Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

28 минут назад, ed_rez сказал:

как в фильме Чужой.

"Чужой" или "хедкраб", родственные  субъекты этому "зверю". Животное не для антуражу,  полноценное ( воюет,  враждует, нападает) всегда лучше. Как оно получиться, по живем  узнаем...

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

@volk_40k

я решил закинуть сюда по причине того, что сложно понять, как впишется. Моя же позиция простая, если в сюжете как-то будет объяснено, то почему бы и нет. Хватает и в трилогии с билдами различных тварюк. Есть у каждого своя история. Визуально данная тварюка не выбивается из канона фантастики с лабораториями в игровом мире. До фэнтези явно не дотянет.

Да и все верно, будем поглядеть.

Изменено пользователем ed_rez
  • Согласен 3

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez, ну моё мнение - сей монстр не вписывается во вселенную.

Но анимацию заценил, прикольно, но лучше паук, он всё же более приземлённый. А чужие пусть останутся в той вселенной в которой зародились, но это разумеется ИМХО. И опять таки дело модеров - внедрение этих тварей в мод.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
8 часов назад, ed_rez сказал:

сложно понять, как впишется

Это зависит только от реализации: будет сделано качественно - зайдет на ура. Самое место лицехвату в секретной лаборатории, в качестве результата экспериментов.

Кстати, вот альтернативное начало игры: ГГ находят в бессознательном состоянии после атаки лицехвата, Сидор радостно сообщает, что внутри протагониста находится паразит и поэтому надо, причем, срочно... В общем, понеслась...)

Или вот еще: если игрок совершает не предусмотренное разработчиками действие, то показывать кат-сцену нападения лицехвата и гейм овер.

Изменено пользователем aromatizer
  • Нравится 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Модель хорошая, как и анимация! НО!

К сожалению, я никак не вижу этого ксеноморфа в Сталке. По крайней мере, без глобальных изменений модели.

Это слишком узнаваемое животное, а точнее - стадия развития чужого. Если бы я увидел его в игре, то мгновенно бы вспомнил о вселенной Чужих/Хищников (довольно узнаваемая вселенная, кстати). :( Ну, я как-бы люблю эту вселенную... :) Но, она совершенно неуместна в атмосфере Сталкера, т.к. разорвёт её на две атмосферы.

Таким образом, если полноценно ввести вселенную Чужих во вселенную Сталкера, то разумеется модель станет просто необходимой и уместной, но в противном случае - нет.

 

При всём при этом, я ещё раз прошу тебя не удалять модель с анимками, даже если ты сам не соберёшься её использовать, как случилось с пауками. И да, хоть лично я и негативно отношусь к паукам в Сталкере, но именно мне пришлось просить у тебя тех пауков, т.к. они понравились другим мододелам и были им нужны. И мало-ли чего, а может кто-то и решит внедрить вселенную Чужих в Сталкера и тогда ему потребуется эта модель, ведь сами то Чужие уже давно есть в Сталкере. :)

  • Согласен 1
  • Сомнительно 1
Ссылка на комментарий

@aromatizer

за это пускай думают квестописцы.  Мое дело простое- предложение.

1 час назад, adm-ral сказал:

без глобальных изменений модели

Вот бы еще понять какие и что останется в таком случае от самой модели и его скелета?

Я сразу отказался от анимаций "Лицехватов", то в угоду изменения сути этого мутанта и увести в сторону мутированных насекомых. Причем существующие насекомые, порой, выглядят не менее зловеще. :biggrin: И еще, я не защищаю, ибо к своим предложением отношусь нейтрально. Войдет- хорошо, не войдет- буду дальше искать.

Удалять не буду, уже вижу интерес к модели, а значит дорабатываю до финиша. 

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
57 минут назад, ed_rez сказал:

Вот бы еще понять какие и что останется в таком случае от самой модели и его скелета?

Вот в том то и дело. Но, с "яйцами" и "хвостом" - это очевидный Чужой. А нужно, чтобы это было не очевидно! ;)

Отрезать яйца и хвост? Так-себе идея... :)

Можно сделать волосатым, чтобы в принципе скрыть саму узнаваемую форму тела.

 

57 минут назад, ed_rez сказал:

за это пускай думают квестописцы.  Мое дело простое- предложение.

Вообще-то, всё должно быть с точностью до наоборот, как по мне. Квестописец даёт конкретный чёткий заказ, а моделлер ищет возможные варианты. :)

Ну, это если за работу на проект говорить... :)

Изменено пользователем adm-ral
Ссылка на комментарий

@adm-ral

и получится тот же паук. От пауков я уже ушел. С "щетиной", это не проблема, на прошлом пауке использовал ее.

7 минут назад, adm-ral сказал:

всё должно быть с точностью до наоборот

Ок. Я закину тебе пару сотен терабайтов материала, причем без расслабончика, каждой модели найди в отдельно взятом распаке нужную текстуру, ее названия может не быть в редакторе. И этот поиск проводить каждый раз после заказа. Моя схема проще, вижу что-то возможно подходящее, дергаю, что-то топорным образом переделываю, а затем показываю.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
18 минут назад, ed_rez сказал:

и получится тот же паук

Вот именно. Поэтому я и не представляю как именно эту модель можно использовать, если не использовать её как Чужого. :)

 

18 минут назад, ed_rez сказал:

Я закину тебе пару сотен терабайтов материала

Ну, можно было-бы и без понтов обойтись. :biggrin: Нету у тебя столько материала. ;) Или какие-то другие понятия о терабайтах... :crazy2:

 

21 минуту назад, ed_rez сказал:

вижу что-то возможно подходящее, дергаю, что-то топорным образом переделываю, а затем показываю

И пару сотен раз квестописец отказывается, т.к. ему не нужны такие создания в моде. :) Вопрос: нафига подготавливать и показывать, тратя время и запал? :)

Или всё-же ты знаешь от квестописца какие примерно модели ему должны быть нужны. И тогда всё-же ищещь (возможно, случайно натыкаясь) что-то более-менее конкретное.

Я об этом писал.

Ссылка на комментарий
41 минуту назад, adm-ral сказал:

столько материала

Я не суммировал все облака, наружные диски,... Кинул и кинул "словечко". Много, очень много, все до сих пор не просмотрено. И это делаю уже какой год. И одно это объясняет, что поиск под заказ, дело явно не подходящее.

41 минуту назад, adm-ral сказал:

пару сотен раз квестописец отказывается

Это их дело. Еще раз, я не буду заниматься бесполезным делом, если не вижу полноценного использования моих работ. Совмещение моего труда возможно лишь с пару разработчиками, которые занимаются и текстурами, и сами домоделируют модели. Использование выдернутых одна-две модели, мне вообще не интересно, поэтому тратить время на это не буду. Это я уже писал и ни раз.

41 минуту назад, adm-ral сказал:

нафига подготавливать и показывать, тратя время и запал?

Когда умеешь, то это не так много занимает времени, если модель уже готова и скелет вырван из игры с анимациями.

41 минуту назад, adm-ral сказал:

знаешь от квестописца какие примерно модели ему должны быть нужны

Изначально проект уже задал какие-то правила по визуалам. Поэтому это "нужны" должны быть разумно уложены в эти рамки. С материалом по людям я тщательно сортировал, где нахождение и визуал того или иного элемента модели ношу в памяти, своей памяти. Выслушал требования, по памяти пробежал по материалу "для людей", потратил день-два и уже имеешь все, чтобы собрать нужное. Если заказ прост и в памяти есть четкое расположение материала, то процесс сбора в разы быстрее, т.е. мгновенный. К мутантам я не готовился, если так можно сказать. Вышла игра, я ее потрошу и ищу то, что мне нужно, крайний пример- Метро Исход. Сразу же делаю, чтобы не закидывать в клоаку архива. Выработал материал, закинул распак в клоаку архива.

Модели завершены, если не считать ретекстура существующего, где существующее в основном идет в чистом состоянии. Этим займусь, когда модели начнут бегать по новым локациям, где текстуры окружения имеют свою палитру. А значит нужно по факту подгонять под них и тут же начну убирать насыщенность, которая сейчас на этих моделях явно завышена.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
4 часа назад, ed_rez сказал:

 Ок. Я закину тебе пару сотен терабайтов материала,

Я аж икнул:shok2:, сразу вспомнились шкафоподобные дисковые массивы на картинках в журнале "Компьютер пресс",@ed_rez, у тебя наверное такой дома?)))

 

3 часа назад, ed_rez сказал:

К мутантам я не готовился, если так можно сказать.

Я надеюсь ты продолжишь по мутантам работу, модельки нужны качественные, у тебя же всё Топ.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
1 час назад, UriZzz сказал:

у тебя наверное такой дома?)

Обычные внешние ЖД по 5 Тб, небольшие коробочки, их несколько. Несколько профилей на MEGA, Яндекс,.. с прокачанными профилями в момент бесплатных выдачей Гб.

Любой может зайти в тему Архив моделей (.max, .3ds, .fbx, .smd...), скачать какой-нибудь распак и попробовать с просмотром 1-10Гб материала. Гляну сколько времени уйдет на просмотр всех моделей и поиск текстур для них.

1 час назад, UriZzz сказал:

продолжишь по мутантам работу

Сколько попадается что-то, на мой взгляд, подходящее для показа, я предлагаю, если нравится, то делаю.

  • Нравится 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez, ну хомяк, всем хомякам хомяк:biggrin:!!!

Я то думал что это я, а оказывается...

только что, ed_rez сказал:

Сколько попадается что-то, на мой взгляд

Ну лично я жду лорные - излом, химера, кот, etc.

Ну я вас не тороплю, меня интересует качество (с)

Изменено пользователем UriZzz
  • Смешно 1

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

А что, собственно, тебя смущает в этих моделях?

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@aromatizer

ничего не смущает. Делаю альтернативный вариант моделей, который с сюжетным модом не связан. Следовательно выйдет быстрее, чем сюжетный мод. 

Необходимо собрать какую-то базу моделей, которые сейчас используют "кашу" текстур и только затем размещать на полотнах текстур то, что используется. Поэтому сейчас не известно, как в итоге будут выглядеть эти модели.

P.S. Вариант заполнения текстур пошаговым образом я прошел уже ранее. Текстура- это "мозаика" и чтобы сложить компактно, требуется иметь больше, чем один кусочек ее. Я получил опыт переделывания текстур от раза к разу, когда подходил к полному заполнению, что размещение "мозаики" неоптимальное для полотна.

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...