Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Ух ты! До чего же круто получилось:good2:!

  • Спасибо 1

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@k01jan

а почему семит!? Одесситы это не только семиты. 

@UriZzz

благодарю! Это пока первый пробный текстуринг. Голова в финальном качестве.

  • Спасибо 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
1 час назад, ed_rez сказал:

Зомби №1

СуперГуд! :good2:

Ну как там он в движении? Смотрел уже в игре?

Добавлено ed_rez,

Доделываю полный комплект текстур. Без бампов будет шляпа, которая не лучшим образом отразится на выводах.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
15 минут назад, ed_rez сказал:

Зомби №1.1

Клешни конечно как-то великовато тут смотрятся. И вывернуты руки в запястьях. Но, безусловно лучше старых зомбаков! :c0417:

Таких бы разных видов 20... А ретекстурами можно до 60-70 расширить потом...

Пока на старых анимках. А если найдётся аниматор, то можно и доделать новые анимации.

Ссылка на комментарий
6 минут назад, adm-ral сказал:

Но, безусловно лучше старых зомбаков!

Эд... Ну, я то-есть хотел сказать "Вааще зашибись!!!" :good2: Почти как в DL! 

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
42 минуты назад, adm-ral сказал:

вывернуты руки в запястьях

Это анимации. Как видим на рендере, так, почти, и в игру ушло. Дойдут руки, поправлю анимации. 

43 минуты назад, adm-ral сказал:

Клешни конечно как-то великовато

Как выше писал, что на рендере, то в игре. Размер нормальный. Скорее всего, визуальный перелом- руки тонкие, а клешни под скелет зомби заточены. Увеличивать руки не стал, т.к. диспропорция тела и рук вылезет. Тело худощавое, а руки бодибилдера. В общем, чтобы не "лить воду", смотрим:

14b4505af13e1f249e23e232ad4ca4704f879332

  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
16 минут назад, ed_rez сказал:

Это анимации.

Я понимаю. :) Поэтому и писал много раз про них выше...

Но, на самом деле, по скринам, и так сойдёт пока. И даже очень! Пока нет возможности с анимациями плотно поработать...

Ссылка на комментарий

@adm-ral

вот пример нормальной анимации: https://youtu.be/P3FDENrw1O4

А анимацию кистей не долго поправить, но явно не сейчас. Уловить качество модели сложно в игре, зомби все время в движении. Понятное дело, что с оригиналом- день и ночь. 

  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
В 24.12.2018 в 22:47, Змея сказал:

А ведь в Сталкере нет понятия мутанты имхо.

Плоть - мутировавшая свинья. Псевдособака - мутировавший волк. Кабан - мутировавший вариант обычного кабана. Химера - результат экспериментов по проекту УЖаЗ (универсальное животное защитник). Все мутации результат экспериментов О-Сознания с ноосферой. Почти в каждом диалоге одиночек, долговцев, свободовцев можно услышать или прочитать слово - мутант(ы).
"В Сталкере - нет понятия мутанты."
Что?

 

В 25.12.2018 в 00:41, aromatizer сказал:

Просто у меня хороший вкус и не замыленный взгляд.)

Где-то вдалеке слышен гогот...

 

В 25.12.2018 в 09:44, aromatizer сказал:

Если предположить, что Зона оживляет мертвецов, то для восстановления жизненных функций должны быть запущены мощнейшие процессы регенерации, а это значит что тело как минимум не будет выглядеть мертвым, увечным и, само-собой разумеется, не будет иметь никаких следов разложения.

Кое-кто про бешенство никогда не слышал. Вирус проникающий в мозг. Если бы он мог - отключать сектора отвечающие за логику и память, но стимулировать голод и агрессию, то... Зомби готов. Добавляем к этому выборочную регенерацию, а именно мозга (моторика, агрессия, голод), и мышц. Получаем наполовину сгнившую, но по-прежнему наполовину живую и опасную тварь, которая только и будет делать, что атаковать и жрать.

  • Нравится 1
Theory.gif

Правда всегда остаётся правдой,а ложь - становится историей (с)

Ссылка на комментарий

@ed_rez, классно у тебя получается. Жду с нетерпением твоего мода. Спасибо за труды.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@ed_rez, хочешь скажу, почему клешни у них визуально такие большие?

Скорее всего из-за  более тёмной руки. Клешня светлая, рука- тёмная.

 

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@alexsimm

тут применена некоторая хитрость. Тени заданы не только бампом, но и на основной текстуре. Такой уж у меня исходник. Так вот, внутренняя часть руки темная, а внешняя- светлая. Получается, когда проигрывается анимация вывернуть кисти, мы видим светлую кисть и темную руку. И да, как ранее писал, это дает зрительный фокус преломления. Я думаю, что это меньшая печаль. Т.к. зомбо-руки отлично легки в размер полотна, не стал использовать более полиогональные руки от людей, да и была боязнь, что такие руки сильно выбьются из общего визуала. Модели зомби на порядок ниже по полиогональности с людьми. Причины просты, их может быть пару сотен в алайф, что просадит любой движок ТЧ. 

Я конечно сделаю пару моделей зомби, которые будут полностью идентичны по всему с моделями людей. Видимо они будут чем-то усиленным (зомби_стронг), чтобы не применять их в модах сотнями.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
Только что, alexsimm сказал:

такой визуал был так задуман ?

Откуда были взяты эти руки с текстурой, именно так, да. Сначала думал, вывернуть кисти в обратную сторону анимаций, чтобы все подровнялось, но есть и нормальные анимации, где кисти не выкручены. Придется редактировать анимации, где есть это пакостное выкручивание кистей.

Понятное дело, что я видел исходник и понимал, что все будет чики-пуки, но вот такая фигня вылезла. Осветлять участки теней на текстуре, я убью детализацию. В общем, мне проще анимации поправить, да и разумный труд, даже, если будут применять просто правленные анимации со старыми зомби. Как-то так.

  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
6 часов назад, Theory сказал:

Что?

m_burer.ltx

[m_burer_e]:monster_base

;$spawn                    = "monsters\old\burer"            ; option for Level Editor

visual                    = monsters\burer\burer
corpse_visual            = monsters\burer\burer
icon = ui_npc_monster_burer

Продолжить?

6 часов назад, Theory сказал:

Почти в каждом диалоге одиночек, долговцев, свободовцев можно услышать или прочитать слово - мутант

Ага...

- И снится мне, что заперли меня в саркофаге, а вокруг куча монстров.

- ...направо - аномалии, прямо - монстры, налево - кабаки и девки.

- мужик подумал и говорит: "...ну ладно, монстры-шмонстры, зомби (ага, кстати тоже упоминаются в анекдотах)там всякие, но нас то, контроллеров чего бояться.

Залить эти анекдоты, или пути написать, чтоб послушал?

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

Монстры, мутанты, какая разница как называть, нашли о чём спорить:mda:

  • Согласен 2

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Змея сказал:

Продолжить? 

К чему мне куски с лтх файла? Есть сюжет где всё предельно ясно и понятно. Не нужно свой манямирок навязывать другим людям. Это ваше мнение, и я его уважаю. Но оригинал гласит иначе.

 

59 минут назад, UriZzz сказал:

Монстры, мутанты, какая разница как называть, нашли о чём спорить

Я согласен, только тут оригинальный сюжет ПЫСа пытаются наизнанку вывернуть.

Theory.gif

Правда всегда остаётся правдой,а ложь - становится историей (с)

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...