Это популярное сообщение. ed_rez 16 109 Опубликовано 25 Марта 2017 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 25 Марта 2017 (изменено) Название мода: SoC NPC HD Mod / Мод моделей НПСДата выпуска: КТТС (привязка к выходу проектов, где используется труд этого)Разработчик: @ed_rezПлатформа: Нет привязки к платформам Когда начал создавать проект, то в планах было заменить модельный ряд ТЧ сюжета и создать на его фоне свой портфолио. По мере углубления в моддинг, навыки выросли и я все больше стал смотреть в сторону сотрудничества с сюжетными проектами. Позже это сотрудничество состоялось. И проект стал тем, чем я планировал изначально. Главные цели проекта или мастерской, как кому угодно: 1. Тема стала портфолио для оценки моего труда. Каждый сюжетный проект сам решает, сотрудничать или нет со мной или с этим проектом, что одно и тоже; 2. После выхода того или иного сюжетного мода, с которым я сотрудничаю/-ал, тема предназначена для консультации по моделям, которые вышли в в этих проектах и стали свободном доступе; 3. Исходя из пункта 2., тема может стать мастерской по текстурам моих моделей; 4. В теме также можно вести различные беседы на тему последних достижений в моддинге. Вероятно, что я буду показывать какие-то работы, из тех в которых сам участвую. Другими словами, использовать эту тему, как информационную; 5. По дополнительным работам. Возможно, именно здесь я буду выкладывать какие-то билды, что не вошло в те или иные проекты, где я участвовал. https://imgur.com/user/ed8rez/posts Альтернативная ссылки на скриншоты: https://imgbox.com/g/8Mnk8ANtz9 https://imgbox.com/g/bMQFsaFS7e https://imgbox.com/g/DMOY6XkCmb https://imgbox.com/g/ba4M5Aliqe https://imgbox.com/g/zJLTr8oRFM Альбом скриншотов- ЯДиск Скрытый текст https://youtu.be/TMWd_L4YXLE https://youtu.be/KCSIp3sAA6w https://youtu.be/FCb-8UlSxTQ Перейти на пост с бонусом: №1- https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1146732 №2- https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1361158 №3 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1363402 №4 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1361276 №5 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1364730 №6 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modelej-nps/?do=findComment&comment=1364965 №7 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modelej-nps/?do=findComment&comment=1370413 Важно(!) Модели будут выходить только после выхода тех проектов, где используется мой труд по моделям и текстурам. Всяческие споры о выходе раньшего срока будут игнорироваться. Проект будет менять цели и направления по ситуации в моддинге или по причине того, что мне кажется то или иное решения нужным. Споры о моих решениях будут игнорироваться. Благодарности: @lafugix, Ninja Nub[NOR], @FromplanetEarth, @Дизель, @Akinaro “Paranoia-Series”, @mortan,... (следствие ведется)Куратор темы: @ed_rez Изменено 9 Марта 2021 пользователем ed_rez 3 61 10 1 Ссылка на комментарий
Змея 240 Опубликовано 31 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2018 Ну понятно...в фэйк_дид он не спит, а изображает труп зомби)) Так и должно быть. А насчет спящего - да - облом похоже. Срочно нужна губозакаточная машинка. Ссылка на комментарий
Возрождённый 356 Опубликовано 31 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2018 Вообще я только щас заметил, что у зомби совсем нет зубов. А у твоих Эд зубы есть. Поэтому любопытно, не будет ли косячно выглядеть рот у твоих зомби, использующих данные анимации. Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять: Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации. Customization Pack CoP [Beta] - CoP - Тема модификации. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 31 Декабря 2018 Автор Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2018 @Возрождённый, если уже дело до СДК дошло, то видео: https://www.youtube.com/watch?v=olv_Rza31N4 ********* Я обозначил мышкой зоны движения лица. Смысла нет продолжать, т.к. нужно быть дюжей внимательности, чтобы увидеть эти анимации. И это все после 11 лет игры. Я и сам о них узнал, когда наблюдал через demo_record. В общем, весь смысл в вопросе был таков, что увидеть слабые пятнышки крови, которые будут реалистичны, не представляется возможным. Необходимо делать кровяной жесткач. 1 1 Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 306 Опубликовано 31 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2018 (изменено) 12 часов назад, ed_rez сказал: Я надеюсь, что я смог передать техническую мысль текстурщика!? Эд, знаешь же, что эти моменты решаемы, как ограничением кол-ва ММ текстуры (и редактированием каждого ММ ручками), так и банальным r2_tf_mipbias. А если подумать глубже, то детализации на расстоянии можно добиваться и ограничением ММ у бампов и у детейлов. Используя все эти инструменты вместе, можно получать отличную детализацию на расстоянии. Поэтому, дело не только в цветовом контрасте. Кроме того, у тебя явно включён DOF в игре, который мылит вообще всё нафиг на расстоянии. Да и нет вменяемого DOF-а в шейдерах Сталкера, только у ENB есть, хотя он в целом ЗЛО, любой. И годится DOF только для снятия сногсшибательных скринов (ENB-шный, разумеется), где в основном и используется. При этом, мне кажется вполне правильным цвет крови на твоих текстурах. Изменено 1 Января 2019 пользователем adm-ral S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 306 Опубликовано 1 Января 2019 Поделиться Опубликовано 1 Января 2019 11 часов назад, aromatizer сказал: было бы очень атмосферно, если бы Петруха после зачистки АТП либо Фанат после защиты ДН от нападения наемников были бы с перебинтованными ранениями, а спустя некоторое время уже без повязок: выздоровели. Нагнёшь движок, если делать для всех НПС и в реальном времени. Не говоря уже о кол-ве необходимых моделей. Вот это уже в натуре перегиб. Хотя, для квестовых уникальных персов вполне возможно и зависит только от моделлера. 11 часов назад, ed_rez сказал: Совсем забыл, в ОЛР еще было, что раны появляются от выстрелов. Не суть. Воллмарки? Они много где уже есть. И, кстати, С НОВЫМ ГОДОМ ВСЕХ!!! 2 S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
volk_40k 2 181 Опубликовано 1 Января 2019 Поделиться Опубликовано 1 Января 2019 (изменено) 21 час назад, ed_rez сказал: то видео: https://www.youtube.com/watch?v=olv_Rza31N4 Нормально. Цитата Это уже "диагноз". Главное, что я был услышан. С меня не убудет. А что возможно реализовать, что нет, кому как не спецам по моделям лучше это знать... Изменено 1 Января 2019 пользователем volk_40k Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 2 Января 2019 Автор Поделиться Опубликовано 2 Января 2019 (изменено) В 01.01.2019 в 01:46, adm-ral сказал: моменты решаемы, как ограничением кол-ва ММ текстуры Это второстепенное все. Малость лучше, малость хуже детализация. Главное то, что поймать зомби не в движении крайне сложно. И явно не будет возможности вблизи изучать спокойного зомби. Именно эта причина и повлияла на то, как я начал наносить кровь на тела зомби. Я уже молчу про зомби, которые должны быть в темных лабораториях, подземельях и т.д. и т..п. 23 часа назад, volk_40k сказал: что я был услышан. Никто в теме не игнорируется. Все получают ответы на свои вопросы. А предложения обсуждаются и вовсе нет необходимости обсуждать их мне. Я подвожу итоги обсуждений. Часть обсуждений, как правило вопросы второстепенного характера. К примеру, вообще не актуальна окровавленность зомби. Как выше писал, есть чистые исходники, правда, не на все текстуры. Ровно тоже самое с анимациями. С привязкой и пропорциями все в лучшем виде. Есть вероятность, что где-то какой-нибудь вертекс вытягивается больше, чем должен. Дык и это не печаль- все это поправимо. Я осматриваю несколько самых ходовых анимаций. В сюжетах, есть вероятность, что будут возвращены иные, тогда буду искать среднюю, либо править их, чтобы все выглядело подобающее. Суть текста в том, что везде есть обходы, откаты назад и возможность подогнать под свои требования. Это может происходить, как с моим участием, так и самостоятельно, если на то есть необходимые навыки. Как-то так. Изменено 2 Января 2019 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
SK0RPY0N_O89O 341 Опубликовано 2 Января 2019 Поделиться Опубликовано 2 Января 2019 А у толстых сталкеров будет увеличенный хитбокс или дефолтный? Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 2 Января 2019 Автор Поделиться Опубликовано 2 Января 2019 (изменено) @SK0RPY0N_O89O, как правило, тело (живая ткань) попадает в стандартные боксы, а навесы, каски выходят за пределы. Мне кажется, что это разумно. Изменено 2 Января 2019 пользователем ed_rez 2 Ссылка на комментарий
SK0RPY0N_O89O 341 Опубликовано 2 Января 2019 Поделиться Опубликовано 2 Января 2019 @ed_rez, но все же не слишком логично, если пули будут просто пролетать сквозь разгрузку) Просьба не пинать т.к. я вообще не шарю в этой кухне, но все же я думаю, стоит сделать урон в таких точках, хотя бы небольшой. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 2 Января 2019 Автор Поделиться Опубликовано 2 Января 2019 (изменено) @SK0RPY0N_O89O, не логично, также будет не логично, когда бокс будет больше, чем тело. Объясняю на пальцах. Есть скелет, у каждой косточки есть свой бокс. Навесы не имеют костей. Выходит, что необходимо бокс расширять , зона выше пояса, где нет навесов и там пустые зоны, но они будут наносить модели хиты при стрельбе. Что будем иметь, будем стрелять мимо тела, но в бокс будет происходить попадание. Я уже поднимал вопрос о добавлении косточек моделям НПС. Ни к чему это не привело, ибо это целая команда различных направлений знаний. Начиная с правок движка, заканчивая аниматорами. Добавление костей- это обход ограничений движка по ним. Добавление костей- это редакция анимаций, существующих, перенос на новый скелет. Далее, нужно как-то обозначать в конфигах эти косточки. Я уже молчу, когда придется и СДК править под эти скелеты, ибо ругань обеспечена. Изменено 2 Января 2019 пользователем ed_rez 2 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. ed_rez 16 109 Опубликовано 3 Января 2019 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 3 Января 2019 Зомби №4.1 Скрытый текст Зомби №4.2 Скрытый текст Зомби №4.3 Скрытый текст Зомби №4.4 Скрытый текст 6 Ссылка на комментарий
HellRatz 2 893 Опубликовано 3 Января 2019 Поделиться Опубликовано 3 Января 2019 @ed_rez, хорошая работа, но вот вопрос, откуда такой "свежий" зомби в костюмчике, гражданский? В оригинале понятно: там чуть ли не мумия ходит в тряпках, а тут прям менеджер неделю как восставший из могилы GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
Возрождённый 356 Опубликовано 3 Января 2019 Поделиться Опубликовано 3 Января 2019 @HellRatz, не появились мыслишки о сиквеле лефт ту дай? Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять: Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации. Customization Pack CoP [Beta] - CoP - Тема модификации. Ссылка на комментарий
alexsimm 373 Опубликовано 3 Января 2019 Поделиться Опубликовано 3 Января 2019 @ed_rez, жгёшь как всегда! А голосующий зомбак у дороги это тема "Народная солянка 2016 в UHD" - мод глобального ретекстура мира СТАЛКЕР ТЧ (мод вышел, качайте) Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 3 Января 2019 Автор Поделиться Опубликовано 3 Января 2019 (изменено) @HellRatz, а кто его знает!? Видимо жители Припяти, может старых, а может и современных лет. Также хорошо подходит для иных инфраструктурных зданий. Я не знаю, как будут использовать в сюжетах. Мне нравится, я делаю. Есть лучше работы, я бы глянул и поучился, как делать нужно. Детализация пониженная, т.к. нет необходимости в ней. Одежда потертая и грязная и здесь нечего детализировать. А лица, тут и так понятно, максимальное качество, которое я могу выжать с возможностей движка ОГСЕ. Выбираю костюмы, т.к. они последние 2 века не претерпели огромных изменений, а следовательно подходят универсально под любое время в сюжетах. 18 минут назад, Возрождённый сказал: о сиквеле лефт ту дай? Это вряд ли. А вот накинуть в существующий мод, тут каждый может. Правда одна печаль, у меня не будет столько моделей зомби, чтобы заполнить всю ветку в этом моде. Здесь под сомнение ставят саму возможность их в игре, да и нет необходимости, чтобы по локации бегало 100 разных моделей HD качества. Изменено 3 Января 2019 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
alexsimm 373 Опубликовано 3 Января 2019 Поделиться Опубликовано 3 Января 2019 @ed_rez, кстати, сейчас лапти не выглядят мега граблями. что сделал? "Народная солянка 2016 в UHD" - мод глобального ретекстура мира СТАЛКЕР ТЧ (мод вышел, качайте) Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 3 Января 2019 Автор Поделиться Опубликовано 3 Января 2019 @alexsimm, уменьшил их на 20%. Усложнилась привязка, но в целом сносно гнуться пальчики. 1 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 3 Января 2019 Автор Поделиться Опубликовано 3 Января 2019 Зомби №5.1 Скрытый текст Зомби №5.2 Скрытый текст Зомби №5.3 Скрытый текст Зомби №5.4 Скрытый текст Зомби №5.5 Скрытый текст 3 1 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 4 Января 2019 Автор Поделиться Опубликовано 4 Января 2019 (изменено) Теперь о людях и их размерах головы. Смотрим: 1. Нормальный размер головы с точной подгонкой глаз к костям - http://screenshotcomparison.com/comparison/1842 2. Маленькая голова - http://screenshotcomparison.com/comparison/1843 3. Большая голова - http://screenshotcomparison.com/comparison/1844 На сравнении 3 позиции (по вкладкам) расположения глаз на своих костях. Расстояние от центров глазниц задается размером головы в анфас. Больше голова, значит и расстояние, как правило больше между зрачками. И так, 1 позиция. Голова подогнана изменением размера по всем осям xyz в равных пропорциях, ибо любое смещение- это дефект на раскладке. Дефект на раскладке- это потянутые или сжатые участки текстуры на модели. Все это влияет на детализацию. С одной стороны, мы может забить на это, но терять не хочется в детализации. Делаю, как положено, ибо поправить развертку не самое приятное занятие, когда вертексов у головы больше, чем у 1-2 моделей ТЧ (вместе взятых), да и не сильно наисправляешься, т.к. раскладка очень плотно разложена от вертекса к вертексу. Поэтому забиваем и делаем, как проще и лучше. Ибо у нас голова такая, как есть, а форм их, как у дурака фантиков. Объясняю на пальцах. Широкоплечий, но с эллипсной головой сжатой по горизонтали, узкоплечий, но головой в виде большого шара. Выходит так, что мы все разные. Чудеса, да и только. Значит будем исходить из этих чудес непропорциональности и в моделях. Опираясь на исходную модель головы и расстояние между зрачками. Теперь осталось "разжевать" с какого бодуна я трындю о "расстояние между зрачками". Смотрим 2 и 3 вкладки. Пункты: 3- размер головы увеличен, 2- размер уменьшен. Косточки глаз повернулись на 30 градусов вправо проворачивая глаза. Самые глазастые увидят странную механику. Крутим, вертим косточки глаз и не вкуриваем, с какого перепуга то так. Я умолчу рассказ об этой тайне. Совсем забыл. Чтобы просматривать в каждой вкладке 2 скриншота, необходимо наводить и уводить курсор с этих же скриншотов. Предлагаю решение для тех, кому головы кажутся, чаще всего, маленькими. У меня есть уши от Чебурашки, мне не долго прилепить, да и не только прилепить, могу сделать так, что будут шевелится, когда хозяин двигается, не сильно, но заметно. Если не годится, то от Стрелка отрЭжу и прилеплю к каждой модели, которая поставлена под сомнение. И да, есть у меня еще одно доказательство, в разы проще. Есть возможность взятия любой головы персонажа ЗП или ЧН, у которых они открыты и в полный размер. Затем, провести наложение на эти головы, но головы с моей работы и глянуть, что же будет. Смотрим: Я не помню персонажа из ЗП с косичкой, но думается мне, что знаете. Изменено 23 Июня 2019 пользователем ed_rez 2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти