Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, ed_rez сказал:

разнообразить вид снайпера

Хорош, глаза только добрые. Такие глаза добрые   только у маньяков бывают , они их для работы своей черной используют.:biggrin:

  • Смешно 2
Ссылка на комментарий
6 минут назад, ed_rez сказал:

Таких моделей мне не попадалось

А нельзя провернуть то его по оси, по которой он и должен крутиться в реале? Вижу там тоненькое крепление и ось светлую. Вот на ней и провернуть...

Ссылка на комментарий

@volk_40k , 

к сожалению нет на простых сталкерах костей для мимики, на Сидоровиче есть и это очень круто. С этим ладно, я не умею передавать текстурой злость, радость,... Это так, к слову. Понимаю, что шутка.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@adm-ral ,

если можно было, слова не написал. Модель монолитная, для уменьшения полигонов задних/невидимых зон модели. Конечно можно расцепить, заштопать дыры, перепрожечь развертку на текстуру, дорисовать обратные стороны, которые раскроются. Можно отрезать к чертям поросячим все, что ложится на глаза и присобачить ПНВ (сам прибор) от касочного, которых у меня, как у дурака фантиков.  К примеру:

5e69718442fdf92aa03ab54b2228652b4f879330

Дел с одной головой набирается столько, что не хорошо становится. :biggrin: Я такие жесткие телодвижения оставляю на иные моменты.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
6 минут назад, ed_rez сказал:

ожалению нет на простых сталкерах костей для мимики,

А жаль, было бы очень круто, эмоций явно в игре не хватает, все что остаётся это реплики как то "где ж вы гады лазите" или "я тебя достану":russian_ru:. А нельзя сделать на манер сидоровича? Вообще риально?

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, ed_rez сказал:

Я такие жесткие телодвижения оставляю на иные моменты.

Ну, если это сложно и долго, то можно оставить на патч к моду.

Хотя, у тебя есть снайперы в разных группировках и можно было-бы по модельке дополнительной к каждой группировке потом зафигачить... :) Было-бы хорошо! :)

Ссылка на комментарий
31 минуту назад, adm-ral сказал:

снайперы в разных группировках

У Свободы они в бандане и панаме, у сталкеров в панамах и бейсболках, Долг штурмовой, поэтому любые не тяжелые бойцы. А вот с наемниками, тут да, сходство один в один по снайперской балаклаве. Именно поэтому хочется ввести не такую темную текстуру для монолитовца, нежели, как у наемника, а также чем-то обвесить, чтобы не бросалась в глаза эта схожесть. А так как я жадный до введения новых текстур, то выкручиваюсь, как могу. Проверим ход проекта, а при положительном исходе, как и ранее писал, я сразу же закидываю всем тем, что подготавливалось в процессе поиска визуалов, но по многим причинам не введено сразу. И да, я хочу разнообразить группировки. Горка, конечно, очень нравится, но хочется чего-то еще, попроще, но чтобы была очевидная разница между Горкой и новой одеждой.

Я думаю, что помнят форумчане, как я приводил примеры использования не Горок, но отличий уловить сложно между куртками и той же курткой Горки. И многие же поняли это. 

35 минут назад, UriZzz сказал:

А нельзя сделать на манер сидоровича? Вообще риально?

Я бы сказал нереально, но технически возможно. Я точно не подпишусь на перекидывание анимаций Сидоровича, добавление костей от Сидоровича на скелет сталкера, затем переделку ~1800 анимаций. Я думаю, что никто не подпишется на такой труд.

@adm-ral ,

как там по бампу на глазных яблочках?

Изменено пользователем ed_rez
  • Спасибо 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
11 часов назад, ed_rez сказал:

как там по бампу на глазных яблочках?

Весело! :biggrin: 

Волк этот, такая милашка, что аж краска на стенах сворачивается... Уж не знаю чем он обдолбался, но вид у него такой, что он вот-вот в кому впадёт. :biggrin: Нужно будет ему к комбезу пару баянов припаять, чтобы оправдать его состояние... :crazy2:

Вот, полюбуйся... :az1000106:

Бампом, блеск который мне тут нужен не выполнить. Впрочем, бампом никакой "блеск" не выполнить, как я тут совсем недавно осознал. Если только имитацию блеска, но для этого нужен хитрый блум. Поэтому, мы пойдём другим путём!

Попробую специально сломать бамп и параллакс так, чтобы появилось ненавистное мне "стекло" на глазу, которое и должно правильно блестеть.

Хочу такой вот блеск, как сделал стеклу маски новогоднего подарка. 

Потестил пока только пару модельных шейдеров, но попробую ещё... :)

 

Изменено пользователем adm-ral
  • Согласен 1
  • Смешно 1
  • Сомнительно 1
Ссылка на комментарий

Так-с...

Ну, вроде глазастое дело продвигается... :biggrin:

Сменил текстуру глаза, переделал бамп (Мне вот интересно, а кто такой продвинутый считает, что зрак должен выпирать и отбрасывать тень на белок? Если говорить за предоставленный бамп... :facepalm:), сменил шейдер глаз, дал нужный материал текстуре.

Пока не заморачивался с детейлом, да и вообще особо с текстурой... Вот чего вышло... Обратить особое внимание на моменты, в которых Волк запрокидывает голову вверх! :guru:

 

https://youtu.be/B8jR5jy0w8c

 

И я бы всё-таки хотел потестировать это дело на нормальной модели с открытыми глазами, а не на этом обдолбыше... :biggrin: Ну, неужели ты мне настолько не доверяешь? :cray5:

Изменено пользователем adm-ral
Ссылка на комментарий

ИМХО, глазные яблоки криво посажены. Половина зрачка находится выше положенного, от того и взгляд такой "обдолбанный". Взгляд получается исподлобья... Надо либо пересаживать, либо перерисовывать, я в этом мало понимаю, но что криво сидят - факт.

Изменено пользователем Space.Marine
  • Согласен 2
  • Сомнительно 1
Ссылка на комментарий
Только что, Space.Marine сказал:

глазные яблоки криво посажены.

Думаю, что нужно приоткрыть верхнее веко и тогда всё будет более-менее. :) Если сместить глаза вниз, то может вообще ужаз получиться... :biggrin: Он и так не самый привлекательный мужчина, а тут ещё и глаза осядут... :crazy2:

Ссылка на комментарий
4 часа назад, adm-ral сказал:

зрак должен выпирать и отбрасывать тень на белок?

У меня 7 видов расцветок глаз. 1 часть зрачков одного размера, 2 часть другого. Бамп у них общий, по большому зрачку. В итоге получается так, у тебя текстура глаза из 1 части, а бамп чуть больше и дает странную тень или что-то в этом роде. Решил сам проверить, т.к. на видео я не успеваю уловить ни отличий, ничего, что бросалось мне в глаза.

Без бампа + шейдер отражения Скаймап vs С бампом + шейдер отражения Скаймап vs С бампом + дефолтный шейдер

                     5614ab735031593.jpg                                                            f0a33e735031953.jpg                             e7f677735032473.jpg 

                     02eb48735034303.jpg                                                            bc2439735034333.jpg                             8aae0f735034373.jpg 

Поправил глаза, перенастроил иначе текстуру. Чуется мне, что разговор пойдет о фломастерах, но первый вариант меня больше устраивает.

Сама модель, поправил расположение глаз, привязал иначе, ничего более не трогал (не я автор модели), только заменил старые глазные яблочки на из моего проекта.

http://sendfile.su/1395483

4 часа назад, adm-ral сказал:

потестировать это дело на нормальной модели с открытыми глазами

Выше ссылка на ПЫС Волка. Все, что нужно- это глаза. Не хочется видеть новую модель так, как на видео по НГ бонусу- текстура деталей ложится на все участки текстуры, в том числе и руки, проблема текстур, которые на одном полотне. Масштаб этой текстуры великоват в раза 3, где причина кроется не в цифре кратности детали-текстуры, а в соотношении размер части текстуры и меши на модели. Бамп с детализацией ткани не спасет ситуации, ибо размер текстуры и размер меши. По ряду причин, а также незначительном, но контрасте с последними работами по моделям в проекте, модель вышла в свет. Текстуры делались так давно, что уже не помню, помню лишь, что сразу после эколога из CoDы. Понятное дело, что технологию камуфляжей я улучшил, но в целом не стыдно было выложить на обозрение. Бампы, конечно, то работа перед самым НГ, пока было несколько часиков до фуршетов и всего прочего.  Пришлось поправить привязку, ибо она была не такой, которую я смог бы выложить. Как-то так.

Изменено пользователем ed_rez
  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Space.Marine сказал:

глазные яблоки криво посажены. Половина зрачка находится выше положенного,

 

4 часа назад, Space.Marine сказал:

Надо либо пересаживать

Не соглашусь - это анимации, дело в том, что в моделях у Эда глаза - глаз -> к косточке - по этому есть возможность привязать глазное яблоко чуть ли не до 100% к кости глаза = от сюда использование анимации до 100%, вот у некоторых авторов, как и у меня(грешу таким), глаза находятся далеко(выше/ниже или дальше) от самих глазных костей, и если их привязать на 100% - то при анимациях глаза вообще вылезают из черепа:crazy2:, по этому приходится привязывать чуть ли - не на 10% к глазу и 90% к голове - в зависимости от расстояния от костей, от сюда - минимальное использование анимаций, и глаза практически не подвижны, по этому всегда кажется, что взгляд нормальный...

4 часа назад, Space.Marine сказал:

я в этом мало понимаю

Вот именно, поэтому не стоит утверждать такие сомнительные факты:

4 часа назад, Space.Marine сказал:

что криво сидят - факт.

  Вот я к примеру с таким раньше не сталкивался, т.к. практически всегда глаза находились далеко от костей, но вот вчера собирал пару моделек - и так сложилось, что кости попали прям по центру глаз - привязал на 100% к глазным костям, результат мне понравился, но вот такая же беда - глаза закатываются вверх, и дело не в глазах, т.к. в позе "Т" они стоят нормально, а если что-то мудрить с глазами - то в результате на других анимациях получим белые глазные яблоки без зрачков :facepalm:, в общем пришлось сделать привязку 60%/40% и стало по лучше... Так что дело в самих анимациях, если не хотим видеть "ПЫСовского безобразия" - привязываем больше к голове, а если хотим "живые" глаза - не ноем, модельер тут не при чём... Ну или ищем смельчака, который переправит все анимации в игре, именно все т.к. глаза "шевелятся" наверное во всех анимках.

 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий
7 минут назад, Romann сказал:

не стоит утверждать такие сомнительные факты

Моё высказывание касалось выложенного видео. Там только слепой не заметит того, что я написал.

Ссылка на комментарий

@Space.Marine ну там по мне и сам зрачок чутка большеват, да и текстура зрачка мне не очень, я стараюсь делать вот такие глазки - d037d78b150ed1cad2b7334805be40175f998030 , чтоб прям по реалистичней.

Изменено пользователем Romann
  • Нравится 3
 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий

@Romann ,

отчасти, Ром, ты прав. Андрей попросил поработать с бампом, я схватил первую попавшуюся модель , т.е. на автомате, как и обычно многие- Волка. Модель Волка- это гибрид ТЧ тела + ЗП головы. Да и какая мне разница. Открыл модель, увидел, что глаза привязаны с жесткостью в 100%, моя задача была посадить новую модель глаз, я предельно точно это сделал и тут же припаял самой жесткой привязкой, как было. Глянул одну анимацию, на которой я проверяю расположение, когда персонаж смотрит под ноги, все было тип-топ. Сумасшедших глаз/выпученных не было. Отправил тут же Андрею, потратил минут 15 на все про все. Другие анимации не проверял. Не суть. В моем проекте все будет, как нужно. И главное, Андрею сложно работать с полуоткрытыми глазами, я поправил, перепривязал. Движение глаз не пропало и оно отчетливо видно, как и полнота зрачка, но это для его работы! На самом деле, веки малость должны перекрывать зрачок, но не так, как на первом- там с перебором. В общем, суть такова, что я многое изменил бы в модели, чтобы удобнее было привязывать, а также более адаптированы были расположения костей к своим мешам. Но это мое имхо. Прав или нет, но у меня уже образовался некоторый опыт и я имею право на свое мнение. Это уже так, к слову.

И еще, размер зрачка у ПЫС в разы больше, чем у нормальных людей, поэтому не так очевидны движения глаз, как при нормальном масштабе зрачка. Вот и получается, что старая текстура, как футбольный мяч, который, как не двигай, но не будет удивленных глаз или унылых или обдолбанных глаз. И опять, масштаб зрачков, то мое имхо. По роду специальности, все прекрасно понимают, что есть опыт даже на глаз определять размеры, как маленькие, так и огромные без измерительных приборов. Это относится и к масштабированию.

  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
10 минут назад, Romann сказал:

текстура зрачка мне не очень

Когда нужно создать "армию" одинаковых (размер) текстур глаз, которые может поменять любой игрок в блокноте под свои нужды, то тут вопрос скатывается до уровня, когда все должно быть одного размера для одной модели глаз у всех. Выбор падает на игры, где есть такой набор текстур глаз.

Далее идем. Я могу на щелчок пальцев нанести блески и всю красоту, которая есть на глазах ПЫС текстур, но она будет статичной и не передавать реальной картинки отражения, блеска и чего-то еще, из-за чего вся эта дискуссия.

Хочется добиться, как отражения Скаймап на глазах, так и всякие примочки в виде блеска. Знаю решения, но я жадный до полигонов. Где, опять, любая модель-маска будет статичной- это мне не нужно.

@Space.Marine ,

да и первый не достаточно передает белый цвет вокруг глаз. Я, конечно, вернусь к этому вопросу. Тут вполне достаточно нанести на белую часть капилляры, малость затемнить и провести прочие текстурные пляски. Белый цвет на шейдерах ОГСЕ выглядит так, на иных этак. Не буду забегать, всему свое время. 

 

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez вполне с тобой согласен, да и техника и взгляды у всех свои, ну вот у меня просто собралась своя(где попадалось, то что понравилось - то и откладывал) библиотека текстур глаз, с которыми не нужно делать никаких лишних манипуляций, и для меня выглядит приемлемо, ну а "натянуть" текстуру на любую мешь уже не проблема.

  • Согласен 1
 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...