Это популярное сообщение. ed_rez 16 109 Опубликовано 25 Марта 2017 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 25 Марта 2017 (изменено) Название мода: SoC NPC HD Mod / Мод моделей НПСДата выпуска: КТТС (привязка к выходу проектов, где используется труд этого)Разработчик: @ed_rezПлатформа: Нет привязки к платформам Когда начал создавать проект, то в планах было заменить модельный ряд ТЧ сюжета и создать на его фоне свой портфолио. По мере углубления в моддинг, навыки выросли и я все больше стал смотреть в сторону сотрудничества с сюжетными проектами. Позже это сотрудничество состоялось. И проект стал тем, чем я планировал изначально. Главные цели проекта или мастерской, как кому угодно: 1. Тема стала портфолио для оценки моего труда. Каждый сюжетный проект сам решает, сотрудничать или нет со мной или с этим проектом, что одно и тоже; 2. После выхода того или иного сюжетного мода, с которым я сотрудничаю/-ал, тема предназначена для консультации по моделям, которые вышли в в этих проектах и стали свободном доступе; 3. Исходя из пункта 2., тема может стать мастерской по текстурам моих моделей; 4. В теме также можно вести различные беседы на тему последних достижений в моддинге. Вероятно, что я буду показывать какие-то работы, из тех в которых сам участвую. Другими словами, использовать эту тему, как информационную; 5. По дополнительным работам. Возможно, именно здесь я буду выкладывать какие-то билды, что не вошло в те или иные проекты, где я участвовал. https://imgur.com/user/ed8rez/posts Альтернативная ссылки на скриншоты: https://imgbox.com/g/8Mnk8ANtz9 https://imgbox.com/g/bMQFsaFS7e https://imgbox.com/g/DMOY6XkCmb https://imgbox.com/g/ba4M5Aliqe https://imgbox.com/g/zJLTr8oRFM Альбом скриншотов- ЯДиск Скрытый текст https://youtu.be/TMWd_L4YXLE https://youtu.be/KCSIp3sAA6w https://youtu.be/FCb-8UlSxTQ Перейти на пост с бонусом: №1- https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1146732 №2- https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1361158 №3 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1363402 №4 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1361276 №5 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1364730 №6 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modelej-nps/?do=findComment&comment=1364965 №7 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modelej-nps/?do=findComment&comment=1370413 Важно(!) Модели будут выходить только после выхода тех проектов, где используется мой труд по моделям и текстурам. Всяческие споры о выходе раньшего срока будут игнорироваться. Проект будет менять цели и направления по ситуации в моддинге или по причине того, что мне кажется то или иное решения нужным. Споры о моих решениях будут игнорироваться. Благодарности: @lafugix, Ninja Nub[NOR], @FromplanetEarth, @Дизель, @Akinaro “Paranoia-Series”, @mortan,... (следствие ведется)Куратор темы: @ed_rez Изменено 9 Марта 2021 пользователем ed_rez 3 61 10 1 Ссылка на комментарий
DenVer 3 157 Опубликовано 19 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2019 (изменено) 30 минут назад, adm-ral сказал: магазины сматывать ею валетом... Можно. Но только если будет правильно обыгран баланс оружия. Я понимаю, что в игре ГГ не умеет пока лежать... но в обычной жизни, упав на землю, быстренько насобираешь грязи в перевернутый магазин, и риск словить клина резко увеличивается. В нынешние времена клипсы для соединения магазинов попарно стоят копейки, и не считаются дефицитом. А потому магазины собирают в спарки в одном направлении, правый пониже - чтобы не мешал рычагу предохранителя/переводчика огня на АК. Ты же реализЬму хотел в моделлинге оружия? Так давай от него и отталкиваться. 29 минут назад, adm-ral сказал: больше бы кустарности в визуалах апгрейдов!!! Вот фиг тебя поймешь... То тебя ручка от дрели в качестве тактической рукоятки не устраивает, то кустарности просишь. Ты уж определись, что Меченому важнее - крестик снять, или трусы надеть? Изменено 19 Марта 2019 пользователем DenVer 1 2 Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 306 Опубликовано 19 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2019 9 минут назад, DenVer сказал: Ты же реализЬму хотел в моделлинге оружия? Так давай от него и отталкиваться. Если опустить не простой вопрос магазинного питания оружия в игре, то... Допустим, я иду по Свалке с Ксюхой. За плитами бандосы огребают от меня путёвку в лучший мир. Я подбираю пару-тройку Ксюх и начинаю ковыряться в своём рюкзаке... И вдруг, блин, я не обнаруживаю в своём рюкзаке клипс для соединения магазинов АК. Вот жеж я баран! Ну как можно то было идтить в Зону без них!!!??? Немного порыдав над своей же беспросветной тупостью, я включаю мозг. Ага! Вот жеж она моя любимая и дорогая сердцу липкая фиговина!!! Ура! Я, кажется, кое-чего придумал... Да вроде, никуда реализм не девается... @DenVer, ты, видимо, слишком много знаешь об оружии. Это круто , но это не всегда пойдёт на пользу игре и ощущениям от игры, как мне кажется. А у Эда эта же проблема с материалами и фасонами одежды. А у Волка40К она просматривается в глубоком знании парикмахерского ремесла, как и его истории. А СВЕТОЧ - просто тупо ВСЕГДА и ВО ВСЁМ прав! Приходится искать компромиссы, всегда. Надеюсь не потребуется пояснять, что я это всё написал из самых лучших побуждений, которые только могут во мне быть... 1 1 2 S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 19 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2019 2 часа назад, adm-ral сказал: два-три прицела на один ствол (если это возможно из стоковой модели планки), пару-тройку разных объёмом магазинов давно есть. Магазины - заанимировать набивку надо. со скрутками/клипсами - убого будет смотреться перезарядка, имхо. Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 306 Опубликовано 19 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2019 47 минут назад, DenVer сказал: То тебя ручка от дрели в качестве тактической рукоятки не устраивает, то кустарности просишь. Я считаю, что в игре Сталкер, реализм - это и есть кустарность. Это лично моё мнение. Если захочется поиграть со стволами лидеров оружейной промышленности, то для этого есть не мало других игр. А Сталкер - это свалочно-мусорная игра, как уже говорил, и кустарность в ней - благо! В рукоятке к пистолету, я просто не вижу смысла, т.к. для усиления своих снайперских перспектив, мне проще использовать ПП или винтовки. 52 минуты назад, DenVer сказал: что Меченому важнее - крестик снять, или трусы надеть? Однозначно - трусы надеть! S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
aromatizer 4 433 Опубликовано 19 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2019 3 часа назад, adm-ral сказал: вылизывание имеющегося и дальнейшее наворачивание часто бессмысленными с геймплейной точки зрения плюшками, в которых можно будет скоро зарыться с головой, видимо. Для придания смысла нужен соответствующий геймплей. Технически, модульное оружие - это встроенная мини-игра. Насколько это будет интересно - зависит от мододела. Например, на скриншотах у k01janа можно почитать душевные диалоги. Скрытый текст 3 часа назад, adm-ral сказал: ХО можно было-бы толково использовать во многих ситуациях. Когда кончаются патроны, ГГ делает себе харакири?) Никогда холодное оружие не будет востребовано в шутере! 2 часа назад, adm-ral сказал: когда я через 15 минут в игре получу Калаш А если калаш ты получишь только в середине игры? Как тебе такой поворот?) 2 часа назад, adm-ral сказал: глобальные апгрейды интересны, а уменьшение дисперсии на 10% - не интересно. Не все же думают также как ты...) Например, я считаю, что апгрейды вообще не нужны, ибо имеющийся ассортимент оружия огромен и позволяет подобрать оружие под любую задачу с учетом личныч предпочтений. Например: надо оружие с глушителем - бери ПБ или ВАЛ. Хочется истреблять противников издалека - бери снайперку, а не снайпери из гладкоствола с установленной оптикой. Однако, если апгрейд будет грамотно реализован, то я с удовольствием буду играть в такой мод. Хех... Фоллаут чет вспомнился...) 1 час назад, adm-ral сказал: магазины сматывать ею валетом Это не практично. 1 час назад, adm-ral сказал: в Сталкере всё чуть-ли не из оружейного магазина и в консервирующем масле. Это потому, что ржавое оружие если и будет стрелять, то не долго.) То, что в играх злоупотребляют ржавчиной на оружии, оставим на совести тех, кто такое делает.( 35 минут назад, k01jan сказал: со скрутками/клипсами - убого будет смотреться перезарядка Обсуждали этот вопрос: на данный момент нет технической возможности реализовать перезарядку спаренных магазинов с правдоподобными анимациями. Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 306 Опубликовано 19 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2019 6 минут назад, k01jan сказал: Магазины - заанимировать набивку надо. А в СЗ нет? Или под каждый вид магазина надо? 5 минут назад, k01jan сказал: со скрутками/клипсами - убого будет смотреться перезарядка, имхо. Если есть уже разные перезарядки, как в том же Р2 у Эда, то можно сделать одну быструю (перевернуть рожок на второй), а другую долгую, когда типа другой спаренный рожок из подсумка достаёшь. Правда, нужно будет как-то определять, когда ГГ отстрелял первые 30 патронов из спаренного рожка и нужно перевернуть его, чтобы дострелять вторые 30 патронов. 7 минут назад, aromatizer сказал: Никогда холодное оружие не будет востребовано в шутере! Против мелких монстров вполне нормально будет. Собаки, тушканы, крысы. 7 минут назад, aromatizer сказал: А если калаш ты получишь только в середине игры? Как тебе такой поворот?) Это значит, что до АС ни у кого из сталкеров не будет АК? Ну, я буду просто дико ржать над таким понимаем "баланса" игры. 9 минут назад, aromatizer сказал: Не все же думают также как ты...) Мы все говорим только за себя. Я вроде нигде не писал, что "большинству игроков наверняка бы не понравилась рукоятка от дрели на пистолете" (это только как пример). Я даже думаю, что наверняка многим это зайдёт! S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 19 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2019 22 минуты назад, adm-ral сказал: в СЗ это ув.тов. Kirag'а древние на кривых ТЧ-руках. Под ОГСЕ желающих поределать не нашлось.. Ну, не на все - большинство по габаритам похожи - подставляй себе модельки магазина/патрона на ту же анимацию.. 22 минуты назад, adm-ral сказал: Собаки ножом? Иной раз - гранты не пожалеешь.. Ссылка на комментарий
aromatizer 4 433 Опубликовано 19 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2019 (изменено) 23 минуты назад, adm-ral сказал: Это значит, что до АС ни у кого из сталкеров не будет АК? Ну, я буду просто дико ржать над таким понимаем "баланса" игры. Зачем не будет? Будет, да только тебе не достанется. Мне, например, не понятен баланс игры, когда ГГ уходит с Кордона, имея в наличии большую часть имеющегося в игре арсенала оружия.) 14 минут назад, k01jan сказал: ножом? В режиме Бога - почему бы и нет?) Изменено 19 Марта 2019 пользователем aromatizer 1 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 306 Опубликовано 19 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2019 1 минуту назад, k01jan сказал: ножом? Топором, Трубой, Фомкой... Не всегда же они стаей одновременно нападают. 1 минуту назад, aromatizer сказал: Например, мне не понятен баланс игры, когда ГГ уходит с Кордона имея в наличии большую часть имеющегося в игре оружия.) Тетрисный баланс? Чем дольше играешь, тем быстрее кубики падают? Имеет право на жизнь, но не мой выбор. По мне, сложность должна быть всегда равной и не зависеть непосредственно от типа оружия и лута. Я верю, что это возможно адекватно организовать, только руки пока не дошли. S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
aromatizer 4 433 Опубликовано 19 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2019 (изменено) Так это легко: сделай так, чтобы любое оружие убивало с двух-трех попаданий. Все эти хитромудрые расчеты хитов и разделение оружия по убойности на самом деле чистая казуальщина. В игре актуально сортировать оружие по эффективной дальности поражения. Изменено 19 Марта 2019 пользователем aromatizer 1 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 306 Опубликовано 19 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2019 2 минуты назад, aromatizer сказал: сделай так, чтобы любое оружие убивало с двух-трех попаданий. Для простого примера тебе... Пересмотри видик с моими прицельными сетками. Раньше как было... Одел ПСО с ДТ и пошёл с ним всю игру в любых перестрелках. Я же старался сделать так, чтобы оптика была крайне не эффективна в более-менее ближнем бою. Поэтому обзор сильно уменьшен и сведён до маленькой области на экране. Получая преимущество в увеличении, мы получаем потерю в обзоре. Баланс, смысл. Это мизерный пример, но идею понять можно. Далее, я тут не просто так спрашивал про настройку системы повреждений в боёвке, но пролетело мимо ушей... Поэтому буду пилить это и другие идеи сам, и если получится, тогда смогу показать. 2 S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
DenVer 3 157 Опубликовано 19 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2019 43 минуты назад, aromatizer сказал: Никогда холодное оружие не будет востребовано в шутере! А как же атмосферность? Нашинковать плоть саперной лопаткой - бесценно. Считаю. 33 минуты назад, adm-ral сказал: можно сделать одну быструю (перевернуть рожок на второй), а другую долгую, когда типа другой спаренный рожок из подсумка достаёшь. Можно пойти по пути игровой условности, и сделать только быструю перезарядку спаренных магазинов, которые ГГ всегда переворачивает. И если правильно забалансить оружие, то это преимущество "валета" должно нивелироваться более частыми клинами оружия. Это должно мотивировать игрока делать выбор, что лучше? - оставить "валет", смотанный синей изолентой - пойти к торговцу/ремонтнику и купить у него обычный магазин, с которым время перезарядки увеличивается, а надежность - возрастает - купить магазин повышенной емкости (у бубна перезарядка должна быть самой долгой, от тяжелый) - или купить спарку магазинов на клипсах, с которыми и перезарядка быстрая, и надежность оружия не уменьшается. Вот в этом случае найденный в начале игры АК с магазинами, смотанными синей изолентой, может и будет востребован игроком и дальше при прохождении, в качестве оружия (а не как сейчас в LADC АК Обреченного - отстрелял пару магазинов, и его можно выбрасывать, ибо клинит зараза постоянно, и влом лишнее барахло таскать). 1 час назад, adm-ral сказал: Приходится искать компромиссы, всегда. Согласен. Но лучше их искать до реализации, в нормальной дружеской обстановке, как сейчас мы делаем, чем потом, при неправильно просчитанном балансе отвечать на гневные посты некоторых особо дотошных игроков. 3 Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 19 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2019 (изменено) 1 час назад, k01jan сказал: ножом? Иной раз - гранты не пожалеешь.. Что, под ноги себе бросишь когда шавки напирать будут? 55 минут назад, aromatizer сказал: В режиме Бога - почему бы и нет?) А вот зря вы так предвзято о ноже против мутантов, вот когда прижмут, а магаз пуст и пока перезарядишь тебя уже на половину скушают. Вспомнить хотя бы ситуацию в баре - Вовка и семеро собак. Обычно с ПМа пытается отбиться и при этом его быстро оприходывают и спасти не успеваю, а вот поставил я как то ai add, и сам наблюдал как когда собаки начали напирать, парень перешёл на нож и... отбивался, не конечно он погиб (числом задавили) но давольно долго продержался. Когда уже в плотную подобралась тварь, рывок вперёд и вовремя нанесённый удар могут спасти жизнь, не говоря уж об экономии боеприпасов, правда тут бы поднакрутить урон, у меня альтернативный удар 3х относительно простого. В итоге получается Нож - оружие черезвычайно мощное (как в АМК, экзоскелетчика с одного удара может) но трудно эксплуатируемое. 1 час назад, aromatizer сказал: Это потому, что ржавое оружие если и будет стрелять, то не долго.) При чём здесь ржавчина? Думаю - @adm-ral, имеет в виду царапины, потёртости и тут я с ним согласен, мне тоже не нравится оружие только с конвейера - ни реалистично и ни атмосферно Изменено 19 Марта 2019 пользователем UriZzz 1 Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 306 Опубликовано 19 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2019 @DenVer, согласен почти со всем. Кроме: 4 минуты назад, DenVer сказал: или купить спарку магазинов на клипсах, с которыми и перезарядка быстрая, и надежность оружия не уменьшается. Это уничтожает смысл предыдущих махинаций с изолентой. А работы там не мало и жалко собственноручно убивать её. 5 минут назад, DenVer сказал: Но лучше их искать до реализации, в нормальной дружеской обстановке, как сейчас мы делаем, чем потом, при неправильно просчитанном балансе отвечать на гневные посты некоторых особо дотошных игроков. Не попробовав в игре - мало чего понятно. Нужно пробовать, а потом принимать решения, не доводя до гневных постов, по возможности. Вот так и Эд делает - делает, смотрит, удаляет, делает, смотрит, удаляет... Да все так делают. Я вон уже вторую неделю бъюсь над ночным сильно пасмурным небом. Уже и не помню сколько версий скайкубов сделал и протестировал, пока не нашёл более-менее сносно смотрящиеся. Полностью идеально там, к сожалению, вообще никак не сделать, чисто технически невозможно. 12 минут назад, DenVer сказал: отстрелял пару магазинов, и его можно выбрасывать, ибо клинит зараза постоянно, и влом лишнее барахло таскать Однако, это один из методов баланса, как оружия, так и брони (что ещё более важно). Только с бронёй то всё просто, а вот с оружием - это не должно сильно навязчивым быть. Нужно тестировать. 6 минут назад, UriZzz сказал: Думаю - @adm-ral, имеет в виду царапины, потёртости ... и вменяемую ржавчину! Но, не так как из земли чёрные копатели стволы достают, конечно. 3 S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 19 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2019 (изменено) Кстати, очень прикольная анимка перезарядки спаренного магаза в BF2 у ака101, ИМХО хотя немного не реалистичная (в реале в попыхах можно выронить магазин), да кого интересует эта реалистичность в игре Скрытый текст вменяемую ржавчину! Но, не так как из земли чёрные копатели стволы достают, конечно. Ну ничего, малость по чухать наждаком и с гардалом по-прёт Изменено 19 Марта 2019 пользователем UriZzz Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
DenVer 3 157 Опубликовано 19 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2019 (изменено) 38 минут назад, adm-ral сказал: Это уничтожает смысл предыдущих махинаций с изолентой. А работы там не мало и жалко собственноручно убивать её. Зачем убивать? Можно вспомнить твои же слова "Зона все-таки - не оружейный завод!" и привязать появление спаренных магазинов на клипсах к какому-нибудь квесту, уже в середине игры (да хотя бы достать ящик этих самых клипс, которые якобы только что появились у военных на базе, и за ними придется туда лезть). А до того пользоваться синей изолентой. И опять таки не стоит забывать про атмосферность. Молодежь может быть и не поймет, а тем, кто помнит, "валеты" зайдут на ура... и, думаю, даже на незначительный нефр оружия, связанный с их использованием, они не будут сильно обращать внимания. Изменено 19 Марта 2019 пользователем DenVer Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen Ссылка на комментарий
aromatizer 4 433 Опубликовано 19 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2019 43 минуты назад, DenVer сказал: Нашинковать плоть саперной лопаткой - бесценно. А она даст?) 44 минуты назад, DenVer сказал: если правильно забалансить оружие И далее по тексту - казуальщина.) 38 минут назад, UriZzz сказал: предвзято о ноже против мутантов Ни разу не предвзято: рукопашные схватки с мутантами - это казуальщина.) Верный способ остаться в живых - не допустить мутанта к своему нежному телу. Поэтому - только древковое оружие, например, вилы. 37 минут назад, adm-ral сказал: Только с бронёй то всё просто Как раз с броней все сложно - потому, что в игре ее не существует.) 38 минут назад, adm-ral сказал: вменяемую ржавчину! Ржавчина такая штука, что если снаружи заржавело, то внутри заржавело еще сильнее. Поэтому оружие и ржавчина - не совместимы! Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
aromatizer 4 433 Опубликовано 19 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2019 30 минут назад, UriZzz сказал: кого интересует эта реалистичность в игре Всех вменяемых игроков. Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 19 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2019 (изменено) 12 минут назад, aromatizer сказал: Всех вменяемых игроков. Ты должен знать что реалистичность и баланс в сталкере вещи очень слабо совместимые. Все вменяемые модеры это знают. А на счёт 42 минуты назад, UriZzz сказал: кого интересует эта реалистичность в игре Это был сарказм, модеры вообще и аниматоры в частности ни редко жертвуют реалистичностью в угоду зрелищности (это же игра, почему бы и не по выпендриваться), гг не способен выронить магазин, а если роняет то это не фича а косяк в анимации. Изменено 19 Марта 2019 пользователем UriZzz Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
aromatizer 4 433 Опубликовано 19 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2019 (изменено) 6 минут назад, UriZzz сказал: Ты должен знать что реалистичность и баланс в сталкере вещи очень слабо совместимые. Я знаю, что они очень даже хорошо совместимы. Кто не может совместить - у того явные проблемы. Изменено 19 Марта 2019 пользователем aromatizer 1 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти