Это популярное сообщение. ed_rez 16 109 Опубликовано 25 Марта 2017 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 25 Марта 2017 (изменено) Название мода: SoC NPC HD Mod / Мод моделей НПСДата выпуска: КТТС (привязка к выходу проектов, где используется труд этого)Разработчик: @ed_rezПлатформа: Нет привязки к платформам Когда начал создавать проект, то в планах было заменить модельный ряд ТЧ сюжета и создать на его фоне свой портфолио. По мере углубления в моддинг, навыки выросли и я все больше стал смотреть в сторону сотрудничества с сюжетными проектами. Позже это сотрудничество состоялось. И проект стал тем, чем я планировал изначально. Главные цели проекта или мастерской, как кому угодно: 1. Тема стала портфолио для оценки моего труда. Каждый сюжетный проект сам решает, сотрудничать или нет со мной или с этим проектом, что одно и тоже; 2. После выхода того или иного сюжетного мода, с которым я сотрудничаю/-ал, тема предназначена для консультации по моделям, которые вышли в в этих проектах и стали свободном доступе; 3. Исходя из пункта 2., тема может стать мастерской по текстурам моих моделей; 4. В теме также можно вести различные беседы на тему последних достижений в моддинге. Вероятно, что я буду показывать какие-то работы, из тех в которых сам участвую. Другими словами, использовать эту тему, как информационную; 5. По дополнительным работам. Возможно, именно здесь я буду выкладывать какие-то билды, что не вошло в те или иные проекты, где я участвовал. https://imgur.com/user/ed8rez/posts Альтернативная ссылки на скриншоты: https://imgbox.com/g/8Mnk8ANtz9 https://imgbox.com/g/bMQFsaFS7e https://imgbox.com/g/DMOY6XkCmb https://imgbox.com/g/ba4M5Aliqe https://imgbox.com/g/zJLTr8oRFM Альбом скриншотов- ЯДиск Скрытый текст https://youtu.be/TMWd_L4YXLE https://youtu.be/KCSIp3sAA6w https://youtu.be/FCb-8UlSxTQ Перейти на пост с бонусом: №1- https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1146732 №2- https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1361158 №3 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1363402 №4 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1361276 №5 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1364730 №6 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modelej-nps/?do=findComment&comment=1364965 №7 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modelej-nps/?do=findComment&comment=1370413 Важно(!) Модели будут выходить только после выхода тех проектов, где используется мой труд по моделям и текстурам. Всяческие споры о выходе раньшего срока будут игнорироваться. Проект будет менять цели и направления по ситуации в моддинге или по причине того, что мне кажется то или иное решения нужным. Споры о моих решениях будут игнорироваться. Благодарности: @lafugix, Ninja Nub[NOR], @FromplanetEarth, @Дизель, @Akinaro “Paranoia-Series”, @mortan,... (следствие ведется)Куратор темы: @ed_rez Изменено 9 Марта 2021 пользователем ed_rez 3 61 10 1 Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 306 Опубликовано 23 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2019 №26 на Ленина похож немного. Особенно в кепке. 8 часов назад, aromatizer сказал: Видеокарта у меня именно, что игровая: с шиной памяти 256bit. Это не скорость, а ширина канала. Когда комп себе выбирал, смотрел разные варианты и заметил, что чем больше у видяхи памяти Гб, тем больше битность шины. Возможно и ошибаюсь. Самым важным считаю частоту процессора видяхи, ну а частота её памяти уже вытекает из частоты процессора как-бы. Более того, я на своём боевом ноуте даже разгонял видяху на пару сотен МГц и даже немного почувствовал результат в играх. S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. ed_rez 16 109 Опубликовано 24 Марта 2019 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 24 Марта 2019 (изменено) Зомби-собака №1 Скрытый текст Альтернативная ссылка на альбом скриншотов Изменено 24 Марта 2019 пользователем ed_rez 7 1 Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 24 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2019 Ну вот, "это" мне точно приснится! Жесть какая то... Видон у бобика действительно пробирает @ed_rez, идея твоя или заказ со стороны разрабов? 1 Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 24 Марта 2019 Автор Поделиться Опубликовано 24 Марта 2019 2 минуты назад, UriZzz сказал: идея твоя или заказ со стороны разрабов? Сам, причем уже очень давно модель была отложена, напрямик, в рабочую проекта папку до лучших дней. 1 Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 306 Опубликовано 24 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2019 Очень крутая псина! Но, массово использовать не получится, т.к. стая таких одинаковых (с одинаковыми повреждениями) будет смотреться странно. А ретекстура без обгрызанного до костей и кишок живота нет? 1 S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 24 Марта 2019 Автор Поделиться Опубликовано 24 Марта 2019 (изменено) 19 минут назад, adm-ral сказал: будет смотреться странно Не фига не будет- это игра! Ретекстуры будут только шерсти- светлее, темнее,... Мясо модельное, отчетливая впадина на теле мутанта. Ретекстура мяса на шерсть я точно делать не буду. Дополнением к этим собакам еще волки с Metro Exodus, я уже показывал ранее. Светлее вариант: Изменено 24 Марта 2019 пользователем ed_rez 1 Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 24 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2019 (изменено) @adm-ral, запасаемся подгузниками и ждём от сталкера новых ощущений. Лично мне сия животинка уже зашла, но надо будет добавить пометку жирными буквами "детям и слабонервыным играть не рекомендуется!!!". Изменено 24 Марта 2019 пользователем UriZzz 1 Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 306 Опубликовано 24 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2019 (изменено) 38 минут назад, ed_rez сказал: Мясо модельное, отчетливая впадина на теле мутанта. На скринах отчётливо не разглядел, потому переспросил, чтобы уж наверняка. Так а это не из Эксодуса собака? 38 минут назад, ed_rez сказал: Не фига не будет- это игра! Я не про то, что существо с такими повреждениями бегать не может (мы уже обсуждали и допустили фэнтези-мистику в игру), а про то, что яркое пятно выгрызенного живота сразу у всей стаи - будет бросаться в глаза и будет сильно видно что это стадо клонов. Я бы склонялся всё-таки использовать эту модель, как уникального НПС (по квесту) или босса (в квесте про охоту, например) в игре. 38 минут назад, ed_rez сказал: Ретекстуры будут только шерсти- светлее, темнее Это понятно. Хоть толстомордого далматинца сделать можно... Изменено 24 Марта 2019 пользователем adm-ral 1 S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 24 Марта 2019 Автор Поделиться Опубликовано 24 Марта 2019 2 минуты назад, adm-ral сказал: Так а это не из Эксодуса собака? Эта нет. 2 минуты назад, adm-ral сказал: уникального НПС или босса в игре Зомби-собака. И правильно пишешь, обсуждали, взглянули на снорка со вскрытой спиной... Единичные модели для мутантов совсем не оптимизировано. И еще тогда, когда уже заложена текстурная вариативность. P.S. Бесспорно, что можно сделать модель и без ран на пузе, но это требует кропотливой переделки модели и новой привязки. Пока воздержусь, после работы... Придем время, сделаю, как ты пишешь. Так я планировал. Ссылка на комментарий
aromatizer 4 443 Опубликовано 24 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2019 3 часа назад, ed_rez сказал: Зомби-собака №1 Разве что разбросать по локациям в качестве трупов. Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 306 Опубликовано 24 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2019 1 час назад, ed_rez сказал: Единичные модели для мутантов совсем не оптимизировано. Не вижу вообще проблем. Модель и всё для неё необходимое грузится при входе в онлайн. Т.е. не оказывает никакой нагрузки на игру до приближения ГГ к уникальному НПС, в нашем случае монстру. Если этот монстр будет квестовым и будет грузиться один раз за игру, то можно не париться за оптимизацию от слова "вообще". 1 час назад, ed_rez сказал: Пока воздержусь Ну, правильно. Потом, может, если, будет нечего делать... Пока есть поважнее дела. S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
aromatizer 4 443 Опубликовано 24 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2019 (изменено) 2 часа назад, ed_rez сказал: Светлее вариант В качестве трупа смотрится отлично. Изменено 24 Марта 2019 пользователем aromatizer Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 24 Марта 2019 Автор Поделиться Опубликовано 24 Марта 2019 43 минуты назад, adm-ral сказал: не париться за оптимизацию Не оптимизировано для моего труда и времени. Задача делать не одиночные модели, а массовые. @aromatizer, кому-то и так, возможно, пригодится модель. Я только за, со скелетом упрощается размещение модели в таком виде, как хочется мапперу, с последующим удалением скелета. 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. ed_rez 16 109 Опубликовано 25 Марта 2019 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 25 Марта 2019 (изменено) Волк №1.1 Скрытый текст Волк №1.2 Скрытый текст Алт. ссылка на альбом скриншотов Изменено 26 Марта 2019 пользователем ed_rez 8 Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 306 Опубликовано 26 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 26 Марта 2019 (изменено) Эд, мне кажется, что чуть мелковат для волка. Он же на скелете слепыша? Можно вполне в разных ретекстурах использовать именно как замену слепым псам. Но, есть же ещё собака из Эксодуса и было-бы логично ею заменить слепышей. Можно ли этого волка посадить на скелет кого-нибудь покрупнее, вроде химеры, но оставить анимки слепышей? Будет немного крупнее, чем надо, но это лучше, чем мельче чем надо. Во какая загагулина... Ну или может шейдерами можно как-то увеличить? Слыхал, что как-то это делается для масштабирования моделей, или что-то типа того... Изменено 26 Марта 2019 пользователем adm-ral S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 26 Марта 2019 Автор Поделиться Опубликовано 26 Марта 2019 7 минут назад, adm-ral сказал: Он же на скелете слепыша? Пока да, но после привязки всего подвида псовых, буду менять размеры скелета, автоматически, с привязанными мешами и анимациями. Возможно, что какие-то модели посажу на скелет псевдособаки. Не смотрел на скелет еще. 13 минут назад, adm-ral сказал: химеры, но оставить анимки слепышей? Так невозможно, скелеты разные. 1 Ссылка на комментарий
SK0RPY0N_O89O 341 Опубликовано 26 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 26 Марта 2019 @ed_rez, волки и другие мутанты будут на скелете ТЧ? Ссылка на комментарий
DenVer 3 157 Опубликовано 26 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 26 Марта 2019 12 минут назад, adm-ral сказал: чуть мелковат для волка. Чуть-чуть не считается. 12 минут назад, adm-ral сказал: Будет немного крупнее, чем надо, но это лучше, чем мельче чем надо. Из двух, разного размера монстров, но пикирующих на ГГ с одной скоростью, опаснее более мелкий - в него сложнее попасть. 1 Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 306 Опубликовано 26 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 26 Марта 2019 2 минуты назад, ed_rez сказал: буду менять размеры скелета, автоматически, с привязанными мешами и анимациями. Отлично. Осталось только в размер попасть. Думаю, что можно немного больше обычного волка, но главное чтобы не меньше. 2 минуты назад, DenVer сказал: Чуть-чуть не считается. Ещё как считается... Представь себе разъярённого чихуахуа. Ну, ржака ведь!? А вот если он будет размером хотя-бы с немецкую овчарку... Вот тут вот будет уже не смешно! 5 минут назад, DenVer сказал: но пикирующих на ГГ с одной скоростью Да всё вроде, выяснили уже, что прыгать как химера эти звери не будут. 1 S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 26 Марта 2019 Автор Поделиться Опубликовано 26 Марта 2019 (изменено) @SK0RPY0N_O89O, я буду использовать только скелеты ТЧ, чтобы не растерять суть проекта- "для ТЧ!". В случае с мутантом собака, скелет ТЧ и ЗП идентичен, я не увидел разницы. А так, как использую скелет собаки из ОГСЕ, которые, я так понимаю, что перенесены с анимациями из ЗП, то это самый полный набор анимаций. Слово "перенесены", некоторая условность- прогонка модели через СДК ТЧ. Все возможности иных движков ТЧ, которые отличимы от оригинала, это добавочный козырь, но не для моего проекта. Моделей на ЗП достаточно собрано моделлерами, поэтому не вижу смысла лезть на ЗП скелеты. 6 минут назад, adm-ral сказал: Осталось только в размер попасть. За основу ляжет размер псевдопса. Больше делать не хочу, т.к. "кони" не сильно красиво выглядят на анимациях. С такими размерами, а носятся, что мыши. 6 минут назад, adm-ral сказал: прыгать как химера Дык в ЗП есть у собаки прыжок. Или я что-то путаю? Изменено 26 Марта 2019 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти