Это популярное сообщение. ed_rez 16 109 Опубликовано 25 Марта 2017 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 25 Марта 2017 (изменено) Название мода: SoC NPC HD Mod / Мод моделей НПСДата выпуска: КТТС (привязка к выходу проектов, где используется труд этого)Разработчик: @ed_rezПлатформа: Нет привязки к платформам Когда начал создавать проект, то в планах было заменить модельный ряд ТЧ сюжета и создать на его фоне свой портфолио. По мере углубления в моддинг, навыки выросли и я все больше стал смотреть в сторону сотрудничества с сюжетными проектами. Позже это сотрудничество состоялось. И проект стал тем, чем я планировал изначально. Главные цели проекта или мастерской, как кому угодно: 1. Тема стала портфолио для оценки моего труда. Каждый сюжетный проект сам решает, сотрудничать или нет со мной или с этим проектом, что одно и тоже; 2. После выхода того или иного сюжетного мода, с которым я сотрудничаю/-ал, тема предназначена для консультации по моделям, которые вышли в в этих проектах и стали свободном доступе; 3. Исходя из пункта 2., тема может стать мастерской по текстурам моих моделей; 4. В теме также можно вести различные беседы на тему последних достижений в моддинге. Вероятно, что я буду показывать какие-то работы, из тех в которых сам участвую. Другими словами, использовать эту тему, как информационную; 5. По дополнительным работам. Возможно, именно здесь я буду выкладывать какие-то билды, что не вошло в те или иные проекты, где я участвовал. https://imgur.com/user/ed8rez/posts Альтернативная ссылки на скриншоты: https://imgbox.com/g/8Mnk8ANtz9 https://imgbox.com/g/bMQFsaFS7e https://imgbox.com/g/DMOY6XkCmb https://imgbox.com/g/ba4M5Aliqe https://imgbox.com/g/zJLTr8oRFM Альбом скриншотов- ЯДиск Скрытый текст https://youtu.be/TMWd_L4YXLE https://youtu.be/KCSIp3sAA6w https://youtu.be/FCb-8UlSxTQ Перейти на пост с бонусом: №1- https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1146732 №2- https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1361158 №3 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1363402 №4 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1361276 №5 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1364730 №6 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modelej-nps/?do=findComment&comment=1364965 №7 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modelej-nps/?do=findComment&comment=1370413 Важно(!) Модели будут выходить только после выхода тех проектов, где используется мой труд по моделям и текстурам. Всяческие споры о выходе раньшего срока будут игнорироваться. Проект будет менять цели и направления по ситуации в моддинге или по причине того, что мне кажется то или иное решения нужным. Споры о моих решениях будут игнорироваться. Благодарности: @lafugix, Ninja Nub[NOR], @FromplanetEarth, @Дизель, @Akinaro “Paranoia-Series”, @mortan,... (следствие ведется)Куратор темы: @ed_rez Изменено 9 Марта 2021 пользователем ed_rez 3 61 10 1 Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 24 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2019 @ed_rez, новичок выглядит круче бандита - но это временно, пока новичок не встретил бандита. А бандит похож на бомжа со свалки в Алабино. Ну вообще модели хорошие. 1 1 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 24 Мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано 24 Мая 2019 (изменено) @Expropriator, это еще пока новенькие текстуры создал и не нанес потертости и грязь. Все впереди и это не много времени займет. Плащи, технически по анимациям, необходимо раскрывать, поэтому повесить что-то дополнительно (всяческие цацки) уже никак, но броник имеется. А рожу прилепил для антуража, все равно все сведется к массовым моделям без лиц. Благодарю! Изменено 24 Мая 2019 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 24 Мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано 24 Мая 2019 @lexa.3012, привет! Таки да, труд востребован. Благо не разучились еще писать сюжеты. Найти бы человечка, кто на подобии текстур оригинала смог создать 2-4К текстуры, тогда я бы подписался на перенос моделей оригинала на высший полиогонаж. Как-то ранее приводил пример (сравнение) по голове Лиса, как выглядят в 2Д плоскости увеличенный полиогонаж и старый. Лишь слепой не увидит разницы. В сожалению, на сайте прошла чистка серверов, поэтому сравнение утеряно. Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 24 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2019 @ed_rez, а она с шумом будет? Как пиксельность убирать? Я могу сделать в рендере COP резкую текстуру, но боюсь от большого количества текстур видяха накроется. Вот тебе текстура. Сохраняй в сдк, как argb 8x8x8x8 32 бита и любуйся. Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 24 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2019 (изменено) 1 час назад, ed_rez сказал: 2Д плоскости увеличенный полиогонаж и старый Я вспомнил, о тесте ЧН рендера DX10- и был ошарашен. Запустил все текстуры 4096х4096 - и рендер пахал, так же как на 32х32 Проверь. А мой вот любимый рендер. https://pp.userapi.com/c846418/v846418962/11159c/4YaoADwMe8E.jpg Садо-мазо. Изменено 24 Мая 2019 пользователем Expropriator Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 24 Мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано 24 Мая 2019 (изменено) 1 час назад, Expropriator сказал: тебе текстура Не, апскейл не катит, это уже много раз обсуждалось. 1 час назад, Expropriator сказал: сделать в рендере COP резкую текстуру Все тоже самое, что я пройду улучшайзерами в ФШ. Все равно аспкейл и он будет выглядеть хуже, чем исходник. 1 час назад, Expropriator сказал: о тесте ЧН рендера DX10- Логично, используется иной алгоритм обработки граф. процессором. Именно поэтому я всегда убеждал в повышении рендера в ТЧ для оптимизации работы движка. 1 час назад, Expropriator сказал: мой вот любимый рендер Видел уже где-то, в твоих темах. *** Вот пример 2К текстуры лица- После ФХ осталось 70% от исходника. Сравни с апскейлом. Изменено 24 Мая 2019 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 24 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2019 @ed_rez, вообще дело даже не в 2К. Я думаю, что важен почерк одной руки художника, а не разношерстность. Пусть там будет графика уровня Сталкер - важен геймплей. Сейчас вон на UE4 столько стрёмных игр с хорошей графикой - а толку мало. Вот графика udk3 низкая например, а игра хорошая. https://youtu.be/gNNg04p3KRE Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 24 Мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано 24 Мая 2019 @Expropriator, дык в том-то и дело. Что есть возможность получить картинку в Сталкере, а значит нужно использовать эту возможность. Я же как писал: если найдется человек, который не улучшайзерами пройдет текстуры оригинала, то я и сам могу сделать и куда выше качеством, т.к. не буду улучшайзеры использовать от слова вообще, но результат будет минимальным на лицах. Одной текстуры мало, необходимо запекать нормали, чего я никогда не делал. Я конечно за лето буду разбираться в этом вопросе и если к текстурам оригинала, к примеру лиц, приложить бампы 2К (новые, запеченые), то уже результат будет в разы лучше того, что сейчас имеем. Крайний пример, поднял я опять модель Лиса. Сравнение, 3 ракурса- http://screenshotcomparison.com/comparison/537 И это только полиогонаж увеличен, причем в пределах ТЧ движка, т.е. до 20 тыс. полигонов. Теперь закинем, тут мы помечтаем, текстуру торса в 4К и лица в 2048х1024 с новыми детализированными бампами. Кто со мной в теме с самого начала, тот помнит скриншоты без бампа из игры, а затем с бампом. В общем, день и ночь. 1 1 Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 306 Опубликовано 24 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2019 Эд, да не загоняйся ты за апгрейд ТЧ ПЫС моделей. Их там сколько - 6 или 10? Имею в виду действительно РАЗНЫЕ модели. У тебя уже на порядки больше действительно РАЗНЫХ моделей и ПЫС апгрейд погоды не сделает от слова СОВСЕМ! А текстуру 4К если и делать, то делать с нуля, т.е. рисовать, т.е. клеить из реальных фото, собирая из кусков. А потом бамп... Откуда? С модели в 1000000 полигонов? Если ты соберёшься вручную вытянуть до этого ПЫС модель, то мы тебя потеряем... Я первый в дурку позвоню! Можно конечно каждую деталь модели прижарить отдельной текстурой. Так будет проще с текстурированием, но восстанут другие известные проблемы. Хотя, и вырастет кол-во возможных псевдо-разных ретекстуров. А вообще, я только хотел сказать, что бородач больше катит на нейтрала, чем на бандоса! 1 S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 24 Мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано 24 Мая 2019 @adm-ral, в том-то и дело, что мне сгодится одна нарисованная текстура, как я с нее сбацаю все группировки на разный лад. Погоды в моем проекте не сделают, т.к. они выбьются из моего концепта. А как вариант еще одного, а каком-то будущем, вполне интересно может получится. 10 минут назад, adm-ral сказал: Откуда? Есть 2 модели, одна ниже, другая выше по полигонам. Первый этап запекания. Какой-то результат уже будет. Далее ФШ и работа с картой высот. Затем мелкие детали создание еще одной карты высот. Сцепляем вместе все нормали, получаем какой-никакой результат. 14 минут назад, adm-ral сказал: вырастет кол-во возможных псевдо-разных ретекстуров Мне важно развертку не потерять, а раскидать 4К на 4х2К, то дело уже второстепенное. 17 минут назад, adm-ral сказал: бородач больше катит на нейтрала Мне пока все равно, будем смотреть в игре и тогда уже порешаем, кем модели быть. Хватает героев, которые могут использовать плащ и являются нейтралами. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 26 Мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано 26 Мая 2019 (изменено) В 24.05.2019 в 19:35, Expropriator сказал: а она с шумом будет? Как пиксельность убирать? Весь шум останется на текстуре модели. Извращаться фильтрами из шейдеров не представляю разумным, когда шумы и разорванную пиксельность можно переработать в ФШ. Трудно, но можно. Накидал пару примеров: Скрытый текст Оригинал текстуры 1К с zoom x2 Переработанная текстура 2К с zoom х1 vs _____________________________ Оригинал текстуры 1К с zoom x4 Переработанная текстура 2К с zoom х2 vs ____________________________ Оригинал текстуры 1К с zoom x2 Переработанная текстура 2К с zoom х1 vs _____________________________ Оригинал текстуры 1К с zoom x2 Переработанная текстура 2К с zoom х1 vs _____________________________ Оригинал текстуры 1К с zoom x4 Переработанная текстура 2К с zoom х2 vs Изменено 28 Мая 2019 пользователем ed_rez 1 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 26 Мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано 26 Мая 2019 (изменено) Попалась мне тут занятная модель, предположительно на замену излома: На сколько эта модель годится для излома? Давайте голосованием, если писать не хочется: - годится, как есть (палец вверх) - годится, но ретекстурить какие-то сомнительные части, к примеру, джинсы на брюки (согласен) - вообще мимо, никак не подходит для ТЧ (палец вниз) - пишем в теме предложения, к примеру, модель годится для контролера с текстурными правками и т.д. и т.п. Изменено 26 Мая 2019 пользователем ed_rez 2 Ссылка на комментарий
Space.Marine 466 Опубликовано 26 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 26 Мая 2019 (изменено) 28 минут назад, ed_rez сказал: на замену излома Эт уже не Излом, а Облом какой-то... Не, Излома оригинального не трогайте, милый он... Отдельным монстром его ! Симпатичный дядька ) Изменено 26 Мая 2019 пользователем Space.Marine 3 Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 26 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 26 Мая 2019 @ed_rez, не знаю, может излом или ещё какой мутант, но в целом для Сталкера ИМХО подходит. Это, по случаем, не из Феар 2 модель? По моему я его там видел, в школе с дипломатом в руке))) Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 26 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 26 Мая 2019 44 минуты назад, ed_rez сказал: - пишем в теме предложения, к примеру, модель годится для контролера с текстурными правками и т.д. и т.п. Я подумал, что это слабак-контролёр, который чудом выжил после побоев. Ссылка на комментарий
aromatizer 4 460 Опубликовано 26 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 26 Мая 2019 55 минут назад, ed_rez сказал: На сколько эта модель годится для излома? Вообще не годится. Подойдет в качестве зомбированного или нового мутанта. 3 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Купер 2 927 Опубликовано 27 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 27 Мая 2019 @ed_rez , вообще, кмк, достаточно атмосферно / брутально. Именно на замену излома - всё-таки, IMHO, мимо. Ага, ЛОР, он такой : типа wiki, плюс моделька смотрится достаточно специфично внешне. Ассоциативно: что-то такое локационно подземно-мокрое/болота. 1 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 27 Мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано 27 Мая 2019 (изменено) Полагаю, что лучше отложить модель до лучших времен. С изломом я конечно поспешил, ибо у него несколько иная суть, да и скелет сильно неудобен для данной модели. А вот там-сям поправить и можно спокойно под контролера закосить. Только различные трубки к голове и туловищу пришить. С самим изломом убедили. Поэтому решил сразу сделать из старой модели новый вариант, с новым полиогонажем, новой 2К текстурой и таким же бампом. Оригинал Новая модель vs Текстура пока 1К. Текстура 2К в WIP, как и бампы. Изменено 27 Мая 2019 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 306 Опубликовано 27 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 27 Мая 2019 Эд, прости засранца, но по примерам текстур, я тебе не верю. Слишком много новых чётких элементов появляется на 2К текстурах. Этого фильтрами и прочим - не сделать, а ручками усик к усику раскладывать никто не станет, т.к. гораздо проще всю хлеборезку махануть. Или, покажи как? Или хотя-бы кратко опиши метод в ФШ. Я немножко всё-таки в этом деле понимаю, поэтому, думаю смогу понять объяснения. S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 27 Мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано 27 Мая 2019 (изменено) 23 часа назад, adm-ral сказал: по примерам текстур, я тебе не верю Ты льстишь мне этими словами. Присылай любую текстуру, не убитую 100500 пережатиями. Можно прям с игры, фиг с ним, что пожатие разовое и я покажу, что я могу сделать с нею. О навыках пока не буду распространяться, пойми сам. А после выхода сюжетного мода, тайны будут рассказаны всем, кто пожелает узнать. Изменено 28 Мая 2019 пользователем ed_rez 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти