Это популярное сообщение. ed_rez 16 108 Опубликовано 25 Марта 2017 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 25 Марта 2017 (изменено) Название мода: SoC NPC HD Mod / Мод моделей НПСДата выпуска: КТТС (привязка к выходу проектов, где используется труд этого)Разработчик: @ed_rezПлатформа: Нет привязки к платформам Когда начал создавать проект, то в планах было заменить модельный ряд ТЧ сюжета и создать на его фоне свой портфолио. По мере углубления в моддинг, навыки выросли и я все больше стал смотреть в сторону сотрудничества с сюжетными проектами. Позже это сотрудничество состоялось. И проект стал тем, чем я планировал изначально. Главные цели проекта или мастерской, как кому угодно: 1. Тема стала портфолио для оценки моего труда. Каждый сюжетный проект сам решает, сотрудничать или нет со мной или с этим проектом, что одно и тоже; 2. После выхода того или иного сюжетного мода, с которым я сотрудничаю/-ал, тема предназначена для консультации по моделям, которые вышли в в этих проектах и стали свободном доступе; 3. Исходя из пункта 2., тема может стать мастерской по текстурам моих моделей; 4. В теме также можно вести различные беседы на тему последних достижений в моддинге. Вероятно, что я буду показывать какие-то работы, из тех в которых сам участвую. Другими словами, использовать эту тему, как информационную; 5. По дополнительным работам. Возможно, именно здесь я буду выкладывать какие-то билды, что не вошло в те или иные проекты, где я участвовал. https://imgur.com/user/ed8rez/posts Альтернативная ссылки на скриншоты: https://imgbox.com/g/8Mnk8ANtz9 https://imgbox.com/g/bMQFsaFS7e https://imgbox.com/g/DMOY6XkCmb https://imgbox.com/g/ba4M5Aliqe https://imgbox.com/g/zJLTr8oRFM Альбом скриншотов- ЯДиск Скрытый текст https://youtu.be/TMWd_L4YXLE https://youtu.be/KCSIp3sAA6w https://youtu.be/FCb-8UlSxTQ Перейти на пост с бонусом: №1- https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1146732 №2- https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1361158 №3 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1363402 №4 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1361276 №5 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1364730 №6 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modelej-nps/?do=findComment&comment=1364965 №7 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modelej-nps/?do=findComment&comment=1370413 Важно(!) Модели будут выходить только после выхода тех проектов, где используется мой труд по моделям и текстурам. Всяческие споры о выходе раньшего срока будут игнорироваться. Проект будет менять цели и направления по ситуации в моддинге или по причине того, что мне кажется то или иное решения нужным. Споры о моих решениях будут игнорироваться. Благодарности: @lafugix, Ninja Nub[NOR], @FromplanetEarth, @Дизель, @Akinaro “Paranoia-Series”, @mortan,... (следствие ведется)Куратор темы: @ed_rez Изменено 9 Марта 2021 пользователем ed_rez 3 61 10 1 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 108 Опубликовано 10 Августа 2019 Автор Поделиться Опубликовано 10 Августа 2019 (изменено) Ребят, хотелось развить тему в концептуальном плане. Может кто рисует, может еще как-то визуализирует мир Сталкера. А может и вовсе попадались интересные арт-работы по Сталкеру. Прошу скидывать интересные работы в тему, а я попытаюсь их выполнить, если эти работы не будут контрастировать моему труду. В общем, хочется пополнить арт-дизайн новыми идеями. Изменено 10 Августа 2019 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 305 Опубликовано 10 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 10 Августа 2019 (изменено) Чё-то я аж озяб от такого заявления... Что ещё то надо? Время тянешь, редиска? Изменено 10 Августа 2019 пользователем adm-ral 2 S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
Sergej1 156 Опубликовано 10 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 10 Августа 2019 (изменено) Да, а ведь правда! Вроде же все модели на ТЧ готовы? Так почему же их сейчас до конца не отшлифовать и не выпустить, а то жду не дождусь, без них мой мод не сдвинется с места... Вот правда военных я мало видел, может из-за них... Впрочем ещё костюмы надо придумать! Изменено 10 Августа 2019 пользователем Sergej1 Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 10 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 10 Августа 2019 @ed_rez, для начала, строгое предупреждение тебе. За жирный пост. Устно. =============== По маскам. Поменьше их бы. Пусть они будут как бы по умолчанию, в оффлайне. Модели растащат по модам, хорошо. Но уже не воспринимаю в модах, когда НПСы жрут, пьют, курят через маски и костюмы. Перед релизом Соли, Сапсан специально сделал правку, чтоб неписи имеющие маску на лице, не таскали себе в рот всякой фигни. Вряд ли кто-то из мододелов возьмёт этот скрипт. Это просто пожелание. Спасибо. 3 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
ed_rez 16 108 Опубликовано 10 Августа 2019 Автор Поделиться Опубликовано 10 Августа 2019 1 час назад, adm-ral сказал: Время тянешь, редиска? Второй этап не завершен, идей, чтобы не повторятся особых нет. 39 минут назад, Sergej1 сказал: все модели на ТЧ готовы? Для мода Терра Инкогнита готовы. Для второго этапа, который я решил сделать, то он не готов. 34 минуты назад, BFG сказал: За жирный пост. Исправил. Извиняюсь. 34 минуты назад, BFG сказал: По маскам. Поменьше их бы Одни просят больше противогазов, респираторов,... По сути, мне подстроится под проекты, которые хотят использовать открытые лица, не проблема, я использую модели головы из игр, где все идет по принципу: несколько моделей головы и множество текстур для них, головы привязаны, но лежат отдельно, т.к. подставляются к готовой модели и отрезаются лишние полигоны, которые перекрываются какими-то вещами, к примеру, противогазом. Если сильно припрет, то переделываю- вношу модельные правки, чтобы не узреть схожесть с оригиналом. Смысла переделывать под платками и противогазами не увидел, поэтому использую модели головы, как есть в исходниках, к примеру, из Арма 2-3. 39 минут назад, BFG сказал: Вряд ли кто-то из мододелов возьмёт этот скрипт. Кто-то возьмет, а кто-то нет, вероятно, по не знанию об этом. 1 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 108 Опубликовано 16 Августа 2019 Автор Поделиться Опубликовано 16 Августа 2019 (изменено) За не имением времени пришлось отвечать так, чтобы не доводить до внеочередной бузы. Многим уже известно, что многие модели созданы для проекты Терра Инкогнита. После выхода некоторых новостей, заинтересовался предложениями от некоторых проектов, где-то и сам провел некоторые диалоги, как инициатор. Есть еще несколько проектов, которые связали свои сюжеты с моим трудом. Пишу открыто. Названия проектов не могу сейчас открыть, но думаю что осенью и позже вы начнете получать порциями различные иллюстрации моего труда в различных проектах. Ребят, я понимаю ваше желание получить мой труд, но и поймите меня, как изначально создавался проект, как мастерская для сюжетных проектов. Я всегда пытался, пытаюсь и буду пытаться развиваться так, чтобы находить всяческие "золотые середины" между различными взглядами. Мне ваше мнение очень важно, как и тем проектам, которые хотят видеть мой труд в их проектах. Это же очевидно, каким был проект в начале и каким он стал после, это наш общий труд и никто не будет забыт! Вы видите к чему мы пришли, какие стали выходить модели. Это ваш труд, это труд многих модмейкеров, которые продвигают модернизацию движков на игры Сталкер. Поймите, я хочу обезопасить свой труд новым сюжетом. Сами модели не столько важны, ибо это мелочи на фоне других работ. Пока могу, я делаю и наполняю ряды из разнообразием, который куда приятнее будет увидеть в сюжетных проектах, как уникальных персонажей, чем слитых и забытых на просторах инета некоторых трудах. Я выждал паузу. Мне крайне неприятен момент поднятия бузы о сливе проекта. Более, он неприятен и другим проектам. Зачем это делать, когда я четко и понятно объяснил- создается еще пак моделей. Я максимально прикладываю усилия, чтобы он быстрее пришел к финишу. Замечу, я этим летом выпустил больше моделей, чем когда-либо. Для меня это было очень сложно. И буза никак не стимулирует мой труд. И самое важное! Я попросил то, что мне важно, ибо за количеством созданного, я уже создаю, по сути, одно и тоже, только в разных модельных текстурах. Как бы оно понятно- концепт. Идеи иссякли, а может просто лето, когда мне нет времени думать о новых образах и я что доделал, что уже сидело в моей голове для реализации. Понятное дело, что после поднятой бузы, участия не будет в поддержку моей просьбы. Я рассказал все, как есть. Если есть мысли, то я всегда готов обсудить их. И тут уже не готовый модельный ряд обсуждаем, а создаем то, что хотим видеть на основе моего концепта, близкого или около близкого, в общем, нужно смотреть и решать. P.S. Это то место, где можно повлиять на визуалы моделей в различных проектах. Чтобы они не были глупыми, хотя, тут я уже максимально адаптировался в стиле. Но все равно, есть множество мыслей, но тратить время на "примерочную", увы, не могу. Сейчас проще видеть наброски и описания, как и что изменить, чтобы было то, что будет "ок". Изменено 16 Августа 2019 пользователем ed_rez 3 1 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 108 Опубликовано 19 Августа 2019 Автор Поделиться Опубликовано 19 Августа 2019 (изменено) Пока идей новых нет, решил потренироваться "на кошках". Получилось следующее: Перчатки закинул, какие первыми попались, нужно подбирать и смотреть. Ботинки мне вообще не нравятся и нужна их замена. Хочется добавить манжеты, т.к. крайне недоделано выглядит, да и место есть на полотне. Модель без навеса, да и вообще, просто набросок, который в новых одеждах... Изменено 20 Августа 2019 пользователем ed_rez 2 1 Ссылка на комментарий
Sergej1 156 Опубликовано 21 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 21 Августа 2019 (изменено) HD ремейк оригинального Волка? Интересно, вот только зачем? А выглядит и впрямь хорошо! Изменено 21 Августа 2019 пользователем Sergej1 Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 21 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 21 Августа 2019 А по чему бы и нет, выглядит очень и очень. У Волка вид такой - удивлённый, будто Меченый предстал перед ним голека 1 Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
ed_rez 16 108 Опубликовано 21 Августа 2019 Автор Поделиться Опубликовано 21 Августа 2019 (изменено) 45 минут назад, Sergej1 сказал: Интересно, вот только зачем? Есть проекты, которые развиваются строго в концепте оригинала. Есть смешанные концепты. Мне кажется, что будет уместно предложить, на будущее, HD вариант ремейка оригинальной модели и текстур. Модель весит ~20 тыс. треугольников. Визуал лица Волка полностью переработан. Взял именно его визуал, т.к. разработчики игры сделали модель на отвали. Смотрим, чтобы не быть голословным: Переработал модель, повысил полиогонаж. Теперь можно сделать не "деревянное" лицо, а прилично привязать к костям. 37 минут назад, UriZzz сказал: У Волка вид такой - удивлённый Как-то так я уже и писал. Что визуалы квестовых НПС будут только приближены к их "квадратным" оригиналам. И чем больше они будут похожи на людей, тем больше они будут отличаться от оригиналов. Беда! Изменено 21 Августа 2019 пользователем ed_rez 3 Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 21 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 21 Августа 2019 (изменено) Эт я сужу по фотке в верху, полноценное мнение сложится если увижу в игре. Просматривая публикуемые тобой скрины я кое что понял - разница есть Изменено 21 Августа 2019 пользователем UriZzz Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
ed_rez 16 108 Опубликовано 21 Августа 2019 Автор Поделиться Опубликовано 21 Августа 2019 (изменено) @UriZzz, ясное дело, что скромный рендер не показывает всего, как в игре будет, точнее на том или ином освещении игры. Но могу заверить, факты тому говорят, что будет еще лучше. Чем на картинке выше. Объемность модели создаст нормальные тени, а бампы доулучшат объемность модели. Изменено 21 Августа 2019 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 21 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 21 Августа 2019 (изменено) По этому нужно волку по скорее примерить обновки и по традиции вывесить пару тройку шедевров @ed_rez ты как то обмолвился о своей старой оружейке, показывал даже скрины здесь, это не в моде Равновесие ли? Изменено 21 Августа 2019 пользователем UriZzz Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
ed_rez 16 108 Опубликовано 21 Августа 2019 Автор Поделиться Опубликовано 21 Августа 2019 1 час назад, UriZzz сказал: это не в моде Равновесие ли? Да, в нем, 2 версия, но сейчас я не очень доволен первой своей работой по оружию. Скрины моделей оружия оттуда ни разу здесь не показывал, ибо нечего там особо показывать. А вот образцы с новых игр, собранные в каких-то интересных вариантах, такое было. 1 Ссылка на комментарий
Sergej1 156 Опубликовано 26 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2019 Хм... А Сидоровича как во вступительном ролике сможешь сделать? Я думаю это то что нужно, а то что-то они разительно отличаются... Волк получился классным, я думаю что Сидорович из ролика как раз то что нужно! Ссылка на комментарий
ed_rez 16 108 Опубликовано 26 Августа 2019 Автор Поделиться Опубликовано 26 Августа 2019 @Sergej1, как ранее писали, то новый Сидоровича очень похож на из вступительного ролика. Не мои слова, я лишь подвожу, что писали за него. Можно крутить вечно, но каждый будет видеть по-своему. А я не шаман, что видеть чужими глазами. Поэтому не знаю, как ставить задачу, чтобы ее выполнить. 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. ed_rez 16 108 Опубликовано 27 Августа 2019 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 27 Августа 2019 УАЗ 452 "Буханка" Скрытый текст 9 Ссылка на комментарий
Даниил Лехнов 36 Опубликовано 29 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2019 @ed_rez, готовность 99%... Значит, релиз не за горами? Играю сейчас в НЛС и очень хочу уже вашим паком игру разнообразить, аж сил нет ждать. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 108 Опубликовано 29 Августа 2019 Автор Поделиться Опубликовано 29 Августа 2019 @Даниил Лехнов, несколько не так все просто. Тема вышла на тот уровень, к которому стремилась- быть мастерской моделей для сюжетных проектов. На данный момент на 99% завершены модели для Терры Инкогнита, продолжаю работу над еще одним паком, какая-то часть уйдет в другие сюжетные проекты (есть некоторые договоренности), которые также подписались сотрудничать, а также полностью удовлетворяет выбранная линия моделей. В итоге, после выхода того или иного проекта, будет скидываться часть моделей, которая использовалась сюжетным проектом/-ами. Тема открыта, как с целью облегчить работу сюжетным проектам. А так, как экстрасенсом в моддинге, вероятно, нет, то нужно как-то визуально доводить до модмейкеров, что есть таков проект, который готов пойти на диалог, если будет принята концепция модельного ряда. И она решит модельный дефицит,, как по линии НПС, мировых моделей вещей, так и, к примеру, транспорта, как статичного для локаций, так и динамического. Мне достаточно показывать работы с НПС, чтобы показать уровень своих работ. А делаю я куда больше всякого, как для локаций, так и в любом модельном направлении. Не занимаюсь лишь оружейкой, не вижу смысла тратить время на то, где дефицита вообще нет и никогда не было. Как-то так. Ссылка на комментарий
Даниил Лехнов 36 Опубликовано 29 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2019 (изменено) @ed_rez, говоря простым языком, просто в свободном доступе пак не будет лежать и его не получится скачать и поставить на любой мод? Как тот же HD пак на ЗП. Изменено 29 Августа 2019 пользователем Даниил Лехнов Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти