Это популярное сообщение. ed_rez 16 109 Опубликовано 25 Марта 2017 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 25 Марта 2017 (изменено) Название мода: SoC NPC HD Mod / Мод моделей НПСДата выпуска: КТТС (привязка к выходу проектов, где используется труд этого)Разработчик: @ed_rezПлатформа: Нет привязки к платформам Когда начал создавать проект, то в планах было заменить модельный ряд ТЧ сюжета и создать на его фоне свой портфолио. По мере углубления в моддинг, навыки выросли и я все больше стал смотреть в сторону сотрудничества с сюжетными проектами. Позже это сотрудничество состоялось. И проект стал тем, чем я планировал изначально. Главные цели проекта или мастерской, как кому угодно: 1. Тема стала портфолио для оценки моего труда. Каждый сюжетный проект сам решает, сотрудничать или нет со мной или с этим проектом, что одно и тоже; 2. После выхода того или иного сюжетного мода, с которым я сотрудничаю/-ал, тема предназначена для консультации по моделям, которые вышли в в этих проектах и стали свободном доступе; 3. Исходя из пункта 2., тема может стать мастерской по текстурам моих моделей; 4. В теме также можно вести различные беседы на тему последних достижений в моддинге. Вероятно, что я буду показывать какие-то работы, из тех в которых сам участвую. Другими словами, использовать эту тему, как информационную; 5. По дополнительным работам. Возможно, именно здесь я буду выкладывать какие-то билды, что не вошло в те или иные проекты, где я участвовал. https://imgur.com/user/ed8rez/posts Альтернативная ссылки на скриншоты: https://imgbox.com/g/8Mnk8ANtz9 https://imgbox.com/g/bMQFsaFS7e https://imgbox.com/g/DMOY6XkCmb https://imgbox.com/g/ba4M5Aliqe https://imgbox.com/g/zJLTr8oRFM Альбом скриншотов- ЯДиск Скрытый текст https://youtu.be/TMWd_L4YXLE https://youtu.be/KCSIp3sAA6w https://youtu.be/FCb-8UlSxTQ Перейти на пост с бонусом: №1- https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1146732 №2- https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1361158 №3 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1363402 №4 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1361276 №5 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1364730 №6 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modelej-nps/?do=findComment&comment=1364965 №7 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modelej-nps/?do=findComment&comment=1370413 Важно(!) Модели будут выходить только после выхода тех проектов, где используется мой труд по моделям и текстурам. Всяческие споры о выходе раньшего срока будут игнорироваться. Проект будет менять цели и направления по ситуации в моддинге или по причине того, что мне кажется то или иное решения нужным. Споры о моих решениях будут игнорироваться. Благодарности: @lafugix, Ninja Nub[NOR], @FromplanetEarth, @Дизель, @Akinaro “Paranoia-Series”, @mortan,... (следствие ведется)Куратор темы: @ed_rez Изменено 9 Марта 2021 пользователем ed_rez 3 61 10 1 Ссылка на комментарий
Sergej1 156 Опубликовано 4 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2017 (изменено) ed_rez, а ведь можно руки убрать и всё, приводы с нижней части идти будут? А так модель просто шикарная! А ну тут ничего не получиться... Это так мечты... Ну шлем это убрать, реальный поставить, даже тот что у тебя сейчас на том стоит - эта каска в армии США используется да во всём NATO, даже в ССО! Изменено 4 Декабря 2017 пользователем Sergej1 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 4 Декабря 2017 Автор Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2017 @Sergej1 , в последнем случае, я могу убрать все, что выше пояса. Подсумки остаются. Как и движок. Но, сразу скажу, порвут на раз такую модель, ибо не фига не видно креплений движка пояснице. Нет никаких усилений, чтобы вес и все, что выше пояса давил не на ноги бойца, а на конструкцию. Проходили, знаем, я не хочу оправдываться там, где нечего сказать. Ссылка на комментарий
Sergej1 156 Опубликовано 4 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2017 ed_rez, а что там вдеть то: позвоночник плоский, который облегчает нагрузку на спину? Всё это за рюкзаком спрячется, а ты попробуй это сделать? Я точно говорю что всё будет нормально, да может зрелищности такой не будет, но реализм и эффективность дороже всего! Во всяком случае, тут выбор - либо руки и зрелищные плечи, либо рюкзак, подсумки, лёгкость и реализм! Ссылка на комментарий
volk_40k 2 181 Опубликовано 4 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2017 (изменено) 8 минут назад, Sergej1 сказал: Всё это за рюкзаком спрячется Можно попробовать...Типа, как и в случае с космокостюмом, механизм встроен в рюкзак и его не видно. Изменено 4 Декабря 2017 пользователем volk_40k Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 4 Декабря 2017 Автор Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2017 (изменено) 27 минут назад, Sergej1 сказал: шлем это убрать, реальный поставить Видимо не слышишь меня. Я вообще стараюсь не изменять футуристического вида. Реалистичные модели всего, что будут повешено, будут выглядеть не в тему. Жалко времени на доказательство, как все 99% скажут, что лучше, как есть, как по стилю, так и по всему. Накинуть каску, то не сложно, что-что, а она на жесткой привязке к макушке головы, то и так очевидно. 12 минут назад, Sergej1 сказал: ты попробуй это сделать Запомнил просьбу. Сейчас сам понимаешь, что 2 экз хватает для всех группировок. Нужно переходить к Свободе. Как-то уже двигаться к релиз-кандидату, а не обогащению модельного ряда. А после релиз-кандидата можно двигаться к релизам. Так правильнее будет. Изменено 4 Декабря 2017 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
Sergej1 156 Опубликовано 4 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2017 (изменено) ed_rez, да ты прав, после релиз-кандидата! И то верно, я вон всё жду выхода, чтобы продолжить кое что, что невозможно без костюмов и моделей НПС и ещё что-то тут прошу... Эх, виноват опять! Изменено 4 Декабря 2017 пользователем Sergej1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. ed_rez 16 109 Опубликовано 4 Декабря 2017 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2017 Таки решил глянуть, как выглядит в игре: 9 Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 4 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2017 А теперь осталось тем, кто просил 50-и литровый рюкзаг - сделать новую анимацию "Оружие за спиной". 3 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. ed_rez 16 109 Опубликовано 8 Декабря 2017 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2017 Как и по плану работы, первые доработанные/переработанные свободовцы: Скрытый текст 11 Ссылка на комментарий
Romann 623 Опубликовано 8 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2017 Эд ну когда уже? Кстати, такой вопрос - а будет ли версия для ЗП? Я бы и сам перегнал, потом, но как ты и говоришь - переработка моделей будет затруднительной. Если конечно ты, после релиза, не сольёшь исxодники... Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий
Купер 2 945 Опубликовано 8 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2017 @ed_rez , мне одному переходы "светлого" камуфляжа кажутся слишком "культяпмистыми", шорты -> штаны ? Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 8 Декабря 2017 Автор Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2017 (изменено) 18 минут назад, Romann сказал: Эд ну когда уже? Спешка здесь явно не нужна. Хотелось бы с каким-то/какими-то проектом/-ами выйти. Так сказать и вашим, и нашим. 18 минут назад, Romann сказал: такой вопрос - а будет ли версия для ЗП? Не задумывался. Главная цель ТЧ, ЗП уже, как следствие. Пока нет в планах сливать исходники. 3 минуты назад, Купер сказал: шорты -> штаны ? Если я правильно понял. Изменено 8 Декабря 2017 пользователем ed_rez 2 Ссылка на комментарий
Купер 2 945 Опубликовано 8 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2017 Точно так, но тут надо смотреть, что скажут другие. Ссылка на комментарий
Sergej1 156 Опубликовано 8 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2017 (изменено) ed_rez, всё здорово, но видимо случилось то, чего я боялся - открытые разгрузки с торчащими магазинами неведомого оружия. Тут возникнут проблемы с вооружением НПС в геймплее, так как магазины под конкретное оружие, местами и вообще такого оружия может и не быть! Тут надо что-то поменять, ибо не хочется например вооружать его AR-15, а например РПК, но магазины в разгрузке не подходят. Этот вопрос очень серьёзный, тебе решать конечно, но думаю что на это стоит обратить внимание. Он всего один с такой разгрузкой - даже в Арме ни когда не нравилась она, думаю просто заменить на более реальную - русскую например! Изменено 8 Декабря 2017 пользователем Sergej1 1 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 8 Декабря 2017 Автор Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2017 4 минуты назад, Sergej1 сказал: на это стоит обратить внимание В все времена у Свободы было НАТОвское оружие. В подсумках Г-магазины, которые используются любым НАТОвским 5.56 оружием. Универсальность получена- НАТОвская бронька дополнена натовскими подсумками. Также не исключаю использование подсумков нейтралов, которых расцветки схожи со свободовскими, а следовательно не сложно собрать внятную однородную по цвету "массу". Этим я займусь отдельно, как и ранее писал, пишу и буду писать- поддержка будет вестись для всяческих проектов. Главное есть основа- сама модель с привязкой броньки. Остальное устанавливается в редакторе на раз-два, быстрее, чем последующая работа в СДК. Поэтому расстройство ни к месту. Скрытый текст Единственное, но это игроков не касается вообще никак. Я изменил схему привязки- она построена на минимизации жесткой привязки. Так модели стали более гибкими. Я помню, как писали, что модели, что "шкафы" и похожи на букву "Т", теперь плечи осаживаются и получается "стрелочка вверх". Ранее бронька была частично в мягкой привязке, теперь она составляет 20%- это районы центра груди и нижняя часть шеи. Это я к тому, что на моделях теперь не прибьем "цацку" гвоздями, а только мягкой привязкой. Конечно это касается только те модели, у которых объемные броники или жилеты. 1 2 Ссылка на комментарий
Sergej1 156 Опубликовано 8 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2017 Ну может быть, я просто говорю на будущее, когда начнётся улучшение, замена, адаптация по проекты и др. Но это после релиза конечно, и самое главное что меня интересует - с релизом будут сделаны визуалы костюмов для ГГ? Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 8 Декабря 2017 Автор Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2017 (изменено) 5 минут назад, Sergej1 сказал: с релизом будут сделаны визуалы костюмов для ГГ? Так запланировано. Ранее было в описании все. Но с переездом на новый движок сайта, я очень жестко кастрировал тему, она стала с переездом- спойлер³³³. Кое-как добился упрощенного варианта. Как-нибудь оформлю по-человечески и по новой. Изменено 8 Декабря 2017 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. ed_rez 16 109 Опубликовано 9 Декабря 2017 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2017 (изменено) Квестовые персонажи по Свободе: Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Изменено 10 Декабря 2017 пользователем ed_rez 12 Ссылка на комментарий
Sergej1 156 Опубликовано 10 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2017 (изменено) Класс, видимо у них там такой порядок и безопасность, что можно с одним поясом, рацией и маленьким подсумком ходить, ну это даже и хорошо, всё равно не выходят в рейды с базы, зачем с собой целый комплект таскать! Ну а последняя разгрузка - я уже говорил по этому поводу... Изменено 10 Декабря 2017 пользователем Sergej1 Ссылка на комментарий
monk 2 859 Опубликовано 10 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2017 10 часов назад, ed_rez сказал: персонажи по Свободе Однотонные банданы и камуфлированные вязанные головные уборы тоже бы смотрелись логично. Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти