Это популярное сообщение. ed_rez 16 109 Опубликовано 25 Марта 2017 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 25 Марта 2017 (изменено) Название мода: SoC NPC HD Mod / Мод моделей НПСДата выпуска: КТТС (привязка к выходу проектов, где используется труд этого)Разработчик: @ed_rezПлатформа: Нет привязки к платформам Когда начал создавать проект, то в планах было заменить модельный ряд ТЧ сюжета и создать на его фоне свой портфолио. По мере углубления в моддинг, навыки выросли и я все больше стал смотреть в сторону сотрудничества с сюжетными проектами. Позже это сотрудничество состоялось. И проект стал тем, чем я планировал изначально. Главные цели проекта или мастерской, как кому угодно: 1. Тема стала портфолио для оценки моего труда. Каждый сюжетный проект сам решает, сотрудничать или нет со мной или с этим проектом, что одно и тоже; 2. После выхода того или иного сюжетного мода, с которым я сотрудничаю/-ал, тема предназначена для консультации по моделям, которые вышли в в этих проектах и стали свободном доступе; 3. Исходя из пункта 2., тема может стать мастерской по текстурам моих моделей; 4. В теме также можно вести различные беседы на тему последних достижений в моддинге. Вероятно, что я буду показывать какие-то работы, из тех в которых сам участвую. Другими словами, использовать эту тему, как информационную; 5. По дополнительным работам. Возможно, именно здесь я буду выкладывать какие-то билды, что не вошло в те или иные проекты, где я участвовал. https://imgur.com/user/ed8rez/posts Альтернативная ссылки на скриншоты: https://imgbox.com/g/8Mnk8ANtz9 https://imgbox.com/g/bMQFsaFS7e https://imgbox.com/g/DMOY6XkCmb https://imgbox.com/g/ba4M5Aliqe https://imgbox.com/g/zJLTr8oRFM Альбом скриншотов- ЯДиск Скрытый текст https://youtu.be/TMWd_L4YXLE https://youtu.be/KCSIp3sAA6w https://youtu.be/FCb-8UlSxTQ Перейти на пост с бонусом: №1- https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1146732 №2- https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1361158 №3 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1363402 №4 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1361276 №5 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1364730 №6 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modelej-nps/?do=findComment&comment=1364965 №7 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modelej-nps/?do=findComment&comment=1370413 Важно(!) Модели будут выходить только после выхода тех проектов, где используется мой труд по моделям и текстурам. Всяческие споры о выходе раньшего срока будут игнорироваться. Проект будет менять цели и направления по ситуации в моддинге или по причине того, что мне кажется то или иное решения нужным. Споры о моих решениях будут игнорироваться. Благодарности: @lafugix, Ninja Nub[NOR], @FromplanetEarth, @Дизель, @Akinaro “Paranoia-Series”, @mortan,... (следствие ведется)Куратор темы: @ed_rez Изменено 9 Марта 2021 пользователем ed_rez 3 61 10 1 Ссылка на комментарий
aromatizer 4 481 Опубликовано 10 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2019 8 часов назад, ed_rez сказал: Накидал парочку собак и волков На верхнем скриншоте нежить с торчащими наружу костями: или ты уже не против фэнтези?) Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 10 Марта 2019 Автор Поделиться Опубликовано 10 Марта 2019 @DenVer, не сказал бы, что мою... Этот волк с Метро Исход. Пропорции нормальные, в данном случае угол зрения мешает понять это. @aromatizer, как и любой мутант, зомби в игре Стаклер- фэнтези. Или я плохо рассмотрел снорка с торчащими костями? Мне кажется, что нужен новый вид мутанта- зомби-собака. Пускай моя фантазия, но она никак не противоречит основе игры и любых сюжетов на ТЧ. Более, чем уверен, модель войдет, как обычный слепыш. 2 1 Ссылка на комментарий
aromatizer 4 481 Опубликовано 10 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2019 8 минут назад, ed_rez сказал: Мне кажется, что нужен новый вид мутанта- зомби-собака. 9 минут назад, ed_rez сказал: Более, чем уверен, модель войдет, как обычный слепыш. Это называется Окно Овертона.) Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 11 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2019 (изменено) 15 часов назад, ed_rez сказал: Накидал парочку собак и волков: @ed_rez, я не знаю, это... Это великолепно! Не хотел бы я столкнуться с этими зверюгами, особенно с той погодой что у меня в сборке, жутковато как то @aromatizer это не фэнтези, это мистика, ты путаешь жанры. Изменено 11 Марта 2019 пользователем UriZzz 1 Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
aromatizer 4 481 Опубликовано 11 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2019 (изменено) Тело с ранами, не совместимыми с жизнью, но живое - это именно фэнтези https://ru.wikipedia.org/wiki/Фэнтези, а мистика - это: https://ru.wikipedia.org/wiki/Мистика Изменено 11 Марта 2019 пользователем aromatizer 1 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 11 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2019 @aromatizer, а разве не потусторонние силы заставляют останки существа продолжать жить? А фэнтези это магия, это волшебные существа. Я имею в виду жанр который больше подходит сетингу ЧЗО, даже разрабами в билдах, Сталкер планировался как в равной деле и фантастическая и мистическая история. Это уж потом переиграли. Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 306 Опубликовано 11 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2019 Ну, понеслась... Фентези, Мистика, Ужасы, Документалка, Комедия... Отличные собаки и волки! Хотя, в самом деле, если бы удалось клюв собаке поправить, было бы вообще шикарно! Или это только на скрине "клюв"? В Метро я так ещё и не играл... 2 S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 11 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2019 @adm-ral, нет не чего лучше чем спор дружеский вести, о прошлом вспоминая, да в будущее заглядывая (с) Привет! Посмотрел я ентот sweetFX, красиво но, НО, и вот это "НО" уранило мои драгоценные ФПС до 8.с чем-то, и это на чистом ТЧ, на ПП не рискнул ставить, так как там правленый движок и на сколько он правлен (правлен ли тот файл что заменяется) я не знаю. Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 11 Марта 2019 Автор Поделиться Опубликовано 11 Марта 2019 (изменено) @UriZzz, от модмейкеров Lost Alpha DC: "Хотели бы поделится некоторым прогрессом по многопоточной оптимизации рендера в движке «Рентген-Луч», который мы используем для разработки нового проекта. Начиная с февраля месяца активно перепиливался код рендера, для поддержки в нем хоть какой-то многопоточности. В итоге, результаты превзошли ожидания и получилось добиться двукратного прироста FPS, за счет использования, при рендеринге, еще трех дополнительных потоков, которые выполняют просчет видимой геометрии, а так же расчет положения костей у игровых мешей. В итоге, в одной из сложных локаций, а именно г. Припять, из средних 60-70 FPS получилось добиться 110-130 фпс, а утилизация 8 поточного процессора выросла с 15-22% до 25-40%. При тесте использовались низкие настройки теней и прочих GPU-зависимых настроек, чтобы избежать полной загрузки графического процессора и дать возможность полноценно оценить скорость работы рендера. Тестируется рендер на базе DirectX11. - Сообщили модмейкеры." (с) В этом же направлении движется РР проект, который ведет разработку в сторону рендера, а не х64. Как известно, я уже везде писал, х64 не дает прироста ФПС, он только позволяет читать все ОЗУ. Технически я далек от понимания, в каком направлении более эффективно работать, в сторону ОЗУ или рендера. Проведя некоторые домыслы, я понимаю так: 11 рендер заставит работать видео-карту (ВК) на всю свою мощь, у которой есть своя память, сейчас я их вижу от 1Гб до 8 Гб, следовательно нет необходимости в х64, т.к. большая нагрузка будет на ВК, а все остальные нагрузки будут на процессоре и ОЗУ. Вот само видео тестируемого рендера- https://www.youtube.com/watch?v=A7rE_ESkTGI Изменено 11 Марта 2019 пользователем ed_rez 1 1 Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 11 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2019 (изменено) 19 минут назад, ed_rez сказал: Тестируется рендер на базе DirectX11. А как на счёт дх10? 19 минут назад, ed_rez сказал: Технически я далек от понимания, в каком направлении более эффективно работать, в сторону ОЗУ или рендера. Желательно бы всё таки перейти на х64 ИМХО. Чувствую - ПП в ближайшем будущем подрастёт в плане требований Изменено 11 Марта 2019 пользователем UriZzz Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 11 Марта 2019 Автор Поделиться Опубликовано 11 Марта 2019 (изменено) 41 минуту назад, UriZzz сказал: А как на счёт дх10? Он не задействует ВК. 41 минуту назад, UriZzz сказал: перейти на х64 Слова хорошо, но я орудую фактами. Факты есть в этом "желательно"? 41 минуту назад, UriZzz сказал: ПП в ближайшем будущем подрастёт в плане требований Вот жеж, сколько все описываю, но еще нет понимания. РР никак не может больше требовать, более, чем средненькой ВК, которой имеет среднестатистический игрок. Изменено 11 Марта 2019 пользователем ed_rez 1 Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 11 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2019 (изменено) @ed_rez, ну чтож, дх11 мне не по юзать, по крайней мере в ближайшем будущем точно. А там... Если третья мировая не грянет, если астероид на землю не шмякнится, если эпидемия какой нибудь чёрной золотухи не пронесётся по родным краям... Мож. Замутят какой экономный режим, вроде статического (это просто пример) освещения... Скрытый текст Вот жеж, сколько все описываю, но еще нет понимания. РР никак не может больше требовать, более, чем средненькой ВК, которой имеет среднестатистический игрок Я есть вымерающий вид, мучаю своего доходягу, на котором пора уже материнскую менять, которому уже больше 10и лет а я на нём ещё и семёрку поставил, в сталкера играю на полном динамическом, ещё что то лепить пытаюсь. Лан, надеюсь ты прав. Изменено 11 Марта 2019 пользователем UriZzz Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
DenVer 3 157 Опубликовано 11 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2019 2 часа назад, adm-ral сказал: клюв собаке поправить А мне нравится твоя идея. Гибридные мутанты вполне могут вписаться в сюжет (не говоря уже о том, что такие экземпляры могут обладать качествами обоих "родителей"). К примеру, Крысо-бюрер будет способен на расстоянии тырить хабар у ГГ из рюкзака... Прикинь, как хомяки взвоют? P.S. 2 Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 11 Марта 2019 Автор Поделиться Опубликовано 11 Марта 2019 (изменено) @UriZzz, у тебя уже идет РР проект и добавления еще одного "цилиндра" не принесет упадка ФПС или повышения требований. Не верю, что у тебя в ВК меньше, чем 512 Мб, которой хватает для работы рендера 11. Я, лично, жду х64 с 11 рендером, где такой движок будет съедать все ресурсы моего "железа". Оглядываться назад, как бы обидно не было обладателям очень древних компьютеров- 12-20 лет, не вижу смысла, ибо на том, что сейчас не возможно заниматься моддингом, кто уже пришел к тем высотам, когда появляется необходимость в новых рычагах, чтобы идти дальше. Чтобы идти на одном только х64, то приведет это к тому, что требования будут направлены на ультрасовременные процессоры, которые смогут обработать огромный объем данных без проседания ФПС, объем появится благодаря ОЗУ. Также не запрещено заниматься моддингом на старых движках ТЧ, этот вид моддинга я называю - "для себя". Как правило направление идет на игрока, у которых компьютера 12-20 лет возраста. Ниша этих модов понятна и имеет право на жизнь. Модмейкеры таких проектов не собираются расти в знаниях, тут ряд причин, которые стоит уважать- семья, работа,... Кто же хочет идти вперед, то нельзя оглядываться на древние компьютеры, задача таких модмейкеров- максимально оптимизировано делать свои продукты. Сколько наблюдаю за форумом, но большинство уже играли в Метро Исход, кто-то не играл, но обязательно хочет это сделать. Делаю вывод, состояние "железа" у игроков на должном уровне. 3 часа назад, adm-ral сказал: клюв собаке поправить Это оголенный череп. Не сложно глянуть череп собаки, к примеру, в вики. Затем ретекстурить эту кость в плоть, будет достаточно забавно выглядеть. Ретекстурь, тогда с меня, в обратную сторону, сарказм и издевки... Изменено 11 Марта 2019 пользователем ed_rez 2 Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 306 Опубликовано 11 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2019 (изменено) 1 час назад, ed_rez сказал: Вот само видео тестируемого рендера На шо смотреть? На загрузку ЦП? 1 час назад, ed_rez сказал: следовательно нет необходимости в х64 Сомневаюсь. х64 нужен по любому. Если разрабы перенесут всё в память ВК, то поиграть смогут только обладатели соответствующих ВК. Так не хорошо. Хоть меня уже и не касается. 46 минут назад, UriZzz сказал: более, чем средненькой ВК, которой имеет среднестатистический игрок Современный среднестатистический игрок имеет ПК, который порвёт Сталкера в куски. Сейчас такие компы стоят 20-25тр. Я понимаю, что ещё остались староверы с калькуляторами, но их очень не много. 2 часа назад, UriZzz сказал: Посмотрел я ентот sweetFX, красиво но, НО, и вот это "НО" уранило мои драгоценные ФПС до 8. А без него? И что именно ставил? Дело в том, что у себя я не наблюдаю от Решейда практически никакой нагрузки. Ну, может 1-2 ФПС, которые определить невозможно. Да и нечему там ФПС жрать. Разве что SMAA сглаживание может вызывать нагрузку. А остальное там одни цветовые фильтры, ну и ещё шарпенинг. 37 минут назад, DenVer сказал: Гибридные мутанты вполне могут вписаться в сюжет Ну всё, кошмар! Псевдо-ежа делать бум? Чтобы бил топаньем, как гигант и шмалял иголками в виде супер-способности. Шучу, но это до добра не доведёт... 37 минут назад, DenVer сказал: Прикинь, как хомяки взвоют? Я всем расскажу, кого побрить наголо! Изменено 11 Марта 2019 пользователем adm-ral S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 306 Опубликовано 11 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2019 4 минуты назад, ed_rez сказал: Ретекстурь, тогда с меня, в обратную сторону, сарказм и издевки... Нафига? Я не возьмусь за то, что не смогу сделать хорошо, по крайней мере по моему мнению. Ретекстурить кости в плоть - бред, не требующий даже тестов. Я у тебя спросил как-бы - можно сделать собаке морду более похожую на морду собаки? Я не знал и не увидел, что там голые челюсти без плоти. S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 11 Марта 2019 Автор Поделиться Опубликовано 11 Марта 2019 (изменено) 13 минут назад, adm-ral сказал: На шо смотреть? На загрузку ЦП? На легкость передвижения камеры, если не смотреть на цифры. 13 минут назад, adm-ral сказал: разрабы перенесут всё в память ВК Это никак не может быть. Каждая часть занимается своим. Геометрия и текстуры обязаны должны быть направлены на ВК и никак иначе, как в любой современной игре. 7 минут назад, adm-ral сказал: Ретекстурить кости в плоть - бред Верно, т.к. череп сделан очень детализированный, в пределах лимитов старого движка ТЧ. Я один пониманию, что 11 рендеру не нужен ультра-современный компьютер? Официальный ответ- https://nvworld.ru/wizard/similar/directx/11/ Изменено 11 Марта 2019 пользователем ed_rez 1 Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 306 Опубликовано 11 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2019 7 минут назад, ed_rez сказал: Я один пониманию, что 11 рендеру не нужен ультра-современный компьютер? В LADC есть 11 рендер. И он не шибко быстрый. И это при отсутствии текстурной нагрузки, ибо она как в чистом ТЧ, практически. Только практика покажет. Я даже могу допустить, что на совсем уж вёдрах, он даже не будет работать. В общем, нужно и то и другое... И х64 и многопоток с рендером. Там уже думать будем и смотреть... S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 11 Марта 2019 Автор Поделиться Опубликовано 11 Марта 2019 (изменено) @adm-ral, Я ЛА проект взял, как за основу обсуждения рендера и х64, Сейчас он в том состоянии, когда ВК остается не у дел. Смысл 11 рендера теряется, я про не снятие нагрузки с процессора ПК. С картинкой понятно, она будет на уровне 11, но какой ценой? Я уже 100500 раз писал, что меня рендер интересует в полноценном режиме, а не только отталкиваясь от визуальной составляющей в игре. Мне вполне хватает и 10 рендера в ОГСЕ. Кстати, еще один пример, когда рендер лежит нагрузкой на процессор. 10 минут назад, adm-ral сказал: х64 и многопоток с рендером За многопоток, пока, пессимистические виды у модмейкеров. Изменено 11 Марта 2019 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 11 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2019 @ed_rez, @adm-ral, так посоны, посоны, посоны, минуточку, для дх11 нужна поддержка в видюхе, если её нет то и дх11 тоже, так? Ведь дх11 поддёрживает карты дх9/10 лишь частично 25 минут назад, adm-ral сказал: А без него? И что именно ставил? Без него это был просто ТЧ с полным дин.освещением и средними видео предустановками. Скачивал вот от сюда: https://www.amk-team.ru/forum/topic/6545-pogodnaya-masterskaya/?do=findComment&comment=1152410, ни чего не настраивал, особо времени разбираться небыло, я пока не умею его настраивать, SMAA? Попробую убрать. 36 минут назад, ed_rez сказал: Не верю, что у тебя в ВК меньше, чем 512 Мб, Нет, у меня 1024мб но ддр2, но этого мало, нужна ещё поддержка этого дх11, в чём я лично сомлеваюсь, надо проверять. Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти