Это популярное сообщение. ed_rez 16 109 Опубликовано 25 Марта 2017 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 25 Марта 2017 (изменено) Название мода: SoC NPC HD Mod / Мод моделей НПСДата выпуска: КТТС (привязка к выходу проектов, где используется труд этого)Разработчик: @ed_rezПлатформа: Нет привязки к платформам Когда начал создавать проект, то в планах было заменить модельный ряд ТЧ сюжета и создать на его фоне свой портфолио. По мере углубления в моддинг, навыки выросли и я все больше стал смотреть в сторону сотрудничества с сюжетными проектами. Позже это сотрудничество состоялось. И проект стал тем, чем я планировал изначально. Главные цели проекта или мастерской, как кому угодно: 1. Тема стала портфолио для оценки моего труда. Каждый сюжетный проект сам решает, сотрудничать или нет со мной или с этим проектом, что одно и тоже; 2. После выхода того или иного сюжетного мода, с которым я сотрудничаю/-ал, тема предназначена для консультации по моделям, которые вышли в в этих проектах и стали свободном доступе; 3. Исходя из пункта 2., тема может стать мастерской по текстурам моих моделей; 4. В теме также можно вести различные беседы на тему последних достижений в моддинге. Вероятно, что я буду показывать какие-то работы, из тех в которых сам участвую. Другими словами, использовать эту тему, как информационную; 5. По дополнительным работам. Возможно, именно здесь я буду выкладывать какие-то билды, что не вошло в те или иные проекты, где я участвовал. https://imgur.com/user/ed8rez/posts Альтернативная ссылки на скриншоты: https://imgbox.com/g/8Mnk8ANtz9 https://imgbox.com/g/bMQFsaFS7e https://imgbox.com/g/DMOY6XkCmb https://imgbox.com/g/ba4M5Aliqe https://imgbox.com/g/zJLTr8oRFM Альбом скриншотов- ЯДиск Скрытый текст https://youtu.be/TMWd_L4YXLE https://youtu.be/KCSIp3sAA6w https://youtu.be/FCb-8UlSxTQ Перейти на пост с бонусом: №1- https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1146732 №2- https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1361158 №3 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1363402 №4 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1361276 №5 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1364730 №6 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modelej-nps/?do=findComment&comment=1364965 №7 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modelej-nps/?do=findComment&comment=1370413 Важно(!) Модели будут выходить только после выхода тех проектов, где используется мой труд по моделям и текстурам. Всяческие споры о выходе раньшего срока будут игнорироваться. Проект будет менять цели и направления по ситуации в моддинге или по причине того, что мне кажется то или иное решения нужным. Споры о моих решениях будут игнорироваться. Благодарности: @lafugix, Ninja Nub[NOR], @FromplanetEarth, @Дизель, @Akinaro “Paranoia-Series”, @mortan,... (следствие ведется)Куратор темы: @ed_rez Изменено 9 Марта 2021 пользователем ed_rez 3 61 10 1 Ссылка на комментарий
Andrey77 495 Опубликовано 5 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2018 8 часов назад, ed_rez сказал: Петруху к опытным К опытным конечно ! 1 1 В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче... Ссылка на комментарий
volk_40k 2 178 Опубликовано 5 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2018 (изменено) 10 часов назад, ed_rez сказал: И я прекрасно понимаю, что ты хочешь сказать. Но это грезы на Сталкере. Согласен. Здесь просто накидывание предложений. Возможно исполнить: вэлком, ну а если нет - шо маэмо, то маэмо.. Цитата Т.к. вряд ли с тех времен все такое целое Если нет понимания как и че делается в жизни... Нашли склад, годное раздеребанили, излишки сдали торговцу. Приходит в Зону "свеженкий", направили к торговцу, мол, там, за твои деньги пока малые, хоть что-то приобретешь, что подойдет под условия здесь ибо здесь опасно и необходимо несколько другая одежа и все такое. Идет такой гражданин к Сидоровичу и покупает, что доступно ему на данное время. Поэтому он выглядит иначе несколько .. "Матрос 17года" , читаем внимательно написанное. Это был пример человека надевшего на себя вещи от разных снаряг, в силу определенных причин. И причем человек не новичок и не гражданский, однако оделся так вот по доступности необходимого ему . Рассказывать про отсыревшие патроны в лентах.. Очень умно наверное. Цитата он вещает за модульную систему моделей НПС Нет, он вещает за модельку НПС , где штаны могут быть гражданские ( текстура), броник , например, тот, со скрина выше, куртка войсковая и т.д. Разнобой. В Фоллауте можно на НПС сменить детали в игре, в Сталкере такое не возможно, да и не нужно. Достаточно готовой модели НПС. Изменено 5 Марта 2018 пользователем volk_40k 1 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 5 Марта 2018 Автор Поделиться Опубликовано 5 Марта 2018 (изменено) 5 часов назад, Sergej1 сказал: подсумок на ногу (бедро) повесь 14 часов назад, ed_rez сказал: Я максимально плотно все забил деталями (вещами), пустот на текстурах нет. Добавить новые детали, какие-то "цацки", это сразу добавление новых текстур. И более, сейчас бойцы передают солдата своего времени. Каждая "цацка", которая не того времени будет выделять модель не лучшим образом. Если что-то делать, то уже осмысленно, а не абы напихать. В общем, я подожду, кто и что напишет за это. Дюже интересно мнение. Я вижу в этом, максимилизирую, бойца в нанокостюме, поверх которой натянута фуфайка. Мне не нравится так. 4 часа назад, volk_40k сказал: штаны могут быть гражданские ( текстура), броник А что я не даю возможности в этом!? Ввел несколько видов штанин. Сам делаю под камуфляж, причем по просьбам. Любой грамотный текстурщик, на раз-два сделает из камуфляжа обычный окрас, хоть джинсовый. Одну модель я точно вижу, которую можно сделать. Другие можно еще как-то и это факт. А теперь с другой стороны, коль @k01jan согласен с высказыванием про абы что на НПС. @k01jan , ты также делаешь оружейку, абы что лепишь на оружие? Почему НПС должны быть хуже оружия? Любое высказывание или согласие, сначала примените к своим трудам, затем примените ко всему, что в игре. А затем вещайте за НПС! И пудрите мозги другим модмейкерам. Чтобы судить, нужно сначала на себя посмотреть! Как оружие всех времен и народов в игру вводить, да с такой оптикой, что фиг в магазине купишь, я уже молчу за склады в ЧЗО, на которых не могло это все быть, ибо образцы явно моложе, чем те годы. Реально уже надоедает одно и тоже писать. Сначала вещали, что нужны вещи, которые выдержат условия ЧЗО. Теперь все в обратную, нужно всех в гражданские одежды. Это у вас особый способ извращенства? Издеваетесь? Вы мужики или бабки на скамеечках? Если уже поставили, изначально, задачу, то не крутите мне мои фаберже. Ваши извращенства таким "инфарктом" будут для ТЧ движка. Не возможно сделать столько моделей, где каждая модель отличима от другой. А видеть "инкубатор", вот увольте. А именно так и будет, если вводить гражданские одежды. Нет, все равно не доходит. В общем, тяжелый случай. Плохо, что этот тяжелый случай мне приходится выслушивать/читать. Изменено 5 Марта 2018 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 5 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2018 4 часа назад, volk_40k сказал: Согласен. Здесь просто накидывание предложений. Возможно исполнить: вэлком, ну а если нет - шо маэмо, то маэмо.. С этим - согласен, остальное - изменено 1 Ссылка на комментарий
volk_40k 2 178 Опубликовано 5 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2018 (изменено) 1 час назад, ed_rez сказал: Реально уже надоедает одно и тоже писать. Разговор и предложение чтобы были и такие, одетые в "разнобой" и "армейские" НПС. И почему это вернее, ближе к действительности. Глупо, когда только "армейские" НПС. Есть "армейские", есть "полуармейские" и есть гражданской одежонке, например. Яснее некуда мысль. Начинаем рассказывать про склады, отсыревшие патроны и прочие запчасти, снимаемые или надеваемые на НПС в игре. Про это мной ни слова не было сказано, откуда эти "додумки".. Изменено 5 Марта 2018 пользователем volk_40k Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. ed_rez 16 109 Опубликовано 5 Марта 2018 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 5 Марта 2018 (изменено) Нейтрал (опытный) №1 (4 камуфляжа) https://imgur.com/a/m8T8n Нейтрал (опытный) №2 (4 камуфляжа) Нейтрал (опытный) №3 (4 камуфляжа) Изменено 5 Марта 2018 пользователем ed_rez 6 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 5 Марта 2018 Автор Поделиться Опубликовано 5 Марта 2018 (изменено) @volk_40k , а теперь задумайся, как мне разложить текстуры. Твой вариант будет жрать все текстуры разом- крах для ТЧ движка. У меня сейчас все пошагово. Первая, к примеру, локация Кордон, подхватила набор текстур новичков, опытных и все! Это, к примеру, 20 текстур. Этих моделей (как и текстур) не будет на АС, на Агро,... Каждой локации присущи свои модели, а следовательно свои текстуры, некоторый объем, который НЕ РУШИТ ТЧ. Твой вариант таков: - дернули модель броника от какой-то группировки (один огромный текстур, а взяли лишь долю) - дернули штаны от другого (один огромный текстур, а взяли лишь долю) - и так надергали всяких текстур для частей модели (десяток огромный текстур, а взяли лишь долю) Отделять каждую часть модели и выводить на одно маленькое полотно? Я гляну на подзагрузку этих моделей, которые будут входить в онлайн для ГГ. И это уже расписано столько раз, что мне уже не хорошо. Также объянял причины вводы единых каких-то костюмов (для всех), той же Горки. Ну сколько же можно объяснять? Разные текстуры камуфляжей, но ОДИН БАМП для всех- это сильно разгружает подзагрузку текстур. Также объяснял, что каждой локации присуще свои текстуры НПС, подзагрузилось 50 текстур и все НПС юзают их. И сколько мы не будем ходить по локации, то каждая новая модель НПС не будет подгружать новые текстуры, т.к. эти текстуры уже есть в памяти и УЖЕ юзаются теми моделями, которые были в онлайне. Что не понятно из написанного? Коль не получается донести, то я пойду вопросами. Мне ясна твоя мысль, надеюсь ясна мысль возможностей ТЧ движка? Известны причины, почему перестали использовать модели разных моделлеров? Потому что "каша" текстур, которая отражается на стабильности. Я уже молчу, что они даже без бампов. Один Ааз делал так, что использовались с десяток текстур на одной локации, старался размещать части текстур на одно полотно для каждой группировки отдельно, т.к. прекрасно понимал, что рухнет ТЧ движок, если хватать 100500 текстур отделенных по частям моделей, а хуже того, если вообще подгружать текстуры, которые не относятся к определенной локации с ее жителями. А еще веселее, когда первые текстурщики в модострое начали лепить камуфляжи на текстурах сталкеров, где сколько камуфляжей, столько же раз повторялись баллоны, противогазы от одной до 100500 текстуры и несли одну и туже граф. информацию. Я еще понимаю, что можно что-то небольшое продублировать, чтобы не хватать из другой текстуры или другую текстуру, к примеру, перчатки. Оптимальность просто лезла из краев. Я же вижу сейчас это же на ОГСЕ. Накидали сотни дублирующих текстур, как выше написал, а я добавляю, добавляю новые модели, а ФПС, как не падал, так и не падает. Чтобы это значило? Вопрос риторический, ответ может обидеть модмейкеров, которые просто добавляли и никто этим не занимался, а взяли, как есть с 2008-.. годов. Не заставляйте меня думать, что я один понимаю, что пишу. 43 минуты назад, ed_rez сказал: Забыл бамп прикрутить к зеленой броне/разгрузке. Кстати, отличное сравнение визуала с бампом и без. Изменено 5 Марта 2018 пользователем ed_rez 2 Ссылка на комментарий
volk_40k 2 178 Опубликовано 5 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2018 7 часов назад, volk_40k сказал: Возможно исполнить: вэлком, ну а если нет На нэт и судна нэт... 1 Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 5 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2018 16 часов назад, ed_rez сказал: Кстати, опять вопрос всем. Петруху к опытным или к новичкам? С Толиком, Шустрым, Юриком все понятно, новички К опытным, а вот Волка к ветеранам по тому что если Волк опытный то Петруха получается новичок, моя так думай по свой логика. Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. ed_rez 16 109 Опубликовано 5 Марта 2018 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 5 Марта 2018 (изменено) @volk_40k, такое, как ты предлагаешь, смогу сделать только тогда, когда научат ТЧ движок работать полноценно с системой х64, т.е. съедать всю память, которая есть на компьютере. А еще лучше, что я и пытаюсь везде продвигать- полноценно снять нагрузку с ЦП и ОЗУ и перевести всю графику на ВК. Это более оптимистичнее звучит, чем первое. Хотя..., я за первое не могу сказать, я не программист. Они вещают разное. А с последним, уже есть проект, который переносит рендеры ЧН на ТЧ и это только первый шаг. Пускай сейчас он на уровне копи-пасты с ЧН, но кто-то же может подключится с более продвинутой идеей. Вот тогда можно думать о том, как ты пишешь, создать 100500 моделей из 100500 текстур, с пометкой, нужна 2Гб ВК с пропускной шиной в 256 бит. Смотри: Из этого уже собрано 16 моделей- 4камуфляжа * 4 вида моделей. И это не предел. Потому как: 1. №1 модель использует только один вариант рукава, один вариант куртки, один вариант воротника/сложенного капюшона/раскрытого капюшона, один вариант штанов 2. Считаем сколько можно создать разных моделей на той текстурной базе, которую создал- Колич. камуфляжей (К), колич. рукавов (R), колич. видов курток (U), колич. верхней части куртки (H), колич. штанин (L) K*R*U*H*L= 4*2*2*3*2 (еще один вариант в запасе)= 96 моделей!!! И добью уже извращенцев, кто пишет за слабое разнообразие. Камуфляжи подсчитал так, как один комплект, но их можно также чередовать, штаны одного, а полный комплект куртки в другом. Да и черт с ним, еще эту вариативность считать. И удар по фаберже! Будем считать еще варианты обвеса, которых уже 4- разгрузка на ремнях с рюкзаком, "лифчик" для АК магазинов, 6Б3, 6Б2 с "лифчиком"? Помогу подсчитать: 96*4= 384 моделей. Кто-то может оспорить мою математику? Так вот, о разнообразии, лишь слепой не видел, как я писал. Максимум, что я вырабатываю из того, что сделано- 10%. Оставшиеся 90% заложены для: часть на расширение проекта в будущем, другая часть на самих игроков с возможностью переименовывания текстур, как душе угодно по визуалу. Кому мало, отправлю по матем. формуле с 2-мя неизвестными, но с четким вектором направления (Й). P.S. Совсем забыл. Чтобы уже "вбить осиновый кол и присыпать земелькой". Рожи же не считал, кепки не считал. 384*4*4=.... А если удумаю еще балаклаву прикрутить, а если еще "лифчик" для АК магазинов с рюкзаком. В общем, наконец я выговорился по поводу разнообразия и причинах, почему злился на всю ахинею по этому поводу. Маловато будет. Изменено 6 Марта 2018 пользователем Ааз Пункт 2.0.Сутки на то, чтоб успокоиться. 1 5 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. ed_rez 16 109 Опубликовано 5 Марта 2018 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 5 Марта 2018 (изменено) Update 1 Основной комплект опытных нейтралов, массовки, завершен - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1158758 Итого скромненько набралось 16 моделей. Упрощенная, из голосования, в поиске квестового лица. Уникальный персонаж (опытный нейтрал) https://imgur.com/a/ddYxX Изменено 19 Декабря 2018 пользователем ed_rez 6 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. ed_rez 16 109 Опубликовано 19 Декабря 2018 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2018 (изменено) Прошло не малое количество времени, как была прикрыта тема для обсуждения, сделано за это время не мало. Я попытаюсь показать все постепенно и по порядку, как делал это ранее. Уникальный персонаж (опытный нейтрал) У меня в игре прописан, как Петруха. Просьба не обсуждать мой выбор. Скрытый текст P.S. Просьба ознакомится с шапкой темы, а именно, с выделением иным цветов (отличимый от черного) текста. Изменено 19 Декабря 2018 пользователем ed_rez 2 6 Ссылка на комментарий
volk_40k 2 178 Опубликовано 19 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2018 " 42 минуты назад, ed_rez сказал: Просьба не обсуждать мой выбор. "Лайки" ставить? 2 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 19 Декабря 2018 Автор Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2018 (изменено) @volk_40k, сарказм несколько не в тему. Какая разница, как прописан персонаж у меня, мне как-то же нужно назвать модель, чтобы упорядочить файлы на ЖД. Моя лишь задача- относится к труду, как таковому и не проводить параллели с тем же сюжетом ТЧ. Любой "лайк"- это отношение к моему труду. Я не жду одних лестных постов, но и "перемалывать" из раза к разу одно и тоже нет необходимости. Тема открыта для предложений и отзывов. На какие-то я буду отвечать, на какие-то нет, если были ранее ответы на них, либо есть ответ в шапке темы. Я вышел из зоны спора по персонажам. Ибо тут у каждого свои взгляды на суть персонажа, на его характер и темперамент. Не возможно все взгляды собрать в один взгляд. Будет, как, в прочем, и ранее, выбор я оставляю за собой. И прав или нет, то нет необходимости обсуждать. Если я не прав, то я сам приду к правильному решению, но постепенно- складывая "пузлу" из персонажей и их визуалов. Если невмоготу и хочется обсудить мой выбор, то обсуждаем, но на уровне уважения моего взгляда. Любой входящий в тему, прекрасно понимает, что у моделей отличимый от оригинала концепт. Он может нравится, может не нравится. Это их мнение. Если мнение негативно, как таковому, я про концепт дизайна, то стоит пройти мимо, т.к. негатив и доказательства "правильности" концепта в этой теме не будет интересны ни мне, как разработчику проекта, ни тем, кому проект подходит по каким-то из составляющих. Как-то так. Изменено 19 Декабря 2018 пользователем ed_rez 2 3 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. ed_rez 16 109 Опубликовано 19 Декабря 2018 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2018 Нейтрал (новичок) №1.1 Скрытый текст Нейтрал (новичок) №1.2 Скрытый текст 10 Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 305 Опубликовано 19 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2018 Привет, Эд. С возвращением! Петрухе ведь помогут "толстые анимации"? А то, сейчас ружо в пузо влезло на скрине... А в целом, персы выложенные отличные и мне нравятся. 1 S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. ed_rez 16 109 Опубликовано 19 Декабря 2018 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2018 (изменено) @adm-ral, привет! Начну с того, что уже "толстяк анимации" подключены, но не пугаемся. Понимаю, что времени много прошло и вряд ли кто-то помнит мои слова. В общем, если кратко, то необходимо будет поправить около 20 анимации и ввести "супертолстяк анимации", как дополнительные. Процесс не сложный. Я когда-то писал об этом и в тот момент уже знал, как это сделать, ибо на быструю руку поправил самую ходовую анимацию- держание оружия перед собой. Делал на скорую руку ради проверки- оценка времени на труд. Нейтрал (новичок) №2.1 Скрытый текст P.S. Заложил модель новичка для последующих ретекстуров, где текстур штанов уже 3 варианта. Показывать все вариации расцветок нет смысла. Как и новичка №1, главное- базовая модель, а расцветки курток уже по ходу. Изменено 19 Декабря 2018 пользователем ed_rez 4 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. ed_rez 16 109 Опубликовано 19 Декабря 2018 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2018 (изменено) Нейтрал (новичок) №3.1 Скрытый текст Нейтрал (новичок) №3.2 Скрытый текст Нейтрал (новичок) №3.3 Скрытый текст Нейтрал (новичок) №3.4 Скрытый текст P.S. Здесь получилось показать 4 вида "намордников", а вместе с ними 4 вида расцветок курток и 3 вида штанов. Намордники успешно могут перекочевывать на модели новичков №1, №2 и остальных видов, которые покажу позже. Вариативность считайте сами, и да, ввел 4 текстуры лица для этой модели головы. Изменено 19 Декабря 2018 пользователем ed_rez 9 Ссылка на комментарий
volk_40k 2 178 Опубликовано 19 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2018 Очень хорошо... 1 Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 19 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2018 6 часов назад, ed_rez сказал: Уникальный персонаж (опытный нейтрал) У меня в игре прописан, как Петруха Вот теперь я вижу Петруху, типаж очень подходящий @ed_rez, не ради троллинга было мной писано, не воспринимай в штыки Просто, как всегда, захотелось что не будь написать. Рад что тема вновь открылась Новисы по радовали, темная коричневая расцветка курток предполагается? И какой процент готовности, хоть примерно? 1 Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти