Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Если такая модель в единственном экземпляре, то - да, а на текстуре уникального оружия можно вообще изобразить все,что угодно. Например: https://yadi.sk/i/YMSZHA-jJBXEig

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
34 минуты назад, ed_rez сказал:

но мода то есть.

Моды разные есть... удобные и не совсем, ибо моды.

Вот мода на переднюю тактическую рукоятку на самом деле удобна. И видна будет в худе. И точность стрельбы должна увеличивать.

Но, соответственно, придется и анимацию рук перепиливать...

 

34 минуты назад, ed_rez сказал:

я в жизнь не додумался до такого. На НПС, то всегда просто, а на оружие...

Да ладно тебе. Тот же подсумок для магазинов на прикладе ты мог в "рядовом Райане" видеть, у сержанта на карабине. Просто, наверное, внимания не обратил.

764cebf64bc47c56898c4eeef8793f3ab03b2933

На самом деле он не совсем удобен, но это мелочи и на игре отразиться не должны.

Кстати, подобного плана есть патронташи для охотничьих ружей, на 6-8 патронов.

Про жгут на прикладе можешь почитать здесь. Тоже как уник может неплохо получиться.

Что еще?

Можно попробовать тактический фонарь прицепить на ствол. По идее, он должен ярче светить, чем налобный. И прекращать светить, когда ГГ убирает оружие за спину.

  • Спасибо 1

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий

@aromatizer

красиво визуально. Но что-то не цепает оно в игре. Так мне, я не знаю, как другим. :unknw:

3 минуты назад, DenVer сказал:

Вот мода на переднюю тактическую рукоятку на самом деле удобна.

Это да. Я сам было дело начал делать анимации для оружия с этими рукоятками.

https://www.youtube.com/watch?v=0dutn0NvR6Q

Думается мне, что уже есть такое на все оружие оригинала ТЧ.

6 минут назад, DenVer сказал:

внимания не обратил

Видимо да. Я не сильно увлекаюсь оруж. темой.

8 минут назад, DenVer сказал:

прекращать светить, когда ГГ убирает оружие за спину.

А вот с этим пока не знаю. Такого не видел. Тут лучше те прокомментируют, кто увлекается оружейками.

  • Нравится 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
22 минуты назад, ed_rez сказал:

Я сам было дело начал делать анимации для оружия с этими рукоятками.

Эд, а РПК-16 можешь сделать? С бубном.

5a82953d179819781f6af68536b668c0b03b2933

Я б тогда только с ним и ходил. 95 пулек в магазине, и с боеприпасами проблем нету.

 

24 минуты назад, ed_rez сказал:

Тут лучше те прокомментируют, кто увлекается оружейками.

Мне самому интересно будет прочесть их ответ.

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий
32 минуты назад, DenVer сказал:

можешь сделать?

Разве еще нет таких анимаций в НА!? Если нет, то можно сделать. Они явно не помешают в игре. РПК распространенное оружие, видел в многих шутерах, лучше написать, где не видел. :biggrin:

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
1 час назад, DenVer сказал:

95 пулек в магазине

Старая ковбойская поговорка гласит: "не хватило шести патронов - не хватит и шестьдесят".)

 

1 час назад, ed_rez сказал:

РПК распространенное оружие

Такого как на фото еще никто не делал.

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
18 минут назад, aromatizer сказал:

на фото еще никто не делал

В Таркове такой есть. Однозначно я там его видел, когда просматривал модели игры.

  • Полезно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
55 минут назад, aromatizer сказал:

Старая ковбойская поговорка гласит: "не хватило шести патронов - не хватит и шестьдесят".)

Предлагаешь всем игрокам выдавать винтовку Бердана №2? И делать анимацию ручного заряжания каждого патрона?

 

32 минуты назад, ed_rez сказал:

В Таркове такой есть. Однозначно я там его видел, когда просматривал модели игры.

Вполне возможно... РПК-16 относительно нов, и еще требует пиару для своей "раскрутки".

 

А такое в Таркове есть? Это Сайга-12, в штатовском ложе Kushnapup, в варианте "булки".

50d6d4565d6ab545559ffb35fa7a544eb03b2933

Изменено пользователем DenVer

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий
12 минут назад, DenVer сказал:

Вполне возможно

https://escapefromtarkov.gamepedia.com/RPK-16_5.45x39_light_machine_gun

13 минут назад, DenVer сказал:

А такое в Таркове есть?

Такого вообще нигде не видел. Такой https://army-news.ru/2016/09/gladkostvolnyj-bullpap-poluavtomat-uzkon-ung-12/ видел в играх. :biggrin:

  • Нравится 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, ed_rez сказал:

видел в играх.

"Турок" красавец. :good:

Но, не практичен. Из-за горловины для магазина. И использования только патронов "магнум", 12/76 - отдача у него зверская.

А вот для Саёжки-12 делают бубны на 20 патронов. Представляешь, как с таким будет удобно на мутантов ходить? В игре. :)

984ffe178f4cf3d4dc7e1e37ad6a867cb03b2933

 

P.S.

Смотрю на ту ссылку по Таркову, которую ты дал, и поражаюсь - как они правильно подобрали номенклатуру используемых в РПК-16 магазинов.

Нашим бы мододелам у них поучиться. Ибо меня раздражает, когда ремонтник апгрейдит "укорот", и предлагает магазин на 40 патронов. Зачем, если можно просто купить 45-зарядный от РПК-74? А то и вовсе 4-рядник на 60 патронов. Эта тема балансировки оружия тоже важна, считаю.

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий
8 минут назад, DenVer сказал:

Нашим бы мододелам у них поучиться

У наших мододелов что есть под руками, то и лепят. Бесспорно, что есть и те, кто сами собирают материал в разных играх. Моделировать с 0 по фото, это уже сложное занятие и их единицы.

  • Согласен 3

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
41 минуту назад, ed_rez сказал:

У наших мододелов что есть под руками, то и лепят.

Я имею ввиду не моделирование, а ту часть апгрейда оружия, которая проходит через изменение ТТХ и диалоги с ремонтниками.

Это ведь еще с ЗП пошло - магазин АК-74 апгрейдится на 10 патронов. И никто до сих пор не задался закономерным вопросом - почему именно на 10? Зачем вообще апгрейдить штатный магазин, если проще взять магазин от РПК-74 на 45 патронов? И я уж не говорю о том, что 4-рядный магазин на 60 патронов был создан для АН-94, который есть в игре. В конце концов, создать модель другого магазина легче, чем создать модель всего оружия.

И не пора ли поправить диалоги с ремонтниками, и убрать из описаний тот эльфизм, который выдумали разработчики ПЫС? Хотя бы некоторую часть эльфизма.

 

58 минут назад, ed_rez сказал:

Моделировать с 0 по фото, это уже сложное занятие и их единицы.

Согласен.

А как ты считаешь, что будет интересней?

Создать модель того "турка", ссылку на который ты дал, и который изначально был спроектирован по схеме "булл-пап"? И просто положить его где-нибудь на локации/наградить ГГ за квест/ добавить торговцу в продажу...

Или создать модель "папской" Саёжки (фотку которой я прикрепил) и прописать в диалоге у ремонтника, что он берет у ГГ обычную Сайгу-12 и толику денег, а выдает ему уже ствол с совершенно другим визуалом, совсем другую модель? А ведь в реале это так и происходит - люди покупают ложе от Kushnapup и сами тюнингуют свой ствол.

Любой ремонтник в ЧЗО может заниматься этим же (правда, для этого нужна новая модель оружия и соответствующие диалоги). :)

  • Полезно 1
  • Смешно 1

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий
43 минуты назад, DenVer сказал:

И не пора ли поправить диалоги с ремонтниками, и убрать из описаний тот эльфизм, который выдумали разработчики ПЫС?

:offtopic:Давно пора! Как разберешься с этим, не забудь нам сообщить: порадуемся.)

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
8 минут назад, aromatizer сказал:

порадуемся.)

Я не сомневаюсь, что поржать ты всегда горазд.

По существу есть что сказать? Или опять промолчишь, как на предыдущей странице?

  • Смешно 1

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий

По существу: каким боком здесь ЗПшная ересь с апгрейдами?

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
11 минут назад, aromatizer сказал:

каким боком здесь ЗПшная ересь с апгрейдами?

Ну, хотя бы тем боком, что в некоторых модах ЗПшные апгрейды до сих пор присутствуют, в некотором своем первозданном виде. Оружейные паки на эти моды регулярно обновляются, а вот апгрейды остаются теми же. Представляешь?

А еще к тому, что если Эд решил делать свой пак на модульной основе, то этот пак по-любому будет связан с ремонтниками. Не думаю, что ГГ, или прочие НПС, любой модуль смогут прикрутить к своему оружию сами.

 

Так уж повелось в Сталкере, и ты сам это знаешь, что здесь частенько одна тема затрагивает другую. И от этого никуда не деться. Увы. :)

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий
9 часов назад, DenVer сказал:

если Эд решил делать свой пак на модульной основе

У ed_rezа уже есть оружейный пак, который он делал для мода "Равновесие - 2": там все калаши посажены на рандомные анимации перезарядки. :good:  Не совсем правдоподобно, но в игре смотрится шикарно. Поэтому, скорее всего, имеющаяся оружейка будет в некоторой степени доработана и дополнена новыми стволами и обвесами. Хотя, кто знает: ed_rez частенько удивляет своей непредсказуемостью...

Насчет "этот пак по-любому будет связан с ремонтниками": будет делать апгрейд ремонтник/торговец или ГГ самостоятельно - это зависит только от авторского видения геймплея.

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
В 25.03.2017 в 21:12, ed_rez сказал:

КТСС

Что это значит?

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
5 часов назад, aromatizer сказал:

Что это значит?

Немного не так, КТТС - Как только, так сразу...

 

6 часов назад, DenVer сказал:

решил делать свой пак на модульной основе,

Это как Шокеровский в ЗП?

 

12 часов назад, ed_rez сказал:

Я сам было дело начал делать анимации для оружия с этими рукоятками.

Гламурщина и не атмосферно (само наличие таких рукояток) ИМХО. Но это ИМХО...

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Для меня в оружии главное (по мере убывания важности):

1. - Конфиг оружия (крайне против реализма в этом месте, т.к. напрочь умрёт играбельность и вымрет более половины классов оружия).

2. - Приближенная к реальной детализированная модель (или детализированная выдуманная модель для выдуманного оружия).

3. - Хорошая текстура с хорошими бампами и чтобы хорошенько поношенная (не новый ствол с завода).

4. - Очень важны анимации, причём все. Совсем не обязательно чтобы исключительно реалистичные (сухие), можно и повертеть ствол, чтобы игрок насладился его внешним видом. Поставил на 4 место, т.к. без 2 и 3 места не имеет смысла.

5. - Возможность установки разных обвесов, включая взаимозаменяемые в один слот, согласно спецификации возможных креплений.

6. - Открытые прицельные сетки. А ещё лучше, чтобы как в Шокере, но в ТЧ это под большим вопросом.

7. - Оформление в инвентаре. Иконка, описание.

 

Пока, вполне себе бодро существую со старым паком Эда, но уже перенесённым и перенастроенным для УЗ.

Сетки делаю сам. Многим не нравится, говорят что плохо видно, но фиг я чего буду тут менять, ибо считаю прочие массовые чётко-яркие сетки игрушечными по определению.

Когда-то писал видео на оружейке Эда, ещё в Р2... Писал ради теста сеток, но можно увидеть некоторые стволы оружейки. Видео

А, не... нашёл видики, где снимал всю оружейку... :)когда закончил к ней бампы подключать...  Не, похоже ещё без бампов видики и с оригинальными сетками. Давно очень было, уже всё позабыл, ибо сейчас даже не помню - нафига я вообще эти видики снимал? :biggrin:

9.18 и 9.18

ещё какой-то 9.18

5.45

5.56

7.62

остатки оружейки

... ну, это так, для понимания и в некотором смысле рекламы... :biggrin:

 

Изменено пользователем adm-ral
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...