Это популярное сообщение. ed_rez 16 109 Опубликовано 25 Марта 2017 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 25 Марта 2017 (изменено) Название мода: SoC NPC HD Mod / Мод моделей НПСДата выпуска: КТТС (привязка к выходу проектов, где используется труд этого)Разработчик: @ed_rezПлатформа: Нет привязки к платформам Когда начал создавать проект, то в планах было заменить модельный ряд ТЧ сюжета и создать на его фоне свой портфолио. По мере углубления в моддинг, навыки выросли и я все больше стал смотреть в сторону сотрудничества с сюжетными проектами. Позже это сотрудничество состоялось. И проект стал тем, чем я планировал изначально. Главные цели проекта или мастерской, как кому угодно: 1. Тема стала портфолио для оценки моего труда. Каждый сюжетный проект сам решает, сотрудничать или нет со мной или с этим проектом, что одно и тоже; 2. После выхода того или иного сюжетного мода, с которым я сотрудничаю/-ал, тема предназначена для консультации по моделям, которые вышли в в этих проектах и стали свободном доступе; 3. Исходя из пункта 2., тема может стать мастерской по текстурам моих моделей; 4. В теме также можно вести различные беседы на тему последних достижений в моддинге. Вероятно, что я буду показывать какие-то работы, из тех в которых сам участвую. Другими словами, использовать эту тему, как информационную; 5. По дополнительным работам. Возможно, именно здесь я буду выкладывать какие-то билды, что не вошло в те или иные проекты, где я участвовал. https://imgur.com/user/ed8rez/posts Альтернативная ссылки на скриншоты: https://imgbox.com/g/8Mnk8ANtz9 https://imgbox.com/g/bMQFsaFS7e https://imgbox.com/g/DMOY6XkCmb https://imgbox.com/g/ba4M5Aliqe https://imgbox.com/g/zJLTr8oRFM Альбом скриншотов- ЯДиск Скрытый текст https://youtu.be/TMWd_L4YXLE https://youtu.be/KCSIp3sAA6w https://youtu.be/FCb-8UlSxTQ Перейти на пост с бонусом: №1- https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1146732 №2- https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1361158 №3 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1363402 №4 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1361276 №5 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1364730 №6 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modelej-nps/?do=findComment&comment=1364965 №7 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modelej-nps/?do=findComment&comment=1370413 Важно(!) Модели будут выходить только после выхода тех проектов, где используется мой труд по моделям и текстурам. Всяческие споры о выходе раньшего срока будут игнорироваться. Проект будет менять цели и направления по ситуации в моддинге или по причине того, что мне кажется то или иное решения нужным. Споры о моих решениях будут игнорироваться. Благодарности: @lafugix, Ninja Nub[NOR], @FromplanetEarth, @Дизель, @Akinaro “Paranoia-Series”, @mortan,... (следствие ведется)Куратор темы: @ed_rez Изменено 9 Марта 2021 пользователем ed_rez 3 61 10 1 Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 306 Опубликовано 18 Января 2018 Поделиться Опубликовано 18 Января 2018 5 минут назад, ed_rez сказал: А я такой весь слепой. Дык, так бы и сказал. Тогда больше за текстуры не буду писать... S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 18 Января 2018 Автор Поделиться Опубликовано 18 Января 2018 (изменено) @adm-ral , за текстуры нет особой надобности писать. Я как-то подставил в LA DC, бампы нужно переделывать, как-то ранее подставлял в РР проект и опять нужно бампы затачивать под их освещение, а также под шейдеры. Съедобно выглядит на чистом ТЧ, сейчас, как ранее писал, подгоняю под крайний ОГСЕ. Искать середину, полная каша получится, ибо нигде не будет максимума. За бампы, мне еще придется горьких пилюлек поглотать. Поэтому без обид. Как видишь из моего ответа, это не может быть самым главным. Для меня главное привязка- редакция того, что сделано. Результаты привязки видны, как на скриншотах игры, так и в сравнении (дополнил сравнение, чтобы каждому было понятно, что я тут вообще творю, а то мысли у каждого разные...) 6 часов назад, _Val_ сказал: Анимки абсолютно другие - чисто Барменовские У меня stalker_animation.omf + barman_animation.omf + толстяк анимации. Бармен и все, кто на скелете сталкера- Сахаров,...., все будут очень и очень универсальны в выборе анимаций. P.S. А когда снимут ограничения, хотя бы до ЗП, то можно уже разговор вести о добавлении еще чего-то, к примеру, каких-то анимаций из ДШ, которые не вошли в stalker_animation.omf. Изменено 18 Января 2018 пользователем ed_rez 1 Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 18 Января 2018 Поделиться Опубликовано 18 Января 2018 (изменено) 33 минуты назад, ed_rez сказал: Я не нашел Не там ищешь)) state_lib.script barman_walk_free = { weapon = "none", movement = move.walk, mental = anim.free, bodystate = move.standing, animstate = "stand", animation = nil }, Ну и остальные - поиск по barman. Изменено 18 Января 2018 пользователем _Val_ Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 18 Января 2018 Автор Поделиться Опубликовано 18 Января 2018 @_Val_ , прошу не выражаться кодом. А если серьезно, то всякие ходить, бегать,...- это самые простые анимации. Точнее, они не скручивают модель в дугу, где начинают вылазить "волдыри". На скриншотах не получилось подловить анимацию "охрана", тот же по сути принцип работы анимации, что и у прилавка в Баре, да только посложнее будет- как правило привязка плечевых зон очень дотошная, чтобы не проявились уже "ямы" в модели. Все нормуль, мне так видится, с привязкой, а если уже придется затачивать какую-то модель под анимацию "нога за шеей", то привяжу так, чтобы эта анимация была тип-топ, а на других, увы, начнет вылазить излом. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 18 Января 2018 Автор Поделиться Опубликовано 18 Января 2018 (изменено) 49 минут назад, _Val_ сказал: остальные - поиск по barman Это уже сделано в СДК, признаюсь честно, не все анимации проверял, ибо шлакоблока там хватает, который вообще не использует ни один мод. Лучше, для упрощения диалога, мне подкидывать важные анимации, которые присущи будут модам. А я осмотрюсь, как и что, либо все окей с той привязкой, которая заточена на все ходовые анимации, либо редактирую анимации и подгоняю под свой труд, если та или иная анимация очень важна для сюжетов. То касается всех, цитирую @_Val_ за удобностью поднятого вопроса. Мне кажется, что это должно волновать не только меня. Чисто на всякий, рожу скрыл, автоматом и ручонки скрылись. Подготовил альтернативный вариант для научных сотрудников более молодой "версии" по годкам. Заодно вопрос, какие #include нужно прописывать Бармену, Сидоровичу и прочим неубиваемых персонажам, а может уже убиваемым, но в пределах ТЧ конфигов? Ибо за ОГСЕ мне все видно на руках. Эти настройки затачиваться будут под проекты, которые свяжут свои проекты с моим. А вопрос интересен, ибо сейчас этот пункт пустой, очевидно такие персонажи будут неубиваемые, т.к. нет настроек damage bones. Изменено 18 Января 2018 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 18 Января 2018 Поделиться Опубликовано 18 Января 2018 1 час назад, ed_rez сказал: самые простые анимации Не хотелось бы, чтобы Бармен почёсывал брюхо - утопая рукой в бронике. Ну или наоборот - мимо пуза)) Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 18 Января 2018 Автор Поделиться Опубликовано 18 Января 2018 (изменено) 48 минут назад, _Val_ сказал: чтобы Бармен почёсывал брюхо - утопая рукой в Все анимации просмотрел, не увидел такой анимации. С почесыванием было, но ноги. В общем, излишний шухер. Все, что держание оружия перед собой, то исправляет "толстяк анимации". С остальными все нормально, по меньшей мере также, как на родном ТЧ Бармене. Малость видео из СДК, поздно записать решил, но суть видна: https://youtu.be/gos8yLQdn8U https://youtu.be/7S7densUorU Изменено 18 Января 2018 пользователем ed_rez 3 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 19 Января 2018 Автор Поделиться Опубликовано 19 Января 2018 (изменено) Начал изучать скелет Сидоровича и, я вам скажу, он очень интересный, я бы сказал, в традициях новых игр. Можно при желании малость и рожу подвигать, типа, эмоции и тому подобного. Но тут нужно в связке работать с теми, кто логику прописывает, я в этом вопросе- профан. В оригинале косточки не задействованы. Подумайте, может после завершения проекта, в каком-то смысле, заняться главным персонажем сюжета ТЧ!? Update 1 Не прав, малость завязаны. Посмотрим, что там и как двигается на ПЫС анимациях... Изменено 19 Января 2018 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
Rindoshiz 7 Опубликовано 19 Января 2018 Поделиться Опубликовано 19 Января 2018 @ed_rez На модельки военных поглядеть бы... 1 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 19 Января 2018 Автор Поделиться Опубликовано 19 Января 2018 (изменено) @Rindoshiz, дык наброски уже показывал в теме, причем даже военных ВСУ, а может, не помню, и НАТОвские. Всему свое время, я вижу по другим проектам, что лучше готовым выкладывать на обозрение. В обсуждениях, то иной случай, я могу иметь какие-то сомнения..., а в оставльном взял инициативу в свои руки... Может и удалил с темы, ибо все было спешно. Мысли идут, концепция в константе, визуалы меняются. Но, как и обещал, военные будут самые крутые в зоне. И мне по барабану, что их не кормят, власти денег не дают, но я так вижу военных. В общем, в фуфайках и в керзах не прокатит для меня. Изменено 19 Января 2018 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
Возрождённый 355 Опубликовано 19 Января 2018 Поделиться Опубликовано 19 Января 2018 2 часа назад, ed_rez сказал: военные будут самые крутые в зоне. Особенно военные сталкеры. Призывников так называемых можно и бедноватыми слегка сделать. Сахаров отличный вышел, чем-то напомнил одного учёного из какого-то школьного учебника. Точно не могу вспомнить. В общем здОрово! 1 Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять: Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации. Customization Pack CoP [Beta] - CoP - Тема модификации. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 19 Января 2018 Автор Поделиться Опубликовано 19 Января 2018 (изменено) 16 минут назад, Возрождённый сказал: Призывников Из моего выбранного концепта, такой вариант уже учен. У меня уже разбит вариант военных на 3 вида. Запах, Черпак и Дембель... Я все изучил... Изменено 19 Января 2018 пользователем ed_rez 4 Ссылка на комментарий
Romann 623 Опубликовано 19 Января 2018 Поделиться Опубликовано 19 Января 2018 1 час назад, ed_rez сказал: Запах Может "Дуx"? 1 1 Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 19 Января 2018 Автор Поделиться Опубликовано 19 Января 2018 @Romann , может, проблемы с переводом... 1 2 Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 20 Января 2018 Поделиться Опубликовано 20 Января 2018 @ed_rez сразу что то вспомнился сталкерский анекдот про контролера папу и его сына. Сахаров и Бармэн действительно очень круто вышли. 1 Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 20 Января 2018 Поделиться Опубликовано 20 Января 2018 12 часов назад, ed_rez сказал: Запах, Черпак и Дембель... А где остальные? Непорядок Скрытый текст Запах - до присяги Дух - первые полгода Слон (молодой) - вторые полгода Черпак (фазан) первая половина второго года Дед - последние полгода Дембель (квартирант) - после приказа министра обороны. Это было когда два года служили. Как сейчас, не знаю. 1 Ссылка на комментарий
Sergej1 156 Опубликовано 20 Января 2018 Поделиться Опубликовано 20 Января 2018 ed_rez, у меня давно созревал этот вопрос. В каком виде ты будешь выпускать мод? Я лично думаю, что все модели оригинала будут заменены сразу, визуалы костюмов тоже заменены, то есть можно сразу ставить на ТЧ и играть. Так гораздо проще будет тем, кто создаёт моды на ТЧ не меняя концепции сюжета, в том числе и я. Если ты также собираешься выпускать мод, то это будет просто замечательно! Ну а если к сожалению нет, то скажи как, потому что это очень важно для меня, так как после релиза моделей НПС и визуалов костюмов под них, я начну масштабно работать над геймплеем. Ссылка на комментарий
monk 2 848 Опубликовано 20 Января 2018 Поделиться Опубликовано 20 Января 2018 (изменено) 4 часа назад, alex5773 сказал: Слон Это аббревиатура, если что, а не животное. Расшифровывается примерно так: Солдат Любящий Офигенные Нагрузки З.Ы. Для всех. Писал не для alex5773, уверен, он это и так знает. Просто ностальгия нахлынула Изменено 20 Января 2018 пользователем monk Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 20 Января 2018 Автор Поделиться Опубликовано 20 Января 2018 (изменено) 1 час назад, Sergej1 сказал: собираешься выпускать мод Именно так. Также сделаю некоторые адаптации под некоторые проекты, которые не столь масштабные и чем-то схожи по сюжету с сюжетом ТЧ. Изначально позиционировал модом для ТЧ, другими словами, я сам расставлю визуалы в локационных файлах описания НПС. Далее ОГСЕ, как тот мод, который меня полностью устраивает по графической части. РР, как интереснейший проект по многим составляющим. Про сюжетные промолчу, это отдельная работа на базе этого мода. Хотелось бы увидеть модели на NLC7, но то будет личная инициатива. Я думаю, что большая часть форумчан имеет представление, как прописываются визуалы для НПС. Квестовые персонажи идут под своими именами и нет никакой сложности поднять любой сюжетный мод с файлами описания персонажей и заменить на мои названия файлов. У меня уже больше моделей, чем в оригинале ТЧ и я еще даже на 1/3 не раскрыл потенциал всех возможностей, я про показанное. Изменено 20 Января 2018 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 20 Января 2018 Поделиться Опубликовано 20 Января 2018 Но проблемо)) Нужны только модели и текстуры. То, что они будут сгруппированы в папки согласно каталогу ТЧ - это плюс. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти