Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Ага, Эд готовься делать женскую группировку Фурий! :m1339:

Вот это дело будет душевно обсуждать... :ireful2: :dash2: :fie: :hm:

 

45 минут назад, ed_rez сказал:

Я как-то добавил в игру не совсем красивого молодого человека

Это вот этого то... :biggrin: 

Кто старое помянет... :drinks:

 

Ссылка на комментарий

Мдя...У нас в проекте есть группировки - которых нет в оригинале(я бы не стала злоупотреблять словом - вырезаны). Думаю - обойдемся существующими моделями. Ибо всё-же как-то по детски всё это различие в экипировке в виде шевронов или разной расцветки комбезов выглядит. Может я и ошибаюсь - тогда автор концепции проекта меня поправит))

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

@VaIdemarUA

здравствуй!

Будут просьбы, конкретное объяснение, что нужно и общее понимание вопроса о качестве, то мне только за радость пополнить свой труд. Как-то ранее писал, увлекся так, что уже собрал материала на несколько Солянок с уникальными лицами. Что мне делать с этим материалом, солить по банкам, дык это не та солянка. :biggrin: В урну жалко, выкладывать!? В этих архивах разберусь только я, ибо сам укладывал и в свою память закладывал, что и где лежит. Эти архивы для других, как огромная свалка. Я иногда использую чужие распаковки игр и сижу днями все просматриваю. А там контента с мизинец, одна игра. У меня уже несколько десятков игр. Никто в этом разбираться не будет. Посему материал потеряется и это факт. Так обычно происходит на всех сайтах, где проводят такой же труд, как мой.

40 минут назад, adm-ral сказал:

это дело будет душевно обсуждать

Ага, уже чую. Одни- сиси покажи, другие- прячь их, зона не для сисятых. :mosking: В общем, я стал проще относится после того, как шапку отредактировал и прямо обозначил направления. Зачем я в свое время вцепился в сюжет ТЧ!? А мог бы отпустить, когда оформлял тему и большая часть моделей была готова.

  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@Змея

для меня есть одно понятие и оно модельное. Есть базовые модели, есть различные навесы. Кто умеет, тот получит хороший материал для увеличения разнообразия моих работ. Кто не умеет это, но умеет ретекстурить, тот получит огромную базу для ретекстуров и волен сам делать, хоть, 100 группировок. Игра, не забываем, это движок, который обрабатывает всю информацию. Так вот, сделать весь сюжет на индивидуальных лицах не реально. Движок рухнет. Была, есть и будет массовка. 

И да, все верно. У каждого проекта свои взгляды на визуалы группировок, если они есть. Стараюсь сделать всяко разные модели. У меня, наверно, уже есть все, что нужно. От обычных зевак новичков до современных спецназовцев. Малость фантазии по научным сталкерам, те которые в Севе по сюжету ТЧ, малость экзоскелетов для проектов, которые желают их иметь. Как я и хотел изначально, мое желание было и есть, чтобы игра стала выглядеть малость современней в визуалах НПС. Не уперлись же все сюжеты в персонажей ТЧ, ЧН, ЗП + новых персонажей, которые добавлены в моды. Если сюжетный модмейкер начнет все собирать и закладывать себе в сюжет, то провалится на оптимизации. Не знаю на сколько известно всем вам, но я видел все время такие чудеса, когда на одной модели висело до 30 текстур, где с каждой взято 3-10% от текстуры, а остальная часть не используется более ни на одной другой модели. Таких моделей 20 добавил в игру, как сразу же начнешь от всего отказываться, ибо проседать будет не только ФПС.

Вернусь к главному. Даже, если чего-то нет, то я всегда открыт. Если до меня могут донести информацию, а я понятливый человек, то сделать не долго еще пару моделей под какие-то особенности. Главное, чтобы не завышали мои возможности в своих просьбах. :biggrin:

Изменено пользователем ed_rez
  • Спасибо 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
33 минуты назад, ed_rez сказал:

Зачем я в свое время вцепился в сюжет ТЧ!?

Ты делал модельный ряд для проекта чуть больше габаритами чем ТЧ. :)

Да и, а как иначе делать то? По сути, просто начинаешь делать различные вариации для группировок, потом для одиночек, потом зомбаков и т.д. А уникальных, ну их я бы вообще в самом конце делал, ориентируясь на какой-то конкретный проект, но это не суть... Какой может быть проект, конкретнее оригинала ТЧ? :biggrin:

Ссылка на комментарий

@adm-ral

так-то оно так. Но согласись, что вести скучную работу это одно. Я в начале не был в такой большой компании. В начале было очень сложно, где каждая модель принималась, как "боже упаси!". И требовалось как-то заинтересовывать. А индивидуалы, эта самая горькая пилюлька для моделлера. На модель оригинала ТЧ, точнее лицо, у меня уходит 10 минут на привязку. На модели лиц, где полигонаж 6 тыс., возьму крайний предел, уходит 6 часов. Не пугаемся, я не больной юзать всю бошку  в 6 тыс., я использую только амфас, а остальное отрезаю и прикрываю шапками и всем, что есть на моделях. 

Полиогонаж растянулся от 7 тыс. до 25. Крайние, как правило индивидуалы.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez, ЧистоНебовцов делать не планируешь?

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@UriZzz

где-то на ЖД уже собраны. Но не привязаны. Броньки заюзал родные, они отличного качества. А тряпки от моих базовых моделей.

  • Спасибо 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
3 часа назад, ed_rez сказал:

Движок съедает текстуру на ура и ничего не портит. Ляпота.

ОГСЕ он такой :)

Ссылка на комментарий

Да ОГСЕ то такой а вот чистый ТЧ двиг? Хотя в принципе должен скушать:507:

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Чёй-то я вообще ничего не понимаю...

Чего вы так волнуетесь за 1.0004? Схавает он легко 4К и даже не поморщится!

Я уже несколько лет использую 4К текстуры с такими же бампами, причём на чистом 1.0004... И хоть бы хны... ;)

Другой вопрос, что конечно тратить 55Мб памяти на джинсы и кроссы - не разумно. Но, это не вопрос Эда, а вопрос сборщика мода. Когда чего-то добавляется в свою игру, всегда должен проводиться анализ добавляемого!

Эд, я бы вообще тебя просил класть в мод максимальные текстуры исходников, какие только у тебя есть. Ну или, в идеале, выложить их потом, как доп материалы к моду.

Изменено пользователем adm-ral
Ссылка на комментарий
2 минуты назад, adm-ral сказал:

Ну или, в идеале, выложить их потом, как доп материалы к моду.

макс текстуры лучше отдельно, а в комплект оптимизированный размер.

  • Согласен 2
  • Сомнительно 1
Ссылка на комментарий

@adm-ral, прикалываешься?))) Сейчас использовать четвёртый патч можно разве что если играешь в какой старенький мод в роде Фотографа, а так сидеть на 1.0004 ИМХО мувитон. Я говорил о 1.0006 патче.

26 минут назад, alexsimm сказал:

вообще какой прикол

Уже от мели!? Лихо:blink:

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
Только что, UriZzz сказал:

прикалываешься?))) Сейчас использовать четвёртый патч можно разве что если играешь в какой старенький мод

Вот именно! :)

Вот, например, сейчас, я работаю с УЗ (хочу, панимаэшь, поиграть в мод), а он на 1.0004 и никаких проблем! От слова "совсем"! :)

Да, 4К текстур не так много, т.к. они нужны в основном только на террейн, но когда 99% с бампами и многие от 1К до 2К, нагрузка таки есть... Однако, игра летит вообще без тормозов даже! Не говоря уж о вылетах... Просто нужно более-менее свежее железо, а движок справляется на ура! ;)

Ссылка на комментарий
3 часа назад, adm-ral сказал:

конечно тратить 55Мб памяти на джинсы и кроссы - не разумно

4K (10,6 МБ) < 4 х 2К  (10,64 МБ)

+ бампы: 21,3 МБ < 21,32 МБ

+ бампы#: не нужны = не нужны

Итог: 31,9 МБ < 31,96 МБ

Даже, если я делал на 4 текстурах 2К, то все тоже самое получается. Джинсы меньше 2К- мыло. Куртка меньше 2К- мыло. Обувь меньше 1К- мыло. Футболка (только перед и видимая часть) меньше 1К- мыло.

3 часа назад, adm-ral сказал:

в мод максимальные текстуры исходников

Максимальные и закладываются. Пожать любой сможет. Они же и максимальные, и оптимальные по детализации. Я ранее уже объяснял. Я исхожу из соотношения размер объекта и размера текстуры. 

  

 

  • Нравится 4
  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez, да просто бывает что и 2К достаточно, потому и написал оптимизированные :)

 А так то да, если всё в одной текстуре то 4К самый раз или 2х1К

Ссылка на комментарий
4 часа назад, alexsimm сказал:

макс текстуры лучше отдельно, а в комплект оптимизированный размер.

Свое творчество разумно предъявлять в максимальном качестве, поэтому то, что ты предлагаешь - это для художника варварство и лишний труд. Кому надо, тот сам ужмет текстуры самостоятельно, т.к. это делается в один клик. Тем более, судя по работе ed_rez в моде "Равновесие-2", уверен, что у него все уже максимально оптимизировано. :good: И да, под оптимизацией я понимаю уменьшение размера текстуры без заметного на глаз ухудшения качества. Смотрел один недавно вышедший проект, так там текстуры оружия, которое прямо перед глазами, в руках, "оптимизированы" в 1к, зато скай-кубы, которые где-то там, в небе, высочайшего качества.)

  • Спасибо 1
  • Согласен 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...