Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, ed_rez сказал:

А после выхода сюжетного мода, тайны будут рассказаны всем, кто пожелает узнать.

Я скоро начну ненавидеть этот самый сюжетный мод... :biggrin:

Он тормозит массовое техническое развитие моддинга. :dash2: Впрочем, я об этом уже много тебе говорил.

Текстуру сейчас гляну какую-нибудь... 

Вот только встаёт вопрос - а почему-бы тогда из получившейся 2К не сделать 4К полнокачественную? И т.д... :)

Не, что-то тут неладно... :biggrin:

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Продолжу к

4 часа назад, ed_rez сказал:

Текстура 2К в WIP, как и бампы

                              Оригинал 1К                                                                            Текстура 2К

595b891235149554.jpg  vs 3100731235149574.jpg 

_____________________________________________________________________________________________

                      Оригинал 1К zoom 2x                                                             Текстура 2К zoom 1x

48ca711235149594.jpg vs  9be0a01235149624.jpg 

fd252b1235149634.jpg  vs dfdce71235149644.jpg 

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
20 часов назад, adm-ral сказал:

начну ненавидеть этот самый сюжетный мод

Не стоит, всему свое время. Я долго сомневался, показывать или нет свои наработки. Сейчас, что сделано, то сделано. Представь, что это фейк.

20 часов назад, adm-ral сказал:

тормозит массовое техническое развитие моддинга

Как и мгновенное забывание авторства в ином случае. 

 

Изменено пользователем ed_rez
  • Сочувствую 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
6 часов назад, adm-ral сказал:

Или, покажи как? Или хотя-бы кратко опиши метод в ФШ.

Не дождешься: у  ed_rezа западный стиль мышления.)

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@aromatizer

причем тут западный, не западный!? Есть всякие разные альтернативы ретекстуров, выбор огромен. Почему я обязан разбазаривать то, к чему шел? Никто не думал, что я хочу сделать сам? Это моя радость результата . С какого переляха я обязан свои достижения тут же сливать, как только чего-то добиваюсь? Я сам хочу насладится этим процессом, т.к. это мое хобби! Почему я обязан отдавать процесс, который мне нравится?

Перечитайте несколько раз! Надеюсь, что каждому будет понятен смысл моего производства/хобби. 

 

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 1
  • Смешно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Смысл понятен:

21 минуту назад, ed_rez сказал:

мое

Не осуждаю: просто константирую факт.

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
4 часа назад, ed_rez сказал:

Не стоит

А где я не прав? :biggrin: Мы ведь не просим "готовый продукт", а спрашиваем лишь о технологии! ;)

Сам вон потихоньку учу народ по всем возникающим вопросам. А ведь кое-чего я как-бы тоже может первым начал использовать, да и тебе кое-чего из наработок-тестов сливал в тот же день. :)

Вот только, частенько в пустую уходят все объяснения. Но да это уже другой вопрос... :)

 

 

4 часа назад, ed_rez сказал:

А за мой труд по "халявной" текстуре, тебе необходимо здесь черкануть пару слов о результате. Чтобы все было по совести.

Ну, "халявная" текстура то никуда не пойдёт в дело, ибо недоработана. А про результат черкану, не вопрос...

Даже по другому, покажу... Надеюсь где чего пояснять не нужно. Третий файл с моей доводкой и примером.

https://youtu.be/kEG07pLy-kw (на полный экран, т.к. битрейта нет в статике ;)

Результат есть! Это факт! Кое-какие приёмы сразу видны. А вот чем ты из бесформенного мыла придал некоторым элементам форму? - это пока вопрос. :) Вопрос потому, что как мне видится, фильтры не смогут сделать из прямоугольника синусоиду (образно), ибо для этого им нужен интеллект, а его у них нет. :)

В общем, не самый лучший пример текстуры, разумеется... Но, что ещё можно было от меня ожидать... Куда не ткни - везде дрова! :biggrin:

Изменено пользователем adm-ral
Ссылка на комментарий
7 минут назад, adm-ral сказал:

чем ты из бесформенного мыла придал некоторым элементам форму?

Секрет в использовании специальных программ и смешивания полученных изображений определенным образом, ибо рисовать ручками нынче не модно.)

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
7 минут назад, aromatizer сказал:

просто константирую факт

Вырвал слово... Тут у каждого свое хобби в Сталкере. И не нужно делать из меня злодея. Многим нравится играть в моды, а теперь отбери у них эту возможность! У меня вместо игры- процесс создания чего-то уникального, возможно, уникального для меня. Уникальность для игрока- это хороший и интересный сюжет. Давай заберем у квестовика его квестовую идею, давай все заберем и разбазарим. Гляну, как будет кому-то интересно заниматься дальше, когда все и вся уже знают. Как часто продолжают проекты, когда сливаются билды их? Я отвечу. В 99% случаях у модмейкера падают руки.

  • Нравится 1
  • Согласен 2
  • Сомнительно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
13 минут назад, ed_rez сказал:

Как часто продолжают проекты, когда сливаются билды их? Я отвечу. В 99% случаях у модмейкера падают руки.

Обычно все происходит с точностью до наоборот: сначала опускаются руки, а уж потом, дабы наработки не пропали даром, сливаются билды. Поэтому чушь про "давай все заберем и разбазарим" писать не надо.

Изменено пользователем aromatizer
  • Не нравится 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
16 часов назад, adm-ral сказал:

ибо недоработана

Что недоработано?

Ты бы еще текстуру бетона прислал. :biggrin: Что ты хочешь увидеть на этой текстуре? Размер есть? Есть. Детали на месте? На месте. Добавил напыления на листья? Добавил. Края перехода на альфу мягкие? Мягкие. А теперь делаем текстуру с исходника в разы меньше, которую растягивает в игре.

P.S. Работа по увеличению полиогонажа старых моделей не имеет смысла без новых текстур, поэтому и это направление в теме закрываю.

Изменено пользователем ed_rez
  • Смешно 1
  • Сочувствую 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
10 минут назад, ed_rez сказал:

Я понял

Судя по реакции, ничего ты не понял, к сожалению...

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

 

@adm-ral

вот тебе нормальное сравнение, ни черта не видно на видео. 

Оригинал                                                                                                      Новая

0256be1235325024.jpg  5443121235325054.jpg 

6389281235325064.jpg  1e38a01235325074.jpg 

Вся информация о текстурах внизу скринов. Если не доходит, что делалось. То объясню на последок, Задача не брать 100500К текстуру и сделать с 200500К текстуру. А брать ту текстур, которая растягивается на моделях, привести к своим масштабам (модель:размер текстуры). Вернуть детализацию, которая замылена!

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez, повторю пояснения из лички...

Мой пост в видео следует расценивать как положительный/похвальный! С чего ты себе что-то другое напридумывал, я не знаю.

Для меня и на видео всё очевидно, в плане положительного результата. Но, на твоих скринах ещё более всё видно, это так. Мне просто видос проще записать, чем скрины заливать.

По поводу плавного перехода на альфе к прозрачности - это вообще не вопрос обсуждения. И это не нужно в текстурах флоры, т.к. лишняя нагрузка на память х32 движка, которая мало чего даёт в картинке.

Ладно, технологией делиться не хочешь - не надо. Потом может случится когда... Всем будет на пользу.

А я сейчас вообще другой игрой занимаюсь, да и другим в ней... :) 

 

 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, adm-ral сказал:

как мне видится, фильтры не смогут сделать из прямоугольника синусоиду (образно), ибо для этого им нужен интеллект, а его у них нет.

Существует специальная софтина для этих целей Gigapixel AI

  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

@Rastaman_vip74

программка уже времечко, как существует. Если она такое же вытворяет, как у меня выше сделано, то почему еще никто не догадался переделать текстуры? Или то, что было показано мной, в них что-то не так и просматривается апскейл в каких-то местах полотна?

1 час назад, adm-ral сказал:

чего ты себе что-то другое напридумывал, я не знаю

Давай пройдемся по тексту:

10 часов назад, adm-ral сказал:

по примерам текстур, я тебе не верю

33 минуты назад, ed_rez сказал:

тебе необходимо здесь черкануть пару слов

3 часа назад, adm-ral сказал:

недоработана

Все ясно теперь. Моя просьба услышана. И мое имя восстановлено.

Что ты требовал показать? Любой понимает, что результат апскейла без потерь детализации. Выполнено? Да.

Альфа-канал. Я об этом не знал и не собирался знать. Я сделал лучше, как я понимаю в текстурах НПС. 

 

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Малость расскажу, как делал я, но в общих красках. Многие знают, что я занимался кодированием видео. Приходилось кодировать видео с VHS в цифру, но с алгоритмом восстановления детализации картинки, а также удалению шумов, причем шумов разных. Кто смотрел VHS видео, тот понимает, что происходит с записью после того, как она пробежала ни один круг рук. Но не об этом. Задача была найти математическое решение. Есть сайты, которые посвящены решению этого вопроса. Естественно я не терял возможностей доступа до этих сайтов. И да, они закрытые, только по инвайтам можно попасть. Но и опять не об этом.

В общем, все тоже самое проводится с текстурой, как с одним кадром из видео. Применяется алгоритм, который анализирует картинку, схема построена на матрицах выборки данных. Не буду загружать лишней информацией.

По описанию софтины, очень похоже на то, что очень похожая технология. Нужно пробовать и сравнивать результаты.

  • Нравится 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@Rastaman_vip74

в общем получается так, что нет тут уникальности:

                                      Оригинал                                                       Gigapixel AI (текстура по ссылке)                                                          Мой вариант

b4c5c21235547194.jpg vs 83b45d1235547234.jpg vs 4034561235547254.jpg 

 

35f2f71235550014.jpg vs b281ba1235550034.jpg vs 638e241235550044.jpg 

Отличие минимальное между софтиной и моим трудом. Одно радует, что мною купленный плагин для ФШ дешевле будет, чем это программа. И требования о бесплатном распространении купленного мной плагина больше не будет и речи.

Вывод: может любой заменить на текстуры с большим расширением и на моделях они будут лучше выглядеть, а также меньше потяжек. С моей же стороны не вижу уже смысла этим заниматься, когда конечный результат виден на сравнениях и это может сделать каждый.

Изменено пользователем ed_rez
  • Согласен 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

С моей точки зрения, общение завершилось положительным результатом, т.е. было полезным! :) Всем, спасибо! :drinks:

Конечно, без доработки полученных из проги текстур ручками не обойтись, но это уже дело каждого. Да и скорее всего, стоит улучшать общую текстуру кусками, т.к. разные части требуют разных методов и подходов.

Да и вообще, реально стоит поднять разрешение всего у пары-тройки десятков локационных текстур, а то запасы х32 движка у меня уже всего 300-500Мб на локу (и это учитывая ПЫС модели НПС). А можно и вообще выбрать им замену из высококачественных исходников, а не апскейлить старые текстуры. Но, в любом случае, инфа и тесты были полезными, ибо игровая индустрия Сталкером не заканчивается! :)

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...