Это популярное сообщение. ed_rez 16 109 Опубликовано 25 Марта 2017 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 25 Марта 2017 (изменено) Название мода: SoC NPC HD Mod / Мод моделей НПСДата выпуска: КТТС (привязка к выходу проектов, где используется труд этого)Разработчик: @ed_rezПлатформа: Нет привязки к платформам Когда начал создавать проект, то в планах было заменить модельный ряд ТЧ сюжета и создать на его фоне свой портфолио. По мере углубления в моддинг, навыки выросли и я все больше стал смотреть в сторону сотрудничества с сюжетными проектами. Позже это сотрудничество состоялось. И проект стал тем, чем я планировал изначально. Главные цели проекта или мастерской, как кому угодно: 1. Тема стала портфолио для оценки моего труда. Каждый сюжетный проект сам решает, сотрудничать или нет со мной или с этим проектом, что одно и тоже; 2. После выхода того или иного сюжетного мода, с которым я сотрудничаю/-ал, тема предназначена для консультации по моделям, которые вышли в в этих проектах и стали свободном доступе; 3. Исходя из пункта 2., тема может стать мастерской по текстурам моих моделей; 4. В теме также можно вести различные беседы на тему последних достижений в моддинге. Вероятно, что я буду показывать какие-то работы, из тех в которых сам участвую. Другими словами, использовать эту тему, как информационную; 5. По дополнительным работам. Возможно, именно здесь я буду выкладывать какие-то билды, что не вошло в те или иные проекты, где я участвовал. https://imgur.com/user/ed8rez/posts Альтернативная ссылки на скриншоты: https://imgbox.com/g/8Mnk8ANtz9 https://imgbox.com/g/bMQFsaFS7e https://imgbox.com/g/DMOY6XkCmb https://imgbox.com/g/ba4M5Aliqe https://imgbox.com/g/zJLTr8oRFM Альбом скриншотов- ЯДиск Скрытый текст https://youtu.be/TMWd_L4YXLE https://youtu.be/KCSIp3sAA6w https://youtu.be/FCb-8UlSxTQ Перейти на пост с бонусом: №1- https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1146732 №2- https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1361158 №3 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1363402 №4 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1361276 №5 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1364730 №6 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modelej-nps/?do=findComment&comment=1364965 №7 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modelej-nps/?do=findComment&comment=1370413 Важно(!) Модели будут выходить только после выхода тех проектов, где используется мой труд по моделям и текстурам. Всяческие споры о выходе раньшего срока будут игнорироваться. Проект будет менять цели и направления по ситуации в моддинге или по причине того, что мне кажется то или иное решения нужным. Споры о моих решениях будут игнорироваться. Благодарности: @lafugix, Ninja Nub[NOR], @FromplanetEarth, @Дизель, @Akinaro “Paranoia-Series”, @mortan,... (следствие ведется)Куратор темы: @ed_rez Изменено 9 Марта 2021 пользователем ed_rez 3 61 10 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. ed_rez 16 109 Опубликовано 26 Декабря 2018 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2018 (изменено) Зомби №1 Тестовый текстуринг. Изменено 26 Декабря 2018 пользователем ed_rez 9 1 Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 26 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2018 Ух ты! До чего же круто получилось! 1 Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 26 Декабря 2018 Автор Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2018 @k01jan, а почему семит!? Одесситы это не только семиты. @UriZzz, благодарю! Это пока первый пробный текстуринг. Голова в финальном качестве. 1 Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 306 Опубликовано 26 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2018 1 час назад, ed_rez сказал: Зомби №1 СуперГуд! Ну как там он в движении? Смотрел уже в игре? Добавлено ed_rez, 26 Декабря 2018 Доделываю полный комплект текстур. Без бампов будет шляпа, которая не лучшим образом отразится на выводах. 1 S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. ed_rez 16 109 Опубликовано 26 Декабря 2018 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2018 Зомби №1.1 Скрытый текст 5 Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 306 Опубликовано 26 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2018 15 минут назад, ed_rez сказал: Зомби №1.1 Клешни конечно как-то великовато тут смотрятся. И вывернуты руки в запястьях. Но, безусловно лучше старых зомбаков! Таких бы разных видов 20... А ретекстурами можно до 60-70 расширить потом... Пока на старых анимках. А если найдётся аниматор, то можно и доделать новые анимации. S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 306 Опубликовано 26 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2018 6 минут назад, adm-ral сказал: Но, безусловно лучше старых зомбаков! Эд... Ну, я то-есть хотел сказать "Вааще зашибись!!!" Почти как в DL! 1 S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 26 Декабря 2018 Автор Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2018 42 минуты назад, adm-ral сказал: вывернуты руки в запястьях Это анимации. Как видим на рендере, так, почти, и в игру ушло. Дойдут руки, поправлю анимации. 43 минуты назад, adm-ral сказал: Клешни конечно как-то великовато Как выше писал, что на рендере, то в игре. Размер нормальный. Скорее всего, визуальный перелом- руки тонкие, а клешни под скелет зомби заточены. Увеличивать руки не стал, т.к. диспропорция тела и рук вылезет. Тело худощавое, а руки бодибилдера. В общем, чтобы не "лить воду", смотрим: 1 Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 306 Опубликовано 26 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2018 16 минут назад, ed_rez сказал: Это анимации. Я понимаю. Поэтому и писал много раз про них выше... Но, на самом деле, по скринам, и так сойдёт пока. И даже очень! Пока нет возможности с анимациями плотно поработать... S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 26 Декабря 2018 Автор Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2018 @adm-ral, вот пример нормальной анимации: https://youtu.be/P3FDENrw1O4 А анимацию кистей не долго поправить, но явно не сейчас. Уловить качество модели сложно в игре, зомби все время в движении. Понятное дело, что с оригиналом- день и ночь. 1 Ссылка на комментарий
Theory 76 Опубликовано 26 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2018 В 24.12.2018 в 22:47, Змея сказал: А ведь в Сталкере нет понятия мутанты имхо. Плоть - мутировавшая свинья. Псевдособака - мутировавший волк. Кабан - мутировавший вариант обычного кабана. Химера - результат экспериментов по проекту УЖаЗ (универсальное животное защитник). Все мутации результат экспериментов О-Сознания с ноосферой. Почти в каждом диалоге одиночек, долговцев, свободовцев можно услышать или прочитать слово - мутант(ы). "В Сталкере - нет понятия мутанты." Что? В 25.12.2018 в 00:41, aromatizer сказал: Просто у меня хороший вкус и не замыленный взгляд.) Где-то вдалеке слышен гогот... В 25.12.2018 в 09:44, aromatizer сказал: Если предположить, что Зона оживляет мертвецов, то для восстановления жизненных функций должны быть запущены мощнейшие процессы регенерации, а это значит что тело как минимум не будет выглядеть мертвым, увечным и, само-собой разумеется, не будет иметь никаких следов разложения. Кое-кто про бешенство никогда не слышал. Вирус проникающий в мозг. Если бы он мог - отключать сектора отвечающие за логику и память, но стимулировать голод и агрессию, то... Зомби готов. Добавляем к этому выборочную регенерацию, а именно мозга (моторика, агрессия, голод), и мышц. Получаем наполовину сгнившую, но по-прежнему наполовину живую и опасную тварь, которая только и будет делать, что атаковать и жрать. 1 Правда всегда остаётся правдой,а ложь - становится историей (с) Ссылка на комментарий
alexsimm 373 Опубликовано 27 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2018 @ed_rez, классно у тебя получается. Жду с нетерпением твоего мода. Спасибо за труды. 1 "Народная солянка 2016 в UHD" - мод глобального ретекстура мира СТАЛКЕР ТЧ (мод вышел, качайте) Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 27 Декабря 2018 Автор Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2018 Зомби №1.2 Скрытый текст Зомби №1.3 Скрытый текст Зомби №1.4 Скрытый текст 4 Ссылка на комментарий
alexsimm 373 Опубликовано 27 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2018 @ed_rez, хочешь скажу, почему клешни у них визуально такие большие? Скорее всего из-за более тёмной руки. Клешня светлая, рука- тёмная. 1 "Народная солянка 2016 в UHD" - мод глобального ретекстура мира СТАЛКЕР ТЧ (мод вышел, качайте) Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 27 Декабря 2018 Автор Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2018 (изменено) @alexsimm, тут применена некоторая хитрость. Тени заданы не только бампом, но и на основной текстуре. Такой уж у меня исходник. Так вот, внутренняя часть руки темная, а внешняя- светлая. Получается, когда проигрывается анимация вывернуть кисти, мы видим светлую кисть и темную руку. И да, как ранее писал, это дает зрительный фокус преломления. Я думаю, что это меньшая печаль. Т.к. зомбо-руки отлично легки в размер полотна, не стал использовать более полиогональные руки от людей, да и была боязнь, что такие руки сильно выбьются из общего визуала. Модели зомби на порядок ниже по полиогональности с людьми. Причины просты, их может быть пару сотен в алайф, что просадит любой движок ТЧ. Я конечно сделаю пару моделей зомби, которые будут полностью идентичны по всему с моделями людей. Видимо они будут чем-то усиленным (зомби_стронг), чтобы не применять их в модах сотнями. Изменено 27 Декабря 2018 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
alexsimm 373 Опубликовано 27 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2018 @ed_rez, такой визуал был так задуман ? "Народная солянка 2016 в UHD" - мод глобального ретекстура мира СТАЛКЕР ТЧ (мод вышел, качайте) Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 27 Декабря 2018 Автор Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2018 Только что, alexsimm сказал: такой визуал был так задуман ? Откуда были взяты эти руки с текстурой, именно так, да. Сначала думал, вывернуть кисти в обратную сторону анимаций, чтобы все подровнялось, но есть и нормальные анимации, где кисти не выкручены. Придется редактировать анимации, где есть это пакостное выкручивание кистей. Понятное дело, что я видел исходник и понимал, что все будет чики-пуки, но вот такая фигня вылезла. Осветлять участки теней на текстуре, я убью детализацию. В общем, мне проще анимации поправить, да и разумный труд, даже, если будут применять просто правленные анимации со старыми зомби. Как-то так. 1 Ссылка на комментарий
Змея 240 Опубликовано 27 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2018 6 часов назад, Theory сказал: Что? m_burer.ltx [m_burer_e]:monster_base ;$spawn = "monsters\old\burer" ; option for Level Editor visual = monsters\burer\burer corpse_visual = monsters\burer\burer icon = ui_npc_monster_burer Продолжить? 6 часов назад, Theory сказал: Почти в каждом диалоге одиночек, долговцев, свободовцев можно услышать или прочитать слово - мутант Ага... - И снится мне, что заперли меня в саркофаге, а вокруг куча монстров. - ...направо - аномалии, прямо - монстры, налево - кабаки и девки. - мужик подумал и говорит: "...ну ладно, монстры-шмонстры, зомби (ага, кстати тоже упоминаются в анекдотах)там всякие, но нас то, контроллеров чего бояться. Залить эти анекдоты, или пути написать, чтоб послушал? 1 Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 27 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2018 Монстры, мутанты, какая разница как называть, нашли о чём спорить 2 Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Theory 76 Опубликовано 27 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2018 5 часов назад, Змея сказал: Продолжить? К чему мне куски с лтх файла? Есть сюжет где всё предельно ясно и понятно. Не нужно свой манямирок навязывать другим людям. Это ваше мнение, и я его уважаю. Но оригинал гласит иначе. 59 минут назад, UriZzz сказал: Монстры, мутанты, какая разница как называть, нашли о чём спорить Я согласен, только тут оригинальный сюжет ПЫСа пытаются наизнанку вывернуть. Правда всегда остаётся правдой,а ложь - становится историей (с) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти