Это популярное сообщение. ed_rez 16 108 Опубликовано 25 Марта 2017 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 25 Марта 2017 (изменено) Название мода: SoC NPC HD Mod / Мод моделей НПСДата выпуска: КТТС (привязка к выходу проектов, где используется труд этого)Разработчик: @ed_rezПлатформа: Нет привязки к платформам Когда начал создавать проект, то в планах было заменить модельный ряд ТЧ сюжета и создать на его фоне свой портфолио. По мере углубления в моддинг, навыки выросли и я все больше стал смотреть в сторону сотрудничества с сюжетными проектами. Позже это сотрудничество состоялось. И проект стал тем, чем я планировал изначально. Главные цели проекта или мастерской, как кому угодно: 1. Тема стала портфолио для оценки моего труда. Каждый сюжетный проект сам решает, сотрудничать или нет со мной или с этим проектом, что одно и тоже; 2. После выхода того или иного сюжетного мода, с которым я сотрудничаю/-ал, тема предназначена для консультации по моделям, которые вышли в в этих проектах и стали свободном доступе; 3. Исходя из пункта 2., тема может стать мастерской по текстурам моих моделей; 4. В теме также можно вести различные беседы на тему последних достижений в моддинге. Вероятно, что я буду показывать какие-то работы, из тех в которых сам участвую. Другими словами, использовать эту тему, как информационную; 5. По дополнительным работам. Возможно, именно здесь я буду выкладывать какие-то билды, что не вошло в те или иные проекты, где я участвовал. https://imgur.com/user/ed8rez/posts Альтернативная ссылки на скриншоты: https://imgbox.com/g/8Mnk8ANtz9 https://imgbox.com/g/bMQFsaFS7e https://imgbox.com/g/DMOY6XkCmb https://imgbox.com/g/ba4M5Aliqe https://imgbox.com/g/zJLTr8oRFM Альбом скриншотов- ЯДиск Скрытый текст https://youtu.be/TMWd_L4YXLE https://youtu.be/KCSIp3sAA6w https://youtu.be/FCb-8UlSxTQ Перейти на пост с бонусом: №1- https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1146732 №2- https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1361158 №3 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1363402 №4 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1361276 №5 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1364730 №6 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modelej-nps/?do=findComment&comment=1364965 №7 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modelej-nps/?do=findComment&comment=1370413 Важно(!) Модели будут выходить только после выхода тех проектов, где используется мой труд по моделям и текстурам. Всяческие споры о выходе раньшего срока будут игнорироваться. Проект будет менять цели и направления по ситуации в моддинге или по причине того, что мне кажется то или иное решения нужным. Споры о моих решениях будут игнорироваться. Благодарности: @lafugix, Ninja Nub[NOR], @FromplanetEarth, @Дизель, @Akinaro “Paranoia-Series”, @mortan,... (следствие ведется)Куратор темы: @ed_rez Изменено 9 Марта 2021 пользователем ed_rez 3 61 10 1 Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 18 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2019 @adm-ral, как в шокере это как, сквозная что ли? Я в шокеровский как не играл, но сквозная нормально себя чувствует на тч, правда два но: 1) она не съёмная, только скриптовая подмена. 2) требует правки шейдеров самосвечения на худе (интересно, в PP есть такая правка?), а это править движок, хотя ни вижу проблем. Привет, попробовал твой SweetFX, очень, Очень понравился, особенно с твоим паком сезонно весенних текстур, картинка - заглядение. Правда отключил антиалиасинг - сажает ФПС на попу, и сепию - смотрится кашмарно. Все остальное меня устраивает, как и интегрированный индикатор ФПС 28 минут назад, adm-ral сказал: Пока, вполне себе бодро существую со старым паком Эда, но уже перенесённым и перенастроенным для УЗ. Это не то ли что в моде "Равновесие"? Не поделишся? Хочу глянуть Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
lordmuzer 743 Опубликовано 18 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2019 5 minutes ago, UriZzz said: как в шокере это как, сквозная что ли? Как то так https://www.youtube.com/watch?v=bS-0CW9WpzU Все можно снимать и заменять (тут нужно скриптами еще подтягивать) 3 Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 18 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2019 @lordmuzer, видел, видел ОГСРовские навороты. Надеюсь в PP тоже когда нибудь завизут. Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 305 Опубликовано 18 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2019 2 минуты назад, UriZzz сказал: сквозная что ли? Это когда в оптике есть увеличение, а за её пределами нет, при прицеливании. Хотя, может я и напутал с модом... И я тоже не играл, но идея нравицца! А в ТЧ не видел нигде. 4 минуты назад, UriZzz сказал: сквозная нормально себя чувствует на тч Без увеличения. Коллиматор. Тут то проблем ноль. А самосвечение и не обязательно, т.к. можно сымитировать текстурой стекла прицела, а можно её и на какой-нибудь selflight положить попробовать... 7 минут назад, UriZzz сказал: особенно с твоим паком сезонно весенних текстур, картинка - заглядение Господя..., это-ж такое застарелое деяние, что я даже немного его уже стесняюсь. Там мои самые первые разработанные технологии работают, атас просто. Ну, раз нравится, развлекайся... 10 минут назад, UriZzz сказал: отключил антиалиасинг - сажает ФПС на попу, и сепию - смотрится кашмарно. Зашибись! Ты отключил собственно то, из-за чего я использую Решейд во всех играх. Чё-то со мной не так, похоже. Хотя, сепия конечно на любителя, ибо не все любят тёплые тона, в отличии от меня. С SMAA понятно, хотя я никогда не ощущал от него просадок, в отличии от железного (настоящего с видюхи) сглаживания. Впрочем, там ещё много от разрешения зависит, поэтому лучше самому его подогнать до идеала, если разрешение не 1920х1080. 14 минут назад, UriZzz сказал: Это не то ли что в моде "Равновесие"? Не поделишся? Хочу глянуть Рой мой репак в теме Равновесия с конца. Там все мои работы в папке mods и найдёшь. Сам нашёл. Тему тоже почитай, если играть в мод будешь. 1 S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
ed_rez 16 108 Опубликовано 18 Марта 2019 Автор Поделиться Опубликовано 18 Марта 2019 18 часов назад, DenVer сказал: создать модель другого магазина легче, чем создать модель всего оружия. Создавать ничего с 0 не нужно. Модели магазинов можно взять в свободном доступе, причем разной масти. А если уж приперло, чтобы один концепт был у оружия, то взять какую-нибудь игру и распотрошить до основания и на базе моделей этой игры уже слепить единый оруж. пак. 18 часов назад, DenVer сказал: с совершенно другим визуалом, совсем другую модель? Спорное решение, так мне кажется. Базовая модель обязана совпадать с названием. 17 часов назад, DenVer сказал: пак на модульной основе Малость поясню, что для меня модульность: 1. Разнообразная оптика 2. Разнообразные гранатометы 3. Рукоятки 4. Лазер. целеуказатели и схожие модули с похожей функцией. 5. Все элементы стыковки крепежей и модулей, к примеру, планки для оптики НАТО 6. Разообразные магазины 7. Разнообразные насадки на ствол и глушители С апгрейдом, как в ЗП, тут можно найти сходство. К примеру, если игрок прокачивает оружие бесшумной атаки, то будет получать только ветку с заниженными хар-ками по убойности и дальности. Это просто пример. Я не продумывал еще схем. Мне нужно сначала понять, что делать и в каком виде. С анимациями нынче вообще нет проблем, их хватает в моддинге, с моделями я не имею проблем, собрать могу, что угодно и как угодно. Вероятно, будет необходимость использовать схемы ЗП, т.к. скриптовые схемы мне не нравятся, всегда отдавал предпочтение движковым схемам. 1 Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 18 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2019 1 час назад, adm-ral сказал: все любят тёплые тона, в отличии от меня. Да, мне больше по душе холодная, по готичному мрачная такая атмосфера. Лето конечно красиво, красачно но не атмосферно и больше подойдёт таким проектам как на пример LTD или Обречённый город, ну которые вне около или вне ЧЗО сеттинга. Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
ed_rez 16 108 Опубликовано 18 Марта 2019 Автор Поделиться Опубликовано 18 Марта 2019 1 час назад, UriZzz сказал: Надеюсь в PP тоже когда нибудь завизут Было бы кому делать такое. Хотя, я к примеру, не знаю всех возможностей того же @Zagolski, который сейчас с РР что-то думают за рендер. Надеюсь, что все получится. И на gameru.net видел его скриншоты работ по освещению, мне очень понравились. Если такая картинка будет в РР, то я буду предельно рад. 1 Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 18 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2019 12 часов назад, UriZzz сказал: 19 часов назад, DenVer сказал: решил делать свой пак на модульной основе, Это как Шокеровский в ЗП? В 17.03.2019 в 20:04, ed_rez сказал: Я сам было дело начал делать анимации для оружия с этими рукоятками. Гламурщина и не атмосферно (само наличие таких рукояток) Это можно как-то так: https://yadi.sk/i/qN61s21vjWUnBw 4 Ссылка на комментарий
DenVer 3 157 Опубликовано 18 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2019 13 часов назад, UriZzz сказал: Гламурщина и не атмосферно (само наличие таких рукояток) Зато чертовски удобно. За тактическую рукоятку оружие можно держать часами, и левая рука не устает. Попробуй так подольше подержать АКМ под цевье - довольно быстро рука начнет болеть и в кисти, и в локтевом суставе, 2 часа назад, ed_rez сказал: поясню, что для меня модульность: Я за, обеими своими лапами. Добавить могу только одно - модульная схема позволяет еще быстро перестволивать оружие. Как в смысле увеличения/уменьшения длины ствола, с соответствующим изменением ТТХ, так и в смысле изменения калибра. Нашел один ролик. https://youtu.be/aSdWsXkc0gw В нем наглядно показана модульность. А также модуль, от которого, думаю, ни один игрок не откажется - подствольный дробовик. 2 часа назад, ed_rez сказал: Вероятно, будет необходимость использовать схемы ЗП Согласен. Кучу оружия придется "о-пикатиннивать" сначала, перед применением модулей. Тут ремонтник нужен, в полевых условиях уж больно неудобно высверливать крышку ствольной коробки и цевьё. Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen Ссылка на комментарий
ed_rez 16 108 Опубликовано 18 Марта 2019 Автор Поделиться Опубликовано 18 Марта 2019 21 минуту назад, DenVer сказал: подствольный дробовик. Такое уже было, но не грешно и в новых "красках" сделать. 23 минуты назад, DenVer сказал: Тут ремонтник нужен Как для АК серии, то есть под "ласточку" переход в планку НАТО. Ссылка на комментарий
DenVer 3 157 Опубликовано 18 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2019 1 час назад, ed_rez сказал: под "ласточку" переход в планку НАТО. Увы, Эд, но это полумера - такая конструкция тяжеловесна, громоздка, и предназначена только для оптики. Остальные модули либо некуда будет вешать, либо их придется мотать синей изолентой к цевью. Получается, что любители АК будут заранее ущемлены "в правах" апгрейда и тюнинга в игре. Может, стоит подумать о целесообразности добавления в игру АК 200-ой серии? Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen Ссылка на комментарий
aromatizer 4 422 Опубликовано 19 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2019 Апгрейды утяжеляют оружие и делают его более громоздким, поэтому должна быть реальная польза от них в игре, а иначе это просто бутафория типа глушителей в Новом Арсенале. И что удивительно: сколько не скачивал сейвы других игроков, не понятно зачем, у всех на оружии были установлены глушители и оптика.) Только один глушитель это уже пол-кило металлолома - да я лучше патронов возьму или еды. Однако, вернемся к наглядности пользы от апгрейдов: для этого придется муторно настраивать конфиги и анимации. Например, при установке тактической рукоятки надо уменьшать тряску оружия при стрельбе, а при замене рожка на бубен - увеличивать длительность перезарядки. В общем, по-быстрому сделать оружейный пак с апгрейдами не получиться никак: предположительно от полугода и более придется потратить на это дело. 2 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
DenVer 3 157 Опубликовано 19 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2019 4 часа назад, aromatizer сказал: не понятно зачем, у всех на оружии были установлены глушители Я ставлю глушители для того, чтобы звук выстрелов не мешал слышать окружающие звуки в игре. А еще для того, чтобы лишний раз не давать нагрузку на свой слух (играю только в наушниках). Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 305 Опубликовано 19 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2019 (изменено) Ну, ладно... С огнестрелом вроде-бы всё понятно, можно наворачивать его и дальше до невиданных плюшек... Да оно и в данный момент вполне играбельно и развитие этого направления - это лишь вылизывание имеющегося и дальнейшее наворачивание часто бессмысленными с геймплейной точки зрения плюшками, в которых можно будет скоро зарыться с головой, видимо. При этом, есть в игре ХО, которое с самого релиза игры выполнено ужаснейшим образом и никто никогда его не выводил на уровень выше. Вот про него было-бы очень интересно поговорить! В данный момент уже есть много моделей ХО, более чем много. Моделлерам наверняка добавить нового тоже не составит труда... Вот бы придумать для него толковых анимаций и ещё чего-нибудь, чтобы им было приятно и полезно пользоваться. Я не использую ХО вообще, именно потому что мне не хочется часто видеть, что мой ГГ инвалид-паралитик. А вообще-то, ХО можно было-бы толково использовать во многих ситуациях. Есть же путёвые игры, где использование всяких труб, дубин, ножиков, мечей вполне адекватно смотрится. Возможно ли довести до ума это оружие в Сталкере? @k01jan, я заранее извиняюсь, но то что ты показал с ПМ-ом - это уже за гранью добра и зла. Может оставить в игре только ПМ, а добавить столько апгрейдов для него, чтобы в итоге из него можно было бы собрать гаусс? Тогда к мастерам-ремонтникам в Зону на стажировку можно было-бы привозить делегации лучших учёных разработчиков оружия с главных мировых оборонных заводов и КБ. Вот такой ход мысли мне совсем не близок, если честно. Изменено 19 Марта 2019 пользователем adm-ral S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
DenVer 3 157 Опубликовано 19 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2019 (изменено) 28 минут назад, adm-ral сказал: Я не использую ХО вообще А ящики с лутом ты чем разбиваешь? Расстреливаешь? Вот погоди, сделают, что лут в ящике при его расстреле начнет повреждаться - сразу про нож вспомнишь. 28 минут назад, adm-ral сказал: чтобы им было приятно и полезно пользоваться. Например, ломиком, или кувалдой, можно открыть запертую дверь, а ножом - низзя. И наоборот, консерва открывается ножом, а кувалдой сплющивается в лепешку. P.S. @k01jan показал Стечкин, в варианте АПБ. Это не ПМ. Изменено 19 Марта 2019 пользователем DenVer 1 1 Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 305 Опубликовано 19 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2019 2 минуты назад, DenVer сказал: А ящики с лутом ты чем разбиваешь? Расстреливаешь? Целый специализированный оружейный слот сделали в движке, чтобы я мог им ломать ящики и коробки? Моя благодарность ПЫС-ам теперь просто не знает границ! 3 минуты назад, DenVer сказал: что лут в ящике при его расстреле начнет повреждаться За счастье! Я совсем не против. Вот только, дубасить по ящику ломом - тоже не способствует сохранению содержимого в целости... 8 минут назад, DenVer сказал: Например, ломиком, или кувалдой, можно открыть запертую дверь, а ножом - низзя. И наоборот, консерва открывается ножом, а кувалдой сплющивается в лепешку. Это же не про Сталкер, да? Или я чего-то пропустил? S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
DenVer 3 157 Опубликовано 19 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2019 4 минуты назад, adm-ral сказал: Это же не про Сталкер, да? Это из опыта туристических походов и исследований заброшенных отдельно стоящих строений и деревень. И нож нужен, и топорик, и гвоздодер не помешает в инвентаре. Чем тебе не Сталкер? Вместо мутантов - дикие звери попадаются. Вместо военных - лесники вредные. И да, я видел, что стало с консервой, которую пытался открыть медведь. Примерно тоже самое, как если врезать по ней кувалдой - блин. 1 Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 19 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2019 (изменено) 17 часов назад, adm-ral сказал: Для меня в оружии главное (по мере убывания важности): 1. - Конфиг оружия 2. - Приближенная к реальной детализированная модель 3. - Хорошая текстура с хорошими бампами 4. - Очень важны анимации, причём все. 5. - Возможность установки разных обвесов, включая взаимозаменяемые в один слот, согласно спецификации возможных креплений. 6. - Открытые прицельные сетки. А ещё лучше, чтобы как в Шокере 7. - Оформление в инвентаре. Иконка, описание. АПБ "ПМ" - по всем пунктам.. Точность меняется в зависимости от комбинации аддонов, анимации тоже.. Всё ж на видео.. 48 минут назад, adm-ral сказал: это уже за гранью добра и зла параграфы близки к взаимоисключению.. Изменено 19 Марта 2019 пользователем k01jan Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 305 Опубликовано 19 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2019 (изменено) 2 часа назад, DenVer сказал: Это из опыта туристических походов и исследований заброшенных отдельно стоящих строений и деревень. К сожалению, в игре то мы можем исследовать только то, на сколько хватило маппера. За закрытыми дверями - пустота, бездна. Я про это говорил. Поэтому, действительной возможности открытия закрытых дверей нет в игре, а есть только возможность открытия пары-тройки псевдо-закрытых дверей на всю игру, дай бог. Про открытие различных мелких упаковок и вообще в игре нет толком ничего. Консервы суровый Меченый жрёт вместе с банками, как и бутылки водяры ловко перевариваются в его желудке вместе со стеклянной тарой. 2 часа назад, k01jan сказал: Точность меняется в зависимости от комбинации аддонов, анимации тоже.. Я не совсем про этот АПБ конкретно. Я понимаю, что всё грамотно настроено и т.д. Скрытый текст Я про то, что какой смысл вваливать бабло в эти апгрейды, когда я через 15 минут в игре получу Калаш? А после вваливания в Калаш, быстро найду что-нибудь лучшее, даже в стоке. Апгрейдингу должен быть разумный предел, если просто говорить. Пример с пистолетом просто не зашёл, если честно. Особенно рукоятка от дрели - это просто хохма! Система ЧН/ЗП апгрейдов мне не нравится категорически, т.к. параметры растут на столько, что диву даюсь. А иначе, без неё можно легко сыграть игру, даже не обращая внимания на возможность апгрейда. Я же говорил про апгрейды типа - два-три прицела на один ствол (если это возможно из стоковой модели планки), пару-тройку разных объёмом магазинов (но, тут нужно магазинное питание), фонарь (если только сильно мощнее налобного) вместо подствола или ЛЦУ, да и всё, хватит. В общем, глобальные апгрейды интересны, а уменьшение дисперсии на 10% - не интересно. И - МАЛО СИНЕЙ ИЗОЛЕНТЫ, парни! Ну, тот же фонарь было-бы здорово иметь возможность приматывать именно ею! Или там магазины сматывать ею валетом... В общем - больше бы кустарности в визуалах апгрейдов!!! Зона всё-таки, а не оружейный завод! Ну вон, в том же Эксодусе или в других мусорно-свалочных играх это как-то обыграно, а в Сталкере всё чуть-ли не из оружейного магазина и в консервирующем масле. Изменено 19 Марта 2019 пользователем adm-ral 1 1 2 S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти