Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

49 минут назад, ed_rez сказал:

"фиг с ним"

против того и боремся.. кто как может

и на том стоим

Изменено пользователем k01jan
Ссылка на комментарий

Про анимацию паука...

Вообще нормально, но немного скучновато, в том плане, что ноги двигаются достаточно однообразно и симметрично.

Спецом посмотрел несколько видиков про больших пауков и понял, что ногами они перебирают вообще без какой-либо закономерности. Вот тут можно глянуть.

Однако, понимая что у нас компьютерная анимация всё-таки, а не реальная природа, вполне сойдёт анимация. Впрочем, как и предыдущая. Да и если честно, то в том размере паука как ты показал, никто никакой анимации и не разглядит, если не тормозить паука и не заставлять его не бежать, а ползти. ;)

В общем, не парься! Нормальные анимки!

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@ed_rez, что-то типа того... :)

Я бился с железо-бетонными пауками в ОП-2 и не было претензий к анимкам, например. Там вообще не до рассматривая анимок, как ты догадываешься... Лишь бы мягкое не отгрызли... :)

Но, опять-же, если делать паука размером с медведя (как в том же Скайриме), тогда уже будет иметь смысл серьёзно смотреть на анимацию! ;)

А пока они такие мелкие, как тараканы, то анимации просто тупо не видно практически. Восемь ног, блин... да я и на замедленной съёмке за ними всеми не услежу, чтобы что-то там рассмотреть... :biggrin:

Ссылка на комментарий
1 hour ago, adm-ral said:

то анимации просто тупо не видно практически

Кому как. Одна из моих претензий к тем паукам - это как раз их анимация, точнее ее видимое отсутствие. Они передвигаются как фигурки на доске. Их просто тянут на ниточке. Ну или колесики там под ними.

 

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@dsh

есть вероятность, что уже делается анимация паука. А моя, возможно, выглядит лучше, может хуже, поэтому лучше притормозить словом ход работы. Я и не настаиваю на необходимости. Я вообще спокоен к этому. Да и вообще, это проба пера. Одно дело анимировать оружие или человека, где таки не сложно самому проводить движения, чтобы перенести их в редактор. А опыта с анимированием живностью нет и тут несколько проблематично понять, как лучше двигать кости. В итоге, смотришь какие-нибудь видео и двигаешь кости отзеркаливая их.

***

Я закинул видео по одной из анимаций не для похвастаться, а для оценки труда, для обсуждения... Правильно ли делаю, нужное ли дело делаю!? Это личная инициатива, т.к. многое не нравилось в пауках, когда видел в модах. Это не нравилось, мое личное мнение, я нигде их не критиковал. Но не об этом. Цель проекта подтянуть, что было когда-то и уже привычно для игроков. Пауки уже привычны!

Создавать мутантов из Метро Исхода на упрощенных скелетах и анимациях из этой же игры, я вряд ли буду. Что можно было взять для Сталкер, я взял, отталкиваясь из своих понятий.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
2 часа назад, dsh сказал:

Одна из моих претензий к тем паукам - это как раз их анимация, точнее ее видимое отсутствие.

А может даже и так. Всё это уже ОЧЕНЬ давно было. По моему как-раз в твоей редакции ОП я их и встречал, но встречал мимолётно и был я там ради шейдеров, а не ради игры... :)

Во, нашёл видос тех времён (ровно три года назад), даже звук пауков есть, но на видео они не попали... :)

Ну, если там и не было анимации, то я даже и этого не заметил. :)

 

Кстати, Эд, по анимированию и старых то монстров проблем хватает... ;)

Не знаю как это может быть связано с логикой игры, но вот вспомнились мне химеры и их цирковой разворот "на месте". Это когда грозное животное ловко перебирает лапками на месте, чтобы развернуться в сторону игрока, после слишком неточного прыжка в его сторону. Видел тут совсем недавнее видео из 2.1 (последний удар режиком просто шикарен!!! :)), а впрочем и везде так, по моему...

Вот у тех же слепышей с этим проблем нет, ибо они быстро и красиво разворачиваются в прыжке, а химер можно починить, интересно? :)

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
14 минут назад, adm-ral сказал:

цирковой разворот "на месте"

Первое, проблема не в анимациях, а в прописанной логике и скорости передвижения мутантов. Модмейкеры, как правило, идут самым простым образом- увеличивают скорость передвижения, усложняя боевку. Логика, обычно, мутантов идет от оригинала. А сменить логику слишком геморройное занятие. Оно кому-то нужно? :biggrin:

37 минут назад, adm-ral сказал:

химер можно починить, интересно?

Можно, причем без 3Д редактора.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
42 минуты назад, ed_rez сказал:

увеличивают скорость передвижения

Т.е. она будет ещё быстрее шевелить лапками? :biggrin: Это ж будет ещё смешнее! :biggrin:

В общем, если бы вместо этого она просто как собака разворачивалась, то было бы возможно гораздо симпатичнее. ;)

 

42 минуты назад, ed_rez сказал:

Можно, причем без 3Д редактора.

Вот умеешь ты объяснить, внятно и доходчиво! Ни дать, ни взять! :lol3:

Несколько более подробное изложение мысли последует? :az1000106:

Изменено пользователем adm-ral
Ссылка на комментарий

@adm-ral

кого заставляют в логике использовать глупый разворот химеры, а не пустить ли мутанта по кругу, как кровососа. Тут множество вариантов, как изменить всю эту глупость, которая была в оригинале.

Не нужно лечить ноги, если болит голова. Зачем делать анимации, которые никто не будет использовать? Причина выше, тупо лень лезть в логику.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
7 минут назад, ed_rez сказал:

а не пустить ли мутанта по кругу, как мутанта.

Ну, в общем-то я такой ответ и ждал, но... А в тесных помещениях? :) Всё-равно нужен разворот/поворот на месте (причём всем монстрам), именно для узких коридоров! ;) Хотя, он будет полезен и на просторах.

Ссылка на комментарий

@Ветров Александр, ага... Чтобы можно было подойти к химере с тылу и напихать ей кирзачём... :biggrin: До самой сметри... :biggrin:

Прям, как в том анекдоте про лису... "Палок не нашёл, зато полную ж:shok2:пу шишек натолкал!" :preved:

  • Смешно 2
Ссылка на комментарий

@ed_rez, анимация бега в принципе ничего, а как на счёт атакующей анимации? Предупреждающей стойки?

2 часа назад, ed_rez сказал:

глупый разворот химеры, 

Кстати для паука такой разворот вовсе ни глупый, они ни брезгуют им пользоваться, при чём делают это так быстро и ловко...

А тарантулы ещё и умеют прыгать, правда не высоко.

  • Согласен 1

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
2 часа назад, adm-ral сказал:

А в тесных помещениях?

Зачем химеру запускать в коридоры? Проще крыс натравить на ГГ. Химера огромный мутант, ей нужно пространство. Ей не хватает бокового прыжка со сменой направления бега. С таким раскладом я согласен и такое можно сделать, если будет востребованность. Нужно поизучать логику химеры ЗП. 

17 минут назад, UriZzz сказал:

для паука такой разворот вовсе ни глупый

Были сделаны анимации смены направления движения. Вся прелесть этих мутантов была в их скорости.

17 минут назад, UriZzz сказал:

Предупреждающей стойки?

Ты про паука или химеру?

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
12 минут назад, UriZzz сказал:

Кстати для паука такой разворот вовсе ни глупый

Это да. Только скорость нужно настроить, чтобы весьма быстро было.

Да и для той же химеры не нужно обязательно какие-то изворотистые прыжки придумывать. Достаточно ногами развернуть, только движения ног должны быть реалистичными!

Вот, кстати, к сноркам у меня претензий нет. Они на месте сносно разворачиваются, слегка подпрытивая и поворачиваясь на 60-90 градусов. ;)

 

15 минут назад, UriZzz сказал:

А тарантулы ещё и умеют прыгать, правда не высоко.

Ещё одна отличная мысль. Что-то вроде атаки тушкана можно скопипастить, но только с динамикой всё той-же химеры, чтобы с расстояния метра 1,5-2 прыгали на ГГ.

Чёй-то как-то практически про псевдособачую атаку написал... :crazy2:

 

3 минуты назад, ed_rez сказал:

Зачем химеру запускать в коридоры?

Она же не мутант, а искусственно созданное создание. А это значит, что её наличие в подземных лабораториях более чем оправдано. ;) Вот тебе и узкие коридоры... :)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
8 минут назад, adm-ral сказал:

наличие в подземных лабораториях более чем оправдано.

Соглашусь с этим, а с геймплеем не соглашусь. Всегда забавляли большие мутанты в подземках, а еще забавнее ситуация, когда кривая АИ сетка на них. Тупость и глюки преследовали этих мутантов там. Когда любая колонна становилась "Берлинской стеной" для мутанта. :biggrin:

 

Изменено пользователем ed_rez
  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
14 минут назад, ed_rez сказал:

Ты про паука или химеру?

Я про паука, такая стойка когда он становится на задние четыре лапы а передние четыре поднимает вверх.

Стойка, знаю, активно применяемая Птицеедами и (если не ошибаюсь) Тарантулами:guru:. У каких ещё видов она практикуется, я не в курсах.

  • Согласен 1

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
6 минут назад, ed_rez сказал:

а с геймплеем не соглашусь

Думаю, что если будут нормальные анимки и приемлемая логика, то уж химеры то вполне пойдут для подземок... :)

Это псевдыши может великоваты, а химеры в самый раз.

Хотя, псевдыш в х-18 вообще правильно расположен. Только не понятно откуда он там взялся и как туды залез... :)

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...