работа над текстурной частью локаций, в основном над новыми объектами, а также переработкой оригинала и т.д. и т.п. Сделан огромный труд, но сами понимаете, что весь этот труд будет виден только в ТИ (Терра Инкогнита). Сделано и переделано более сотни текстур под новый DX 11.4 рендер. Плюс, необычная для сезона, нагруженность работой по жизни. Как бы не печально для моддинга, но это мой хлеб, поэтому прошу времени, как пользователей форума, так и других, кто ищет выход на меня. С выходом в отпуск я попытаюсь удивить новыми идеями, которые заложил в некоторых ранних рендерах, но уже готовыми работами из игры. Изменено 5 Октября 2019 пользователем ed_rez 1 1 1 Ссылка на комментарий
Sergej1 156 Опубликовано 5 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2019 Эх... Ум меня тоже заморозка, так как моделей NPS нет, но может и к лучшему, ведь они становятся всё качественней. Просто очень хотелось бы поскорей именно модели NPS для чистого ТЧ. Ссылка на комментарий
volk_40k 2 178 Опубликовано 5 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2019 В 27.09.2019 в 08:07, Дядя Вася сказал: Посмотрели твою модель Небольшое наблюдение. Удобно ли человеку в противогазе все время находиться в месте, где противогаз вряд ли необходим. Т.е. если "Волк" будет ГГ встречать в ДН в противогазе или кто другой там будет находиться в этом девайсе, насколько это будет приемлемо... 1 Ссылка на комментарий
lafugix 678 Опубликовано 5 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2019 Хоспаде, вот так душить нужно уметь блин, случайно точно не получится. В ТЧ почти каждый модели тестит на волке. Мистер "небольшое наблюдение" мог бы и понаблюдать малость, да приметить эту тенденцию, но нет же! 2 1 1 Убедитесь, что вы имеете право убедиться Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 5 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2019 (изменено) @volk_40k, конечно нет. Уже как то одевал противогаз, кстати такой как на последних скринах, ну или похожий, но конфигурация такая же. Его одевать то геморно, а уж таскать постоянно - то ещё удовольствие. У меня и такая касета была, и съёмный шланг был, а на него такая большая, по моему на пояс вешалась. Изменено 5 Октября 2019 пользователем UriZzz Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
volk_40k 2 178 Опубликовано 5 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2019 (изменено) 12 минут назад, lafugix сказал: Мистер "небольшое наблюдение" "Мистер", который подловил "мистера" на, мог бы заметить о чем речь шла в сообщении того "мистера" и что слово "Волк" было взято в кавычки... Цитата Удобно ли человеку в противогазе все время находиться в месте, где противогаз вряд ли необходим. Речь шла не о конкретном "Волке", а о местности и о модельках определенных, не тестируемых, а в игре ( может теперь поймет "уважаемый", что имел ввиду другой "уважаемый", которого недопонял "этот уважаемый") . Изменено 5 Октября 2019 пользователем volk_40k Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 305 Опубликовано 5 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2019 (изменено) В 27.09.2019 в 19:14, ed_rez сказал: мне уже нравится DX11.4 А что значит тут ".4"? И, что касается четвёртого рендера... Как решать проблему необходимости глобальной перенастройки всего (юзера, погоды, шейдеров) и вся при вкл/выкл лучей? Для меня это тупик пока, не знаю. Правда, речь не о РР (т.к. не смотрел ещё), а только по примеру ОГСР... Сейчас вот решил посмотреть, а что собственно в альма-матер четвёртого рендера, т.е. в ЗП? Пока сижу седой и грустный! В то время как, вернулся к своему ТЧ (для сравнения) и сразу прямо глаз зарадовался! P.S. В общем, как наверное уже понятно, у меня очень настороженное отношение к R4. Хотя, возможно, я просто не умею его готовить... Изменено 5 Октября 2019 пользователем adm-ral S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
ed_rez 16 108 Опубликовано 5 Октября 2019 Автор Поделиться Опубликовано 5 Октября 2019 (изменено) 5 часов назад, adm-ral сказал: А что значит тут ".4"? Лишь то что он написан на основе 11.3 и ничего общего с DX11 из ЗП не имеет. Условная версия для понимания. 5 часов назад, adm-ral сказал: Как решать проблему необходимости глобальной перенастройки всего Так как рендер написан свой, то и шейдерный пак будет свой. В общем, выше на скриншотах их и наблюдаем. Пока все в тестовом состоянии и не передает финального качества. Дорабатывается. Погода также пишется своя, которая подгоняется под сезон и прочие условия сюжета. Пишется людьми опытными в этом вопросе, поэтому переживать за недоработки не приходится. 5 часов назад, adm-ral сказал: по примеру ОГСР Причина проста, у проекта нет программиста по шейдерам. 5 часов назад, adm-ral сказал: не умею его готовить Да его еще толком на ТЧ никто не умеет готовить. Мне известны несколько человек, кто реально умеет писать шейдеры: @cj ayho, @KD87, @Zagolski, @Anonim. Кто-то профессионал в этой теме, кто-то талантливо обучился,... Есть также западные программисты по шейдерам, но их уже не видно в моддинге. Изменено 5 Октября 2019 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 305 Опубликовано 5 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2019 6 минут назад, ed_rez сказал: Так как рендер написан свой, то и шейдерный пак будет свой. В общем, выше на скриншотах их и наблюдаем. Т.е. если сейчас скачать РР, то можно увидеть DX11.3-4 в игре? На скринах свет действительно смотрится вроде неплохо... Но, я вчера бегло глянул какой-то стрим с каким-то новым ЗП проектом, а там так стример восхищался картинкой, что я даже поставил игру! О последствиях выше уже писал... И смог играть только после нехилой перенастройки юзера... Это я к тому, что пока сам в игре не увидишь, даже видео не может передать ситуацию с картинкой! P.S. И ещё одна печаль... У всех теперь свой движок, свой рендер, свои шейдера и т.д... Теперь чтобы настроить картинку в каждом конкретном моде, приходится по новой проводить кучу тестов и всё перенастраивать... Запарно, блин... А то и вообще текстурные паки переделывать... Как-то этот индивидуализм лично мне боком выходит! S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
ed_rez 16 108 Опубликовано 5 Октября 2019 Автор Поделиться Опубликовано 5 Октября 2019 5 минут назад, adm-ral сказал: можно увидеть DX11.3-4 в игре? Это вряд ли. Движок готовится для ТИ. Движок должен полностью выполнять все поставленные требования. а из вагон и тележка. 13 минут назад, adm-ral сказал: вообще текстурные паки переделывать Пора полностью переводить текстурные паки на DX11. Там правильно работает освещение, достоверно передается параллакс и нормали. То что паки делались под оригиналы, было время, но нужно идти вперед. Очень много плюсов у DX11 и один из самых главных, производительность, ради чего и делается все эти движки. Работать под одной "крышей", нереальная затея, то показал опыт. Кардинально разное мнения по решению тех или иных вопросов, поэтому нет консенсуса. Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 5 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2019 только что, adm-ral сказал: У всех теперь свой движок, свой рендер, свои шейдера и т.д... Да, когда под правками движка подразумевался xray ext, а многие мечтали увидеть ТЧ на движке ЗП, было по проще))) А если серьезно: разогнались наши разработчики-движкоправы, страшновато. Ведь каким ещё выйдите С2? Авось сообщество раскушает ЮЕ, и поняв что там больше возможностей, рванут туда, ну если и не все то большинство и отправятся новые разработки по устаревшей ХРай в сундук для настальгаторов. Ладно если люди ещё успеют эти работы оценить, а если не успеют? Грустно это - когда что-то годное внезапно устаревает едва родившись. Но это я так, опять со своими писсимистическими настроениями. Мне как автору ещё не родившегося проекта ещё грустные, ибо в своих знаниях равно как и в своих стремлениях я безнадёжно отстал и чувствую себя модом АМК или ОГСМ рядом с... Китами вроде ПП, ОГСР... Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
ed_rez 16 108 Опубликовано 5 Октября 2019 Автор Поделиться Опубликовано 5 Октября 2019 (изменено) @UriZzz, я думаю времени достаточно пройдет, чтобы обновить "железо" до DX11. Поэтому не стоит столь пессимистично смотреть в будущее. Изменено 6 Октября 2019 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 5 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2019 @ed_rez, для dx11, еще и модели некоторые товарищи делают оригинально. Встречались мне непонятные. Там слой типа двусторонний дублирован, но не так как у нас после компиля получается, а специально сделано, так близко, что у меня этот слой мерцает в Стулкере, а у них в движках - это нормально. Это типа шейдерного слоя, к ниму привязана текстура, типа радуги, или спектра. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти