Это популярное сообщение. ed_rez 16 109 Опубликовано 25 Марта 2017 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 25 Марта 2017 (изменено) Название мода: SoC NPC HD Mod / Мод моделей НПСДата выпуска: КТТС (привязка к выходу проектов, где используется труд этого)Разработчик: @ed_rezПлатформа: Нет привязки к платформам Когда начал создавать проект, то в планах было заменить модельный ряд ТЧ сюжета и создать на его фоне свой портфолио. По мере углубления в моддинг, навыки выросли и я все больше стал смотреть в сторону сотрудничества с сюжетными проектами. Позже это сотрудничество состоялось. И проект стал тем, чем я планировал изначально. Главные цели проекта или мастерской, как кому угодно: 1. Тема стала портфолио для оценки моего труда. Каждый сюжетный проект сам решает, сотрудничать или нет со мной или с этим проектом, что одно и тоже; 2. После выхода того или иного сюжетного мода, с которым я сотрудничаю/-ал, тема предназначена для консультации по моделям, которые вышли в в этих проектах и стали свободном доступе; 3. Исходя из пункта 2., тема может стать мастерской по текстурам моих моделей; 4. В теме также можно вести различные беседы на тему последних достижений в моддинге. Вероятно, что я буду показывать какие-то работы, из тех в которых сам участвую. Другими словами, использовать эту тему, как информационную; 5. По дополнительным работам. Возможно, именно здесь я буду выкладывать какие-то билды, что не вошло в те или иные проекты, где я участвовал. https://imgur.com/user/ed8rez/posts Альтернативная ссылки на скриншоты: https://imgbox.com/g/8Mnk8ANtz9 https://imgbox.com/g/bMQFsaFS7e https://imgbox.com/g/DMOY6XkCmb https://imgbox.com/g/ba4M5Aliqe https://imgbox.com/g/zJLTr8oRFM Альбом скриншотов- ЯДиск Скрытый текст https://youtu.be/TMWd_L4YXLE https://youtu.be/KCSIp3sAA6w https://youtu.be/FCb-8UlSxTQ Перейти на пост с бонусом: №1- https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1146732 №2- https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1361158 №3 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1363402 №4 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1361276 №5 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1364730 №6 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modelej-nps/?do=findComment&comment=1364965 №7 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modelej-nps/?do=findComment&comment=1370413 Важно(!) Модели будут выходить только после выхода тех проектов, где используется мой труд по моделям и текстурам. Всяческие споры о выходе раньшего срока будут игнорироваться. Проект будет менять цели и направления по ситуации в моддинге или по причине того, что мне кажется то или иное решения нужным. Споры о моих решениях будут игнорироваться. Благодарности: @lafugix, Ninja Nub[NOR], @FromplanetEarth, @Дизель, @Akinaro “Paranoia-Series”, @mortan,... (следствие ведется)Куратор темы: @ed_rez Изменено 9 Марта 2021 пользователем ed_rez 3 61 10 1 Ссылка на комментарий
Sergej1 156 Опубликовано 4 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2017 (изменено) ed_rez, а ведь можно руки убрать и всё, приводы с нижней части идти будут? А так модель просто шикарная! А ну тут ничего не получиться... Это так мечты... Ну шлем это убрать, реальный поставить, даже тот что у тебя сейчас на том стоит - эта каска в армии США используется да во всём NATO, даже в ССО! Изменено 4 Декабря 2017 пользователем Sergej1 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 4 Декабря 2017 Автор Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2017 @Sergej1 , в последнем случае, я могу убрать все, что выше пояса. Подсумки остаются. Как и движок. Но, сразу скажу, порвут на раз такую модель, ибо не фига не видно креплений движка пояснице. Нет никаких усилений, чтобы вес и все, что выше пояса давил не на ноги бойца, а на конструкцию. Проходили, знаем, я не хочу оправдываться там, где нечего сказать. Ссылка на комментарий
Sergej1 156 Опубликовано 4 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2017 ed_rez, а что там вдеть то: позвоночник плоский, который облегчает нагрузку на спину? Всё это за рюкзаком спрячется, а ты попробуй это сделать? Я точно говорю что всё будет нормально, да может зрелищности такой не будет, но реализм и эффективность дороже всего! Во всяком случае, тут выбор - либо руки и зрелищные плечи, либо рюкзак, подсумки, лёгкость и реализм! Ссылка на комментарий
volk_40k 2 181 Опубликовано 4 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2017 (изменено) 8 минут назад, Sergej1 сказал: Всё это за рюкзаком спрячется Можно попробовать...Типа, как и в случае с космокостюмом, механизм встроен в рюкзак и его не видно. Изменено 4 Декабря 2017 пользователем volk_40k Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 4 Декабря 2017 Автор Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2017 (изменено) 27 минут назад, Sergej1 сказал: шлем это убрать, реальный поставить Видимо не слышишь меня. Я вообще стараюсь не изменять футуристического вида. Реалистичные модели всего, что будут повешено, будут выглядеть не в тему. Жалко времени на доказательство, как все 99% скажут, что лучше, как есть, как по стилю, так и по всему. Накинуть каску, то не сложно, что-что, а она на жесткой привязке к макушке головы, то и так очевидно. 12 минут назад, Sergej1 сказал: ты попробуй это сделать Запомнил просьбу. Сейчас сам понимаешь, что 2 экз хватает для всех группировок. Нужно переходить к Свободе. Как-то уже двигаться к релиз-кандидату, а не обогащению модельного ряда. А после релиз-кандидата можно двигаться к релизам. Так правильнее будет. Изменено 4 Декабря 2017 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
Sergej1 156 Опубликовано 4 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2017 (изменено) ed_rez, да ты прав, после релиз-кандидата! И то верно, я вон всё жду выхода, чтобы продолжить кое что, что невозможно без костюмов и моделей НПС и ещё что-то тут прошу... Эх, виноват опять! Изменено 4 Декабря 2017 пользователем Sergej1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. ed_rez 16 109 Опубликовано 4 Декабря 2017 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2017 Таки решил глянуть, как выглядит в игре: 9 Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 4 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2017 А теперь осталось тем, кто просил 50-и литровый рюкзаг - сделать новую анимацию "Оружие за спиной". 3 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. ed_rez 16 109 Опубликовано 8 Декабря 2017 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2017 Как и по плану работы, первые доработанные/переработанные свободовцы: Скрытый текст 11 Ссылка на комментарий
Romann 620 Опубликовано 8 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2017 Эд ну когда уже? Кстати, такой вопрос - а будет ли версия для ЗП? Я бы и сам перегнал, потом, но как ты и говоришь - переработка моделей будет затруднительной. Если конечно ты, после релиза, не сольёшь исxодники... Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий
Купер 2 869 Опубликовано 8 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2017 @ed_rez , мне одному переходы "светлого" камуфляжа кажутся слишком "культяпмистыми", шорты -> штаны ? Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 8 Декабря 2017 Автор Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2017 (изменено) 18 минут назад, Romann сказал: Эд ну когда уже? Спешка здесь явно не нужна. Хотелось бы с каким-то/какими-то проектом/-ами выйти. Так сказать и вашим, и нашим. 18 минут назад, Romann сказал: такой вопрос - а будет ли версия для ЗП? Не задумывался. Главная цель ТЧ, ЗП уже, как следствие. Пока нет в планах сливать исходники. 3 минуты назад, Купер сказал: шорты -> штаны ? Если я правильно понял. Изменено 8 Декабря 2017 пользователем ed_rez 2 Ссылка на комментарий
Купер 2 869 Опубликовано 8 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2017 Точно так, но тут надо смотреть, что скажут другие. Ссылка на комментарий
Sergej1 156 Опубликовано 8 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2017 (изменено) ed_rez, всё здорово, но видимо случилось то, чего я боялся - открытые разгрузки с торчащими магазинами неведомого оружия. Тут возникнут проблемы с вооружением НПС в геймплее, так как магазины под конкретное оружие, местами и вообще такого оружия может и не быть! Тут надо что-то поменять, ибо не хочется например вооружать его AR-15, а например РПК, но магазины в разгрузке не подходят. Этот вопрос очень серьёзный, тебе решать конечно, но думаю что на это стоит обратить внимание. Он всего один с такой разгрузкой - даже в Арме ни когда не нравилась она, думаю просто заменить на более реальную - русскую например! Изменено 8 Декабря 2017 пользователем Sergej1 1 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 8 Декабря 2017 Автор Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2017 4 минуты назад, Sergej1 сказал: на это стоит обратить внимание В все времена у Свободы было НАТОвское оружие. В подсумках Г-магазины, которые используются любым НАТОвским 5.56 оружием. Универсальность получена- НАТОвская бронька дополнена натовскими подсумками. Также не исключаю использование подсумков нейтралов, которых расцветки схожи со свободовскими, а следовательно не сложно собрать внятную однородную по цвету "массу". Этим я займусь отдельно, как и ранее писал, пишу и буду писать- поддержка будет вестись для всяческих проектов. Главное есть основа- сама модель с привязкой броньки. Остальное устанавливается в редакторе на раз-два, быстрее, чем последующая работа в СДК. Поэтому расстройство ни к месту. Скрытый текст Единственное, но это игроков не касается вообще никак. Я изменил схему привязки- она построена на минимизации жесткой привязки. Так модели стали более гибкими. Я помню, как писали, что модели, что "шкафы" и похожи на букву "Т", теперь плечи осаживаются и получается "стрелочка вверх". Ранее бронька была частично в мягкой привязке, теперь она составляет 20%- это районы центра груди и нижняя часть шеи. Это я к тому, что на моделях теперь не прибьем "цацку" гвоздями, а только мягкой привязкой. Конечно это касается только те модели, у которых объемные броники или жилеты. 1 2 Ссылка на комментарий
Sergej1 156 Опубликовано 8 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2017 Ну может быть, я просто говорю на будущее, когда начнётся улучшение, замена, адаптация по проекты и др. Но это после релиза конечно, и самое главное что меня интересует - с релизом будут сделаны визуалы костюмов для ГГ? Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 8 Декабря 2017 Автор Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2017 (изменено) 5 минут назад, Sergej1 сказал: с релизом будут сделаны визуалы костюмов для ГГ? Так запланировано. Ранее было в описании все. Но с переездом на новый движок сайта, я очень жестко кастрировал тему, она стала с переездом- спойлер³³³. Кое-как добился упрощенного варианта. Как-нибудь оформлю по-человечески и по новой. Изменено 8 Декабря 2017 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. ed_rez 16 109 Опубликовано 9 Декабря 2017 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2017 (изменено) Квестовые персонажи по Свободе: Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Изменено 10 Декабря 2017 пользователем ed_rez 12 Ссылка на комментарий
Sergej1 156 Опубликовано 10 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2017 (изменено) Класс, видимо у них там такой порядок и безопасность, что можно с одним поясом, рацией и маленьким подсумком ходить, ну это даже и хорошо, всё равно не выходят в рейды с базы, зачем с собой целый комплект таскать! Ну а последняя разгрузка - я уже говорил по этому поводу... Изменено 10 Декабря 2017 пользователем Sergej1 Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 10 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2017 10 часов назад, ed_rez сказал: персонажи по Свободе Однотонные банданы и камуфлированные вязанные головные уборы тоже бы смотрелись логично. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти