Это популярное сообщение. ed_rez 16 109 Опубликовано 25 Марта 2017 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 25 Марта 2017 (изменено) Название мода: SoC NPC HD Mod / Мод моделей НПСДата выпуска: КТТС (привязка к выходу проектов, где используется труд этого)Разработчик: @ed_rezПлатформа: Нет привязки к платформам Когда начал создавать проект, то в планах было заменить модельный ряд ТЧ сюжета и создать на его фоне свой портфолио. По мере углубления в моддинг, навыки выросли и я все больше стал смотреть в сторону сотрудничества с сюжетными проектами. Позже это сотрудничество состоялось. И проект стал тем, чем я планировал изначально. Главные цели проекта или мастерской, как кому угодно: 1. Тема стала портфолио для оценки моего труда. Каждый сюжетный проект сам решает, сотрудничать или нет со мной или с этим проектом, что одно и тоже; 2. После выхода того или иного сюжетного мода, с которым я сотрудничаю/-ал, тема предназначена для консультации по моделям, которые вышли в в этих проектах и стали свободном доступе; 3. Исходя из пункта 2., тема может стать мастерской по текстурам моих моделей; 4. В теме также можно вести различные беседы на тему последних достижений в моддинге. Вероятно, что я буду показывать какие-то работы, из тех в которых сам участвую. Другими словами, использовать эту тему, как информационную; 5. По дополнительным работам. Возможно, именно здесь я буду выкладывать какие-то билды, что не вошло в те или иные проекты, где я участвовал. https://imgur.com/user/ed8rez/posts Альтернативная ссылки на скриншоты: https://imgbox.com/g/8Mnk8ANtz9 https://imgbox.com/g/bMQFsaFS7e https://imgbox.com/g/DMOY6XkCmb https://imgbox.com/g/ba4M5Aliqe https://imgbox.com/g/zJLTr8oRFM Альбом скриншотов- ЯДиск Скрытый текст https://youtu.be/TMWd_L4YXLE https://youtu.be/KCSIp3sAA6w https://youtu.be/FCb-8UlSxTQ Перейти на пост с бонусом: №1- https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1146732 №2- https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1361158 №3 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1363402 №4 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1361276 №5 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1364730 №6 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modelej-nps/?do=findComment&comment=1364965 №7 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modelej-nps/?do=findComment&comment=1370413 Важно(!) Модели будут выходить только после выхода тех проектов, где используется мой труд по моделям и текстурам. Всяческие споры о выходе раньшего срока будут игнорироваться. Проект будет менять цели и направления по ситуации в моддинге или по причине того, что мне кажется то или иное решения нужным. Споры о моих решениях будут игнорироваться. Благодарности: @lafugix, Ninja Nub[NOR], @FromplanetEarth, @Дизель, @Akinaro “Paranoia-Series”, @mortan,... (следствие ведется)Куратор темы: @ed_rez Изменено 9 Марта 2021 пользователем ed_rez 3 61 10 1 Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 306 Опубликовано 24 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2018 5 минут назад, Змея сказал: Допустим я не против. Допустим, это не важно. Если делать новых гражданских зомби, то просто придётся делать им новые анимации. Эд это чётко понимает и умеет делать. S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 24 Декабря 2018 Автор Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2018 @adm-ral, этого я точно не планировал. По игре помню, как передвигаются, руками махают,..., а в редакторе не сильно то их изучал. Ранее было пару работ по зомби, следовательно несколько анимаций, самых часто используемых в логике, я видел. Если смотреть на эти анимации, то я бы не сказал, что они плохого качества, скорее не доработаны. Также была проблема очень малой полиогональности моделей, что сразу влияет на качество изгибов во время анимаций. Также помню, что какие кости были мертвыми, а именно кисти. Хотя у зомби самый важный элемент при захвате жертвы. Может еще что-то, не помню, а что помню, то написал. Если полиогонаж моделей зомби в пределах 20 тыс. поможет создать вменяемых по визуалу анимации (на старых), будет отлично, нет, тогда что-то можно будет подредактировать из существующих. Новые создавать- проблематично, либо на какое-то будущее закладывать работу. С редакцией проще, как и с добавлением, на существующих, каких-то добавочных движений. Ссылка на комментарий
Змея 240 Опубликовано 24 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2018 @adm-ral- @adm-ral, если зомби не будут отрабатывать логику моб_фэйк_дид, я буду знать с кого спросить... Кстати вспомнилось. Барменов бы еще - хороших и разных. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 24 Декабря 2018 Автор Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2018 (изменено) 5 часов назад, Змея сказал: Барменов бы еще - хороших и разных. Один уже на "рабочем столе". В ОГСЕ есть брат Бармена, приторговывает у бандитов. И выглядит он как-то так в моем видении: Скрытый текст 5 часов назад, Змея сказал: не будут отрабатывать логику моб_фэйк_дид В переводе понимаю, что может быть это. Не очень понимаю, что с зомби в ней не так. Вроде лежат себе мирно и лежат, пока какой НПС не нарисуется рядом. Я не разбирал логику, поэтому не знаю. Изменено 24 Декабря 2018 пользователем ed_rez 1 Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 306 Опубликовано 24 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2018 1 час назад, Змея сказал: если зомби не будут отрабатывать логику моб_фэйк_дид, я буду знать с кого спросить... Не вопрос! Однако, если оставить те же имена анимаций с той же сутью, а только сделать эти анимации лучше и на скелете сталкера, то я думаю, что с логикой никаких проблем не возникнет. Сами же анимации (примеры) можно попробовать скопировать (не копипаст) из самых-самых зомби-игр. Ну, честно, достало уже это сталкерское зомби-убожество. 1 час назад, ed_rez сказал: Вроде лежат себе мирно и лежат, пока какой НПС не нарисуется рядом. Вот хотелось бы конечно чтобы они ещё и как-то бегать (а не быстро ковылять) научились. Сейчас то они просто мясо и нисколько не опасны, если совсем не тупить. Вона-как они прытко носятся за ГГ в новых зомби-играх... S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 24 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2018 (изменено) @adm-ral, ну в OLR они тыки живенько так бегают, на спринт конечно переходить не могут но уже кое что Может анимки как бэ уже есть в ТЧ просто не задействованы? Собственно как и сами гражданские зомби, ну вот в ОГСМ и в АМК модах они точно бегать не умеют. Изменено 24 Декабря 2018 пользователем UriZzz Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. ed_rez 16 109 Опубликовано 24 Декабря 2018 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2018 Уникальный персонаж №2 У меня прописан в ОГСЕ, как оружейник на Кордоне. Скрытый текст 7 Ссылка на комментарий
Змея 240 Опубликовано 24 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2018 5 часов назад, adm-ral сказал: Однако, если оставить те же имена анимаций с той же сутью, а только сделать эти анимации лучше и на скелете сталкера, то я думаю, что с логикой никаких проблем не возникнет. Сами же анимации (примеры) можно попробовать скопировать (не копипаст) из самых-самых зомби-игр. Остается открытым вопрос - кто это будет делать? И сколько это займет времени... Пак неписей нужен уже вчера... Ссылка на комментарий
aromatizer 4 481 Опубликовано 24 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2018 16 часов назад, ed_rez сказал: В общем, не столь важно искать какие-то оправдания в том, что изначально является фантастикой, да еще до кучи и игрой. Ошибаешься. Когда смотрим на картинку, то мы или верим тому что видим, или не верим. Например, я верю в ходячих мертвецов(зомби) в игре-фэнтези с черной магией и колдунами, а в Сталкере - не верю. Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Змея 240 Опубликовано 24 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2018 (изменено) @aromatizer, это не важно)) Кстати вспомнилось. А ведь в Сталкере нет понятия мутанты имхо. Есть понятие монстры. А ведь это тоже из фэнтези. Так что ты в одних монстров из фэнтези веришь, а в других нет. Надо бы с Каином проконсультироваться для уточнения. Изменено 24 Декабря 2018 пользователем Змея 1 1 Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 306 Опубликовано 24 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2018 16 минут назад, aromatizer сказал: Когда смотрим на картинку, то мы или верим тому что видим, или не верим. Вааще всё просто! Кто не верит, тот отключает их в своём (ну или если очень хочется, в чужом) моде. А кто верит, тот играет с ними. Модели хорошие есть - отлично! А на "моделей нет" и суда нет. 3 2 S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
Змея 240 Опубликовано 24 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2018 Зачем отключать? Лучше вынести своим неверием мозг апсолютно всем. Причем в основном не игрокам, а тем кто делает моды. Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 306 Опубликовано 24 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2018 1 минуту назад, Змея сказал: Лучше вынести своим неверием мозг апсолютно всем. Причем в основном не игрокам, а тем кто делает моды. Нужно привыкать. Я, например, взял к себе кое-какие его идеи и доволен. Некоторые из них довольно сильно изменили мою игру в Сталкера. Но, конкретно тут - вопрос слов и выбора. От-того что будут новые модели зомбей, никому худо не станет, по любому! 2 S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
aromatizer 4 481 Опубликовано 24 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2018 12 минут назад, Змея сказал: тем кто делает моды. Просто мне нравится творчество ed_rez , поэтому я заинтересован в том, чтобы он меньше переделывал и больше делал.) 1 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Marius 2 744 Опубликовано 24 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2018 14 минут назад, aromatizer сказал: поэтому я заинтересован в том, чтобы он меньше переделывал и больше делал.) Но только так, как это видишь ТЫ и никак иначе, все остальное для тебя не приемлемо, и это уже не первый раз и не только в этой теме. Ссылка на комментарий
aromatizer 4 481 Опубликовано 24 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2018 (изменено) Просто у меня хороший вкус и не замыленный взгляд.) И если кто-то что-то недопонимает, то я стараюсь максимально доходчиво прояснить ситуацию. Изменено 25 Декабря 2018 пользователем aromatizer 2 2 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 25 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2018 5 часов назад, aromatizer сказал: максимально доходчиво прояснить ситуацию. Ну не знаю не знаю по моему высказывание несколько самонадеянно, не думаю что навязывание взглядов... А если я считаю что у меня правильный взгляд? А я допускаю в сталкере ходячих мертвецов. Ты хоть в курсе что многие, в том числе и я, считают что ноо-сфера это и есть по сути загробный мир? Там где граница между мирами истончается может произойти всё что угодно 1 Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Змея 240 Опубликовано 25 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2018 8 часов назад, aromatizer сказал: я стараюсь максимально доходчиво прояснить ситуацию. Если бы это касалось обсуждения аспектов именно этого мода в части качества моделей и текстур - ради бога. Но чтение мантры "зомби не должно быть в Сталкере" вполне можно перенести в Разговоры о модах. 2 Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 25 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2018 (изменено) 25 минут назад, Змея сказал: зомби не должно быть в Сталкере" вполне можно перенести в Разговоры о модах. Не говоря уж о том что автор проекта должен и будет сам решать - добавлять гр.зомби или не добавлять. Я считаю что всегда должны быть границы между "прояснить сетуацию" и "навязать свою идеологию", я, на пример, не вижу не чего плохого в гражданских зомби, наоборот очень даже атмосферно, я так же не имею не чего против, допустим, приведений и вообще мистики в сталкере, не сказок, не фентази а именно мистики, это большая разница. Мне вспоминается лаборатория x18 в OLR в моём первом прохождении, как мне ком к горлу подступил когда я зайдя в комнотушку услышал не весть от куда взявшийся зловещий смех, весёлое местечко))). Изменено 25 Декабря 2018 пользователем UriZzz 3 Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
aromatizer 4 481 Опубликовано 25 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2018 (изменено) 12 часов назад, UriZzz сказал: я допускаю в сталкере ходячих мертвецов. Мертвое тело ходить не может: это все равно, как если бы деревянная табуретка начала танцевать.) Если предположить, что Зона оживляет мертвецов, то для восстановления жизненных функций должны быть запущены мощнейшие процессы регенерации, а это значит что тело как минимум не будет выглядеть мертвым, увечным и, само-собой разумеется, не будет иметь никаких следов разложения. Это называется научная фантастика, а ходячие мертвецы и скелеты, как и писал выше - это фэнтези. Изменено 25 Декабря 2018 пользователем aromatizer 2 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти