Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

@ed_rez, а давай релиз на OGSR Mod. :laugh::laugh::laugh:

  • Смешно 3

Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять:

Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации.

Customization Pack CoP [Beta]   - CoP - Тема модификации.

Ссылка на комментарий

@Даниил Лехнов

где будет необходимость, то эту работу я делаю, но только тем проектам, которым симпатизирую, либо тем, с кем сотрудничаю по сюжету.

32 минуты назад, Даниил Лехнов сказал:

просто в свободном доступе пак не будет лежать

Мне сложно ответить на этот вопрос. Я делал, делаю и буду делать модели дальше. Что-то забирается в ТИ, что-то резервируется другими. Я представления не имею, как будут разбираться модели.

После выхода ТИ, где будут использоваться очень много моделей, выложить готовый для установки пак сюжета ТЧ не составит труда. Я ни раз писал- "я шел к этому, такова моя цель была". Если делать, то делать максимально качественно для любителя и не разбрасывать модели, как мусор, ибо он реально будет мусором, т.к. сожительствовать с иными работами эти модели не смогут. А еще хуже, их не смогут распределить так на локациях, чтобы нагрузка не превышала допустимой. При этом будут винить автора, что сделал работу под названием "не хватает памяти". Оно мне не нужно. 

А работая сообща с сюжетными проектами, я гарантирую те визуалы, которые мы видим на скриншотах и при этом не нагружаем движок и не подводим его к краю безлога. Я сам контролирую, либо советую, как оптимально использовать модели на локациях.

Я понимаю, что хочется в свои сборки, но и поймите, что приоритет в данном случае у проектов с новыми локациями, с новым сюжетом, с множество новых решений. Считаю, выставленный приоритет ускорит выходы многих проектов .

@Возрождённый

он будет, его точно не пропущу без внимания. В сюжете очень много колоритных персонажей, которые сейчас выглядят блекло. Понятное дело, что буду советоваться с теми, кто еще со времен ОГСЕ с сюжетом, чтобы лучше передать персонажей.

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Полезно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, ed_rez сказал:

Я сам контролирую, либо советую, как оптимально использовать модели на локациях.

Ну чтож, это звучит хорошо, ибо без подгонки действительно не камильфо ставить на что попало. Но если модели готовы, то когда же мы увидим их в том же нлс, огсе или чём-то ещё? Или только после выхода тера инкогнита стоит надеяться? 

Ссылка на комментарий
21 минуту назад, Даниил Лехнов сказал:

Или только после выхода тера инкогнита стоит надеяться? 

Этот проект не единственный на данный момент. Какие проекты выйдут первыми, я не могу знать. Но что будет выходить, по тем исходникам будет выполняется некоторая работа. Привожу пример:

1. Взята модель, квестовый персонаж:

Скрытый текст

bSW3Aaxb_t.png

2. Она в сюжетном проекте уникальную одежду, других таких моделей более нет. Я делаю некоторый объем ретекстуров, привязываю головы массовки, получается некоторая линия моделей, к примеру, в количестве 10-20 разнообразных моделей

3. Еще какой-то персонаж:

Скрытый текст

mNkaxCFJ_t.png

4. Все тоже самое, что в пункте 2.

5. И так до тех пор. пока не вырабатывается вся ветка уникальных персонажей. Этот объем дополняется уникальными персонажами, который выработали себя в сюжетных проектах. Собирается вполне годный объем моделей для сборок. Кто-то не желает, по каким-то причинам, вести диалог со мной, то вполне может укомплектовать свой сюжетный мод этим объемом.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Hi!
This pack could be compatible with famous mods ANOMALY and DEAD AIR?

I will never understand why HD weapons packs or texture packs is ok but not replacing the really relly old vanilla STALKER NPC mods!

That outs totally from the game, hope this pack could work there!

Ссылка на комментарий

@vostok1music

hi! 

1 час назад, vostok1music сказал:

could be compatible with famous mods

Yes, I'll convert models for CoP. Players will be able to use in different mods.

1 час назад, vostok1music сказал:

will never understand why

Many players are simply afraid of such dramatic changes. Many players, who use very old computers, afraid there won’t be able to play in the favorite game.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez, Дратути дядьку, я так понимаю эти модели это уже альтернатива моделям, которые будут идти в проект ТИ. Относительно концепции, с новичками все понятно, и кстати флягу им по уставу не положено носить именно справа сзади, они не военизированные подразделения, в отличии от Вояк в сталкере.. Мне вот интереснао как Вы планируете реализовывать концепцию остальных группировок.. Долг к примеру специализируется на зачистках территорий от мутантов, для них также характерные постоянные огневые контакты с бандитами и свободой. Они оснащаются схожей с официальными войсками экипировкой, но в силу пребывания глубине в Зоны, было бы логичным, добавить им некоторые элементы адаптации костюмов под условия Зоны. Например Штурмовая группа, в тяжелобронированных костюмах и экзоскелетах, с защитными элементами, против ведения боя с вооруженным противником, или Истребительная группа, по зачистке от монстров, оснащенная более динамичным обвесом, но с характерной защитой против возможных разрывов, укусов и тому подобных напастей со стороны животной фауны Зоны. И Экспедиционна группа, оснащенная Хим-рад-защитной броней, возможно также оснащенной прорезиненными защитными элементами, от поражения электроразрядами, холодца либо студня, в целях сопровождения-охраны Официальных Ученых (неофициальными учеными считаю Чистое Небо, ИМХО).

 

Ссылка на комментарий

@VaIdemarUA

какая-то часть и в другие проекты, какая-то часть в альтернативу.

С флягой не стремился к уставам. Взял за пример, как мне было бы удобно- взял левой, открыл правой. Более, чем уверен, что кто-то оспорит, но при этом каждый будет прав по-своему.

Какая-то часть долговцев есть здесь - https://radikal.ru/users/ed_rez#rnd=9. Правда не знаю, без регистрации можно посмотреть или нет. Все забываю сделать новые скриншоты всех моделей Долга. Про вариант для альтернативного пака еще не думал. Думается мне, что те же военные только с ретекстуром под Долговские цвета (игровая условность).

  • Нравится 1
  • Полезно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
59 минут назад, ed_rez сказал:

С флягой не стремился к уставам.

Всегда интересовало, как гражданские по сути люди, так  ловко  выживают,  воюют с подразделениями специально  занимающимися военным делом ( наемники, военные). Откуда знают разные премудрости. Обычно, гражданские   располагают, носят что-то, как придется, как удобнее. Конечно, есть люди знакомые с военными делами, может это они учат других разному, хотя сомнительно все это как бы. Посторонние люди учат других посторонних секретам отчего-то. "Одиночки" же они называются. 

Изменено пользователем volk_40k
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, volk_40k сказал:

как гражданские по сути люди, так  ловко  выживают

Систематическая ошибка выжившего. Может показаться, что все поголовно ловкие, но другие и не выживают.

  • Нравится 1

Убедитесь, что вы имеете право убедиться

Ссылка на комментарий

В жизни оно так, в игре показано другое... Исходя из игры сделаны выводы. Так то, в реале, "одиночек" не слышно не видно было б. Ведут скрытный образ жизни, как впрочем сейчас с нелегалами в районе ЧАЭС и происходит. И было б их  считанное число малое. 

Изменено пользователем volk_40k
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
В 11.09.2019 в 13:02, ed_rez сказал:

С флягой не стремился к уставам

Оно по сути так и должно быть в реале, народ в зоне смешанный, да и зона это уже не армия

 

В 11.09.2019 в 13:51, volk_40k сказал:

воюют с подразделениями специально  занимающимися военным делом ( наемники, военные)

Я очень сомневаюсь что воюют, скорее стараются не иметь с такими дел, вступают в конфликт только в крайнем случае и при этом рассчитываю больше не реакцию и удачу. К тому же зона это не гражданка, она диктует свои правила. Я говорю про вольников естественно.

Хотя это, разумеется, моё мнение, я лично не люблю превращать зону отчуждения в зону боевых действий, и не когда не понимал тех кто превращает.

П.с. @ed_rez привет!

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@UriZzz

привет! Изначально было проще, были ограничения, теперь их нет. Я делаю то, что мне интересно во всех смыслах и без ограничений. Делаю так, как сам вижу на своих примерах. Остальное станет игровой условностью, где смещение (левый-правый) станет, особенностью проекта.

  • Нравится 2
  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@I am Dead

в игре будет нормально. Эти рендеры, которые делаю для набросков, максимум что передают детализацию текстур. В игре будут еще бампы. Максимум, что от блеска останется, так это легкая маслянистость кожаного изделия и то не везде, в потертых местах не будет.

  • Нравится 1
  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...