Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

На втором снимке тот что по середине прикольно смотрится. Такого камуфляжа я ещё не видел:good2:.

  • Спасибо 1

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@UriZzz ,

один из известных камуфляжей, называется летний "амеба". Не мог не использовать, да и изначально знал, что он будет для опытных нейтралов. Все камуфляжи на скринах- реальные образцы.

На первом скриншоте первых два в КЛМК.

Изменено пользователем ed_rez
  • Спасибо 1
  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Первые два - берёзка, белый лист. Афганка изредка  (чаще - бушлаты от неё) камуфлировалась таким же, но другого оттенка.

http://www.camopedia.org/index.php?title=File:Ussr8.jpg по твоей ссылке - жёлтый лист4 и 21. Ussr6.jpg и 7.jpg можно для разнообразия..
А 4 и 21(?=25) - как варианты первых. Но - редко (м
аскхалаты такие были обычно,  на афганке лично не видел, но в антурах вполне вписывается) должны встречаться.

Остальные скрины - куда угодно, только не на афганку.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
11 минут назад, ed_rez сказал:

первых два

Угум...Понял, почему не понял. Немного не то. Посмотри фотку. На реальном образце меньше пятен и они крупнее.

И поэтому камуфляж на скрине выглядит слишком пестро...Ну как охотничий камуфляж короче. Но не армейский))

Изменено пользователем _Val_
Ссылка на комментарий

Да чё я там не видел.. НО! это ж "черновой" скрин из редактора.. И, как понимаю, Эд отбирает рабочие варианты. А детали (размер/форма пятен и т.п) - потом.. не время сейчас "пятнами меряться" :)

Изменено пользователем k01jan
  • Согласен 1
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий
1 час назад, _Val_ сказал:

На реальном образце меньше пятен и они крупнее.

Есть такое, но это я поправлю, пестровато сейчас.

47 минут назад, k01jan сказал:

На КЗМК

1a839aef72a958a6c365a6c236d165594f879330

Я бы и не отличил от "афганки". Это КЗМК. У меня такая модель "афганкой" считается. Те же 4 кармана на куртке, 2 на рукавах и на штанах 2 кармана, смещенные на боковые стороны. И те же  "пагоны", я не знаю, как они называются.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Смешанный стиль будет,  военной одежды и гражданской ?  Или  парни  сначала заходят в лор игры Сталкер. Читают, что там за условия, куда они направляются.  Затем копят денег на нужные вещи ( одежда, снаряга, оружие) . И потом заплатив специальному человеку, их проводят, уже полностью экипированных, на территорию Зоны. Чтобы они там "развлекались" за свои деньги ( этакое реал-сафари) , а именно, вели "нелегкую трудную жизни", в условиях "агрессивной окружающей среды, природы и людей". 

Изменено пользователем volk_40k
Ссылка на комментарий
4 часа назад, volk_40k сказал:

Смешанный стиль будет,  военной одежды и гражданской ?

Смешанный только у бандитов, но за них мы уже видим в игре. Далее такие же смешанные будут все нейтралы новички, те кто только пришел в ЧЗО. А остальные, как минимум сборка всего из всего военного- "афганки", "Горки". КЗМК. Также по результатам на финише первого этапа, есть возможность, что введу еще какие-то образцы военной формы, охотничьей, как дополнительную одежду для разнообразия. Разгрузок столько видов уже введено, что со счета сбился, тут уже некуда разноображивать. Малость всяких побрякушек, может, повешу, но это процесс элементарнейший.

Сам принцип игры Сталкер дает нам систему улучшений. Система построена не на реальности, а на игровом процесс. А он таков: сначала куртка, затем сталкерская броня, затем научный сталкерский и экза, как максимальное развитие игрока в игровом мире. Я уже это расписывал, что еще можно добавить?

Я расширил ступени развития:

1. Простые куртки (новичок нейтрал)

2. Афганки и КЗМК (опытный нейтрал) !Новый визуал, отличимый от ветеранов!

3. Горка -> научный фантастический "скафандр" (нейтрал-ветеран)

4. Экза (нейтрал-мастер)

4 часа назад, volk_40k сказал:

вели "нелегкую трудную жизни", в условиях "агрессивной окружающей среды, природы и людей". 

Первого этапа хватает, чтобы вкусить всю прелесть. Ни 2, ни 3 этапы не делают ГГ бессмертным, они лишь делают его более наполненным по экипировке. Я еще на этапе создания проекта грезил о полном соответствии визуала и его переносимого "хозяйства", есть 3 подсумка, значит 3 магазина в бою, есть 1 подсумок, значит 1 магазин. А какой магазин, то уже по визуалу самой модели. У каждого вместимость переносимого веса определяется размером рюкзака и его объемом, где рюкзак имеет свойство изнашиваться.

А теперь смотрим, как я должен "нарисовать" модель, чтобы ею можно было играть. Или всю игру бегать с одним магазином на поясе/разгрузке!? Не уверен, да и еще, в планах, создание системы набивания патронами магазинов. Все это к сложному геймплею и не направляется на сюжетные моды, если они в этой системе не нуждаются. Это личные хотелки, от которых и строится вся схема визуалов НПС, по меньшей мере, будущих визуалов ГГ.

А как разложат и какие цены выставят в продажу и выставят ли в продажу вообще, то не моя головная боль. Но стартовый комплект сделан, ровно такой же, как и в ориг. игре- курточка и джинсы.

5 часов назад, k01jan сказал:

4 и 21

bandicam_2018-03-01_03-53-35-941.png bandicam_2018-03-01_03-56-49-428.png

Только как-то, совсем, не разнообразно. А 6 и 7, те же рисунки, но с другими расцветками деталей.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
8 часов назад, ed_rez сказал:

Я бы и не отличил от "афганки".

Вообще отличия есть, но они в таких мелочах, которые несущественны для игры.

  • Спасибо 1
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
6 часов назад, ed_rez сказал:

те же рисунки, но с другими расцветками деталей

так это ж камуфляж! Какой смысл (в реале) производить 100500 разных рисунков (для разной местности/времени года), если "перекрашивание" работает так же хорошо?
Причём есть мнение, что "берёзка" (4 расцветок) в войсках перекрывала практически все потребности и, кстати, работала лучше чем большинство аналогов (даже современных).

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
11 минут назад, k01jan сказал:

А вот так если?

Некоторые ссылки не работают.  
Однако  для чего этот весь "огород" с  маскировкой. В Игре НПС не только ГГ видит в любой одежде, но и знает что это  враг или друг. Заморачиваться  этими костюмами ( расцветкой), которые ни на что не влияют . Да и в игре совсем не зелень вокруг.

Про "смешаную" одежду. Логика здесь в том, Зону гражданской одежде приходят в основном или что где нашли.. Т.е.  люди уровня новичок или около того , пока обрастут "жирком", могут быть в устаревшей или полугражданской одежде. И разнообразие и  близость к тому, как оно на самом деле могло быть. "Подсумки и рожки": другая моделька НПС - другое количество и конфигурация всего. У новичка так и следующего этак. Будет разнообразие и уход от однотипности.

Изменено пользователем volk_40k
Добавлено ed_rez,

Копируй ссылки и вставляй отдельно в адресную строну. 

Ссылка на комментарий

Всё там работате..
А картинки - так.. для общего развития..

 

"совсем не зелень вокруг" - так выверни! +есть и другие расцветки.. другие рисунки камуфляжа..

 

Изменено пользователем k01jan
Ссылка на комментарий

Цветкость - это дело поправимое. Меня вот несколько другой момент интересует... :)

Я на большинстве последних моделей (да и ранее тоже) совсем не вижу собственно БРОНИ. Туева хуча разгрузок это конечно хорошо, но параметр пулестойкости у этих моделей у всех будет одинаковым, примерно 5%. 

Вспомнился тут Фоллаут третий... Там, при том что игра очень близка к Сталку, каждый кусок железа с любой помойки использовался как броня. И это правильный подход, по моему мнению.

В Сталке нету аттача, но нужно всё-таки моделям давать хоть что-то, что как-то отличало бы их от грибников по защите организма! Игра то про боёвку в основном. Хватило бы, в принципе, броника, наколенников, налокотников... а вот шлемы уже для спецов.

Изменено пользователем adm-ral
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Вот и март настал, ожидалось что наш долгожданный мод выйдет, но работы много... Улучшение качества, текстур, моделей, мы ценим твой труд ed_rez! Удачи и терпения с оставшимися моделями! Но всё же до конца марта планируешь релиз?

Изменено пользователем Sergej1
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...