Это популярное сообщение. ed_rez 16 108 Опубликовано 25 Марта 2017 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 25 Марта 2017 (изменено) Название мода: SoC NPC HD Mod / Мод моделей НПСДата выпуска: КТТС (привязка к выходу проектов, где используется труд этого)Разработчик: @ed_rezПлатформа: Нет привязки к платформам Когда начал создавать проект, то в планах было заменить модельный ряд ТЧ сюжета и создать на его фоне свой портфолио. По мере углубления в моддинг, навыки выросли и я все больше стал смотреть в сторону сотрудничества с сюжетными проектами. Позже это сотрудничество состоялось. И проект стал тем, чем я планировал изначально. Главные цели проекта или мастерской, как кому угодно: 1. Тема стала портфолио для оценки моего труда. Каждый сюжетный проект сам решает, сотрудничать или нет со мной или с этим проектом, что одно и тоже; 2. После выхода того или иного сюжетного мода, с которым я сотрудничаю/-ал, тема предназначена для консультации по моделям, которые вышли в в этих проектах и стали свободном доступе; 3. Исходя из пункта 2., тема может стать мастерской по текстурам моих моделей; 4. В теме также можно вести различные беседы на тему последних достижений в моддинге. Вероятно, что я буду показывать какие-то работы, из тех в которых сам участвую. Другими словами, использовать эту тему, как информационную; 5. По дополнительным работам. Возможно, именно здесь я буду выкладывать какие-то билды, что не вошло в те или иные проекты, где я участвовал. https://imgur.com/user/ed8rez/posts Альтернативная ссылки на скриншоты: https://imgbox.com/g/8Mnk8ANtz9 https://imgbox.com/g/bMQFsaFS7e https://imgbox.com/g/DMOY6XkCmb https://imgbox.com/g/ba4M5Aliqe https://imgbox.com/g/zJLTr8oRFM Альбом скриншотов- ЯДиск Скрытый текст https://youtu.be/TMWd_L4YXLE https://youtu.be/KCSIp3sAA6w https://youtu.be/FCb-8UlSxTQ Перейти на пост с бонусом: №1- https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1146732 №2- https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1361158 №3 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1363402 №4 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1361276 №5 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1364730 №6 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modelej-nps/?do=findComment&comment=1364965 №7 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modelej-nps/?do=findComment&comment=1370413 Важно(!) Модели будут выходить только после выхода тех проектов, где используется мой труд по моделям и текстурам. Всяческие споры о выходе раньшего срока будут игнорироваться. Проект будет менять цели и направления по ситуации в моддинге или по причине того, что мне кажется то или иное решения нужным. Споры о моих решениях будут игнорироваться. Благодарности: @lafugix, Ninja Nub[NOR], @FromplanetEarth, @Дизель, @Akinaro “Paranoia-Series”, @mortan,... (следствие ведется)Куратор темы: @ed_rez Изменено 9 Марта 2021 пользователем ed_rez 3 61 10 1 Ссылка на комментарий
Возрождённый 355 Опубликовано 30 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2017 2 часа назад, adm-ral сказал: Напомните дурню, а это кто в ТЧ? Он появляется в бункере, вместо Круглова, если тот погибнет. 2 часа назад, adm-ral сказал: Это который на болотах остался? Там голос перепуганного мужика средних лет, ближе к 45-50... Ну по опыту он мне кажется совсем молодым. Аспирант, ассистент какой-нибудь. Испугался зомбированных, да снорков. А голос...ну это понятие тоже спорное. Голоса разные ж бывают. Порой у взрослых мужиков, баритон мягкий, или у юнцов каких-нибудь наоборот грубый. 1 Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять: Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации. Customization Pack CoP [Beta] - CoP - Тема модификации. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 108 Опубликовано 30 Декабря 2017 Автор Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2017 (изменено) 7 часов назад, Возрождённый сказал: А Васильева наоборот, молодым http://ru.stalker.wikia.com/wiki/Васильев Там же и озвучка КПК Васильева. В общем, все будут взрослыми мужиками. Кто-то моложе, кто-то чуть старше. Но и опять, их визуал ничего не говорит о их реальном возрасте. Update1 Дополнил квестовых персонажей экологов- http://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1146370 Update2 Дополнил квестовых персонажей экологов- http://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1146370 Изменено 31 Декабря 2017 пользователем ed_rez 3 Ссылка на комментарий
volk_40k 2 178 Опубликовано 31 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2017 (изменено) 12 часов назад, Возрождённый сказал: историй можно много придумать, чтобы оправдать суровость Круглова. Зачем придумывать. Хотя, если кому так видится, что Круглов суровый, а Васильев - нет, а Семенов в очках и лысый .. Наверное это так.. А "историй придумать под это можно всегда". Почему Круглов с таким голосом суровый и поведением, а Васильев нет... Делаем нечто левое, потом обосновываем, почему это правильно, правдиво... Так и живем: сначала создаем ситуацию, потом разруливаем. А вообще все визуалы хороши и бандитов и экологов и остальных. Суровые, мужественные лица - все как один. Кремень ребята, а других в Зоне не бывает, за шел в Зону и сразу лицо превратилось в бывалого. Так и живут в Зоне все как один глыбы и мега личности человеческие, памятники .. Простым, обыкновенным, нормальным людям, лицам здесь не место. Здесь сплошь и рядом одни герои. Изменено 31 Декабря 2017 пользователем volk_40k Ссылка на комментарий
Возрождённый 355 Опубликовано 31 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2017 3 часа назад, volk_40k сказал: Зачем придумывать. Хотя, если кому так видится, что Круглов суровый, а Васильев - нет, а Семенов в очках и лысый .. Наверное это так.. А "историй придумать под это можно всегда". Придумывать можно и нужно потому, что в ТЧ у этих персонажей нет уникальной внешности. Создание им лиц - это уже "выдумка" нас и Эда. В конце концов я же не навязываю никому свое виденье внешности. У каждого оно свое) 3 часа назад, volk_40k сказал: Так и живут в Зоне все как один глыбы и мега личности человеческие, памятники .. Простым, обыкновенным, нормальным людям, лицам здесь не место. Здесь сплошь и рядом одни герои. Посмотри на оригинальные лица военных в ТЧ :DDD Сразу видно, что они в Зоне давно и повидали многого. Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять: Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации. Customization Pack CoP [Beta] - CoP - Тема модификации. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. ed_rez 16 108 Опубликовано 31 Декабря 2017 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2017 (изменено) С наступающим Новым годом, а кого-то уже и с Новым годом! Небольшой подарочек под елку: В архив вложена одна модель, как использовать, вам решать. В комплекте к модели добавлено 15 камуфляжей одежды, все текстуры пронумерованы. Любой может заменить, блокнотом или другими утилитами номер текстуры, на свой вкус визуала. Все подключено и выглядит, как ниже на скриншотах. На скриншотах один вариант камуфляжа. Все остальные сами распаковывайте, как подарочек. Скачать / Альтернативная ссылка + файл fat_npc_animation.omf (закинуть по путям \gamedata\meshes\actors) + более прозрачное стекло у противогаза- https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1147548 Изменено 22 Января 2018 пользователем ed_rez 7 14 Ссылка на комментарий
volk_40k 2 178 Опубликовано 31 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2017 Хорошо, и даже в стилистике оригинальной игры , что весьма и весьма в плюсы... Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 305 Опубликовано 31 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2017 В рекламных или любых других целях... https://youtu.be/stBzG0ZrCs4 Тут я забыл переписать тхм-ку, поэтому моделька осталась без бампов... https://youtu.be/LqugMMjQ2kY Тут уже всё поправлено, бампы в модели. Всех, с Новым Годом!!! Пойду за стол собираться... 4 S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 305 Опубликовано 2 Января 2018 Поделиться Опубликовано 2 Января 2018 Корочь, сделал себе из подарочка вот такого обормота... Будет входить в состав сталков на Янтаре или на Радаре. Там они, вроде, не очень часто колбасу да батоны точат... 3 S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
ed_rez 16 108 Опубликовано 4 Января 2018 Автор Поделиться Опубликовано 4 Января 2018 (изменено) В 31.12.2017 в 20:50, adm-ral сказал: я забыл переписать тхм-ку Не очень понял!? Вроде, все thm-ки вложил для бампов!? Быстренько проверил на той, которая на скриншотах. Бесспорно, был сжат временными рамками, ибо вечные- то не купили, это не купили... В общем получилось так, что старую привязку почти всю переправил, да и мешь головы заменил, т.к. ранее были подключены меши голов персонажей ТЧ и ЗП. И да, подарок подарком, если найдутся мелочи, которые требуют правок, то пишем, не стесняемся- все подрихтуем, отшлифуем и укатаем. Понимаю, что модель созданная на коленке за ~3 часа, может иметь что-то не так. Есть вероятность, замечу, делал без градуса. Надеюсь, что у меня, на скоростях, удалось объяснить, как задействовать иные текстуры камуфляжей? О проекте. Вроде закончились все фуршеты, встречи и т.д., и т.п. Здоровье не пошатнулось, интерес в постэффекте не потерян. Жму дальше. Эта суббота и далее иду по плану дальше, т.е. задействую наемников. И самое главное- С Новым годом, скоро со Старым новым годом! Изменено 4 Января 2018 пользователем ed_rez 2 2 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 108 Опубликовано 4 Января 2018 Автор Поделиться Опубликовано 4 Января 2018 Эх, совсем не то, после поздравления, еще приписки делать. Для файлика act_rus_alpha не стесняйтесь поменять прозрачность. Под "стеклышком", нормальное живое лицо. Была удобная текстура на руках, я быстренько ее заюзал. В общем, я не полностью раскрыл потенциал модели, да и не мог я в этих рамках. Если нужно, чтобы было видно лицо и блики от стекла, на последнем, не мешали рассмотреть "фэйс", то пишите. Исходники на руках, сделаю. 1 Ссылка на комментарий
volk_40k 2 178 Опубликовано 4 Января 2018 Поделиться Опубликовано 4 Января 2018 Верно, "слабое" место модели - "затемненное стекло лица". Ссылка на комментарий
ed_rez 16 108 Опубликовано 4 Января 2018 Автор Поделиться Опубликовано 4 Января 2018 @volk_40k , я открыто пишу- "есть проблемы- обращайтесь.". Я не понял сарказма, если что. Я что-то не так сделал!? Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 305 Опубликовано 4 Января 2018 Поделиться Опубликовано 4 Января 2018 6 часов назад, ed_rez сказал: Не очень понял!? Вроде, все thm-ки вложил для бампов!? Да я тут свой пак из стареньких симпотных моделей собираю... Хочу попробовать дать им ещё пожить... Вот... Ну и у меня все текстуры в этих моделях отвязаны от стандартных папок текстур, поэтому я и эту зарядил в свою папочку. Но, сами текстурки в модели поправил, а путь к бампу в тхм-ке забыл первый раз. Вот и вышло два видика - когда забыл и когда вспомнил... Кроме того, сам знаешь, нужно мне с бампами задружиться хорошенько, так это хороший повод. Кайфую по полной, ибо прёт, и вроде получается, и мне нравится. Тридцатник с лихом уже наканючил... Ну, например, вот одна из переделочек. 6 часов назад, ed_rez сказал: Вроде закончились все фуршеты, встречи и т.д., и т.п. Так-так... Давай-ка не отвлекайся! Работа не волк, в лес не убежит! Хорошо, что удачно отмечаешь! Мне, например, конкретно неповезло с этим делом в этот раз... Ну да ладно, нагоним ещё за год! 3 часа назад, volk_40k сказал: "слабое" место модели - "затемненное стекло лица". Блин, это правится за минуту одним движком в ФШ. А шейдер правильный, не то что у моих стареньких некоторые стёклышки на models/model... Извращаюсь в блокноте жутким образом, да и фиг с ним... 3 S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
ed_rez 16 108 Опубликовано 4 Января 2018 Автор Поделиться Опубликовано 4 Января 2018 2 часа назад, adm-ral сказал: у моих стареньких некоторые стёклышки на models/model... Если отдельно "стеклышко", то я пойму, а если вся модель вводится в этот шейдер, то ляпота! Пока удобный шейдер, юзаю по надобности, ничего нового, все как-то само-собой., даже не задумывался. Чаще сложнее отделить это "стеклышко" на модели, чтобы не тянуть альфу за ненадобностью на 1К или того веселее 2К текстуре. А еще есть некоторые проблемы, то "дыры" обратных сторон текстур. То лечится легко, но бьет по размеру файла модели в с Сталкере. В общем, я могу долго рассуждать. Установил некоторые стандарты. Ссылка на комментарий
volk_40k 2 178 Опубликовано 4 Января 2018 Поделиться Опубликовано 4 Января 2018 (изменено) 5 часов назад, ed_rez сказал: я открыто пишу- "есть проблемы- обращайтесь." 5 часов назад, volk_40k сказал: Верно 6 часов назад, ed_rez сказал: Под "стеклышком", нормальное живое лицо 2 часа назад, adm-ral сказал: Блин, это правится за минуту Было лишь озвучено согласие с автором, про затемненное стекло у "новогодней подарочной модели НПС". Не больше ни меньше. Если возможно сделать за стеклом видимым лицо НПС, это еще больший плюс модели. Может это недопонимание играет с нами темные шутки... Изменено 4 Января 2018 пользователем volk_40k Ссылка на комментарий
ed_rez 16 108 Опубликовано 4 Января 2018 Автор Поделиться Опубликовано 4 Января 2018 7 минут назад, volk_40k сказал: Если возможно сделать за стеклом видимым лицо НПС Держим: скачать 3 Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 305 Опубликовано 4 Января 2018 Поделиться Опубликовано 4 Января 2018 23 минуты назад, ed_rez сказал: чтобы не тянуть альфу Есть и плюсы, ибо у dxt5 сжатие 4, а не 8, как у dxt1. Кстати, за bump#... Буду делать бампы в dxt(8888). Пусть размер одного файла bump в два раза больше, чем двух bump и bump# в dxt5, зато бамп вообще без потерь. До конца ещё не проник в суть bump#, но чуется мне, что его несжатой альфы маловато в помощь bump для суперской картинки... Ещё попробую, конечно, понять всё попиксельно, но тесты как-то активно указывают на вышеизложенный вариант. 29 минут назад, ed_rez сказал: Если отдельно "стеклышко", то я пойму, а если вся модель вводится в этот шейдер, то ляпота! Да видел ты всё это небось и так... По разному бывает... Иногда из-за одной кабуры, тянется 1К говнoтекстура кучи обвесов... Но, не в моих силах противостоять этому, я не моделлер. И пока, производительность не ощущает просадок, хоть и бегает по Кордону тринадцать разных тестовых моделей новичков... S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
lafugix 678 Опубликовано 5 Января 2018 Поделиться Опубликовано 5 Января 2018 7 часов назад, adm-ral сказал: Есть и плюсы, ибо у dxt5 сжатие 4, а не 8, как у dxt1. Очень некрасивый и очень глупый миф, запущенный, по-моему, Анальгином. У dxt1 идет 4 бита на пиксель, у dxt5 - 8 бит на пиксель, но у dxt5 4 бита из этих 8 идут на кодирование альфа-канала. а ргб кодируется точно так же, как у dxt1. 3 Убедитесь, что вы имеете право убедиться Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 305 Опубликовано 5 Января 2018 Поделиться Опубликовано 5 Января 2018 1 час назад, lafugix сказал: но у dxt5 4 бита из этих 8 идут на кодирование альфа-канала. Привет. Т.е. альфа жрёт половину веса текстуры? Это немного странно... С другой стороны, если альфа не жмётся, тогда так и получается... Я вот другого понять не могу... Алгоритм работы bump#. Главные каналы в нормали RG, на мой взгляд. Ибо В и А (уже в бампе) слабо используются, т.к. не так уж и часто нужно задавать блеск (мне он вообще в принципе не нравится нигде) и силу затенения. Ну, получили мы несжатый R-канал нормали в альфе бампа, так почему было не отдать несжимаемой альфе бампа# G-канал нормали??? Получили бы "честное" лево-право, верх-низ... А так, как сейчас, пытаемся лечить бамп присадками из бамп#, и честно говоря, выглядит это всё "так себе"... Не, ну ладно на моделях НПС и стволах, а вот в локационных текстурах - полный ахтунг, как правило! S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
ed_rez 16 108 Опубликовано 5 Января 2018 Автор Поделиться Опубликовано 5 Января 2018 (изменено) 1 час назад, adm-ral сказал: Алгоритм работы bump# Ремкомплект для bump. Если нужен параллакс, то альфа несет карту высот. Не нужен параллакс, то альфа залита 148х148х148. Вump# невозможно создать руками/ФШ, создается только в SDK. Иных утилит не знаю, которые использовали алгоритм переноса артефактов потерь сжатия. 1 час назад, adm-ral сказал: задавать блеск Дык он же в bump на канале R. И он также очень важен для отображения текстуры в игре. Работа этого канала тесно связана с шейдерами, но это уже личные умозаключения. Изменено 5 Января 2018 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти