Это популярное сообщение. ed_rez 16 109 Опубликовано 25 Марта 2017 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 25 Марта 2017 (изменено) Название мода: SoC NPC HD Mod / Мод моделей НПСДата выпуска: КТТС (привязка к выходу проектов, где используется труд этого)Разработчик: @ed_rezПлатформа: Нет привязки к платформам Когда начал создавать проект, то в планах было заменить модельный ряд ТЧ сюжета и создать на его фоне свой портфолио. По мере углубления в моддинг, навыки выросли и я все больше стал смотреть в сторону сотрудничества с сюжетными проектами. Позже это сотрудничество состоялось. И проект стал тем, чем я планировал изначально. Главные цели проекта или мастерской, как кому угодно: 1. Тема стала портфолио для оценки моего труда. Каждый сюжетный проект сам решает, сотрудничать или нет со мной или с этим проектом, что одно и тоже; 2. После выхода того или иного сюжетного мода, с которым я сотрудничаю/-ал, тема предназначена для консультации по моделям, которые вышли в в этих проектах и стали свободном доступе; 3. Исходя из пункта 2., тема может стать мастерской по текстурам моих моделей; 4. В теме также можно вести различные беседы на тему последних достижений в моддинге. Вероятно, что я буду показывать какие-то работы, из тех в которых сам участвую. Другими словами, использовать эту тему, как информационную; 5. По дополнительным работам. Возможно, именно здесь я буду выкладывать какие-то билды, что не вошло в те или иные проекты, где я участвовал. https://imgur.com/user/ed8rez/posts Альтернативная ссылки на скриншоты: https://imgbox.com/g/8Mnk8ANtz9 https://imgbox.com/g/bMQFsaFS7e https://imgbox.com/g/DMOY6XkCmb https://imgbox.com/g/ba4M5Aliqe https://imgbox.com/g/zJLTr8oRFM Альбом скриншотов- ЯДиск Скрытый текст https://youtu.be/TMWd_L4YXLE https://youtu.be/KCSIp3sAA6w https://youtu.be/FCb-8UlSxTQ Перейти на пост с бонусом: №1- https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1146732 №2- https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1361158 №3 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1363402 №4 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1361276 №5 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1364730 №6 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modelej-nps/?do=findComment&comment=1364965 №7 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modelej-nps/?do=findComment&comment=1370413 Важно(!) Модели будут выходить только после выхода тех проектов, где используется мой труд по моделям и текстурам. Всяческие споры о выходе раньшего срока будут игнорироваться. Проект будет менять цели и направления по ситуации в моддинге или по причине того, что мне кажется то или иное решения нужным. Споры о моих решениях будут игнорироваться. Благодарности: @lafugix, Ninja Nub[NOR], @FromplanetEarth, @Дизель, @Akinaro “Paranoia-Series”, @mortan,... (следствие ведется)Куратор темы: @ed_rez Изменено 9 Марта 2021 пользователем ed_rez 3 61 10 1 Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 305 Опубликовано 30 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2019 3 часа назад, ed_rez сказал: Эта анимация красивее? Завтра глянуть надо. Сегодня инет со дна. И вообще, что-то сегодня какой-то творческий кризис. S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 30 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2019 (изменено) 49 минут назад, ed_rez сказал: "фиг с ним" против того и боремся.. кто как может и на том стоим Изменено 30 Марта 2019 пользователем k01jan Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 305 Опубликовано 31 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2019 Про анимацию паука... Вообще нормально, но немного скучновато, в том плане, что ноги двигаются достаточно однообразно и симметрично. Спецом посмотрел несколько видиков про больших пауков и понял, что ногами они перебирают вообще без какой-либо закономерности. Вот тут можно глянуть. Однако, понимая что у нас компьютерная анимация всё-таки, а не реальная природа, вполне сойдёт анимация. Впрочем, как и предыдущая. Да и если честно, то в том размере паука как ты показал, никто никакой анимации и не разглядит, если не тормозить паука и не заставлять его не бежать, а ползти. В общем, не парься! Нормальные анимки! 1 S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 31 Марта 2019 Автор Поделиться Опубликовано 31 Марта 2019 @adm-ral, тогда еще проще- нет смысла вводить то, что у же есть и в достойном, как я понимаю, качестве. 1 Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 305 Опубликовано 31 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2019 @ed_rez, что-то типа того... Я бился с железо-бетонными пауками в ОП-2 и не было претензий к анимкам, например. Там вообще не до рассматривая анимок, как ты догадываешься... Лишь бы мягкое не отгрызли... Но, опять-же, если делать паука размером с медведя (как в том же Скайриме), тогда уже будет иметь смысл серьёзно смотреть на анимацию! А пока они такие мелкие, как тараканы, то анимации просто тупо не видно практически. Восемь ног, блин... да я и на замедленной съёмке за ними всеми не услежу, чтобы что-то там рассмотреть... S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 31 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2019 1 hour ago, adm-ral said: то анимации просто тупо не видно практически Кому как. Одна из моих претензий к тем паукам - это как раз их анимация, точнее ее видимое отсутствие. Они передвигаются как фигурки на доске. Их просто тянут на ниточке. Ну или колесики там под ними. 1 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 31 Марта 2019 Автор Поделиться Опубликовано 31 Марта 2019 @dsh, есть вероятность, что уже делается анимация паука. А моя, возможно, выглядит лучше, может хуже, поэтому лучше притормозить словом ход работы. Я и не настаиваю на необходимости. Я вообще спокоен к этому. Да и вообще, это проба пера. Одно дело анимировать оружие или человека, где таки не сложно самому проводить движения, чтобы перенести их в редактор. А опыта с анимированием живностью нет и тут несколько проблематично понять, как лучше двигать кости. В итоге, смотришь какие-нибудь видео и двигаешь кости отзеркаливая их. *** Я закинул видео по одной из анимаций не для похвастаться, а для оценки труда, для обсуждения... Правильно ли делаю, нужное ли дело делаю!? Это личная инициатива, т.к. многое не нравилось в пауках, когда видел в модах. Это не нравилось, мое личное мнение, я нигде их не критиковал. Но не об этом. Цель проекта подтянуть, что было когда-то и уже привычно для игроков. Пауки уже привычны! Создавать мутантов из Метро Исхода на упрощенных скелетах и анимациях из этой же игры, я вряд ли буду. Что можно было взять для Сталкер, я взял, отталкиваясь из своих понятий. Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 305 Опубликовано 31 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2019 2 часа назад, dsh сказал: Одна из моих претензий к тем паукам - это как раз их анимация, точнее ее видимое отсутствие. А может даже и так. Всё это уже ОЧЕНЬ давно было. По моему как-раз в твоей редакции ОП я их и встречал, но встречал мимолётно и был я там ради шейдеров, а не ради игры... Во, нашёл видос тех времён (ровно три года назад), даже звук пауков есть, но на видео они не попали... Ну, если там и не было анимации, то я даже и этого не заметил. Кстати, Эд, по анимированию и старых то монстров проблем хватает... Не знаю как это может быть связано с логикой игры, но вот вспомнились мне химеры и их цирковой разворот "на месте". Это когда грозное животное ловко перебирает лапками на месте, чтобы развернуться в сторону игрока, после слишком неточного прыжка в его сторону. Видел тут совсем недавнее видео из 2.1 (последний удар режиком просто шикарен!!! ), а впрочем и везде так, по моему... Вот у тех же слепышей с этим проблем нет, ибо они быстро и красиво разворачиваются в прыжке, а химер можно починить, интересно? 1 S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 31 Марта 2019 Автор Поделиться Опубликовано 31 Марта 2019 14 минут назад, adm-ral сказал: цирковой разворот "на месте" Первое, проблема не в анимациях, а в прописанной логике и скорости передвижения мутантов. Модмейкеры, как правило, идут самым простым образом- увеличивают скорость передвижения, усложняя боевку. Логика, обычно, мутантов идет от оригинала. А сменить логику слишком геморройное занятие. Оно кому-то нужно? 37 минут назад, adm-ral сказал: химер можно починить, интересно? Можно, причем без 3Д редактора. Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 305 Опубликовано 31 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2019 (изменено) 42 минуты назад, ed_rez сказал: увеличивают скорость передвижения Т.е. она будет ещё быстрее шевелить лапками? Это ж будет ещё смешнее! В общем, если бы вместо этого она просто как собака разворачивалась, то было бы возможно гораздо симпатичнее. 42 минуты назад, ed_rez сказал: Можно, причем без 3Д редактора. Вот умеешь ты объяснить, внятно и доходчиво! Ни дать, ни взять! Несколько более подробное изложение мысли последует? Изменено 31 Марта 2019 пользователем adm-ral S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 31 Марта 2019 Автор Поделиться Опубликовано 31 Марта 2019 (изменено) @adm-ral, кого заставляют в логике использовать глупый разворот химеры, а не пустить ли мутанта по кругу, как кровососа. Тут множество вариантов, как изменить всю эту глупость, которая была в оригинале. Не нужно лечить ноги, если болит голова. Зачем делать анимации, которые никто не будет использовать? Причина выше, тупо лень лезть в логику. Изменено 31 Марта 2019 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 305 Опубликовано 31 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2019 7 минут назад, ed_rez сказал: а не пустить ли мутанта по кругу, как мутанта. Ну, в общем-то я такой ответ и ждал, но... А в тесных помещениях? Всё-равно нужен разворот/поворот на месте (причём всем монстрам), именно для узких коридоров! Хотя, он будет полезен и на просторах. S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
Ветров Александр 6 Опубликовано 31 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2019 @adm-ral, ...., идут самым простым образом- увеличивают скорость передвижения...... --// А снизить скорость табу? Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 305 Опубликовано 31 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2019 @Ветров Александр, ага... Чтобы можно было подойти к химере с тылу и напихать ей кирзачём... До самой сметри... Прям, как в том анекдоте про лису... "Палок не нашёл, зато полную жпу шишек натолкал!" 2 S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 31 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2019 @ed_rez, анимация бега в принципе ничего, а как на счёт атакующей анимации? Предупреждающей стойки? 2 часа назад, ed_rez сказал: глупый разворот химеры, Кстати для паука такой разворот вовсе ни глупый, они ни брезгуют им пользоваться, при чём делают это так быстро и ловко... А тарантулы ещё и умеют прыгать, правда не высоко. 1 Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 31 Марта 2019 Автор Поделиться Опубликовано 31 Марта 2019 (изменено) 2 часа назад, adm-ral сказал: А в тесных помещениях? Зачем химеру запускать в коридоры? Проще крыс натравить на ГГ. Химера огромный мутант, ей нужно пространство. Ей не хватает бокового прыжка со сменой направления бега. С таким раскладом я согласен и такое можно сделать, если будет востребованность. Нужно поизучать логику химеры ЗП. 17 минут назад, UriZzz сказал: для паука такой разворот вовсе ни глупый Были сделаны анимации смены направления движения. Вся прелесть этих мутантов была в их скорости. 17 минут назад, UriZzz сказал: Предупреждающей стойки? Ты про паука или химеру? Изменено 31 Марта 2019 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 305 Опубликовано 31 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2019 12 минут назад, UriZzz сказал: Кстати для паука такой разворот вовсе ни глупый Это да. Только скорость нужно настроить, чтобы весьма быстро было. Да и для той же химеры не нужно обязательно какие-то изворотистые прыжки придумывать. Достаточно ногами развернуть, только движения ног должны быть реалистичными! Вот, кстати, к сноркам у меня претензий нет. Они на месте сносно разворачиваются, слегка подпрытивая и поворачиваясь на 60-90 градусов. 15 минут назад, UriZzz сказал: А тарантулы ещё и умеют прыгать, правда не высоко. Ещё одна отличная мысль. Что-то вроде атаки тушкана можно скопипастить, но только с динамикой всё той-же химеры, чтобы с расстояния метра 1,5-2 прыгали на ГГ. Чёй-то как-то практически про псевдособачую атаку написал... 3 минуты назад, ed_rez сказал: Зачем химеру запускать в коридоры? Она же не мутант, а искусственно созданное создание. А это значит, что её наличие в подземных лабораториях более чем оправдано. Вот тебе и узкие коридоры... 1 S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 31 Марта 2019 Автор Поделиться Опубликовано 31 Марта 2019 (изменено) 8 минут назад, adm-ral сказал: наличие в подземных лабораториях более чем оправдано. Соглашусь с этим, а с геймплеем не соглашусь. Всегда забавляли большие мутанты в подземках, а еще забавнее ситуация, когда кривая АИ сетка на них. Тупость и глюки преследовали этих мутантов там. Когда любая колонна становилась "Берлинской стеной" для мутанта. Изменено 31 Марта 2019 пользователем ed_rez 1 Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 31 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2019 14 минут назад, ed_rez сказал: Ты про паука или химеру? Я про паука, такая стойка когда он становится на задние четыре лапы а передние четыре поднимает вверх. Стойка, знаю, активно применяемая Птицеедами и (если не ошибаюсь) Тарантулами. У каких ещё видов она практикуется, я не в курсах. 1 Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 305 Опубликовано 31 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2019 6 минут назад, ed_rez сказал: а с геймплеем не соглашусь Думаю, что если будут нормальные анимки и приемлемая логика, то уж химеры то вполне пойдут для подземок... Это псевдыши может великоваты, а химеры в самый раз. Хотя, псевдыш в х-18 вообще правильно расположен. Только не понятно откуда он там взялся и как туды залез... S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти