Это популярное сообщение. ed_rez 16 108 Опубликовано 25 Марта 2017 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 25 Марта 2017 (изменено) Название мода: SoC NPC HD Mod / Мод моделей НПСДата выпуска: КТТС (привязка к выходу проектов, где используется труд этого)Разработчик: @ed_rezПлатформа: Нет привязки к платформам Когда начал создавать проект, то в планах было заменить модельный ряд ТЧ сюжета и создать на его фоне свой портфолио. По мере углубления в моддинг, навыки выросли и я все больше стал смотреть в сторону сотрудничества с сюжетными проектами. Позже это сотрудничество состоялось. И проект стал тем, чем я планировал изначально. Главные цели проекта или мастерской, как кому угодно: 1. Тема стала портфолио для оценки моего труда. Каждый сюжетный проект сам решает, сотрудничать или нет со мной или с этим проектом, что одно и тоже; 2. После выхода того или иного сюжетного мода, с которым я сотрудничаю/-ал, тема предназначена для консультации по моделям, которые вышли в в этих проектах и стали свободном доступе; 3. Исходя из пункта 2., тема может стать мастерской по текстурам моих моделей; 4. В теме также можно вести различные беседы на тему последних достижений в моддинге. Вероятно, что я буду показывать какие-то работы, из тех в которых сам участвую. Другими словами, использовать эту тему, как информационную; 5. По дополнительным работам. Возможно, именно здесь я буду выкладывать какие-то билды, что не вошло в те или иные проекты, где я участвовал. https://imgur.com/user/ed8rez/posts Альтернативная ссылки на скриншоты: https://imgbox.com/g/8Mnk8ANtz9 https://imgbox.com/g/bMQFsaFS7e https://imgbox.com/g/DMOY6XkCmb https://imgbox.com/g/ba4M5Aliqe https://imgbox.com/g/zJLTr8oRFM Альбом скриншотов- ЯДиск Скрытый текст https://youtu.be/TMWd_L4YXLE https://youtu.be/KCSIp3sAA6w https://youtu.be/FCb-8UlSxTQ Перейти на пост с бонусом: №1- https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1146732 №2- https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1361158 №3 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1363402 №4 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1361276 №5 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1364730 №6 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modelej-nps/?do=findComment&comment=1364965 №7 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modelej-nps/?do=findComment&comment=1370413 Важно(!) Модели будут выходить только после выхода тех проектов, где используется мой труд по моделям и текстурам. Всяческие споры о выходе раньшего срока будут игнорироваться. Проект будет менять цели и направления по ситуации в моддинге или по причине того, что мне кажется то или иное решения нужным. Споры о моих решениях будут игнорироваться. Благодарности: @lafugix, Ninja Nub[NOR], @FromplanetEarth, @Дизель, @Akinaro “Paranoia-Series”, @mortan,... (следствие ведется)Куратор темы: @ed_rez Изменено 9 Марта 2021 пользователем ed_rez 3 61 10 1 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 108 Опубликовано 29 Декабря 2017 Автор Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2017 (изменено) @volk_40k , это не гнев. Это безвыходность. Сам с радостью делал ПЫСовскую стилистику, но в ином полиогонаже. С наступающим НГ! @_Val_ , Скрытый текст я понимаю, что редко заглядываешь, я постоянно чищу тему. Повторюсь. Я как-то же должен создать план работы, а так как не привязан к сюжетным проектам, на тот момент, то выходит, что нужно было брать оригинал. Взять за основу НС2016 или ОП2, я там и лег бы костями. Нужно было что-то попроще, это с моей позиции. Как-то так и пошло. Заодно и тестировал модели, замерял ФПС, нагрузки на ОЗУ и т.д. и т.п. Вышел к тому, что старичок ТЧ еще ого-го, дык еще и ОГСЕ с новым движком, а также малость обновил "железо". Дело пошло по текстурной части, мог позволить играть без залезания в настройки, все в потолок и вперед, окромя дальности и плотности прорисовки травы. Результаты тестов дают положительные результаты, но я все равно скромно смотрю на обширность проекта. Нагружу все стандартным, хотя уже моделей в разы больше, чем у ПЫС, но то как-то случайно получилось, увлекся некоторыми группировками. Но не об этом, нужно придти к финалу по тому, что выставлено, как цель, план, кому как удобнее. А на созданной базе можно создавать все, что угодно, добавлять новые лица, которые также частично привязаны. Также голова из Армы 3 позволяет, как и у ПЫС подставлять универсальные текстуры, но у ПЫС это раз-два, а у Армы 3 это сотня. Также привязана и то видим на моделях массовки, пока скромно мною используется до 10 текстур из ~ сотни. Камуфляжей "Горки", я реально не считал, может и сотня уже, если все объединить. Тут каждый может быть "сам себе художник" с помощью редакции модели в блокноте. Мне сложно сказать уже, какая вариативность, точнее объем визуальной вариативности заложен в моем проекте. У меня голова пухнет от того, сколько нужно носить в памяти, начиная частей мешей, текстур, концепты, просьбы,... Понятное дело, что ведутся записи, иначе от зимы к зиме, в период занятости иной, не хобби, растерял бы все в памяти. И пол зимы тратил на освежение памяти, что и где лежит, а также множество иной информации. Также чищу тему, ибо возвращаюсь к ней, как источнику информации. Поэтому без обид ребят, но чистил и буду чистить, чтобы проще было работать с информацией из темы. Объемность, да тут у меня уже матные слова. Я уже раздул так, что самому плохо. Вот и пытаюсь как-то притормозить все пожелалки и хотелки. Иначе... (тут матное слово). Пожелалки не забыты, такие модели лежат, но не для сейчас. Педантично все сгруппировано до лучших времен. А теперь про позиционирование. А позиционирование очень простое. Деду Морозу строго на строго заявлено, чтобы лежал под елкой новый наружный хард. И выбора у него нет, иначе форумчан АМК натравлю, будь он Санта Клаус или Дед Мороз, либо сани в щепки и оленей на мясо, либо Снегурку в заложники. Шучу. Как-то так. Изменено 29 Декабря 2017 пользователем ed_rez 2 1 Ссылка на комментарий
Romann 619 Опубликовано 29 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2017 В 28.12.2017 в 22:59, UriZzz сказал: Другими словами - скелет нпс на такое не способен. Досадно. Именно, на скелете нпс/ГГ на руках всего 3 пальца, а на скелете рук-худа как и положено 5 пальцев + адекватная привязка, по этому на худе с оружием мы видим(по большей части) нормальные руки/пальцы, когда в тоже время у нпс пальцы "в узлы завязываются" при игре на гитаре. Кстати - вот почему, там где я видел реализацию - "руки на руле" - у ГГ пальцы кривые, а я то думал там реализовано от первого лица. Надо посмотреть движок по этому вопросу. 1 1 Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий
ed_rez 16 108 Опубликовано 30 Декабря 2017 Автор Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2017 Update2 Добавлены новые экологи. http://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1146175 4 Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 305 Опубликовано 30 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2017 8 минут назад, ed_rez сказал: Добавлены новые экологи Хороший синий цвет нашёл! Молодец! А то, если честно, слегка попугаисто все эти красно-зелёно-жёлтые как-то смотрятся. Но они тоже хорошие и тоже нужны! И я понимаю, что эти попугаи являются международно принятыми цветами для подобных костюмов, просто синий вааще крут! 1 2 S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
ed_rez 16 108 Опубликовано 30 Декабря 2017 Автор Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2017 (изменено) 10 минут назад, adm-ral сказал: просто синий вааще крут! Благодарю! Разве в Равновесии 2 тот наемник, который на ЧАЭС-2 (радары) не в синем? Давно была идея ввести цвет наемников для экологов. С желтым я переборщил, ядрененько выглядит, думал темное освещение приглушит. Слабо приглушило, но то мелочи, уже поправил текстуры, сделал более блеклыми. P.S. Одна печаль последнего добавления- глаза мертвые и вариантов сделать нормально нет. Полиогонаж- 27 тыс. Меньше уже никак. Изменено 30 Декабря 2017 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 305 Опубликовано 30 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2017 7 минут назад, ed_rez сказал: Разве в Равновесии 2 тот наемник, который на ЧАЭС-2 (радары) не в синем? Фиг там! Жёлтый как канарейка. Но, эти все нормальные цвета! Я бы не стал их менять. Хотя, лучшее - враг хорошего, так шо... 9 минут назад, ed_rez сказал: С желтым я переборщил, ядрененько выглядит Да вообще нормально на скринах. Даже на моём весьма осветлённом оборудовании! Самое то. S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
Пришелец 389 Опубликовано 30 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2017 5 часов назад, ed_rez сказал: С желтым я переборщил @ed_rez , Здравствуй! Нормалек, они (ученые) вообще не от мира сего, такой и "костюм" ни как у всех . 1 Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 30 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2017 @adm-ral да мне синий тоже понравился, круто смотрится с наступающим вас мужики! 1 1 Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
volk_40k 2 178 Опубликовано 30 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2017 (изменено) Яркие цвета костюмов определенных, чем-то обусловлены, как и яркий окрас животных или насекомых. Ребята в костюмах воспринимаются как бойцы определенных войск. Боевые с выправкой... Не в пример тем, из вступительного ролика к ЧН, которых сопровождал Шрам. Бумажные черви, рохли, люди далекие от жизни вне кабинетов. Изменено 30 Декабря 2017 пользователем volk_40k Ссылка на комментарий
Возрождённый 355 Опубликовано 30 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2017 3 часа назад, volk_40k сказал: Яркие цвета костюмов определенных, чем-то обусловлены, как и яркий окрас животных или насекомых. Например, чтобы поисковым отрядам было легче обнаружить яркое пятно, в которое "одет" пропавший учёный. 3 часа назад, volk_40k сказал: Бумажные черви, рохли, люди далекие от жизни вне кабинетов. На мой взгляд, именно такими и должны быть учёные. За них выполняют задания сталкеры и им самим нет смысла рисковать своей жизнью. Поэтому они порой и посылают людей в такие места, куда "О-Сознание" "Монолит" не гоняло. :DD Лично у меня в подсознании учёные воспринимается именно так. Слабые, беспомощные, но очень умные. И одетые в яркие и громоздкие комбинезончики, как телепузики из мультика детства. 1 Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять: Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации. Customization Pack CoP [Beta] - CoP - Тема модификации. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. ed_rez 16 108 Опубликовано 30 Декабря 2017 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2017 (изменено) Квестовые экологи https://imgur.com/a/Pzw7N Круглов Васильев Семенов Последующие квестовые по экологам будут тут размещаться. Изменено 31 Декабря 2017 пользователем ed_rez 10 Ссылка на комментарий
Возрождённый 355 Опубликовано 30 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2017 @ed_rez может быть респиратор лучше немножко на грудь опустить, как у обычных моделей ТЧ? Тогда лицо видно лучше будет. А то так загораживает. Ну это лично мне так кажется. Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять: Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации. Customization Pack CoP [Beta] - CoP - Тема модификации. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 108 Опубликовано 30 Декабря 2017 Автор Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2017 @Возрождённый , дык это не респиратор. Понятное дело, что несколько непривычно видеть через стеклянную маску живые лица, но как-то так. Далее еще веселее. Если я опущу маску, то клапан выдоха будет постоянно в тело врезаться. 80% анимаций с опущенной головой вниз. Я и так максимально вытягиваю голову из плеч, кости глаз и "хлеборезки" выше уже не позволяют. Понимаю, что лицо квестового персонажа должно быть максимально раскрыто, но увы так, как есть из технических соображений. 1 Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 305 Опубликовано 30 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2017 Чё-то этот страшный какой-то... Суровый слишком т.е... И явно не спал пару-тройку суток. Он же умник, так лучше бы ему выглядеть помягче. С другой стороны, если ориентироваться на современный кинематограф, то там якобы "няшки" учёные, а на самом деле морпехи, как минимум... В общем, в данный момент, я не вижу в нём рохлю или телепузика. И заходить с ним в тёмный подъезд побоялся бы. 1 3 S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
Возрождённый 355 Опубликовано 30 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2017 @adm-ral наверное - это Круглов. Поживешь на Янтаре и не таким суровым будешь!)) Чтоб приходили сталкеры на Янтарь, смотрели на Круглова и думали: "дааааа, видимо тут и правда особо не расслабишься". 1 Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять: Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации. Customization Pack CoP [Beta] - CoP - Тема модификации. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 108 Опубликовано 30 Декабря 2017 Автор Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2017 (изменено) @adm-ral , не проблема. Выбираем текстуру- номер. Привязана эта голова: Сейчас #8. Изменено 30 Декабря 2017 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 30 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2017 Блин...У меня создалось впечатление - что у всех текстур одинаковый нос. А от этого возникает чувство - что все оне близнецы. Ну разной степени поддатости может. 1 1 Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 305 Опубликовано 30 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2017 Эд, это бошки бойцов. Они не выглядят, как учёные... Но, если из них выбирать, то выбрал бы 31-ого. Во первых, потому-что без шрамов. Во-вторых, потому-что борода. У многих учёных есть борода, ибо нет времени отвлекаться от сверх-интересных исследований... S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
Возрождённый 355 Опубликовано 30 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2017 (изменено) Не, №8 нормально. Остальные уж точно на солдафонов-морпехов похожи. Кроме №14. Напомнил ученого из ролика ЧН. Круглов как-никак участвовал в боевых операциях. Пусть будет с суровым лицом. Многого повидал мужик. В очках можно сделать модельку. Не даром же ученых еще и очкариками зовут. Изменено 30 Декабря 2017 пользователем Возрождённый Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять: Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации. Customization Pack CoP [Beta] - CoP - Тема модификации. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 108 Опубликовано 30 Декабря 2017 Автор Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2017 @_Val_ , понял. Чуется мне мало кто понял вообще, что я выложил по головам. Есть модели голов, это первое, они отделены по полотнам картинок. Далее идут номера, это текстуры. Другими словами сколько там видов моделей голов и 36 универсальных текстур. Далее идем. У каждой текстуры есть бампы, они создают объемы, но то каждый понимает. Поэтому 2Д плоскость отличается от 3Д плоскости в игре. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти