Это популярное сообщение. ed_rez 16 109 Опубликовано 25 Марта 2017 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 25 Марта 2017 (изменено) Название мода: SoC NPC HD Mod / Мод моделей НПСДата выпуска: КТТС (привязка к выходу проектов, где используется труд этого)Разработчик: @ed_rezПлатформа: Нет привязки к платформам Когда начал создавать проект, то в планах было заменить модельный ряд ТЧ сюжета и создать на его фоне свой портфолио. По мере углубления в моддинг, навыки выросли и я все больше стал смотреть в сторону сотрудничества с сюжетными проектами. Позже это сотрудничество состоялось. И проект стал тем, чем я планировал изначально. Главные цели проекта или мастерской, как кому угодно: 1. Тема стала портфолио для оценки моего труда. Каждый сюжетный проект сам решает, сотрудничать или нет со мной или с этим проектом, что одно и тоже; 2. После выхода того или иного сюжетного мода, с которым я сотрудничаю/-ал, тема предназначена для консультации по моделям, которые вышли в в этих проектах и стали свободном доступе; 3. Исходя из пункта 2., тема может стать мастерской по текстурам моих моделей; 4. В теме также можно вести различные беседы на тему последних достижений в моддинге. Вероятно, что я буду показывать какие-то работы, из тех в которых сам участвую. Другими словами, использовать эту тему, как информационную; 5. По дополнительным работам. Возможно, именно здесь я буду выкладывать какие-то билды, что не вошло в те или иные проекты, где я участвовал. https://imgur.com/user/ed8rez/posts Альтернативная ссылки на скриншоты: https://imgbox.com/g/8Mnk8ANtz9 https://imgbox.com/g/bMQFsaFS7e https://imgbox.com/g/DMOY6XkCmb https://imgbox.com/g/ba4M5Aliqe https://imgbox.com/g/zJLTr8oRFM Альбом скриншотов- ЯДиск Скрытый текст https://youtu.be/TMWd_L4YXLE https://youtu.be/KCSIp3sAA6w https://youtu.be/FCb-8UlSxTQ Перейти на пост с бонусом: №1- https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1146732 №2- https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1361158 №3 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1363402 №4 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1361276 №5 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1364730 №6 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modelej-nps/?do=findComment&comment=1364965 №7 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modelej-nps/?do=findComment&comment=1370413 Важно(!) Модели будут выходить только после выхода тех проектов, где используется мой труд по моделям и текстурам. Всяческие споры о выходе раньшего срока будут игнорироваться. Проект будет менять цели и направления по ситуации в моддинге или по причине того, что мне кажется то или иное решения нужным. Споры о моих решениях будут игнорироваться. Благодарности: @lafugix, Ninja Nub[NOR], @FromplanetEarth, @Дизель, @Akinaro “Paranoia-Series”, @mortan,... (следствие ведется)Куратор темы: @ed_rez Изменено 9 Марта 2021 пользователем ed_rez 3 61 10 1 Ссылка на комментарий
volk_40k 2 181 Опубликовано 30 Января 2018 Поделиться Опубликовано 30 Января 2018 2 часа назад, ed_rez сказал: разнообразить вид снайпера Хорош, глаза только добрые. Такие глаза добрые только у маньяков бывают , они их для работы своей черной используют. 2 Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 306 Опубликовано 30 Января 2018 Поделиться Опубликовано 30 Января 2018 6 минут назад, ed_rez сказал: Таких моделей мне не попадалось А нельзя провернуть то его по оси, по которой он и должен крутиться в реале? Вижу там тоненькое крепление и ось светлую. Вот на ней и провернуть... S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 30 Января 2018 Автор Поделиться Опубликовано 30 Января 2018 @volk_40k , к сожалению нет на простых сталкерах костей для мимики, на Сидоровиче есть и это очень круто. С этим ладно, я не умею передавать текстурой злость, радость,... Это так, к слову. Понимаю, что шутка. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 30 Января 2018 Автор Поделиться Опубликовано 30 Января 2018 @adm-ral , если можно было, слова не написал. Модель монолитная, для уменьшения полигонов задних/невидимых зон модели. Конечно можно расцепить, заштопать дыры, перепрожечь развертку на текстуру, дорисовать обратные стороны, которые раскроются. Можно отрезать к чертям поросячим все, что ложится на глаза и присобачить ПНВ (сам прибор) от касочного, которых у меня, как у дурака фантиков. К примеру: Дел с одной головой набирается столько, что не хорошо становится. Я такие жесткие телодвижения оставляю на иные моменты. Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 30 Января 2018 Поделиться Опубликовано 30 Января 2018 6 минут назад, ed_rez сказал: ожалению нет на простых сталкерах костей для мимики, А жаль, было бы очень круто, эмоций явно в игре не хватает, все что остаётся это реплики как то "где ж вы гады лазите" или "я тебя достану". А нельзя сделать на манер сидоровича? Вообще риально? Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 306 Опубликовано 30 Января 2018 Поделиться Опубликовано 30 Января 2018 3 минуты назад, ed_rez сказал: Я такие жесткие телодвижения оставляю на иные моменты. Ну, если это сложно и долго, то можно оставить на патч к моду. Хотя, у тебя есть снайперы в разных группировках и можно было-бы по модельке дополнительной к каждой группировке потом зафигачить... Было-бы хорошо! S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 30 Января 2018 Автор Поделиться Опубликовано 30 Января 2018 (изменено) 31 минуту назад, adm-ral сказал: снайперы в разных группировках У Свободы они в бандане и панаме, у сталкеров в панамах и бейсболках, Долг штурмовой, поэтому любые не тяжелые бойцы. А вот с наемниками, тут да, сходство один в один по снайперской балаклаве. Именно поэтому хочется ввести не такую темную текстуру для монолитовца, нежели, как у наемника, а также чем-то обвесить, чтобы не бросалась в глаза эта схожесть. А так как я жадный до введения новых текстур, то выкручиваюсь, как могу. Проверим ход проекта, а при положительном исходе, как и ранее писал, я сразу же закидываю всем тем, что подготавливалось в процессе поиска визуалов, но по многим причинам не введено сразу. И да, я хочу разнообразить группировки. Горка, конечно, очень нравится, но хочется чего-то еще, попроще, но чтобы была очевидная разница между Горкой и новой одеждой. Я думаю, что помнят форумчане, как я приводил примеры использования не Горок, но отличий уловить сложно между куртками и той же курткой Горки. И многие же поняли это. 35 минут назад, UriZzz сказал: А нельзя сделать на манер сидоровича? Вообще риально? Я бы сказал нереально, но технически возможно. Я точно не подпишусь на перекидывание анимаций Сидоровича, добавление костей от Сидоровича на скелет сталкера, затем переделку ~1800 анимаций. Я думаю, что никто не подпишется на такой труд. @adm-ral , как там по бампу на глазных яблочках? Изменено 30 Января 2018 пользователем ed_rez 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. ed_rez 16 109 Опубликовано 31 Января 2018 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 31 Января 2018 Монолитовец с ЗСД https://imgur.com/a/IlmO4 6 Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 306 Опубликовано 31 Января 2018 Поделиться Опубликовано 31 Января 2018 (изменено) 11 часов назад, ed_rez сказал: как там по бампу на глазных яблочках? Весело! Волк этот, такая милашка, что аж краска на стенах сворачивается... Уж не знаю чем он обдолбался, но вид у него такой, что он вот-вот в кому впадёт. Нужно будет ему к комбезу пару баянов припаять, чтобы оправдать его состояние... Вот, полюбуйся... Бампом, блеск который мне тут нужен не выполнить. Впрочем, бампом никакой "блеск" не выполнить, как я тут совсем недавно осознал. Если только имитацию блеска, но для этого нужен хитрый блум. Поэтому, мы пойдём другим путём! Попробую специально сломать бамп и параллакс так, чтобы появилось ненавистное мне "стекло" на глазу, которое и должно правильно блестеть. Хочу такой вот блеск, как сделал стеклу маски новогоднего подарка. Потестил пока только пару модельных шейдеров, но попробую ещё... Изменено 31 Января 2018 пользователем adm-ral 1 1 1 S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 306 Опубликовано 31 Января 2018 Поделиться Опубликовано 31 Января 2018 (изменено) Так-с... Ну, вроде глазастое дело продвигается... Сменил текстуру глаза, переделал бамп (Мне вот интересно, а кто такой продвинутый считает, что зрак должен выпирать и отбрасывать тень на белок? Если говорить за предоставленный бамп... ), сменил шейдер глаз, дал нужный материал текстуре. Пока не заморачивался с детейлом, да и вообще особо с текстурой... Вот чего вышло... Обратить особое внимание на моменты, в которых Волк запрокидывает голову вверх! https://youtu.be/B8jR5jy0w8c И я бы всё-таки хотел потестировать это дело на нормальной модели с открытыми глазами, а не на этом обдолбыше... Ну, неужели ты мне настолько не доверяешь? Изменено 31 Января 2018 пользователем adm-ral S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
Space.Marine 466 Опубликовано 31 Января 2018 Поделиться Опубликовано 31 Января 2018 (изменено) ИМХО, глазные яблоки криво посажены. Половина зрачка находится выше положенного, от того и взгляд такой "обдолбанный". Взгляд получается исподлобья... Надо либо пересаживать, либо перерисовывать, я в этом мало понимаю, но что криво сидят - факт. Изменено 31 Января 2018 пользователем Space.Marine 2 1 Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 306 Опубликовано 31 Января 2018 Поделиться Опубликовано 31 Января 2018 Только что, Space.Marine сказал: глазные яблоки криво посажены. Думаю, что нужно приоткрыть верхнее веко и тогда всё будет более-менее. Если сместить глаза вниз, то может вообще ужаз получиться... Он и так не самый привлекательный мужчина, а тут ещё и глаза осядут... S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 31 Января 2018 Автор Поделиться Опубликовано 31 Января 2018 (изменено) 4 часа назад, adm-ral сказал: зрак должен выпирать и отбрасывать тень на белок? У меня 7 видов расцветок глаз. 1 часть зрачков одного размера, 2 часть другого. Бамп у них общий, по большому зрачку. В итоге получается так, у тебя текстура глаза из 1 части, а бамп чуть больше и дает странную тень или что-то в этом роде. Решил сам проверить, т.к. на видео я не успеваю уловить ни отличий, ничего, что бросалось мне в глаза. Без бампа + шейдер отражения Скаймап vs С бампом + шейдер отражения Скаймап vs С бампом + дефолтный шейдер Поправил глаза, перенастроил иначе текстуру. Чуется мне, что разговор пойдет о фломастерах, но первый вариант меня больше устраивает. Сама модель, поправил расположение глаз, привязал иначе, ничего более не трогал (не я автор модели), только заменил старые глазные яблочки на из моего проекта. http://sendfile.su/1395483 4 часа назад, adm-ral сказал: потестировать это дело на нормальной модели с открытыми глазами Выше ссылка на ПЫС Волка. Все, что нужно- это глаза. Не хочется видеть новую модель так, как на видео по НГ бонусу- текстура деталей ложится на все участки текстуры, в том числе и руки, проблема текстур, которые на одном полотне. Масштаб этой текстуры великоват в раза 3, где причина кроется не в цифре кратности детали-текстуры, а в соотношении размер части текстуры и меши на модели. Бамп с детализацией ткани не спасет ситуации, ибо размер текстуры и размер меши. По ряду причин, а также незначительном, но контрасте с последними работами по моделям в проекте, модель вышла в свет. Текстуры делались так давно, что уже не помню, помню лишь, что сразу после эколога из CoDы. Понятное дело, что технологию камуфляжей я улучшил, но в целом не стыдно было выложить на обозрение. Бампы, конечно, то работа перед самым НГ, пока было несколько часиков до фуршетов и всего прочего. Пришлось поправить привязку, ибо она была не такой, которую я смог бы выложить. Как-то так. Изменено 31 Января 2018 пользователем ed_rez 1 Ссылка на комментарий
Romann 620 Опубликовано 31 Января 2018 Поделиться Опубликовано 31 Января 2018 4 часа назад, Space.Marine сказал: глазные яблоки криво посажены. Половина зрачка находится выше положенного, 4 часа назад, Space.Marine сказал: Надо либо пересаживать Не соглашусь - это анимации, дело в том, что в моделях у Эда глаза - глаз -> к косточке - по этому есть возможность привязать глазное яблоко чуть ли не до 100% к кости глаза = от сюда использование анимации до 100%, вот у некоторых авторов, как и у меня(грешу таким), глаза находятся далеко(выше/ниже или дальше) от самих глазных костей, и если их привязать на 100% - то при анимациях глаза вообще вылезают из черепа, по этому приходится привязывать чуть ли - не на 10% к глазу и 90% к голове - в зависимости от расстояния от костей, от сюда - минимальное использование анимаций, и глаза практически не подвижны, по этому всегда кажется, что взгляд нормальный... 4 часа назад, Space.Marine сказал: я в этом мало понимаю Вот именно, поэтому не стоит утверждать такие сомнительные факты: 4 часа назад, Space.Marine сказал: что криво сидят - факт. Вот я к примеру с таким раньше не сталкивался, т.к. практически всегда глаза находились далеко от костей, но вот вчера собирал пару моделек - и так сложилось, что кости попали прям по центру глаз - привязал на 100% к глазным костям, результат мне понравился, но вот такая же беда - глаза закатываются вверх, и дело не в глазах, т.к. в позе "Т" они стоят нормально, а если что-то мудрить с глазами - то в результате на других анимациях получим белые глазные яблоки без зрачков , в общем пришлось сделать привязку 60%/40% и стало по лучше... Так что дело в самих анимациях, если не хотим видеть "ПЫСовского безобразия" - привязываем больше к голове, а если хотим "живые" глаза - не ноем, модельер тут не при чём... Ну или ищем смельчака, который переправит все анимации в игре, именно все т.к. глаза "шевелятся" наверное во всех анимках. Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий
Space.Marine 466 Опубликовано 31 Января 2018 Поделиться Опубликовано 31 Января 2018 1 час назад, ed_rez сказал: но первый вариант меня больше устраивает. Согласен. Остальные чересчур белые. 1 Ссылка на комментарий
Space.Marine 466 Опубликовано 31 Января 2018 Поделиться Опубликовано 31 Января 2018 7 минут назад, Romann сказал: не стоит утверждать такие сомнительные факты Моё высказывание касалось выложенного видео. Там только слепой не заметит того, что я написал. Ссылка на комментарий
Romann 620 Опубликовано 31 Января 2018 Поделиться Опубликовано 31 Января 2018 (изменено) @Space.Marine ну там по мне и сам зрачок чутка большеват, да и текстура зрачка мне не очень, я стараюсь делать вот такие глазки - , чтоб прям по реалистичней. Изменено 31 Января 2018 пользователем Romann 3 Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 31 Января 2018 Автор Поделиться Опубликовано 31 Января 2018 @Romann , отчасти, Ром, ты прав. Андрей попросил поработать с бампом, я схватил первую попавшуюся модель , т.е. на автомате, как и обычно многие- Волка. Модель Волка- это гибрид ТЧ тела + ЗП головы. Да и какая мне разница. Открыл модель, увидел, что глаза привязаны с жесткостью в 100%, моя задача была посадить новую модель глаз, я предельно точно это сделал и тут же припаял самой жесткой привязкой, как было. Глянул одну анимацию, на которой я проверяю расположение, когда персонаж смотрит под ноги, все было тип-топ. Сумасшедших глаз/выпученных не было. Отправил тут же Андрею, потратил минут 15 на все про все. Другие анимации не проверял. Не суть. В моем проекте все будет, как нужно. И главное, Андрею сложно работать с полуоткрытыми глазами, я поправил, перепривязал. Движение глаз не пропало и оно отчетливо видно, как и полнота зрачка, но это для его работы! На самом деле, веки малость должны перекрывать зрачок, но не так, как на первом- там с перебором. В общем, суть такова, что я многое изменил бы в модели, чтобы удобнее было привязывать, а также более адаптированы были расположения костей к своим мешам. Но это мое имхо. Прав или нет, но у меня уже образовался некоторый опыт и я имею право на свое мнение. Это уже так, к слову. И еще, размер зрачка у ПЫС в разы больше, чем у нормальных людей, поэтому не так очевидны движения глаз, как при нормальном масштабе зрачка. Вот и получается, что старая текстура, как футбольный мяч, который, как не двигай, но не будет удивленных глаз или унылых или обдолбанных глаз. И опять, масштаб зрачков, то мое имхо. По роду специальности, все прекрасно понимают, что есть опыт даже на глаз определять размеры, как маленькие, так и огромные без измерительных приборов. Это относится и к масштабированию. 1 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 31 Января 2018 Автор Поделиться Опубликовано 31 Января 2018 10 минут назад, Romann сказал: текстура зрачка мне не очень Когда нужно создать "армию" одинаковых (размер) текстур глаз, которые может поменять любой игрок в блокноте под свои нужды, то тут вопрос скатывается до уровня, когда все должно быть одного размера для одной модели глаз у всех. Выбор падает на игры, где есть такой набор текстур глаз. Далее идем. Я могу на щелчок пальцев нанести блески и всю красоту, которая есть на глазах ПЫС текстур, но она будет статичной и не передавать реальной картинки отражения, блеска и чего-то еще, из-за чего вся эта дискуссия. Хочется добиться, как отражения Скаймап на глазах, так и всякие примочки в виде блеска. Знаю решения, но я жадный до полигонов. Где, опять, любая модель-маска будет статичной- это мне не нужно. @Space.Marine , да и первый не достаточно передает белый цвет вокруг глаз. Я, конечно, вернусь к этому вопросу. Тут вполне достаточно нанести на белую часть капилляры, малость затемнить и провести прочие текстурные пляски. Белый цвет на шейдерах ОГСЕ выглядит так, на иных этак. Не буду забегать, всему свое время. Ссылка на комментарий
Romann 620 Опубликовано 31 Января 2018 Поделиться Опубликовано 31 Января 2018 @ed_rez вполне с тобой согласен, да и техника и взгляды у всех свои, ну вот у меня просто собралась своя(где попадалось, то что понравилось - то и откладывал) библиотека текстур глаз, с которыми не нужно делать никаких лишних манипуляций, и для меня выглядит приемлемо, ну а "натянуть" текстуру на любую мешь уже не проблема. 1 Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти