Это популярное сообщение. ed_rez 16 109 Опубликовано 25 Марта 2017 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 25 Марта 2017 (изменено) Название мода: SoC NPC HD Mod / Мод моделей НПСДата выпуска: КТТС (привязка к выходу проектов, где используется труд этого)Разработчик: @ed_rezПлатформа: Нет привязки к платформам Когда начал создавать проект, то в планах было заменить модельный ряд ТЧ сюжета и создать на его фоне свой портфолио. По мере углубления в моддинг, навыки выросли и я все больше стал смотреть в сторону сотрудничества с сюжетными проектами. Позже это сотрудничество состоялось. И проект стал тем, чем я планировал изначально. Главные цели проекта или мастерской, как кому угодно: 1. Тема стала портфолио для оценки моего труда. Каждый сюжетный проект сам решает, сотрудничать или нет со мной или с этим проектом, что одно и тоже; 2. После выхода того или иного сюжетного мода, с которым я сотрудничаю/-ал, тема предназначена для консультации по моделям, которые вышли в в этих проектах и стали свободном доступе; 3. Исходя из пункта 2., тема может стать мастерской по текстурам моих моделей; 4. В теме также можно вести различные беседы на тему последних достижений в моддинге. Вероятно, что я буду показывать какие-то работы, из тех в которых сам участвую. Другими словами, использовать эту тему, как информационную; 5. По дополнительным работам. Возможно, именно здесь я буду выкладывать какие-то билды, что не вошло в те или иные проекты, где я участвовал. https://imgur.com/user/ed8rez/posts Альтернативная ссылки на скриншоты: https://imgbox.com/g/8Mnk8ANtz9 https://imgbox.com/g/bMQFsaFS7e https://imgbox.com/g/DMOY6XkCmb https://imgbox.com/g/ba4M5Aliqe https://imgbox.com/g/zJLTr8oRFM Альбом скриншотов- ЯДиск Скрытый текст https://youtu.be/TMWd_L4YXLE https://youtu.be/KCSIp3sAA6w https://youtu.be/FCb-8UlSxTQ Перейти на пост с бонусом: №1- https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1146732 №2- https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1361158 №3 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1363402 №4 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1361276 №5 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1364730 №6 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modelej-nps/?do=findComment&comment=1364965 №7 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modelej-nps/?do=findComment&comment=1370413 Важно(!) Модели будут выходить только после выхода тех проектов, где используется мой труд по моделям и текстурам. Всяческие споры о выходе раньшего срока будут игнорироваться. Проект будет менять цели и направления по ситуации в моддинге или по причине того, что мне кажется то или иное решения нужным. Споры о моих решениях будут игнорироваться. Благодарности: @lafugix, Ninja Nub[NOR], @FromplanetEarth, @Дизель, @Akinaro “Paranoia-Series”, @mortan,... (следствие ведется)Куратор темы: @ed_rez Изменено 9 Марта 2021 пользователем ed_rez 3 61 10 1 Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 306 Опубликовано 27 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 27 Мая 2019 1 час назад, ed_rez сказал: А после выхода сюжетного мода, тайны будут рассказаны всем, кто пожелает узнать. Я скоро начну ненавидеть этот самый сюжетный мод... Он тормозит массовое техническое развитие моддинга. Впрочем, я об этом уже много тебе говорил. Текстуру сейчас гляну какую-нибудь... Вот только встаёт вопрос - а почему-бы тогда из получившейся 2К не сделать 4К полнокачественную? И т.д... Не, что-то тут неладно... 1 S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 27 Мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано 27 Мая 2019 (изменено) Продолжу к 4 часа назад, ed_rez сказал: Текстура 2К в WIP, как и бампы Оригинал 1К Текстура 2К vs _____________________________________________________________________________________________ Оригинал 1К zoom 2x Текстура 2К zoom 1x vs vs Изменено 27 Мая 2019 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 27 Мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано 27 Мая 2019 (изменено) 20 часов назад, adm-ral сказал: начну ненавидеть этот самый сюжетный мод Не стоит, всему свое время. Я долго сомневался, показывать или нет свои наработки. Сейчас, что сделано, то сделано. Представь, что это фейк. 20 часов назад, adm-ral сказал: тормозит массовое техническое развитие моддинга Как и мгновенное забывание авторства в ином случае. Изменено 28 Мая 2019 пользователем ed_rez 1 Ссылка на комментарий
aromatizer 4 443 Опубликовано 27 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 27 Мая 2019 6 часов назад, adm-ral сказал: Или, покажи как? Или хотя-бы кратко опиши метод в ФШ. Не дождешься: у ed_rezа западный стиль мышления.) Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 27 Мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано 27 Мая 2019 (изменено) @aromatizer, причем тут западный, не западный!? Есть всякие разные альтернативы ретекстуров, выбор огромен. Почему я обязан разбазаривать то, к чему шел? Никто не думал, что я хочу сделать сам? Это моя радость результата . С какого переляха я обязан свои достижения тут же сливать, как только чего-то добиваюсь? Я сам хочу насладится этим процессом, т.к. это мое хобби! Почему я обязан отдавать процесс, который мне нравится? Перечитайте несколько раз! Надеюсь, что каждому будет понятен смысл моего производства/хобби. Изменено 28 Мая 2019 пользователем ed_rez 1 1 Ссылка на комментарий
aromatizer 4 443 Опубликовано 27 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 27 Мая 2019 (изменено) Смысл понятен: 21 минуту назад, ed_rez сказал: мое Не осуждаю: просто константирую факт. Изменено 27 Мая 2019 пользователем aromatizer Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 306 Опубликовано 27 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 27 Мая 2019 (изменено) 4 часа назад, ed_rez сказал: Не стоит А где я не прав? Мы ведь не просим "готовый продукт", а спрашиваем лишь о технологии! Сам вон потихоньку учу народ по всем возникающим вопросам. А ведь кое-чего я как-бы тоже может первым начал использовать, да и тебе кое-чего из наработок-тестов сливал в тот же день. Вот только, частенько в пустую уходят все объяснения. Но да это уже другой вопрос... 4 часа назад, ed_rez сказал: А за мой труд по "халявной" текстуре, тебе необходимо здесь черкануть пару слов о результате. Чтобы все было по совести. Ну, "халявная" текстура то никуда не пойдёт в дело, ибо недоработана. А про результат черкану, не вопрос... Даже по другому, покажу... Надеюсь где чего пояснять не нужно. Третий файл с моей доводкой и примером. https://youtu.be/kEG07pLy-kw (на полный экран, т.к. битрейта нет в статике ) Результат есть! Это факт! Кое-какие приёмы сразу видны. А вот чем ты из бесформенного мыла придал некоторым элементам форму? - это пока вопрос. Вопрос потому, что как мне видится, фильтры не смогут сделать из прямоугольника синусоиду (образно), ибо для этого им нужен интеллект, а его у них нет. В общем, не самый лучший пример текстуры, разумеется... Но, что ещё можно было от меня ожидать... Куда не ткни - везде дрова! Изменено 27 Мая 2019 пользователем adm-ral S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
aromatizer 4 443 Опубликовано 27 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 27 Мая 2019 (изменено) 7 минут назад, adm-ral сказал: чем ты из бесформенного мыла придал некоторым элементам форму? Секрет в использовании специальных программ и смешивания полученных изображений определенным образом, ибо рисовать ручками нынче не модно.) Изменено 27 Мая 2019 пользователем aromatizer Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 27 Мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано 27 Мая 2019 7 минут назад, aromatizer сказал: просто константирую факт Вырвал слово... Тут у каждого свое хобби в Сталкере. И не нужно делать из меня злодея. Многим нравится играть в моды, а теперь отбери у них эту возможность! У меня вместо игры- процесс создания чего-то уникального, возможно, уникального для меня. Уникальность для игрока- это хороший и интересный сюжет. Давай заберем у квестовика его квестовую идею, давай все заберем и разбазарим. Гляну, как будет кому-то интересно заниматься дальше, когда все и вся уже знают. Как часто продолжают проекты, когда сливаются билды их? Я отвечу. В 99% случаях у модмейкера падают руки. 1 2 1 Ссылка на комментарий
aromatizer 4 443 Опубликовано 27 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 27 Мая 2019 (изменено) 13 минут назад, ed_rez сказал: Как часто продолжают проекты, когда сливаются билды их? Я отвечу. В 99% случаях у модмейкера падают руки. Обычно все происходит с точностью до наоборот: сначала опускаются руки, а уж потом, дабы наработки не пропали даром, сливаются билды. Поэтому чушь про "давай все заберем и разбазарим" писать не надо. Изменено 27 Мая 2019 пользователем aromatizer 1 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 27 Мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано 27 Мая 2019 (изменено) 16 часов назад, adm-ral сказал: ибо недоработана Что недоработано? Ты бы еще текстуру бетона прислал. Что ты хочешь увидеть на этой текстуре? Размер есть? Есть. Детали на месте? На месте. Добавил напыления на листья? Добавил. Края перехода на альфу мягкие? Мягкие. А теперь делаем текстуру с исходника в разы меньше, которую растягивает в игре. P.S. Работа по увеличению полиогонажа старых моделей не имеет смысла без новых текстур, поэтому и это направление в теме закрываю. Изменено 28 Мая 2019 пользователем ed_rez 1 2 Ссылка на комментарий
aromatizer 4 443 Опубликовано 27 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 27 Мая 2019 (изменено) 10 минут назад, ed_rez сказал: Я понял Судя по реакции, ничего ты не понял, к сожалению... Изменено 27 Мая 2019 пользователем aromatizer Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 27 Мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано 27 Мая 2019 (изменено) @adm-ral, вот тебе нормальное сравнение, ни черта не видно на видео. Оригинал Новая Вся информация о текстурах внизу скринов. Если не доходит, что делалось. То объясню на последок, Задача не брать 100500К текстуру и сделать с 200500К текстуру. А брать ту текстур, которая растягивается на моделях, привести к своим масштабам (модель:размер текстуры). Вернуть детализацию, которая замылена! Изменено 28 Мая 2019 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 306 Опубликовано 27 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 27 Мая 2019 @ed_rez, повторю пояснения из лички... Мой пост в видео следует расценивать как положительный/похвальный! С чего ты себе что-то другое напридумывал, я не знаю. Для меня и на видео всё очевидно, в плане положительного результата. Но, на твоих скринах ещё более всё видно, это так. Мне просто видос проще записать, чем скрины заливать. По поводу плавного перехода на альфе к прозрачности - это вообще не вопрос обсуждения. И это не нужно в текстурах флоры, т.к. лишняя нагрузка на память х32 движка, которая мало чего даёт в картинке. Ладно, технологией делиться не хочешь - не надо. Потом может случится когда... Всем будет на пользу. А я сейчас вообще другой игрой занимаюсь, да и другим в ней... S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
Rastaman_vip74 46 Опубликовано 27 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 27 Мая 2019 2 часа назад, adm-ral сказал: как мне видится, фильтры не смогут сделать из прямоугольника синусоиду (образно), ибо для этого им нужен интеллект, а его у них нет. Существует специальная софтина для этих целей Gigapixel AI 2 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 27 Мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано 27 Мая 2019 (изменено) @Rastaman_vip74, программка уже времечко, как существует. Если она такое же вытворяет, как у меня выше сделано, то почему еще никто не догадался переделать текстуры? Или то, что было показано мной, в них что-то не так и просматривается апскейл в каких-то местах полотна? 1 час назад, adm-ral сказал: чего ты себе что-то другое напридумывал, я не знаю Давай пройдемся по тексту: 10 часов назад, adm-ral сказал: по примерам текстур, я тебе не верю 33 минуты назад, ed_rez сказал: тебе необходимо здесь черкануть пару слов 3 часа назад, adm-ral сказал: недоработана Все ясно теперь. Моя просьба услышана. И мое имя восстановлено. Что ты требовал показать? Любой понимает, что результат апскейла без потерь детализации. Выполнено? Да. Альфа-канал. Я об этом не знал и не собирался знать. Я сделал лучше, как я понимаю в текстурах НПС. Изменено 27 Мая 2019 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 27 Мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано 27 Мая 2019 Малость расскажу, как делал я, но в общих красках. Многие знают, что я занимался кодированием видео. Приходилось кодировать видео с VHS в цифру, но с алгоритмом восстановления детализации картинки, а также удалению шумов, причем шумов разных. Кто смотрел VHS видео, тот понимает, что происходит с записью после того, как она пробежала ни один круг рук. Но не об этом. Задача была найти математическое решение. Есть сайты, которые посвящены решению этого вопроса. Естественно я не терял возможностей доступа до этих сайтов. И да, они закрытые, только по инвайтам можно попасть. Но и опять не об этом. В общем, все тоже самое проводится с текстурой, как с одним кадром из видео. Применяется алгоритм, который анализирует картинку, схема построена на матрицах выборки данных. Не буду загружать лишней информацией. По описанию софтины, очень похоже на то, что очень похожая технология. Нужно пробовать и сравнивать результаты. 1 Ссылка на комментарий
Rastaman_vip74 46 Опубликовано 28 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2019 @ed_rez, 2к текстура Сидоровича, через Gigapixel AI сравни с оригиналом. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 28 Мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано 28 Мая 2019 (изменено) @Rastaman_vip74, в общем получается так, что нет тут уникальности: Оригинал Gigapixel AI (текстура по ссылке) Мой вариант vs vs vs vs Отличие минимальное между софтиной и моим трудом. Одно радует, что мною купленный плагин для ФШ дешевле будет, чем это программа. И требования о бесплатном распространении купленного мной плагина больше не будет и речи. Вывод: может любой заменить на текстуры с большим расширением и на моделях они будут лучше выглядеть, а также меньше потяжек. С моей же стороны не вижу уже смысла этим заниматься, когда конечный результат виден на сравнениях и это может сделать каждый. Изменено 28 Мая 2019 пользователем ed_rez 2 Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 306 Опубликовано 28 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2019 С моей точки зрения, общение завершилось положительным результатом, т.е. было полезным! Всем, спасибо! Конечно, без доработки полученных из проги текстур ручками не обойтись, но это уже дело каждого. Да и скорее всего, стоит улучшать общую текстуру кусками, т.к. разные части требуют разных методов и подходов. Да и вообще, реально стоит поднять разрешение всего у пары-тройки десятков локационных текстур, а то запасы х32 движка у меня уже всего 300-500Мб на локу (и это учитывая ПЫС модели НПС). А можно и вообще выбрать им замену из высококачественных исходников, а не апскейлить старые текстуры. Но, в любом случае, инфа и тесты были полезными, ибо игровая индустрия Сталкером не заканчивается! S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти