Это популярное сообщение. ed_rez 16 109 Опубликовано 25 Марта 2017 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 25 Марта 2017 (изменено) Название мода: SoC NPC HD Mod / Мод моделей НПСДата выпуска: КТТС (привязка к выходу проектов, где используется труд этого)Разработчик: @ed_rezПлатформа: Нет привязки к платформам Когда начал создавать проект, то в планах было заменить модельный ряд ТЧ сюжета и создать на его фоне свой портфолио. По мере углубления в моддинг, навыки выросли и я все больше стал смотреть в сторону сотрудничества с сюжетными проектами. Позже это сотрудничество состоялось. И проект стал тем, чем я планировал изначально. Главные цели проекта или мастерской, как кому угодно: 1. Тема стала портфолио для оценки моего труда. Каждый сюжетный проект сам решает, сотрудничать или нет со мной или с этим проектом, что одно и тоже; 2. После выхода того или иного сюжетного мода, с которым я сотрудничаю/-ал, тема предназначена для консультации по моделям, которые вышли в в этих проектах и стали свободном доступе; 3. Исходя из пункта 2., тема может стать мастерской по текстурам моих моделей; 4. В теме также можно вести различные беседы на тему последних достижений в моддинге. Вероятно, что я буду показывать какие-то работы, из тех в которых сам участвую. Другими словами, использовать эту тему, как информационную; 5. По дополнительным работам. Возможно, именно здесь я буду выкладывать какие-то билды, что не вошло в те или иные проекты, где я участвовал. https://imgur.com/user/ed8rez/posts Альтернативная ссылки на скриншоты: https://imgbox.com/g/8Mnk8ANtz9 https://imgbox.com/g/bMQFsaFS7e https://imgbox.com/g/DMOY6XkCmb https://imgbox.com/g/ba4M5Aliqe https://imgbox.com/g/zJLTr8oRFM Альбом скриншотов- ЯДиск Скрытый текст https://youtu.be/TMWd_L4YXLE https://youtu.be/KCSIp3sAA6w https://youtu.be/FCb-8UlSxTQ Перейти на пост с бонусом: №1- https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1146732 №2- https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1361158 №3 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1363402 №4 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1361276 №5 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1364730 №6 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modelej-nps/?do=findComment&comment=1364965 №7 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modelej-nps/?do=findComment&comment=1370413 Важно(!) Модели будут выходить только после выхода тех проектов, где используется мой труд по моделям и текстурам. Всяческие споры о выходе раньшего срока будут игнорироваться. Проект будет менять цели и направления по ситуации в моддинге или по причине того, что мне кажется то или иное решения нужным. Споры о моих решениях будут игнорироваться. Благодарности: @lafugix, Ninja Nub[NOR], @FromplanetEarth, @Дизель, @Akinaro “Paranoia-Series”, @mortan,... (следствие ведется)Куратор темы: @ed_rez Изменено 9 Марта 2021 пользователем ed_rez 3 61 10 1 Ссылка на комментарий
aromatizer 4 433 Опубликовано 17 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2019 (изменено) Если такая модель в единственном экземпляре, то - да, а на текстуре уникального оружия можно вообще изобразить все,что угодно. Например: https://yadi.sk/i/YMSZHA-jJBXEig Изменено 17 Марта 2019 пользователем aromatizer Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
DenVer 3 157 Опубликовано 17 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2019 34 минуты назад, ed_rez сказал: но мода то есть. Моды разные есть... удобные и не совсем, ибо моды. Вот мода на переднюю тактическую рукоятку на самом деле удобна. И видна будет в худе. И точность стрельбы должна увеличивать. Но, соответственно, придется и анимацию рук перепиливать... 34 минуты назад, ed_rez сказал: я в жизнь не додумался до такого. На НПС, то всегда просто, а на оружие... Да ладно тебе. Тот же подсумок для магазинов на прикладе ты мог в "рядовом Райане" видеть, у сержанта на карабине. Просто, наверное, внимания не обратил. На самом деле он не совсем удобен, но это мелочи и на игре отразиться не должны. Кстати, подобного плана есть патронташи для охотничьих ружей, на 6-8 патронов. Про жгут на прикладе можешь почитать здесь. Тоже как уник может неплохо получиться. Что еще? Можно попробовать тактический фонарь прицепить на ствол. По идее, он должен ярче светить, чем налобный. И прекращать светить, когда ГГ убирает оружие за спину. 1 Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 17 Марта 2019 Автор Поделиться Опубликовано 17 Марта 2019 @aromatizer, красиво визуально. Но что-то не цепает оно в игре. Так мне, я не знаю, как другим. 3 минуты назад, DenVer сказал: Вот мода на переднюю тактическую рукоятку на самом деле удобна. Это да. Я сам было дело начал делать анимации для оружия с этими рукоятками. https://www.youtube.com/watch?v=0dutn0NvR6Q Думается мне, что уже есть такое на все оружие оригинала ТЧ. 6 минут назад, DenVer сказал: внимания не обратил Видимо да. Я не сильно увлекаюсь оруж. темой. 8 минут назад, DenVer сказал: прекращать светить, когда ГГ убирает оружие за спину. А вот с этим пока не знаю. Такого не видел. Тут лучше те прокомментируют, кто увлекается оружейками. 1 Ссылка на комментарий
DenVer 3 157 Опубликовано 17 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2019 22 минуты назад, ed_rez сказал: Я сам было дело начал делать анимации для оружия с этими рукоятками. Эд, а РПК-16 можешь сделать? С бубном. Я б тогда только с ним и ходил. 95 пулек в магазине, и с боеприпасами проблем нету. 24 минуты назад, ed_rez сказал: Тут лучше те прокомментируют, кто увлекается оружейками. Мне самому интересно будет прочесть их ответ. Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 17 Марта 2019 Автор Поделиться Опубликовано 17 Марта 2019 32 минуты назад, DenVer сказал: можешь сделать? Разве еще нет таких анимаций в НА!? Если нет, то можно сделать. Они явно не помешают в игре. РПК распространенное оружие, видел в многих шутерах, лучше написать, где не видел. Ссылка на комментарий
aromatizer 4 433 Опубликовано 17 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2019 1 час назад, DenVer сказал: 95 пулек в магазине Старая ковбойская поговорка гласит: "не хватило шести патронов - не хватит и шестьдесят".) 1 час назад, ed_rez сказал: РПК распространенное оружие Такого как на фото еще никто не делал. Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 17 Марта 2019 Автор Поделиться Опубликовано 17 Марта 2019 18 минут назад, aromatizer сказал: на фото еще никто не делал В Таркове такой есть. Однозначно я там его видел, когда просматривал модели игры. 1 Ссылка на комментарий
DenVer 3 157 Опубликовано 17 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2019 (изменено) 55 минут назад, aromatizer сказал: Старая ковбойская поговорка гласит: "не хватило шести патронов - не хватит и шестьдесят".) Предлагаешь всем игрокам выдавать винтовку Бердана №2? И делать анимацию ручного заряжания каждого патрона? 32 минуты назад, ed_rez сказал: В Таркове такой есть. Однозначно я там его видел, когда просматривал модели игры. Вполне возможно... РПК-16 относительно нов, и еще требует пиару для своей "раскрутки". А такое в Таркове есть? Это Сайга-12, в штатовском ложе Kushnapup, в варианте "булки". Изменено 17 Марта 2019 пользователем DenVer Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 17 Марта 2019 Автор Поделиться Опубликовано 17 Марта 2019 12 минут назад, DenVer сказал: Вполне возможно https://escapefromtarkov.gamepedia.com/RPK-16_5.45x39_light_machine_gun 13 минут назад, DenVer сказал: А такое в Таркове есть? Такого вообще нигде не видел. Такой https://army-news.ru/2016/09/gladkostvolnyj-bullpap-poluavtomat-uzkon-ung-12/ видел в играх. 2 Ссылка на комментарий
DenVer 3 157 Опубликовано 17 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2019 2 минуты назад, ed_rez сказал: видел в играх. "Турок" красавец. Но, не практичен. Из-за горловины для магазина. И использования только патронов "магнум", 12/76 - отдача у него зверская. А вот для Саёжки-12 делают бубны на 20 патронов. Представляешь, как с таким будет удобно на мутантов ходить? В игре. P.S. Смотрю на ту ссылку по Таркову, которую ты дал, и поражаюсь - как они правильно подобрали номенклатуру используемых в РПК-16 магазинов. Нашим бы мододелам у них поучиться. Ибо меня раздражает, когда ремонтник апгрейдит "укорот", и предлагает магазин на 40 патронов. Зачем, если можно просто купить 45-зарядный от РПК-74? А то и вовсе 4-рядник на 60 патронов. Эта тема балансировки оружия тоже важна, считаю. Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 17 Марта 2019 Автор Поделиться Опубликовано 17 Марта 2019 8 минут назад, DenVer сказал: Нашим бы мододелам у них поучиться У наших мододелов что есть под руками, то и лепят. Бесспорно, что есть и те, кто сами собирают материал в разных играх. Моделировать с 0 по фото, это уже сложное занятие и их единицы. 3 Ссылка на комментарий
DenVer 3 157 Опубликовано 17 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2019 41 минуту назад, ed_rez сказал: У наших мододелов что есть под руками, то и лепят. Я имею ввиду не моделирование, а ту часть апгрейда оружия, которая проходит через изменение ТТХ и диалоги с ремонтниками. Это ведь еще с ЗП пошло - магазин АК-74 апгрейдится на 10 патронов. И никто до сих пор не задался закономерным вопросом - почему именно на 10? Зачем вообще апгрейдить штатный магазин, если проще взять магазин от РПК-74 на 45 патронов? И я уж не говорю о том, что 4-рядный магазин на 60 патронов был создан для АН-94, который есть в игре. В конце концов, создать модель другого магазина легче, чем создать модель всего оружия. И не пора ли поправить диалоги с ремонтниками, и убрать из описаний тот эльфизм, который выдумали разработчики ПЫС? Хотя бы некоторую часть эльфизма. 58 минут назад, ed_rez сказал: Моделировать с 0 по фото, это уже сложное занятие и их единицы. Согласен. А как ты считаешь, что будет интересней? Создать модель того "турка", ссылку на который ты дал, и который изначально был спроектирован по схеме "булл-пап"? И просто положить его где-нибудь на локации/наградить ГГ за квест/ добавить торговцу в продажу... Или создать модель "папской" Саёжки (фотку которой я прикрепил) и прописать в диалоге у ремонтника, что он берет у ГГ обычную Сайгу-12 и толику денег, а выдает ему уже ствол с совершенно другим визуалом, совсем другую модель? А ведь в реале это так и происходит - люди покупают ложе от Kushnapup и сами тюнингуют свой ствол. Любой ремонтник в ЧЗО может заниматься этим же (правда, для этого нужна новая модель оружия и соответствующие диалоги). 1 1 Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen Ссылка на комментарий
aromatizer 4 433 Опубликовано 17 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2019 (изменено) 43 минуты назад, DenVer сказал: И не пора ли поправить диалоги с ремонтниками, и убрать из описаний тот эльфизм, который выдумали разработчики ПЫС? Давно пора! Как разберешься с этим, не забудь нам сообщить: порадуемся.) Изменено 17 Марта 2019 пользователем aromatizer Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
DenVer 3 157 Опубликовано 17 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2019 8 минут назад, aromatizer сказал: порадуемся.) Я не сомневаюсь, что поржать ты всегда горазд. По существу есть что сказать? Или опять промолчишь, как на предыдущей странице? 1 Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen Ссылка на комментарий
aromatizer 4 433 Опубликовано 17 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2019 (изменено) По существу: каким боком здесь ЗПшная ересь с апгрейдами? Изменено 17 Марта 2019 пользователем aromatizer Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
DenVer 3 157 Опубликовано 17 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2019 11 минут назад, aromatizer сказал: каким боком здесь ЗПшная ересь с апгрейдами? Ну, хотя бы тем боком, что в некоторых модах ЗПшные апгрейды до сих пор присутствуют, в некотором своем первозданном виде. Оружейные паки на эти моды регулярно обновляются, а вот апгрейды остаются теми же. Представляешь? А еще к тому, что если Эд решил делать свой пак на модульной основе, то этот пак по-любому будет связан с ремонтниками. Не думаю, что ГГ, или прочие НПС, любой модуль смогут прикрутить к своему оружию сами. Так уж повелось в Сталкере, и ты сам это знаешь, что здесь частенько одна тема затрагивает другую. И от этого никуда не деться. Увы. Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen Ссылка на комментарий
aromatizer 4 433 Опубликовано 18 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2019 (изменено) 9 часов назад, DenVer сказал: если Эд решил делать свой пак на модульной основе У ed_rezа уже есть оружейный пак, который он делал для мода "Равновесие - 2": там все калаши посажены на рандомные анимации перезарядки. Не совсем правдоподобно, но в игре смотрится шикарно. Поэтому, скорее всего, имеющаяся оружейка будет в некоторой степени доработана и дополнена новыми стволами и обвесами. Хотя, кто знает: ed_rez частенько удивляет своей непредсказуемостью... Насчет "этот пак по-любому будет связан с ремонтниками": будет делать апгрейд ремонтник/торговец или ГГ самостоятельно - это зависит только от авторского видения геймплея. Изменено 18 Марта 2019 пользователем aromatizer Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
aromatizer 4 433 Опубликовано 18 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2019 В 25.03.2017 в 21:12, ed_rez сказал: КТСС Что это значит? Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 18 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2019 (изменено) 5 часов назад, aromatizer сказал: Что это значит? Немного не так, КТТС - Как только, так сразу... 6 часов назад, DenVer сказал: решил делать свой пак на модульной основе, Это как Шокеровский в ЗП? 12 часов назад, ed_rez сказал: Я сам было дело начал делать анимации для оружия с этими рукоятками. Гламурщина и не атмосферно (само наличие таких рукояток) ИМХО. Но это ИМХО... Изменено 18 Марта 2019 пользователем UriZzz Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 306 Опубликовано 18 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2019 (изменено) Для меня в оружии главное (по мере убывания важности): 1. - Конфиг оружия (крайне против реализма в этом месте, т.к. напрочь умрёт играбельность и вымрет более половины классов оружия). 2. - Приближенная к реальной детализированная модель (или детализированная выдуманная модель для выдуманного оружия). 3. - Хорошая текстура с хорошими бампами и чтобы хорошенько поношенная (не новый ствол с завода). 4. - Очень важны анимации, причём все. Совсем не обязательно чтобы исключительно реалистичные (сухие), можно и повертеть ствол, чтобы игрок насладился его внешним видом. Поставил на 4 место, т.к. без 2 и 3 места не имеет смысла. 5. - Возможность установки разных обвесов, включая взаимозаменяемые в один слот, согласно спецификации возможных креплений. 6. - Открытые прицельные сетки. А ещё лучше, чтобы как в Шокере, но в ТЧ это под большим вопросом. 7. - Оформление в инвентаре. Иконка, описание. Пока, вполне себе бодро существую со старым паком Эда, но уже перенесённым и перенастроенным для УЗ. Сетки делаю сам. Многим не нравится, говорят что плохо видно, но фиг я чего буду тут менять, ибо считаю прочие массовые чётко-яркие сетки игрушечными по определению. Когда-то писал видео на оружейке Эда, ещё в Р2... Писал ради теста сеток, но можно увидеть некоторые стволы оружейки. Видео А, не... нашёл видики, где снимал всю оружейку... когда закончил к ней бампы подключать... Не, похоже ещё без бампов видики и с оригинальными сетками. Давно очень было, уже всё позабыл, ибо сейчас даже не помню - нафига я вообще эти видики снимал? 9.18 и 9.18 ещё какой-то 9.18 5.45 5.56 7.62 остатки оружейки ... ну, это так, для понимания и в некотором смысле рекламы... Изменено 18 Марта 2019 пользователем adm-ral 1 S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти