Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

10 часов назад, ed_rez сказал:

Решил заложить базу для быстрой переделки и добавлении шлемофона на таких персонажах. Модель универсальна, начиная с ремонтника, ..., заканчивая водителем БТР.

Какой интересный комбинезон. Если вместо шлемофона добавить шлем ЗШ-7В, а поверх комбинезона накинуть жилет НАЗ-ИР, то на выходе получится пилот вертушки.

5c500eb1c3ba72db771e7a7ca48f6ef85e19ab33

К чему я это говорю? Да к тому, что достоверных моделей пилотов еще не видел. К примеру, в моде "Альянс 3. Связь времен" пилот есть, но одет в штатовскую куртку а-ля "бомбер" времен 2МВ...

Или я здесь, в теме, что упустил? Читал, вроде, внимательно. :)

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий
1 час назад, DenVer сказал:

интересный комбинезон

По образу одежды западных танкистов. Такие же были у советских солдат. Удобно и универсально. Это я к тому, что пока не знаю, будет ли делать логику для водителей БТР. 

Все тоже самое и с пилотами. Сделать это меньшая проблема, другое дело, как применить. Если дадут добро, что готовы что-то в этом направлении менять в игре, то я только за.

1 час назад, DenVer сказал:

в теме, что упустил?

Не упустил. Изначально вообще брал сюжет ТЧ за основу создания персонажей. затем дело пошло и потребовался новый сюжет, чтобы заполнить модельный ряд разнообразием.

Многое, очень многое зависит не от меня, а от того, как это будет применено. Совсем не хочется, чтобы танкисты и пилоты носились по локациям с пехотой. Максимум их пешее состояние может быть только на базах.

Изменено пользователем ed_rez
  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
5 часов назад, ed_rez сказал:

Совсем не хочется, чтобы танкисты и пилоты носились по локациям с пехотой.

Согласен.

 

5 часов назад, ed_rez сказал:

Максимум их пешее состояние может быть только на базах.

А вот здесь я готов подискутировать.

Не буду обсуждать сценарий неизвестного мне проекта, но если взять ТЧ, к примеру, то сколько там "крокодилов" на локациями летает? Много. А сколько сбитых "крокодилов" (некоторые даже еще догорают)? Тоже имеются.

И нигде не видно ни одного ни одного непися, одетого в летную форму. Ни среди живых, пешочком выбирающихся с места аварии до ближайшего армейского блокпоста. Ни среди мертвых тел, "разлегшихся" вокруг места аварии (вот тебе еще одна попутная мысль - мертвый нпс-пилот возле сбитого вертолета должен выглядеть как пилот, а не как солдат в Берилле).

А ведь экипаж "крокодила" из 3 человек состоит, если помнишь - пилот, оператор и бортмеханик.

 

  • Согласен 2

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий
22 минуты назад, DenVer сказал:

пешочком выбирающихся с места аварии до ближайшего армейского блокпоста.

Дык я про это же и пишу, что требуется сюжетом, логикой НПС и всем набором вносить коррективы для таких персонажей. И да, полностью с тобой согласен. Правдоподобность ситуации стремится к максимуму, что благотворно влияет на сюжет. Имхо.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
1 час назад, ed_rez сказал:

я про это же и пишу, что требуется сюжетом, логикой НПС и всем набором вносить коррективы для таких персонажей.

Ну вот не могу я посоветовать твоим квестописателям, чтобы они посмотрели на логику и внешний вид таких персонажей.

Зато могу посоветовать тебе сыграть на опережение (при наличии свободного времени, конечно) и предложить им уже готового персонажа, и мотивацию, почему именно он так одет.

А дальше уже они сами смогут расположить этих персонажей в своем сюжете. Не думаю, что сюжет настолько плотен, что там не найдется места для них.

И, кстати, при таком подходе можно не бояться, что появятся толпы танкистов и летчиков. Появятся как-раз столько, чтобы немного разнообразить НПС. Не больше.

  • Спасибо 1

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий
3 часа назад, DenVer сказал:

А ведь экипаж "крокодила" из 3 человек состоит, если

Необязательно   такой НПС может быть выжившим из экипажа.  Мародерство и шмон, он ведь  метод выжить в Зоне.  Нашел,  обшмонал  тело и примерил на себя или обменял продал. И вот мы видим техника в такой снаряге или сталкера  на базе, например.
Уникум №18  будто под пси излучением побывал и выжил.  Не лицо, а натянутый кусок загрубелой кожи. Уникум №19  лицо интересное, особенно, если оно будет не массовым. Кстати, с таким лицом частенько и  простые добродушные люди встречаются. Внешность бывает обманчивой подчас.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@volk_40k

здесь, я так понимаю, @DenVer рассматривает эти модели со стороны возможных квестов. Объяснить игровую условность не сложно, что ты и  сделал. Разговор о расширении визуалов и каких-то сюжетных моментов. И да, его мысль правильная, мне так кажется. Я готов сделать такие модели, если сюжету потребуется. Моя тема читается квестописцами, поэтому забегать вперед я не буду. Да и приближается лето, когда я могу просто пропасть до осени, может зимы. 

@DenVer

продолжу мысль, которая выше. Поэтому я сейчас делаю квестовых персонажей, как конвейер. :biggrin: Отвлекаться на самодеятельность пока не получается.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
В 25.02.2019 в 09:32, DenVer сказал:

И нигде не видно ни одного ни одного непися, одетого в летную форму. Ни среди живых, пешочком выбирающихся с места аварии до ближайшего армейского блокпоста.

Это уже идея для квеста. :good:

  • Согласен 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
В 25.02.2019 в 04:33, ed_rez сказал:

будет ли делать логику для водителей БТР.

Идея с водителями и операторами наводчиками отвергнута некоторыми ретроградами из-за низкого коэффициента между интересностью и трудоемкостью исполнения.:cray5:

Поэтому предлагаю в отместку - не делать персонажа в фуфайке. Ему вполне подойдет стандартный армейский бушлат. Еще лучше - потертая афганка.:crazy2:

Ссылка на комментарий
43 минуты назад, Змея сказал:

низкого коэффициента между интересностью и трудоемкостью исполнения.

Это типа "заранее надоело"?) Так повысить интересность! Например, пилот/водитель сразу отказывается идти вместе ГГ, потому что ему нужен цветок папоротника, сорванный девственницей в полнолуние (выделенное заменить на свой вариант). А уж какие приключения могут случиться по дороге на базу - это вообще может быть целый сюжет отдельного мода.

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
2 часа назад, aromatizer сказал:

Это уже идея для квеста. :good:

Да ладно тебе. Это вроде бы элементарное размышление над логичностью ситуации.

Лично мне больше нравится другой "квест" (слово взято в кавычки потому что задание на него не получается, это проверка на сообразительность игрока).

ГГ находит возле вертолета труп одного из членов экипажа, осматривает, и далее решает отнести его на ближайший армейский блокпост.

Зачем это надо делать? Если отбросить в сторону игровую условность, то хотя бы для того, чтобы он не числился в списках пропавших без вести. К тому же такое действие может значительно повысить репутацию ГГ.

Как тащить? Понятно, ручками. ГГ это умеет. По крайней мере в пределах одной локации проблем не будет (раньше, помнится были проблемы при переходах между локациями, сейчас - не знаю, вечером проверю). Да, долго, муторно, но вполне реально.

Как понять, надо тащить, или нет? Здесь все просто, Поможет осмотр лута. Если труп без лута, значит его товарищи по экипажу забрали себе его лут и ушли. Они же и доложат о нем. Если лут есть, то ни в коем случае не присваивать себе ничего из лута ("квест" провалится), а тащить целиком.

Мне вот интересно, много ли игроков сами, без прочтения этого поста, смогут догадаться, что в результате подобных действий можно приобрести гораздо больше, чем просто обшмонав труп?

Но... я уже вижу сложности при реализации. К сожалению.

 

1 час назад, Змея сказал:

Поэтому предлагаю в отместку - не делать персонажа в фуфайке.

Делать надо именно в фуфайке. А еще - в волосатых валенках, майке и шлемофоне.

Вот, примерно как на картинке.

7e20b594efa6af9c09fc0fd5b9ed90495e19aa33

Тогда отместка будет выглядеть нагляднее полнее. :az1000106:

Изменено пользователем DenVer
  • Нравится 3

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий
14 минут назад, DenVer сказал:

чтобы он не числился в списках пропавших без вести.

Тащить тело в качестве доказательства. Очень интересный вариант. Наверное.

Ссылка на комментарий

@Змея, погоди, а сейчас в транспорт умеют залазить больше одного?:az1000106:

(Я насильственный ретроград:grin2:)

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
5 минут назад, volk_40k сказал:

Тащить тело в качестве доказательства.

Не только.

Пока у ГГ труп в руках, оружие убрано. И военные по нему не стреляют, "видя" эту ситуацию.

 

6 минут назад, volk_40k сказал:

Очень интересный вариант. Наверное.

В принципе, я на 99% был уверен, что большинству игроков сие будет не интересно.

Ты подтвердил мою уверенность.

  • Нравится 1

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий
8 минут назад, volk_40k сказал:

Тащить тело в качестве доказательства.

Предлагаешь, как в старые добрые времена, только голову?)

Изменено пользователем aromatizer
  • Полезно 1
  • Смешно 2

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, DenVer сказал:

оружие убрано.

Частенько  хожу без оружия, моды приучили, что не везде выгодно ходить с оружием в руках.

3 минуты назад, DenVer сказал:

большинству игроков сие будет не интересно.

Дело не в интересности, странно все это , чтобы подтвердить личность,  тянуть тело  очень далеко.   Обычно делается иначе.
Или  удостоверения личности ( документы, медальоны , предметы идентификации) или припрятывают  тело и уже группа заинтересованных занимается этим , а ГГ может быть проводником в энтом деле.

Изменено пользователем volk_40k
  • Согласен 2
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...