Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

52 минуты назад, _Val_ сказал:

что они будут сгруппированы в папки согласно каталогу ТЧ

Все сгруппировано, как модели, так и текстуры.

 

Малость видео из СДК по Сидоровичу: https://youtu.be/v3VHZphKMYA

Не знаю, может докапываюсь не по делу, но мне не нравится привязка Сидоровича от авторов. Что-то поправил на свой взгляд, по типу привязки ботинок, но то не будет видно в игре, если Сидорович будет находится там, где он по дефолту. А с остальным я даже не знаю. 

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez круто получилось, лысина только сильно блестит - наверно с утра тряпочкой не протёр:biggrin:.

  • Спасибо 1
 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий
10 минут назад, ed_rez сказал:

Сидорович

Ну, чё смотришь? Подходи! Я не кусаюсь! (с) :crazy2:

 

8 минут назад, Romann сказал:

лысина только сильно блестит

Протрём ему лысину. Дайте только срок... :biggrin:

 

Корочь, Сидор крутой! Не дубль, конечно, но крутой! Но, подбородок он себе знатный на курочке то копчёной отожрал... :biggrin:

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
7 минут назад, adm-ral сказал:

Протрём ему лысину.

А что там тереть. 0х0х0 темнее не станет. Прожектор над головой Сидоровича так настроен.

11 минут назад, Sergej1 сказал:

ролику в начале игры делал?

Мне попалась модель, я увидел в ней Сидоровича и мне показалось, по началу, что 100% попадание. Мне нравится.

Изменено пользователем ed_rez
  • Согласен 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
5 минут назад, ed_rez сказал:

255х255х255 темнее не станет.

Может 0х0х0? :biggrin: Да ерунда енто всё. Хороший Сидор.

Но, по старому всё-равно будут скучать, ибо НПС-ина поэпичнее самого Стрелка, однако... :biggrin: 

Показал бы видосик, со слов - "Короче, Меченый! Я тебя спас и в благородство играть не буду! Выполнишь для меня пару заданий и мы в расчёте." (с) :cool:

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
34 минуты назад, adm-ral сказал:

Может 0х0х0?

Именно так, сразу поправил. 

34 минуты назад, adm-ral сказал:

Показал бы видосик

С моим расширением экрана!? Не лучшая идея.

 

Малость понаблюдал за Сидоровичем:

h8Ho8nwH_t.png Q8bmguPn_t.png iauju3Yn_t.png eSntATWQ_t.png

Молодцы ПЫС, что добавили косточек для движения лица. Эмоций у персонажа не мало. :biggrin:

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 4

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

В 17.01.2018 в 16:36, ed_rez сказал:

Сахаров

В 18.01.2018 в 10:33, ed_rez сказал:

Бармен

1 час назад, ed_rez сказал:

Сидорович

@ed_rez хочешь обижайся, хочешь нет, но мою позицию ты знаешь...

Не они это, хоть убей, но не они.

Ну представь себе коронную фразу Сахарова (этого маленького, сухонького, тщедушного старикашки) "Да-да..." в устах вот этого волевого, уверенного в себе, явно знающего что он хочет многолетнего руководителя крупного института:

b99283b331f09f4f2cbf4c8bbf661be29278bf29

Бармен. Больше похож на главаря какой-либо ОПГ из 90-х, сидящего в настоящей зоне где-то под Норильском, чем на человека, сидящего "под боком" у сильнейшей группировки Зоны и умудряющегося оставаться всем остальным "хорошим":

2b118224e5d2f51a5b12668b7368d2dd9278bf29

Ну а Сидор - тут вообще без вариантов. Даже чистонебовский Сидор - уже не та хитрая лиса Сидорович из ТЧ. А уж этот точно не тот Сидор, которого мы знаем:

53d8a1422c004321d22a1a348fee940b9278bf29

Есть вещи в этом мире незыблемые. И эта троица из этого ряда. Без них, по-моему, - будет уже совсем другой Сталкер. И не факт, что более лучший.

Впрочем мою позицию ты давно знаешь. К самой твоей работе, как понимаешь, претензий никаких нет и быть не может.

Просто мысли вслух.

1 час назад, adm-ral сказал:

Но, по старому всё-равно будут скучать, ибо НПС-ина поэпичнее самого Стрелка, однако...

 

  • Согласен 2
  • Не согласен 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Тут в некотором роде Marafon6540 прав, но как же живо и не по детски они смотрятся! Прям другие ощущения, просто в оригинале они какие то не серьёзные по сравнению с этими суровыми и более реалистичными лицами! Но всё же смотришь на них и думаешь, а куда подевались эти привычные лица! Ну что же, перемены это то, что неизбежно в жизни. И тут тоже они произойдут! 

  • Согласен 4
Ссылка на комментарий

@Marafon6540 а посмотри с такой стороны - вот если бы у ПЫС изначально были вот эти модельки, которые демонстрирует Эд, а сейчас Эд продемонстрировал на замену ПЫСовские модели - твоё мнение абсолютно бы не изменилось... Дело то не в самих моделях - а в привычке - за столько то лет, а вот побегаешь годик другой с новыми - и будут восприниматься так же, как и старые...(ИМХО).

  • Спасибо 1
  • Согласен 4
 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Marafon6540 сказал:

но не они

Я лишь стараюсь поймать суть персонажей, но близнецов в ином полиогонаже, понятное дело, что не будет. Не сложно догадаться, что моя задача предложить базовые модели тех или иных персонажей, к которым можно будет прикручивать головы подходящие под новые сюжетные линии. И да, я так вижу этих персонажей. У меня нет задачи вдаваться в ностальгию о прошлом, что в прошлом, то в нем и останется. Либо я деградирую, либо стою на месте, либо иду вперед с технологиями и новыми знаниями. Мой выбор падает на идти вперед и развиваться со временем. Я не подвластен ностальгии, были персонажи такие какие они были, отлично, но я не обязан их высматривать где-то либо в других сюжетных проектах ради ностальгии. Либо нравится, либо не нравится. 

Напишу еще так, чтобы уже в раз поставить точку на жутком консерватизме. Никогда не пишите более, что старые модели рвет на анимациях! Не плачьте по этому поводу на форуме.

c0ef99f64b5383d7691909bf259d35104f879329 47ff52df0845d02eb1f67e7bfa4bc6c74f879329  b274a0b410b92c5bdd1bc0ce1ceb58c34f879329 bef0fa0525aef59ad764e9a71dc444314f879329

Глянули, а теперь убеди меня, что мне это должно нравится. А также убеди, что это кому-то должно нравится. И я взял первую попавшуюся анимацию. 

С этим материалом прекрасно справились ПЫС, как могли, а консерваторам советую запастись платками, когда будут вносить разнообразие в свои сюжеты большим колич анимаций, чем ввели ПЫС (в файлах анимаций куда больше, чем введенных в логику). Объясни, почему я обязан вырезать все анимации из игры лишь потому, что они уродливо выглядят? Я не раз показывал примеры и сравнения, 100500 раз объяснял невозможность использования разношерстных частей (мешей) для сборки моделей. Не быть этому! Я не желаю видеть инопланетные пропорции голов и мультипликационные лица с примесью фантастики! Бесспорно, кому-то такое нравится, дык я не против, проект мой не для этих людей. Можно также ностальгировать о детстве, но мы не сидим в песочнице, мы выросли из этого. И я вижу свой проект именно таким и я не буду сидеть в песочнице и ностальгировать.

Кто хочет продолжать что-то делать далее в моддинге, то визуальная составляющая будет не на последнем месте и не будет места предрассудкам/стереотипам/стагнации. Ибо Сталкер не обязан быть заточен на Сидоровича, Стрелка и других. Новые сюжеты не обязаны писаться под Сидоровича и Стрелка,..., новые сюжеты не обязаны брать что-то из старых персонажей. 

 

Для меня ТЧ сюжет это не только персонажи, были бы иные рожи, но грамотно подобранные, то ничего не изменилось бы и ТЧ сюжет был бы также востребован. Я думаю, что даже более, если ТЧ вышел таким, как его создали на сей момент множество модмейкеров. И вышел бы он таким когда-то, предположим, после ЗП, то играли бы в него куда больше людей, чем играют его сейчас. 

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 1
  • Согласен 5

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez, дружище, в который раз говорю - не нужно никому ничего доказывать и убеждать. Ты делаешь свое дело, честь тебе и хвала! Модели замечательные, а лица вообще очень проработанные. Выше я уже написал, претензий к твоей работе никаких, только восхищение. Я просто высказал свое мнение про этих персонажей. Мы все разные, со своими вкусами и предпочтениями. Где-то консерваторы, где-то новаторы. Это ведь нормально. А чем больше будет мнений, разных, может быть даже противоположных - тем, на мой взгляд, будет только лучше. Как ни крути, но где-то внутри что-то да остается, откладывается, какие-то мысли в определенный момент возникают, заставляют посмотреть на предмет немного с другой стороны. Разве не так?

Ведь если бы ты ничего не делал - то и споров и обсуждений никаких не было бы. А ты делаешь, делаешь работу важную и нужную. И делаешь ее очень качественно!

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
6 минут назад, Marafon6540 сказал:

Я просто высказал свое мнение про этих персонажей.

Посмотрим в игре, насколько органичны они будут на своем месте. Могу заранее сказать, некоторые модели будут чужды  атмосфере, "канону" Сталкер, но то из-за того, что берутся модельки из других  игр, с другим миром и обстановкой.

Ссылка на комментарий

@Marafon6540 ,

с мнениями и взглядами понятно. Но они хороши до тех пор, пока кто-то не возьмется сам привязывать low-poly модели и не абы как, а чтобы хотя бы до уровня разрабов игры, модели которых имеют проблемы на анимациях. Бесспорно, что 3D моделлер выжал с привязки, наверно, максимум. Я не профессионал, но местами хочется сделать по-своему привязку, тот же пример с Сидоровичем. Конечно, что я не покушался на переработку привязки, как хотелось бы. Этим можно заняться после выхода проекта и еще не факт, что я прав.

И я не обсуждаю твое мнение, я обсуждаю проблемы старых моделей, из-за которых, в общем, и родился этот проект. Моя задача объяснить другим, кто читает и следит за темой, почему и для чего это все нужно.

25 минут назад, volk_40k сказал:

насколько органичны они будут на своем месте

Я годы следил, что выходит в Сталкер по теме моделей. Разношерстность зашкаливала, но все используют и не морщатся. Сделал вывод, что хуже точно не будет. Непривычно будет, но  качество картинки должно победить. Причем я вряд ли остановлюсь на этом, когда начал использовать "Горку", как комбез в Сталкере, базой для основных группировок.  Идей и материала собрал достаточно, чтобы  создать еще один такой проект,  как этот.  

  • Согласен 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
1 час назад, ed_rez сказал:

Я годы следил

ed_rez, не бери дурного в голову, а тяжелее стакана в руку.  Говорим много разного, в тему полезное или просто говорим.  Замечу с твоего позволения, есть  слабое место в характере у уважаемого одного. Только какое критического свойства  замечание, начинается самокопание и реакция  излишняя. Так нельзя.  Это не правильно. Хотя, может  этот уважаемый человек (смотрим, он частенько в лидерах в "соц.соревновании"  "лайки на АМК") и знает об такой прорехе в характере и работает над  этим. Все будет хорошо, так или иначе, в итоге. )))

Изменено пользователем volk_40k
Ссылка на комментарий
2 часа назад, ed_rez сказал:

Идей и материала собрал достаточно, чтобы  создать еще один такой проект,  как этот.  

Го на ЗП..?

 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий

@Romann ,

а разве есть разница на какой платформе работать, я в общих смыслах, не возможностях? Модели туда-сюда можно перегонять, правда имея исходники. Да и писал это в том смысле, что со временем придет разнообразие в модельный ряд, дополнит комбез-базу "Горка" на иные одежды для тех же нейтралов-сталкеров, которые могут одеваться, как угодно, лишь бы была защита и удобство. Подобие бандитов от опытных до мастеров. Там разнообразие зашкаливает. Что и требуется сделать для нейтралов. Но опять, всему свое время- все по порядку.

@volk_40k ,

причем тут характер!? Примерно также, как я зайду в тему проектов по билдам и начну свои идеи пропихивать. Не вяжется ни черта. Я отчетливо понимаю, что там не место доказывать радикальные решения. Во всем есть своя красота. А вот когда все в одну кашу, что чаще я вижу, но при этом вещать мне за какие-то стереотипы, которых сами не чтут. Мы вообще о чем? Если так рьяно защищать устои ТЧ, то извиняйте, не может быть в априори ни одной отличимой модели от ПЫС. Но нет, это можно, а так, как я не входит. Не понимаю, зачем все эти финты?

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
2 часа назад, ed_rez сказал:

причем тут характер!?

 

4 часа назад, volk_40k сказал:

Все будет хорошо, так или иначе, в итоге.

 

41 минуту назад, ed_rez сказал:

Жорик после

Какой-то он "воздушный", штаны и прочее. Как балерина. 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...