Это популярное сообщение. ed_rez 16 109 Опубликовано 25 Марта 2017 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 25 Марта 2017 (изменено) Название мода: SoC NPC HD Mod / Мод моделей НПСДата выпуска: КТТС (привязка к выходу проектов, где используется труд этого)Разработчик: @ed_rezПлатформа: Нет привязки к платформам Когда начал создавать проект, то в планах было заменить модельный ряд ТЧ сюжета и создать на его фоне свой портфолио. По мере углубления в моддинг, навыки выросли и я все больше стал смотреть в сторону сотрудничества с сюжетными проектами. Позже это сотрудничество состоялось. И проект стал тем, чем я планировал изначально. Главные цели проекта или мастерской, как кому угодно: 1. Тема стала портфолио для оценки моего труда. Каждый сюжетный проект сам решает, сотрудничать или нет со мной или с этим проектом, что одно и тоже; 2. После выхода того или иного сюжетного мода, с которым я сотрудничаю/-ал, тема предназначена для консультации по моделям, которые вышли в в этих проектах и стали свободном доступе; 3. Исходя из пункта 2., тема может стать мастерской по текстурам моих моделей; 4. В теме также можно вести различные беседы на тему последних достижений в моддинге. Вероятно, что я буду показывать какие-то работы, из тех в которых сам участвую. Другими словами, использовать эту тему, как информационную; 5. По дополнительным работам. Возможно, именно здесь я буду выкладывать какие-то билды, что не вошло в те или иные проекты, где я участвовал. https://imgur.com/user/ed8rez/posts Альтернативная ссылки на скриншоты: https://imgbox.com/g/8Mnk8ANtz9 https://imgbox.com/g/bMQFsaFS7e https://imgbox.com/g/DMOY6XkCmb https://imgbox.com/g/ba4M5Aliqe https://imgbox.com/g/zJLTr8oRFM Альбом скриншотов- ЯДиск Скрытый текст https://youtu.be/TMWd_L4YXLE https://youtu.be/KCSIp3sAA6w https://youtu.be/FCb-8UlSxTQ Перейти на пост с бонусом: №1- https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1146732 №2- https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1361158 №3 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1363402 №4 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1361276 №5 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1364730 №6 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modelej-nps/?do=findComment&comment=1364965 №7 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modelej-nps/?do=findComment&comment=1370413 Важно(!) Модели будут выходить только после выхода тех проектов, где используется мой труд по моделям и текстурам. Всяческие споры о выходе раньшего срока будут игнорироваться. Проект будет менять цели и направления по ситуации в моддинге или по причине того, что мне кажется то или иное решения нужным. Споры о моих решениях будут игнорироваться. Благодарности: @lafugix, Ninja Nub[NOR], @FromplanetEarth, @Дизель, @Akinaro “Paranoia-Series”, @mortan,... (следствие ведется)Куратор темы: @ed_rez Изменено 9 Марта 2021 пользователем ed_rez 3 61 10 1 Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 306 Опубликовано 10 Января 2019 Поделиться Опубликовано 10 Января 2019 Ага, Эд готовься делать женскую группировку Фурий! Вот это дело будет душевно обсуждать... 45 минут назад, ed_rez сказал: Я как-то добавил в игру не совсем красивого молодого человека Это вот этого то... Кто старое помянет... S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
Змея 240 Опубликовано 10 Января 2019 Поделиться Опубликовано 10 Января 2019 Мдя...У нас в проекте есть группировки - которых нет в оригинале(я бы не стала злоупотреблять словом - вырезаны). Думаю - обойдемся существующими моделями. Ибо всё-же как-то по детски всё это различие в экипировке в виде шевронов или разной расцветки комбезов выглядит. Может я и ошибаюсь - тогда автор концепции проекта меня поправит)) 2 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 10 Января 2019 Автор Поделиться Опубликовано 10 Января 2019 @VaIdemarUA, здравствуй! Будут просьбы, конкретное объяснение, что нужно и общее понимание вопроса о качестве, то мне только за радость пополнить свой труд. Как-то ранее писал, увлекся так, что уже собрал материала на несколько Солянок с уникальными лицами. Что мне делать с этим материалом, солить по банкам, дык это не та солянка. В урну жалко, выкладывать!? В этих архивах разберусь только я, ибо сам укладывал и в свою память закладывал, что и где лежит. Эти архивы для других, как огромная свалка. Я иногда использую чужие распаковки игр и сижу днями все просматриваю. А там контента с мизинец, одна игра. У меня уже несколько десятков игр. Никто в этом разбираться не будет. Посему материал потеряется и это факт. Так обычно происходит на всех сайтах, где проводят такой же труд, как мой. 40 минут назад, adm-ral сказал: это дело будет душевно обсуждать Ага, уже чую. Одни- сиси покажи, другие- прячь их, зона не для сисятых. В общем, я стал проще относится после того, как шапку отредактировал и прямо обозначил направления. Зачем я в свое время вцепился в сюжет ТЧ!? А мог бы отпустить, когда оформлял тему и большая часть моделей была готова. 1 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 10 Января 2019 Автор Поделиться Опубликовано 10 Января 2019 (изменено) @Змея, для меня есть одно понятие и оно модельное. Есть базовые модели, есть различные навесы. Кто умеет, тот получит хороший материал для увеличения разнообразия моих работ. Кто не умеет это, но умеет ретекстурить, тот получит огромную базу для ретекстуров и волен сам делать, хоть, 100 группировок. Игра, не забываем, это движок, который обрабатывает всю информацию. Так вот, сделать весь сюжет на индивидуальных лицах не реально. Движок рухнет. Была, есть и будет массовка. И да, все верно. У каждого проекта свои взгляды на визуалы группировок, если они есть. Стараюсь сделать всяко разные модели. У меня, наверно, уже есть все, что нужно. От обычных зевак новичков до современных спецназовцев. Малость фантазии по научным сталкерам, те которые в Севе по сюжету ТЧ, малость экзоскелетов для проектов, которые желают их иметь. Как я и хотел изначально, мое желание было и есть, чтобы игра стала выглядеть малость современней в визуалах НПС. Не уперлись же все сюжеты в персонажей ТЧ, ЧН, ЗП + новых персонажей, которые добавлены в моды. Если сюжетный модмейкер начнет все собирать и закладывать себе в сюжет, то провалится на оптимизации. Не знаю на сколько известно всем вам, но я видел все время такие чудеса, когда на одной модели висело до 30 текстур, где с каждой взято 3-10% от текстуры, а остальная часть не используется более ни на одной другой модели. Таких моделей 20 добавил в игру, как сразу же начнешь от всего отказываться, ибо проседать будет не только ФПС. Вернусь к главному. Даже, если чего-то нет, то я всегда открыт. Если до меня могут донести информацию, а я понятливый человек, то сделать не долго еще пару моделей под какие-то особенности. Главное, чтобы не завышали мои возможности в своих просьбах. Изменено 10 Января 2019 пользователем ed_rez 2 Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 306 Опубликовано 10 Января 2019 Поделиться Опубликовано 10 Января 2019 33 минуты назад, ed_rez сказал: Зачем я в свое время вцепился в сюжет ТЧ!? Ты делал модельный ряд для проекта чуть больше габаритами чем ТЧ. Да и, а как иначе делать то? По сути, просто начинаешь делать различные вариации для группировок, потом для одиночек, потом зомбаков и т.д. А уникальных, ну их я бы вообще в самом конце делал, ориентируясь на какой-то конкретный проект, но это не суть... Какой может быть проект, конкретнее оригинала ТЧ? S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 10 Января 2019 Автор Поделиться Опубликовано 10 Января 2019 @adm-ral, так-то оно так. Но согласись, что вести скучную работу это одно. Я в начале не был в такой большой компании. В начале было очень сложно, где каждая модель принималась, как "боже упаси!". И требовалось как-то заинтересовывать. А индивидуалы, эта самая горькая пилюлька для моделлера. На модель оригинала ТЧ, точнее лицо, у меня уходит 10 минут на привязку. На модели лиц, где полигонаж 6 тыс., возьму крайний предел, уходит 6 часов. Не пугаемся, я не больной юзать всю бошку в 6 тыс., я использую только амфас, а остальное отрезаю и прикрываю шапками и всем, что есть на моделях. Полиогонаж растянулся от 7 тыс. до 25. Крайние, как правило индивидуалы. Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 10 Января 2019 Поделиться Опубликовано 10 Января 2019 @ed_rez, ЧистоНебовцов делать не планируешь? Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 10 Января 2019 Автор Поделиться Опубликовано 10 Января 2019 @UriZzz, где-то на ЖД уже собраны. Но не привязаны. Броньки заюзал родные, они отличного качества. А тряпки от моих базовых моделей. 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. ed_rez 16 109 Опубликовано 11 Января 2019 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 11 Января 2019 (изменено) Торговец №2 Скрытый текст P.S. Занятный момент, первая текстура 4К в проекте, на которой размещено полотно для джинсов+кроссовки, футболки и куртки. Движок съедает текстуру на ура и ничего не портит. Ляпота. Изменено 12 Января 2019 пользователем ed_rez 13 1 Ссылка на комментарий
alexsimm 373 Опубликовано 11 Января 2019 Поделиться Опубликовано 11 Января 2019 3 часа назад, ed_rez сказал: Движок съедает текстуру на ура и ничего не портит. Ляпота. ОГСЕ он такой "Народная солянка 2016 в UHD" - мод глобального ретекстура мира СТАЛКЕР ТЧ (мод вышел, качайте) Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 11 Января 2019 Поделиться Опубликовано 11 Января 2019 Да ОГСЕ то такой а вот чистый ТЧ двиг? Хотя в принципе должен скушать Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
alexsimm 373 Опубликовано 11 Января 2019 Поделиться Опубликовано 11 Января 2019 @UriZzz, а вообще какой прикол сидеть на чистом ТЧ движке? "Народная солянка 2016 в UHD" - мод глобального ретекстура мира СТАЛКЕР ТЧ (мод вышел, качайте) Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 306 Опубликовано 11 Января 2019 Поделиться Опубликовано 11 Января 2019 (изменено) Чёй-то я вообще ничего не понимаю... Чего вы так волнуетесь за 1.0004? Схавает он легко 4К и даже не поморщится! Я уже несколько лет использую 4К текстуры с такими же бампами, причём на чистом 1.0004... И хоть бы хны... Другой вопрос, что конечно тратить 55Мб памяти на джинсы и кроссы - не разумно. Но, это не вопрос Эда, а вопрос сборщика мода. Когда чего-то добавляется в свою игру, всегда должен проводиться анализ добавляемого! Эд, я бы вообще тебя просил класть в мод максимальные текстуры исходников, какие только у тебя есть. Ну или, в идеале, выложить их потом, как доп материалы к моду. Изменено 11 Января 2019 пользователем adm-ral S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
alexsimm 373 Опубликовано 11 Января 2019 Поделиться Опубликовано 11 Января 2019 2 минуты назад, adm-ral сказал: Ну или, в идеале, выложить их потом, как доп материалы к моду. макс текстуры лучше отдельно, а в комплект оптимизированный размер. 2 1 "Народная солянка 2016 в UHD" - мод глобального ретекстура мира СТАЛКЕР ТЧ (мод вышел, качайте) Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 11 Января 2019 Поделиться Опубликовано 11 Января 2019 (изменено) @adm-ral, прикалываешься?))) Сейчас использовать четвёртый патч можно разве что если играешь в какой старенький мод в роде Фотографа, а так сидеть на 1.0004 ИМХО мувитон. Я говорил о 1.0006 патче. 26 минут назад, alexsimm сказал: вообще какой прикол Уже от мели!? Лихо Изменено 11 Января 2019 пользователем UriZzz Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 306 Опубликовано 11 Января 2019 Поделиться Опубликовано 11 Января 2019 Только что, UriZzz сказал: прикалываешься?))) Сейчас использовать четвёртый патч можно разве что если играешь в какой старенький мод Вот именно! Вот, например, сейчас, я работаю с УЗ (хочу, панимаэшь, поиграть в мод), а он на 1.0004 и никаких проблем! От слова "совсем"! Да, 4К текстур не так много, т.к. они нужны в основном только на террейн, но когда 99% с бампами и многие от 1К до 2К, нагрузка таки есть... Однако, игра летит вообще без тормозов даже! Не говоря уж о вылетах... Просто нужно более-менее свежее железо, а движок справляется на ура! S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
alexsimm 373 Опубликовано 11 Января 2019 Поделиться Опубликовано 11 Января 2019 18 минут назад, UriZzz сказал: Уже от мели!? Скорее от глубины "Народная солянка 2016 в UHD" - мод глобального ретекстура мира СТАЛКЕР ТЧ (мод вышел, качайте) Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 11 Января 2019 Автор Поделиться Опубликовано 11 Января 2019 3 часа назад, adm-ral сказал: конечно тратить 55Мб памяти на джинсы и кроссы - не разумно 4K (10,6 МБ) < 4 х 2К (10,64 МБ) + бампы: 21,3 МБ < 21,32 МБ + бампы#: не нужны = не нужны Итог: 31,9 МБ < 31,96 МБ Даже, если я делал на 4 текстурах 2К, то все тоже самое получается. Джинсы меньше 2К- мыло. Куртка меньше 2К- мыло. Обувь меньше 1К- мыло. Футболка (только перед и видимая часть) меньше 1К- мыло. 3 часа назад, adm-ral сказал: в мод максимальные текстуры исходников Максимальные и закладываются. Пожать любой сможет. Они же и максимальные, и оптимальные по детализации. Я ранее уже объяснял. Я исхожу из соотношения размер объекта и размера текстуры. 4 1 Ссылка на комментарий
alexsimm 373 Опубликовано 11 Января 2019 Поделиться Опубликовано 11 Января 2019 @ed_rez, да просто бывает что и 2К достаточно, потому и написал оптимизированные А так то да, если всё в одной текстуре то 4К самый раз или 2х1К "Народная солянка 2016 в UHD" - мод глобального ретекстура мира СТАЛКЕР ТЧ (мод вышел, качайте) Ссылка на комментарий
aromatizer 4 450 Опубликовано 11 Января 2019 Поделиться Опубликовано 11 Января 2019 4 часа назад, alexsimm сказал: макс текстуры лучше отдельно, а в комплект оптимизированный размер. Свое творчество разумно предъявлять в максимальном качестве, поэтому то, что ты предлагаешь - это для художника варварство и лишний труд. Кому надо, тот сам ужмет текстуры самостоятельно, т.к. это делается в один клик. Тем более, судя по работе ed_rez в моде "Равновесие-2", уверен, что у него все уже максимально оптимизировано. И да, под оптимизацией я понимаю уменьшение размера текстуры без заметного на глаз ухудшения качества. Смотрел один недавно вышедший проект, так там текстуры оружия, которое прямо перед глазами, в руках, "оптимизированы" в 1к, зато скай-кубы, которые где-то там, в небе, высочайшего качества.) 1 1 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти