Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

@volk_40k ,

это не гнев. Это безвыходность. Сам с радостью делал ПЫСовскую стилистику, но в ином полиогонаже.

С наступающим НГ!

@_Val_ ,

Скрытый текст

 

я понимаю, что редко заглядываешь, я постоянно чищу тему. Повторюсь. Я как-то же должен создать план работы, а так как не привязан к сюжетным проектам, на тот момент, то выходит, что нужно было брать оригинал. Взять за основу НС2016 или ОП2, я там и лег бы костями. Нужно было что-то попроще, это с моей позиции. :biggrin: Как-то так и пошло. Заодно и тестировал модели, замерял ФПС, нагрузки на ОЗУ и т.д. и т.п. Вышел к тому, что старичок ТЧ еще ого-го, дык еще и ОГСЕ с новым движком, а также малость обновил "железо". Дело пошло по текстурной части, мог позволить играть без залезания в настройки, все в потолок и вперед, окромя дальности и плотности прорисовки травы. Результаты тестов дают положительные результаты, но я все равно скромно смотрю на обширность проекта. Нагружу все стандартным, хотя уже моделей в разы больше, чем у ПЫС, но то как-то случайно получилось, увлекся некоторыми группировками. Но не об этом, нужно придти к финалу по тому, что выставлено, как цель, план, кому как удобнее. А на созданной базе можно создавать все, что угодно, добавлять новые лица, которые также частично привязаны. Также голова из Армы 3 позволяет, как и у ПЫС подставлять универсальные текстуры, но у ПЫС это раз-два, а у Армы 3 это сотня. Также привязана и то видим на моделях массовки, пока скромно мною используется до 10 текстур из ~ сотни. 

Камуфляжей "Горки", я реально не считал, может и сотня уже, если все объединить. Тут каждый может быть "сам себе художник" с помощью редакции модели в блокноте. Мне сложно сказать уже, какая вариативность, точнее объем визуальной вариативности заложен в моем проекте. У меня голова пухнет от того, сколько нужно носить в памяти, начиная частей мешей, текстур, концепты, просьбы,... Понятное дело, что ведутся записи, иначе от зимы к зиме, в период занятости иной, не хобби, растерял бы все в памяти. И пол зимы тратил на освежение памяти, что и где лежит, а также множество иной информации. 

Также чищу тему, ибо возвращаюсь к ней, как источнику информации. Поэтому без обид ребят, но чистил и буду чистить, чтобы проще было работать с информацией из темы.

Объемность, да тут у меня уже матные слова. Я уже раздул так, что самому плохо. Вот и пытаюсь как-то притормозить все пожелалки и хотелки. Иначе... (тут матное слово). Пожелалки не забыты, такие модели лежат, но не для сейчас. Педантично все сгруппировано до лучших времен. 

А теперь про позиционирование. :biggrin: А позиционирование очень простое. Деду Морозу строго на строго заявлено, чтобы лежал под елкой новый наружный хард. :biggrin: И выбора у него нет, иначе форумчан АМК натравлю, будь он Санта Клаус  или Дед Мороз, либо сани в щепки и оленей на мясо, либо Снегурку в заложники. :smehs-241: Шучу.

Как-то так. :ok5:

 

 

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 2
  • Полезно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
В 28.12.2017 в 22:59, UriZzz сказал:

Другими словами - скелет нпс на такое не способен. Досадно.

Именно, на скелете нпс/ГГ на руках всего 3 пальца, а на скелете рук-худа как и положено 5 пальцев + адекватная привязка, по этому на худе с оружием мы видим(по большей части) нормальные руки/пальцы, когда в тоже время у нпс пальцы "в узлы завязываются" при игре на гитаре.

Кстати - вот почему, там где я видел реализацию - "руки на руле" - у ГГ пальцы кривые, а я то думал там реализовано от первого лица. Надо посмотреть движок по этому вопросу.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1
 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий
8 минут назад, ed_rez сказал:

Добавлены новые экологи

Хороший синий цвет нашёл! Молодец! А то, если честно, слегка попугаисто все эти красно-зелёно-жёлтые как-то смотрятся. :) Но они тоже хорошие и тоже нужны! И я понимаю, что эти попугаи являются международно принятыми цветами для подобных костюмов, просто синий вааще крут! :)

  • Спасибо 1
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
10 минут назад, adm-ral сказал:

просто синий вааще крут!

Благодарю! Разве в Равновесии 2 тот наемник, который на ЧАЭС-2 (радары) не в синем? Давно была идея ввести цвет наемников для экологов. 

С желтым я переборщил, ядрененько выглядит, думал темное освещение приглушит. Слабо приглушило, но то мелочи, уже поправил текстуры, сделал более блеклыми.

P.S. Одна печаль последнего добавления- глаза мертвые и вариантов сделать нормально нет. Полиогонаж- 27 тыс. Меньше уже никак. 

 

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
7 минут назад, ed_rez сказал:

Разве в Равновесии 2 тот наемник, который на ЧАЭС-2 (радары) не в синем?

Фиг там! Жёлтый как канарейка. :) Но, эти все нормальные цвета! Я бы не стал их менять. :) Хотя, лучшее - враг хорошего, так шо... :crazy2:

 

9 минут назад, ed_rez сказал:

С желтым я переборщил, ядрененько выглядит

Да вообще нормально на скринах. Даже на моём весьма осветлённом оборудовании! :) Самое то. 

 

 

Ссылка на комментарий
5 часов назад, ed_rez сказал:

С желтым я переборщил

 

@ed_rez , Здравствуй!  Нормалек, они (ученые) вообще не от мира сего, такой и "костюм" ни как у всех :).

  • Спасибо 1

TmetPC8.png

Ссылка на комментарий

@adm-ral да мне синий тоже понравился, круто смотрится:good2: с наступающим вас мужики!

  • Спасибо 1
  • Согласен 1

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Яркие цвета костюмов определенных, чем-то обусловлены, как и  яркий окрас  животных или насекомых.

  Ребята в костюмах воспринимаются как  бойцы определенных войск. Боевые  с выправкой...
Не  в пример тем, из вступительного ролика к ЧН, которых сопровождал Шрам. Бумажные черви, рохли, люди далекие от жизни вне кабинетов.

Изменено пользователем volk_40k
Ссылка на комментарий
3 часа назад, volk_40k сказал:

Яркие цвета костюмов определенных, чем-то обусловлены, как и  яркий окрас  животных или насекомых.

 

 

Например, чтобы поисковым отрядам было легче обнаружить яркое пятно, в которое "одет" пропавший учёный. 

 

3 часа назад, volk_40k сказал:

Бумажные черви, рохли, люди далекие от жизни вне кабинетов.

 

На мой взгляд, именно такими и должны быть учёные. За них выполняют задания сталкеры и им самим нет смысла рисковать своей жизнью. Поэтому они порой и посылают людей в такие места, куда "О-Сознание" "Монолит" не гоняло. :DD Лично у меня в подсознании учёные воспринимается именно так. Слабые, беспомощные, но очень умные. И одетые в яркие и громоздкие комбинезончики, как телепузики из мультика детства. 

  • Согласен 1

Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять:

Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации.

Customization Pack CoP [Beta]   - CoP - Тема модификации.

Ссылка на комментарий

@ed_rez может быть респиратор лучше немножко на грудь опустить, как у обычных моделей ТЧ? Тогда лицо видно лучше будет. А то так загораживает. Ну это лично мне так кажется. :big_boss:

Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять:

Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации.

Customization Pack CoP [Beta]   - CoP - Тема модификации.

Ссылка на комментарий

@Возрождённый ,

дык это не респиратор. Понятное дело, что несколько непривычно видеть через стеклянную маску живые лица, но как-то так. Далее еще веселее. Если я опущу маску, то клапан выдоха будет постоянно в тело врезаться. 80% анимаций с опущенной головой вниз. Я и так максимально вытягиваю голову из плеч, кости глаз и "хлеборезки" выше уже не позволяют. Понимаю, что лицо квестового персонажа должно быть максимально раскрыто, но увы так, как есть из технических соображений.

 

  • Полезно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Чё-то этот страшный какой-то... Суровый слишком т.е... И явно не спал пару-тройку суток. Он же умник, так лучше бы ему выглядеть помягче. :)

С другой стороны, если ориентироваться на современный кинематограф, то там якобы "няшки" учёные, а на самом деле морпехи, как минимум... :crazy2:

В общем, в данный момент, я не вижу в нём рохлю или телепузика. И заходить с ним в тёмный подъезд побоялся бы. :biggrin:

  • Нравится 1
  • Смешно 3
Ссылка на комментарий

@adm-ral наверное - это Круглов. Поживешь на Янтаре и не таким суровым будешь!)) Чтоб приходили сталкеры на Янтарь, смотрели на Круглова и думали: "дааааа, видимо тут и правда особо не расслабишься".

  • Согласен 1

Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять:

Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации.

Customization Pack CoP [Beta]   - CoP - Тема модификации.

Ссылка на комментарий

@adm-ral ,

не проблема. Выбираем текстуру- номер. Привязана эта голова:

183f62e707a293f72652ddcdc99011424f879327

Сейчас #8.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Блин...У меня создалось впечатление - что у всех текстур одинаковый нос. А от этого возникает чувство - что все оне близнецы. Ну разной степени поддатости может.

  • Нравится 1
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

Эд, это бошки бойцов. Они не выглядят, как учёные...

Но, если из них выбирать, то выбрал бы 31-ого. Во первых, потому-что без шрамов. Во-вторых, потому-что борода. У многих учёных есть борода, ибо нет времени отвлекаться от сверх-интересных исследований... :)

Ссылка на комментарий

Не, №8 нормально. Остальные уж точно на солдафонов-морпехов похожи. Кроме №14. Напомнил ученого из ролика ЧН. Круглов как-никак участвовал в боевых операциях. Пусть будет с суровым лицом. Многого повидал мужик. В очках можно сделать модельку. Не даром же ученых еще и очкариками зовут.

Изменено пользователем Возрождённый

Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять:

Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации.

Customization Pack CoP [Beta]   - CoP - Тема модификации.

Ссылка на комментарий

@_Val_ ,

понял. Чуется мне мало кто понял вообще, что я выложил по головам.

Есть модели голов, это первое, они отделены по полотнам картинок. Далее идут номера, это текстуры. Другими словами сколько там видов моделей голов и 36 универсальных текстур. Далее идем. У каждой текстуры есть бампы, они создают объемы, но то каждый понимает. Поэтому 2Д плоскость отличается от 3Д плоскости в игре.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...