Это популярное сообщение. ed_rez 16 109 Опубликовано 25 Марта 2017 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 25 Марта 2017 (изменено) Название мода: SoC NPC HD Mod / Мод моделей НПСДата выпуска: КТТС (привязка к выходу проектов, где используется труд этого)Разработчик: @ed_rezПлатформа: Нет привязки к платформам Когда начал создавать проект, то в планах было заменить модельный ряд ТЧ сюжета и создать на его фоне свой портфолио. По мере углубления в моддинг, навыки выросли и я все больше стал смотреть в сторону сотрудничества с сюжетными проектами. Позже это сотрудничество состоялось. И проект стал тем, чем я планировал изначально. Главные цели проекта или мастерской, как кому угодно: 1. Тема стала портфолио для оценки моего труда. Каждый сюжетный проект сам решает, сотрудничать или нет со мной или с этим проектом, что одно и тоже; 2. После выхода того или иного сюжетного мода, с которым я сотрудничаю/-ал, тема предназначена для консультации по моделям, которые вышли в в этих проектах и стали свободном доступе; 3. Исходя из пункта 2., тема может стать мастерской по текстурам моих моделей; 4. В теме также можно вести различные беседы на тему последних достижений в моддинге. Вероятно, что я буду показывать какие-то работы, из тех в которых сам участвую. Другими словами, использовать эту тему, как информационную; 5. По дополнительным работам. Возможно, именно здесь я буду выкладывать какие-то билды, что не вошло в те или иные проекты, где я участвовал. https://imgur.com/user/ed8rez/posts Альтернативная ссылки на скриншоты: https://imgbox.com/g/8Mnk8ANtz9 https://imgbox.com/g/bMQFsaFS7e https://imgbox.com/g/DMOY6XkCmb https://imgbox.com/g/ba4M5Aliqe https://imgbox.com/g/zJLTr8oRFM Альбом скриншотов- ЯДиск Скрытый текст https://youtu.be/TMWd_L4YXLE https://youtu.be/KCSIp3sAA6w https://youtu.be/FCb-8UlSxTQ Перейти на пост с бонусом: №1- https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1146732 №2- https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1361158 №3 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1363402 №4 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1361276 №5 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1364730 №6 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modelej-nps/?do=findComment&comment=1364965 №7 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modelej-nps/?do=findComment&comment=1370413 Важно(!) Модели будут выходить только после выхода тех проектов, где используется мой труд по моделям и текстурам. Всяческие споры о выходе раньшего срока будут игнорироваться. Проект будет менять цели и направления по ситуации в моддинге или по причине того, что мне кажется то или иное решения нужным. Споры о моих решениях будут игнорироваться. Благодарности: @lafugix, Ninja Nub[NOR], @FromplanetEarth, @Дизель, @Akinaro “Paranoia-Series”, @mortan,... (следствие ведется)Куратор темы: @ed_rez Изменено 9 Марта 2021 пользователем ed_rez 3 61 10 1 Ссылка на комментарий
Возрождённый 355 Опубликовано 29 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2019 @ed_rez, а давай релиз на OGSR Mod. 3 Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять: Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации. Customization Pack CoP [Beta] - CoP - Тема модификации. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 29 Августа 2019 Автор Поделиться Опубликовано 29 Августа 2019 (изменено) @Даниил Лехнов, где будет необходимость, то эту работу я делаю, но только тем проектам, которым симпатизирую, либо тем, с кем сотрудничаю по сюжету. 32 минуты назад, Даниил Лехнов сказал: просто в свободном доступе пак не будет лежать Мне сложно ответить на этот вопрос. Я делал, делаю и буду делать модели дальше. Что-то забирается в ТИ, что-то резервируется другими. Я представления не имею, как будут разбираться модели. После выхода ТИ, где будут использоваться очень много моделей, выложить готовый для установки пак сюжета ТЧ не составит труда. Я ни раз писал- "я шел к этому, такова моя цель была". Если делать, то делать максимально качественно для любителя и не разбрасывать модели, как мусор, ибо он реально будет мусором, т.к. сожительствовать с иными работами эти модели не смогут. А еще хуже, их не смогут распределить так на локациях, чтобы нагрузка не превышала допустимой. При этом будут винить автора, что сделал работу под названием "не хватает памяти". Оно мне не нужно. А работая сообща с сюжетными проектами, я гарантирую те визуалы, которые мы видим на скриншотах и при этом не нагружаем движок и не подводим его к краю безлога. Я сам контролирую, либо советую, как оптимально использовать модели на локациях. Я понимаю, что хочется в свои сборки, но и поймите, что приоритет в данном случае у проектов с новыми локациями, с новым сюжетом, с множество новых решений. Считаю, выставленный приоритет ускорит выходы многих проектов . @Возрождённый, он будет, его точно не пропущу без внимания. В сюжете очень много колоритных персонажей, которые сейчас выглядят блекло. Понятное дело, что буду советоваться с теми, кто еще со времен ОГСЕ с сюжетом, чтобы лучше передать персонажей. Изменено 29 Августа 2019 пользователем ed_rez 1 1 1 Ссылка на комментарий
Даниил Лехнов 36 Опубликовано 29 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2019 3 минуты назад, ed_rez сказал: Я сам контролирую, либо советую, как оптимально использовать модели на локациях. Ну чтож, это звучит хорошо, ибо без подгонки действительно не камильфо ставить на что попало. Но если модели готовы, то когда же мы увидим их в том же нлс, огсе или чём-то ещё? Или только после выхода тера инкогнита стоит надеяться? Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 29 Августа 2019 Автор Поделиться Опубликовано 29 Августа 2019 (изменено) 21 минуту назад, Даниил Лехнов сказал: Или только после выхода тера инкогнита стоит надеяться? Этот проект не единственный на данный момент. Какие проекты выйдут первыми, я не могу знать. Но что будет выходить, по тем исходникам будет выполняется некоторая работа. Привожу пример: 1. Взята модель, квестовый персонаж: Скрытый текст 2. Она в сюжетном проекте уникальную одежду, других таких моделей более нет. Я делаю некоторый объем ретекстуров, привязываю головы массовки, получается некоторая линия моделей, к примеру, в количестве 10-20 разнообразных моделей 3. Еще какой-то персонаж: Скрытый текст 4. Все тоже самое, что в пункте 2. 5. И так до тех пор. пока не вырабатывается вся ветка уникальных персонажей. Этот объем дополняется уникальными персонажами, который выработали себя в сюжетных проектах. Собирается вполне годный объем моделей для сборок. Кто-то не желает, по каким-то причинам, вести диалог со мной, то вполне может укомплектовать свой сюжетный мод этим объемом. Изменено 29 Августа 2019 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. ed_rez 16 109 Опубликовано 30 Августа 2019 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 30 Августа 2019 Таки вымучил я текстуры транспорта Сталкера, выработал некий алгоритм по улучшению оригинальных текстур. За основу переработки брались бампы и самую малость затемнил текстуры оригинала, осадочек от ОГСЕ шейдеров, скриншоты из ОГСР, весь ход работы: Старт Транзитный этап Финиш -> -> Старт. Взята текстура оригинала и малость покручен бамп. Деталь-текстуры оригинала. Транзитный этап. Текстура оригинала только малость затемнена (причины в ОСГЕ шейдерах). Доработан бамп. Деталь-текстура оригинала, переделан бамп. Финишный вариант. Текстура прежняя, как и делаль-текстура с бампом. Собраны все разбросанные пиксели- визуальные артефакты. Основную текстуру можно крутить, как угодно, светлее, темнее,..., в игре всю работу делает бамп + деталь-текстура с бампом. 9 Ссылка на комментарий
vostok1music 0 Опубликовано 5 Сентября 2019 Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2019 Hi! This pack could be compatible with famous mods ANOMALY and DEAD AIR? I will never understand why HD weapons packs or texture packs is ok but not replacing the really relly old vanilla STALKER NPC mods! That outs totally from the game, hope this pack could work there! Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 5 Сентября 2019 Автор Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2019 @vostok1music, hi! 1 час назад, vostok1music сказал: could be compatible with famous mods Yes, I'll convert models for CoP. Players will be able to use in different mods. 1 час назад, vostok1music сказал: will never understand why Many players are simply afraid of such dramatic changes. Many players, who use very old computers, afraid there won’t be able to play in the favorite game. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. ed_rez 16 109 Опубликовано 10 Сентября 2019 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2019 Набросок сталкера нейтрала. Достаточно времени прошло, когда нужно было взяться и придумать что-то новое, но близкое по выбранному концепту. Не стал ничего. пока(!), навешивать. Начну с такого варианта превью. 9 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. ed_rez 16 109 Опубликовано 10 Сентября 2019 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2019 Набросок сталкера новичка: по образу: Навес стандартный. Использовал ранее сделанные модели. Добавил джинсы и копию берцев из арт-работы. Добавлено BFG, 10 Сентября 2019 Фляжка так-то справа-сзади должна быть. Если согласно уставу ). Отличная моделька. 8 Ссылка на комментарий
VaIdemarUA 3 Опубликовано 11 Сентября 2019 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2019 @ed_rez, Дратути дядьку, я так понимаю эти модели это уже альтернатива моделям, которые будут идти в проект ТИ. Относительно концепции, с новичками все понятно, и кстати флягу им по уставу не положено носить именно справа сзади, они не военизированные подразделения, в отличии от Вояк в сталкере.. Мне вот интереснао как Вы планируете реализовывать концепцию остальных группировок.. Долг к примеру специализируется на зачистках территорий от мутантов, для них также характерные постоянные огневые контакты с бандитами и свободой. Они оснащаются схожей с официальными войсками экипировкой, но в силу пребывания глубине в Зоны, было бы логичным, добавить им некоторые элементы адаптации костюмов под условия Зоны. Например Штурмовая группа, в тяжелобронированных костюмах и экзоскелетах, с защитными элементами, против ведения боя с вооруженным противником, или Истребительная группа, по зачистке от монстров, оснащенная более динамичным обвесом, но с характерной защитой против возможных разрывов, укусов и тому подобных напастей со стороны животной фауны Зоны. И Экспедиционна группа, оснащенная Хим-рад-защитной броней, возможно также оснащенной прорезиненными защитными элементами, от поражения электроразрядами, холодца либо студня, в целях сопровождения-охраны Официальных Ученых (неофициальными учеными считаю Чистое Небо, ИМХО). Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 11 Сентября 2019 Автор Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2019 @VaIdemarUA, какая-то часть и в другие проекты, какая-то часть в альтернативу. С флягой не стремился к уставам. Взял за пример, как мне было бы удобно- взял левой, открыл правой. Более, чем уверен, что кто-то оспорит, но при этом каждый будет прав по-своему. Какая-то часть долговцев есть здесь - https://radikal.ru/users/ed_rez#rnd=9. Правда не знаю, без регистрации можно посмотреть или нет. Все забываю сделать новые скриншоты всех моделей Долга. Про вариант для альтернативного пака еще не думал. Думается мне, что те же военные только с ретекстуром под Долговские цвета (игровая условность). 1 1 Ссылка на комментарий
volk_40k 2 181 Опубликовано 11 Сентября 2019 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2019 (изменено) 59 минут назад, ed_rez сказал: С флягой не стремился к уставам. Всегда интересовало, как гражданские по сути люди, так ловко выживают, воюют с подразделениями специально занимающимися военным делом ( наемники, военные). Откуда знают разные премудрости. Обычно, гражданские располагают, носят что-то, как придется, как удобнее. Конечно, есть люди знакомые с военными делами, может это они учат других разному, хотя сомнительно все это как бы. Посторонние люди учат других посторонних секретам отчего-то. "Одиночки" же они называются. Изменено 11 Сентября 2019 пользователем volk_40k 1 Ссылка на комментарий
lafugix 678 Опубликовано 11 Сентября 2019 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2019 1 час назад, volk_40k сказал: как гражданские по сути люди, так ловко выживают Систематическая ошибка выжившего. Может показаться, что все поголовно ловкие, но другие и не выживают. 1 Убедитесь, что вы имеете право убедиться Ссылка на комментарий
volk_40k 2 181 Опубликовано 11 Сентября 2019 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2019 (изменено) В жизни оно так, в игре показано другое... Исходя из игры сделаны выводы. Так то, в реале, "одиночек" не слышно не видно было б. Ведут скрытный образ жизни, как впрочем сейчас с нелегалами в районе ЧАЭС и происходит. И было б их считанное число малое. Изменено 11 Сентября 2019 пользователем volk_40k 2 Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 12 Сентября 2019 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2019 (изменено) В 11.09.2019 в 13:02, ed_rez сказал: С флягой не стремился к уставам Оно по сути так и должно быть в реале, народ в зоне смешанный, да и зона это уже не армия В 11.09.2019 в 13:51, volk_40k сказал: воюют с подразделениями специально занимающимися военным делом ( наемники, военные) Я очень сомневаюсь что воюют, скорее стараются не иметь с такими дел, вступают в конфликт только в крайнем случае и при этом рассчитываю больше не реакцию и удачу. К тому же зона это не гражданка, она диктует свои правила. Я говорю про вольников естественно. Хотя это, разумеется, моё мнение, я лично не люблю превращать зону отчуждения в зону боевых действий, и не когда не понимал тех кто превращает. П.с. @ed_rez привет! Изменено 12 Сентября 2019 пользователем UriZzz Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 13 Сентября 2019 Автор Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2019 @UriZzz, привет! Изначально было проще, были ограничения, теперь их нет. Я делаю то, что мне интересно во всех смыслах и без ограничений. Делаю так, как сам вижу на своих примерах. Остальное станет игровой условностью, где смещение (левый-правый) станет, особенностью проекта. 2 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. ed_rez 16 109 Опубликовано 21 Сентября 2019 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2019 Набросок бандита: 6 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 22 Сентября 2019 Автор Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2019 Набросок модели. На лицо не смотрим, накинул ради посмотреть, как выглядит... 3 Ссылка на комментарий
I am Dead 912 Опубликовано 22 Сентября 2019 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2019 20 часов назад, ed_rez сказал: Набросок бандита: Не сильно ли блестит кожанка? Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 22 Сентября 2019 Автор Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2019 @I am Dead, в игре будет нормально. Эти рендеры, которые делаю для набросков, максимум что передают детализацию текстур. В игре будут еще бампы. Максимум, что от блеска останется, так это легкая маслянистость кожаного изделия и то не везде, в потертых местах не будет. 1 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти