Это популярное сообщение. ed_rez 16 109 Опубликовано 25 Марта 2017 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 25 Марта 2017 (изменено) Название мода: SoC NPC HD Mod / Мод моделей НПСДата выпуска: КТТС (привязка к выходу проектов, где используется труд этого)Разработчик: @ed_rezПлатформа: Нет привязки к платформам Когда начал создавать проект, то в планах было заменить модельный ряд ТЧ сюжета и создать на его фоне свой портфолио. По мере углубления в моддинг, навыки выросли и я все больше стал смотреть в сторону сотрудничества с сюжетными проектами. Позже это сотрудничество состоялось. И проект стал тем, чем я планировал изначально. Главные цели проекта или мастерской, как кому угодно: 1. Тема стала портфолио для оценки моего труда. Каждый сюжетный проект сам решает, сотрудничать или нет со мной или с этим проектом, что одно и тоже; 2. После выхода того или иного сюжетного мода, с которым я сотрудничаю/-ал, тема предназначена для консультации по моделям, которые вышли в в этих проектах и стали свободном доступе; 3. Исходя из пункта 2., тема может стать мастерской по текстурам моих моделей; 4. В теме также можно вести различные беседы на тему последних достижений в моддинге. Вероятно, что я буду показывать какие-то работы, из тех в которых сам участвую. Другими словами, использовать эту тему, как информационную; 5. По дополнительным работам. Возможно, именно здесь я буду выкладывать какие-то билды, что не вошло в те или иные проекты, где я участвовал. https://imgur.com/user/ed8rez/posts Альтернативная ссылки на скриншоты: https://imgbox.com/g/8Mnk8ANtz9 https://imgbox.com/g/bMQFsaFS7e https://imgbox.com/g/DMOY6XkCmb https://imgbox.com/g/ba4M5Aliqe https://imgbox.com/g/zJLTr8oRFM Альбом скриншотов- ЯДиск Скрытый текст https://youtu.be/TMWd_L4YXLE https://youtu.be/KCSIp3sAA6w https://youtu.be/FCb-8UlSxTQ Перейти на пост с бонусом: №1- https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1146732 №2- https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1361158 №3 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1363402 №4 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1361276 №5 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1364730 №6 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modelej-nps/?do=findComment&comment=1364965 №7 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modelej-nps/?do=findComment&comment=1370413 Важно(!) Модели будут выходить только после выхода тех проектов, где используется мой труд по моделям и текстурам. Всяческие споры о выходе раньшего срока будут игнорироваться. Проект будет менять цели и направления по ситуации в моддинге или по причине того, что мне кажется то или иное решения нужным. Споры о моих решениях будут игнорироваться. Благодарности: @lafugix, Ninja Nub[NOR], @FromplanetEarth, @Дизель, @Akinaro “Paranoia-Series”, @mortan,... (следствие ведется)Куратор темы: @ed_rez Изменено 9 Марта 2021 пользователем ed_rez 3 61 10 1 Ссылка на комментарий
lafugix 678 Опубликовано 4 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2019 В шокере мусор аттачился через скрипты без изменения оригинального скелета. 3 Убедитесь, что вы имеете право убедиться Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 4 Мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано 4 Мая 2019 Тем более, ну их, эти скрипты, хотя без них, видимо, никак не обойтись, даже есть скелет апгредить под аттачи. Допустим, кто-то все это сделает движково, то кто будет лепить всяческие "железки" в новым костям!? Давно это хотел реализовать, но как только пообщался со всеми, от кого зависит реализация, как тут же мечта превратилась в грёзу. Ссылка на комментарий
aromatizer 4 423 Опубликовано 4 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2019 3 часа назад, ed_rez сказал: мечта превратилась в грёзу Заимствовать код из шокера и мечта станет реальностью. При таком раскладе, случаи с двойниками, о чем выше упоминал adm-ral , будут сведены к минимуму. 1 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Epic Samaritan 35 Опубликовано 4 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2019 (изменено) В 22.04.2017 в 19:53, ed_rez сказал: Полный комплект голов НПС Из этого вижу единственный плюс при наличии исходников - возможность в ТЧ/ЧН/ЗП, так это нормально раздать всем моделям сюжетных архиважных НПС нормальные головы вместо этих угловатых малополигональных обрубков. @ed_rez, когда планируется релиз исходников голов персонажей? Изменено 4 Мая 2019 пользователем Epic Samaritan Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 4 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2019 @aromatizer, эээ кому предложешь сею гениальную идею, @KRodinу, @Карлану? Али предлагаешь ешо один прожект ваять? Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
I am Dead 911 Опубликовано 4 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2019 @UriZzz, Ну думаю если @KRodinа заинтересует эта идея то вполне он со своими двигоправами сможет сделать подобное. На крайняк думаю можно адаптировать код с шокера. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 4 Мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано 4 Мая 2019 @Epic Samaritan, начну с того, чтобы было понимание. Модели голов не годятся для оригинальных моделей ТЧ по причине огромной разницы в детализации. Концепция оригинала будет убита в корень. Все будет "мыло" мыльное, а лица, как с фото. Я понимаю, когда разница невелика и такое допустимо, но когда она просто огромная, то и речи быть не может. Выход моделей голов привязывается к сюжетьному проекту. Выходит он, тут же выходит все то, что я сейчас удерживаю на руках. Чтобы сгладить углы, я делаю альтернативный пак по прежней схеме- одна новая концепция и никак иначе. Вероятно, буду использовать какой-то вариант лиц из тех игр, где несколько моделей головы и какое-то колич. текстур для них и не завязанных в сюжетном проекте. 14 минут назад, Epic Samaritan сказал: нормальные головы вместо этих угловатых малополигональных обрубков. Такое делал, http://screenshotcomparison.com/comparison/134492 (наводим курсор на картинку и отводим, картинки подписаны вверху) Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 4 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2019 (изменено) @I am Dead, ну последнее слово за @ed_rez, захочет ли он сделать свой проект движковозависимым? На мой взгляд идея утопичная, но это на мой взгляд. Изменено 4 Мая 2019 пользователем UriZzz 1 Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
I am Dead 911 Опубликовано 4 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2019 @UriZzz, Ну вроде бы как он сам тестирует модели на OGSE, так что можно сказать уже "движкозависимый проект" Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 4 Мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано 4 Мая 2019 (изменено) 17 минут назад, UriZzz сказал: Али предлагаешь ешо один прожект ваять? Не полезу я в скрипты. Проект обязан быть простым в адаптации. Никаких привязок к чему-то высшему, только оригинал и дефолтные настройки его. Другое дело после выхода, тут и карты в руки. Я открыт для всего нового. 2 минуты назад, I am Dead сказал: тестирует модели на OGSE Мне просто нравится рендер и шейдеры ОГСЕ 0693, да и вообще мод в целом. Но привязки вообще никакой. Изменено 4 Мая 2019 пользователем ed_rez 2 1 Ссылка на комментарий
I am Dead 911 Опубликовано 4 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2019 @ed_rez, А вот такой настрой мне нравится)) 4 часа назад, UriZzz сказал: @I am Dead, На мой взгляд идея утопичная, но это на мой взгляд. А что плохого если на моделях будут дополнительные назовем их аксессуары и все это на них будет добавляться рандомно? 1 Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 4 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2019 (изменено) только что, I am Dead сказал: можно сказать уже Эээ не, ещё нет. Пока дело не коснулось скелета, приведя к несовместимости с оригиналом ТЧ. К тому же только что, ed_rez сказал: Не полезу я в скрипты. Проект обязан быть простым в адаптации. Чему я рад, признаюсь. Скрытый текст А что плохого если на моделях будут Не чего, я думаю. Просто если работа имеет под собой, так сказать, движково-скриптовую часть необходимую для работы, то целесообразней её вывести в оддельный проект, в силу специфики, понимаешь? Изменено 4 Мая 2019 пользователем UriZzz 2 Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 4 Мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано 4 Мая 2019 4 минуты назад, I am Dead сказал: все это на них будет добавляться рандомно? Все красиво на бумаге, но забыли про овраги. Объясняю. Это сразу же новый проект, который мгновенно порежет разнообразие. Причины. Одежды разных объемов в талии, в плечах, в груди, локтях,... Вывод. Нет одной четкой координаты для аттача предмета. Потребуется делать новые модели, а точнее полный комплект моделей для, к примеру, ТЧ сюжета. И все формы делать, как в моделях сталкеров оригинала. С резинками зеленого и оранжевого раскраса можно уже забыть. Солдаты будут иметь толстую броню, а значит и они не будут совместимы с аттачем предметов. Можно конечно всем ~2000 анимациям доанимировать выползание косточки в нужное положение на моделях. Сначала всем анимациям добавить кость, затем всем анимациям доанимировать выползание кости в положение. Кто смелый? Я могу осилить несколько десятков. Кто больше? 2 1 1 Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 305 Опубликовано 4 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2019 (изменено) Ну да, да... Давайте перенесём ТЧ на движок Фолла или хотя-бы Скайрима и будем одевать НПС 100% рандомно в 100500 одёжек. Кто главный в проекте? Чур не я! Изменено 4 Мая 2019 пользователем adm-ral 1 1 S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 4 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2019 (изменено) Прилагаю всё таки поберечь нашего дорогого мастера. @ed_rez и так у нас пророк и мученик а такое извращение как только что, ed_rez сказал: И все формы делать, как в моделях сталкеров оригинала. С резинками зеленого и оранжевого раскраса можно уже забыть. Солдаты будут иметь толстую броню, а значит и они не будут совместимы с аттачем предметов. Можно конечно всем ~2000 анимациям доанимировать выползание косточки в нужное положение на моделях. Вообще Дело зело неблагодарное, и это ещё мягко сказано. @adm-ral вот Бог даст доживём до С2, там всё будет и даже больше. Изменено 4 Мая 2019 пользователем UriZzz 1 1 Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 305 Опубликовано 4 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2019 6 минут назад, UriZzz сказал: вот Бог даст доживём до С2, там всё будет и даже больше. Ты Эксодус видел? Ну так вот... Это моё мнение. Поживём увидим, но лично я особо не надеюсь увидеть то, что всем нам нравится в ТЧ, но в новой обёртке. 2 S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. ed_rez 16 109 Опубликовано 4 Мая 2019 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Мая 2019 (изменено) Еще какой-то сталкер неизвестного опыта: Стекло в игре будет прозрачно. Изменено 4 Мая 2019 пользователем ed_rez 5 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. ed_rez 16 109 Опубликовано 9 Мая 2019 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 9 Мая 2019 (изменено) Попалась мне тут одна тварюка, достаточно интересные анимации, в общем, можно заполнить все необходимые действия в Сталкере. Вопрос в другом, на сколько необходим такой мутант, предположительно для пещер, лабораторий или других фантазий, которые как-то можно оправдать? Сама тварюка в движении (спокойное движение вперед): видео (рекламы нет, не монетизирую, на всякий ) Давайте голосованием, если писать не хочется: - годится, как есть (палец вверх) - годится, но ретекстурить какие-то сомнительные части, к примеру, присоску снизу (согласен) - вообще мимо, никак не подходит для ТЧ (палец вниз) - есть что сказать, пишем в теме. Изменено 9 Мая 2019 пользователем ed_rez 8 1 3 Ссылка на комментарий
volk_40k 2 178 Опубликовано 9 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2019 (изменено) По-лучше "пауков". Присоска необходима только, если применяться мутантом будет. Будет ли сей мутант нападать на других мутантов: бюреры, кровососы, снорки, - частые обитатели темных закоулков. Насколько он опасен для людей, которые имеют защиту открытых участков тела. Логичность этих мероприятий поможет в деле. Изменено 9 Мая 2019 пользователем volk_40k 1 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 9 Мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано 9 Мая 2019 (изменено) @volk_40k, если рассмотреть это существо так, как она в оригинале должна вести себя, то по скелету она бегает по всем плоскостям, размер не большой (в раза 3 меньше, чем слепыш). Атакует с прыжка и цепляется, как в фильме Чужой. Я, конечно, скелет малость изменил для бега только по горизонтальным поверхностям, соответственно атака будет совсем другая, как паучья- на задние лапы, а передними обхватывает жертву. Вернуть возможности оригинала, нет проблем, но я вынесу мозг тем, кто делает локации, ибо придется АИ сетку прокладывать по стенам, как-то отсекать других НПС, чтобы на эту сетку не лезли. Иначе будет так, как на ЧАЭС- по стенам ходят, т.е. по воздуху. Поэтому максимально упростил скелет. "Присоску" вижу, как единственное место, куда может попадать еда. В общем, я рассказал, как задумывалась тварюка в оригинале. В логику не лезу, но вижу, идея понравилась, предположу, что мысли какие-то возникли. А это уже результат, осталось только довести до ума и опробовать в действии. P.S. 18 минут назад, ed_rez сказал: придется АИ сетку прокладывать по стенам И это еще меньшая печаль. Необходимо как-то задавать плоскости, когда нужна анимация для ползания по вертикальным стенам, т.е. когда модель будет занимать вертикальное расположение, а не горизонтальное. И что-то мне подсказывает, что тут одних локаций, логики маловато будет. Изменено 9 Мая 2019 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти