Это популярное сообщение. ed_rez 16 109 Опубликовано 25 Марта 2017 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 25 Марта 2017 (изменено) Название мода: SoC NPC HD Mod / Мод моделей НПСДата выпуска: КТТС (привязка к выходу проектов, где используется труд этого)Разработчик: @ed_rezПлатформа: Нет привязки к платформам Когда начал создавать проект, то в планах было заменить модельный ряд ТЧ сюжета и создать на его фоне свой портфолио. По мере углубления в моддинг, навыки выросли и я все больше стал смотреть в сторону сотрудничества с сюжетными проектами. Позже это сотрудничество состоялось. И проект стал тем, чем я планировал изначально. Главные цели проекта или мастерской, как кому угодно: 1. Тема стала портфолио для оценки моего труда. Каждый сюжетный проект сам решает, сотрудничать или нет со мной или с этим проектом, что одно и тоже; 2. После выхода того или иного сюжетного мода, с которым я сотрудничаю/-ал, тема предназначена для консультации по моделям, которые вышли в в этих проектах и стали свободном доступе; 3. Исходя из пункта 2., тема может стать мастерской по текстурам моих моделей; 4. В теме также можно вести различные беседы на тему последних достижений в моддинге. Вероятно, что я буду показывать какие-то работы, из тех в которых сам участвую. Другими словами, использовать эту тему, как информационную; 5. По дополнительным работам. Возможно, именно здесь я буду выкладывать какие-то билды, что не вошло в те или иные проекты, где я участвовал. https://imgur.com/user/ed8rez/posts Альтернативная ссылки на скриншоты: https://imgbox.com/g/8Mnk8ANtz9 https://imgbox.com/g/bMQFsaFS7e https://imgbox.com/g/DMOY6XkCmb https://imgbox.com/g/ba4M5Aliqe https://imgbox.com/g/zJLTr8oRFM Альбом скриншотов- ЯДиск Скрытый текст https://youtu.be/TMWd_L4YXLE https://youtu.be/KCSIp3sAA6w https://youtu.be/FCb-8UlSxTQ Перейти на пост с бонусом: №1- https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1146732 №2- https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1361158 №3 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1363402 №4 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1361276 №5 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1364730 №6 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modelej-nps/?do=findComment&comment=1364965 №7 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modelej-nps/?do=findComment&comment=1370413 Важно(!) Модели будут выходить только после выхода тех проектов, где используется мой труд по моделям и текстурам. Всяческие споры о выходе раньшего срока будут игнорироваться. Проект будет менять цели и направления по ситуации в моддинге или по причине того, что мне кажется то или иное решения нужным. Споры о моих решениях будут игнорироваться. Благодарности: @lafugix, Ninja Nub[NOR], @FromplanetEarth, @Дизель, @Akinaro “Paranoia-Series”, @mortan,... (следствие ведется)Куратор темы: @ed_rez Изменено 9 Марта 2021 пользователем ed_rez 3 61 10 1 Ссылка на комментарий
volk_40k 2 181 Опубликовано 9 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2019 28 минут назад, ed_rez сказал: как в фильме Чужой. "Чужой" или "хедкраб", родственные субъекты этому "зверю". Животное не для антуражу, полноценное ( воюет, враждует, нападает) всегда лучше. Как оно получиться, по живем узнаем... 2 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 9 Мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано 9 Мая 2019 (изменено) @volk_40k, я решил закинуть сюда по причине того, что сложно понять, как впишется. Моя же позиция простая, если в сюжете как-то будет объяснено, то почему бы и нет. Хватает и в трилогии с билдами различных тварюк. Есть у каждого своя история. Визуально данная тварюка не выбивается из канона фантастики с лабораториями в игровом мире. До фэнтези явно не дотянет. Да и все верно, будем поглядеть. Изменено 9 Мая 2019 пользователем ed_rez 3 Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 9 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2019 @ed_rez, ну моё мнение - сей монстр не вписывается во вселенную. Но анимацию заценил, прикольно, но лучше паук, он всё же более приземлённый. А чужие пусть останутся в той вселенной в которой зародились, но это разумеется ИМХО. И опять таки дело модеров - внедрение этих тварей в мод. Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
aromatizer 4 436 Опубликовано 9 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2019 (изменено) 8 часов назад, ed_rez сказал: сложно понять, как впишется Это зависит только от реализации: будет сделано качественно - зайдет на ура. Самое место лицехвату в секретной лаборатории, в качестве результата экспериментов. Кстати, вот альтернативное начало игры: ГГ находят в бессознательном состоянии после атаки лицехвата, Сидор радостно сообщает, что внутри протагониста находится паразит и поэтому надо, причем, срочно... В общем, понеслась...) Или вот еще: если игрок совершает не предусмотренное разработчиками действие, то показывать кат-сцену нападения лицехвата и гейм овер. Изменено 9 Мая 2019 пользователем aromatizer 1 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 306 Опубликовано 10 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2019 Модель хорошая, как и анимация! НО! К сожалению, я никак не вижу этого ксеноморфа в Сталке. По крайней мере, без глобальных изменений модели. Это слишком узнаваемое животное, а точнее - стадия развития чужого. Если бы я увидел его в игре, то мгновенно бы вспомнил о вселенной Чужих/Хищников (довольно узнаваемая вселенная, кстати). Ну, я как-бы люблю эту вселенную... Но, она совершенно неуместна в атмосфере Сталкера, т.к. разорвёт её на две атмосферы. Таким образом, если полноценно ввести вселенную Чужих во вселенную Сталкера, то разумеется модель станет просто необходимой и уместной, но в противном случае - нет. При всём при этом, я ещё раз прошу тебя не удалять модель с анимками, даже если ты сам не соберёшься её использовать, как случилось с пауками. И да, хоть лично я и негативно отношусь к паукам в Сталкере, но именно мне пришлось просить у тебя тех пауков, т.к. они понравились другим мододелам и были им нужны. И мало-ли чего, а может кто-то и решит внедрить вселенную Чужих в Сталкера и тогда ему потребуется эта модель, ведь сами то Чужие уже давно есть в Сталкере. 1 1 S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 10 Мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано 10 Мая 2019 (изменено) @aromatizer, за это пускай думают квестописцы. Мое дело простое- предложение. 1 час назад, adm-ral сказал: без глобальных изменений модели Вот бы еще понять какие и что останется в таком случае от самой модели и его скелета? Я сразу отказался от анимаций "Лицехватов", то в угоду изменения сути этого мутанта и увести в сторону мутированных насекомых. Причем существующие насекомые, порой, выглядят не менее зловеще. И еще, я не защищаю, ибо к своим предложением отношусь нейтрально. Войдет- хорошо, не войдет- буду дальше искать. Удалять не буду, уже вижу интерес к модели, а значит дорабатываю до финиша. Изменено 10 Мая 2019 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
yurv3 1 071 Опубликовано 10 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2019 Модель оставить, а уж использовать или нет тут уж дело самих модмейкеров. Потом на движке не только по Сталкеру моды делаются. Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 306 Опубликовано 10 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2019 (изменено) 57 минут назад, ed_rez сказал: Вот бы еще понять какие и что останется в таком случае от самой модели и его скелета? Вот в том то и дело. Но, с "яйцами" и "хвостом" - это очевидный Чужой. А нужно, чтобы это было не очевидно! Отрезать яйца и хвост? Так-себе идея... Можно сделать волосатым, чтобы в принципе скрыть саму узнаваемую форму тела. 57 минут назад, ed_rez сказал: за это пускай думают квестописцы. Мое дело простое- предложение. Вообще-то, всё должно быть с точностью до наоборот, как по мне. Квестописец даёт конкретный чёткий заказ, а моделлер ищет возможные варианты. Ну, это если за работу на проект говорить... Изменено 10 Мая 2019 пользователем adm-ral S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 10 Мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано 10 Мая 2019 (изменено) @adm-ral, и получится тот же паук. От пауков я уже ушел. С "щетиной", это не проблема, на прошлом пауке использовал ее. 7 минут назад, adm-ral сказал: всё должно быть с точностью до наоборот Ок. Я закину тебе пару сотен терабайтов материала, причем без расслабончика, каждой модели найди в отдельно взятом распаке нужную текстуру, ее названия может не быть в редакторе. И этот поиск проводить каждый раз после заказа. Моя схема проще, вижу что-то возможно подходящее, дергаю, что-то топорным образом переделываю, а затем показываю. Изменено 10 Мая 2019 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 306 Опубликовано 10 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2019 18 минут назад, ed_rez сказал: и получится тот же паук Вот именно. Поэтому я и не представляю как именно эту модель можно использовать, если не использовать её как Чужого. 18 минут назад, ed_rez сказал: Я закину тебе пару сотен терабайтов материала Ну, можно было-бы и без понтов обойтись. Нету у тебя столько материала. Или какие-то другие понятия о терабайтах... 21 минуту назад, ed_rez сказал: вижу что-то возможно подходящее, дергаю, что-то топорным образом переделываю, а затем показываю И пару сотен раз квестописец отказывается, т.к. ему не нужны такие создания в моде. Вопрос: нафига подготавливать и показывать, тратя время и запал? Или всё-же ты знаешь от квестописца какие примерно модели ему должны быть нужны. И тогда всё-же ищещь (возможно, случайно натыкаясь) что-то более-менее конкретное. Я об этом писал. S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 10 Мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано 10 Мая 2019 (изменено) 41 минуту назад, adm-ral сказал: столько материала Я не суммировал все облака, наружные диски,... Кинул и кинул "словечко". Много, очень много, все до сих пор не просмотрено. И это делаю уже какой год. И одно это объясняет, что поиск под заказ, дело явно не подходящее. 41 минуту назад, adm-ral сказал: пару сотен раз квестописец отказывается Это их дело. Еще раз, я не буду заниматься бесполезным делом, если не вижу полноценного использования моих работ. Совмещение моего труда возможно лишь с пару разработчиками, которые занимаются и текстурами, и сами домоделируют модели. Использование выдернутых одна-две модели, мне вообще не интересно, поэтому тратить время на это не буду. Это я уже писал и ни раз. 41 минуту назад, adm-ral сказал: нафига подготавливать и показывать, тратя время и запал? Когда умеешь, то это не так много занимает времени, если модель уже готова и скелет вырван из игры с анимациями. 41 минуту назад, adm-ral сказал: знаешь от квестописца какие примерно модели ему должны быть нужны Изначально проект уже задал какие-то правила по визуалам. Поэтому это "нужны" должны быть разумно уложены в эти рамки. С материалом по людям я тщательно сортировал, где нахождение и визуал того или иного элемента модели ношу в памяти, своей памяти. Выслушал требования, по памяти пробежал по материалу "для людей", потратил день-два и уже имеешь все, чтобы собрать нужное. Если заказ прост и в памяти есть четкое расположение материала, то процесс сбора в разы быстрее, т.е. мгновенный. К мутантам я не готовился, если так можно сказать. Вышла игра, я ее потрошу и ищу то, что мне нужно, крайний пример- Метро Исход. Сразу же делаю, чтобы не закидывать в клоаку архива. Выработал материал, закинул распак в клоаку архива. Модели завершены, если не считать ретекстура существующего, где существующее в основном идет в чистом состоянии. Этим займусь, когда модели начнут бегать по новым локациям, где текстуры окружения имеют свою палитру. А значит нужно по факту подгонять под них и тут же начну убирать насыщенность, которая сейчас на этих моделях явно завышена. Изменено 10 Мая 2019 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 10 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2019 4 часа назад, ed_rez сказал: Ок. Я закину тебе пару сотен терабайтов материала, Я аж икнул, сразу вспомнились шкафоподобные дисковые массивы на картинках в журнале "Компьютер пресс",@ed_rez, у тебя наверное такой дома?))) 3 часа назад, ed_rez сказал: К мутантам я не готовился, если так можно сказать. Я надеюсь ты продолжишь по мутантам работу, модельки нужны качественные, у тебя же всё Топ. 1 1 Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 10 Мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано 10 Мая 2019 1 час назад, UriZzz сказал: у тебя наверное такой дома?) Обычные внешние ЖД по 5 Тб, небольшие коробочки, их несколько. Несколько профилей на MEGA, Яндекс,.. с прокачанными профилями в момент бесплатных выдачей Гб. Любой может зайти в тему Архив моделей (.max, .3ds, .fbx, .smd...), скачать какой-нибудь распак и попробовать с просмотром 1-10Гб материала. Гляну сколько времени уйдет на просмотр всех моделей и поиск текстур для них. 1 час назад, UriZzz сказал: продолжишь по мутантам работу Сколько попадается что-то, на мой взгляд, подходящее для показа, я предлагаю, если нравится, то делаю. 1 Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 10 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2019 (изменено) @ed_rez, ну хомяк, всем хомякам хомяк!!! Я то думал что это я, а оказывается... только что, ed_rez сказал: Сколько попадается что-то, на мой взгляд Ну лично я жду лорные - излом, химера, кот, etc. Ну я вас не тороплю, меня интересует качество (с) Изменено 10 Мая 2019 пользователем UriZzz 1 Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. ed_rez 16 109 Опубликовано 12 Мая 2019 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Мая 2019 Набросок сталкера. Модель головы посадил для показа, видны текстурные различия. На это не обращаем внимания. 6 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. ed_rez 16 109 Опубликовано 12 Мая 2019 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Мая 2019 Набросок сталкера. 7 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 13 Мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано 13 Мая 2019 Набросок новичка: 4 Ссылка на комментарий
aromatizer 4 436 Опубликовано 13 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2019 А что, собственно, тебя смущает в этих моделях? Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 13 Мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано 13 Мая 2019 (изменено) @aromatizer, ничего не смущает. Делаю альтернативный вариант моделей, который с сюжетным модом не связан. Следовательно выйдет быстрее, чем сюжетный мод. Необходимо собрать какую-то базу моделей, которые сейчас используют "кашу" текстур и только затем размещать на полотнах текстур то, что используется. Поэтому сейчас не известно, как в итоге будут выглядеть эти модели. P.S. Вариант заполнения текстур пошаговым образом я прошел уже ранее. Текстура- это "мозаика" и чтобы сложить компактно, требуется иметь больше, чем один кусочек ее. Я получил опыт переделывания текстур от раза к разу, когда подходил к полному заполнению, что размещение "мозаики" неоптимальное для полотна. Изменено 14 Мая 2019 пользователем ed_rez 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. ed_rez 16 109 Опубликовано 24 Мая 2019 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 24 Мая 2019 Что-то давно ничего не собирал, оно и понятно, мало времени на редактор. Сделал набросок, вероятно, бандита. 7 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти