Это популярное сообщение. ed_rez 16 109 Опубликовано 25 Марта 2017 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 25 Марта 2017 (изменено) Название мода: SoC NPC HD Mod / Мод моделей НПСДата выпуска: КТТС (привязка к выходу проектов, где используется труд этого)Разработчик: @ed_rezПлатформа: Нет привязки к платформам Когда начал создавать проект, то в планах было заменить модельный ряд ТЧ сюжета и создать на его фоне свой портфолио. По мере углубления в моддинг, навыки выросли и я все больше стал смотреть в сторону сотрудничества с сюжетными проектами. Позже это сотрудничество состоялось. И проект стал тем, чем я планировал изначально. Главные цели проекта или мастерской, как кому угодно: 1. Тема стала портфолио для оценки моего труда. Каждый сюжетный проект сам решает, сотрудничать или нет со мной или с этим проектом, что одно и тоже; 2. После выхода того или иного сюжетного мода, с которым я сотрудничаю/-ал, тема предназначена для консультации по моделям, которые вышли в в этих проектах и стали свободном доступе; 3. Исходя из пункта 2., тема может стать мастерской по текстурам моих моделей; 4. В теме также можно вести различные беседы на тему последних достижений в моддинге. Вероятно, что я буду показывать какие-то работы, из тех в которых сам участвую. Другими словами, использовать эту тему, как информационную; 5. По дополнительным работам. Возможно, именно здесь я буду выкладывать какие-то билды, что не вошло в те или иные проекты, где я участвовал. https://imgur.com/user/ed8rez/posts Альтернативная ссылки на скриншоты: https://imgbox.com/g/8Mnk8ANtz9 https://imgbox.com/g/bMQFsaFS7e https://imgbox.com/g/DMOY6XkCmb https://imgbox.com/g/ba4M5Aliqe https://imgbox.com/g/zJLTr8oRFM Альбом скриншотов- ЯДиск Скрытый текст https://youtu.be/TMWd_L4YXLE https://youtu.be/KCSIp3sAA6w https://youtu.be/FCb-8UlSxTQ Перейти на пост с бонусом: №1- https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1146732 №2- https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1361158 №3 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1363402 №4 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1361276 №5 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1364730 №6 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modelej-nps/?do=findComment&comment=1364965 №7 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modelej-nps/?do=findComment&comment=1370413 Важно(!) Модели будут выходить только после выхода тех проектов, где используется мой труд по моделям и текстурам. Всяческие споры о выходе раньшего срока будут игнорироваться. Проект будет менять цели и направления по ситуации в моддинге или по причине того, что мне кажется то или иное решения нужным. Споры о моих решениях будут игнорироваться. Благодарности: @lafugix, Ninja Nub[NOR], @FromplanetEarth, @Дизель, @Akinaro “Paranoia-Series”, @mortan,... (следствие ведется)Куратор темы: @ed_rez Изменено 9 Марта 2021 пользователем ed_rez 3 61 10 1 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 25 Марта 2017 Автор Поделиться Опубликовано 25 Марта 2017 (изменено) Это же вроде HD пак моделей для COC. Есть сходство, но не более. У меня используется иная модель "Горки", иные кисти, иные разгрузки. Есть части, которые взяты, но их очень мало на общем фоне объема работы: жилет долговца, бронька штурмовика, берет. Все сходство ограничивается бойцами Долга, дальше никакого сходства. Вопрос к автору: сколько в среднем полигонов в моделях будет, а то в паке COC до 16к было? От 8 тыс. до 20 тыс., я смотрю по нагрузке и колич. возможных НПС в онлайне. Самые тяжелые модели- это модели со своими лицами. Но как понимаешь- это единичные персонажи и не дают нагрузок на движок ТЧ. Понятное дело с каждой добавленной моделью я замеряю ФПС, правда на статике, ФПС твердо и уверенно стоит на месте, даже мой "пылесос" не чует разницы при подзагрузках в сравнении с ПЫС моделями. Правда использую движок от macron. Тестировал модели на 4 патче, сейчас перебираюсь на 7. Работу начал с самх тяжелых моделей Долга, как по полиогональности, так и по смыслу в игре, где Бар кишит долговцами. Ввел все модели Долга + индивидуальные, ФПС не упал на статике. Полное динамическое не потяну из-за "железа", но думается мне, что на средних компьютерах будет нормально бегать. Да и альтернативный вариант текстур будет сделан. Сейчас все, почти, текстуры размером 2К. С такими и добавляю в игру. @WizziGun, благодарю! то в паке COC до 16к было? До 35 тыс., если быть точным. Не суть, я очень ответственно отношусь к вопросу оптимизации. Я конечно искал людей для помощи себе, но ничего не вышло. Я видел твою просьбу, но за занятостью не смог откликнуться. Да и в общем планируется вести тему так, чтобы помогать в ней с иными моделями, но в неразрывной связке по концепции самого мода моделей НПС. Одно дело сделать все модели ТЧ, которые кстати забавно используются в ТЧ, а точнее вообще не используются. Я же не смотрел на это. Вижу в папке 15 моделей Долга, значит и у меня будет 15 моделей + индивидуальные лица, которые у ПЫС затерялись в толпе, а другое дело еще дополнительно создавать требуемые для сюжетов индивидуальные (квестовые) персонажи и т.д. и т.п. И да, совсем забыл, у всех моделей привязка глаз и рта. На сколько я видел в СоС паке нет привязки глаз- не моргают. Но это так, лирическое отступление. P.S. Сейчас зачищу следы разрабтки в другой теме и перенесу скриншоты из игры. Изменено 25 Марта 2017 пользователем ed_rez 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. ed_rez 16 109 Опубликовано 25 Марта 2017 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 25 Марта 2017 (изменено) @aka_sektor, конечно нужно использовать самое лучшее на ТЧ. И да, я так и вижу. Но не забывать и про других, кто на нижних патчах работает. Хотя тут уже macron постарался и уже любого патча движок таки раскручен. Одно, чего не хватает в ОГСЕ для исполнения моих желаний- это Рук Худ 3. Я перешел на него, т.к. он больше подходит под все то, что хочется сделать по части смены рук. Но это не конечное решение. ************************** Лукаш Макс Кэп Повар Скряга Шуруп Пехота Свободы Павлик (стукач) Легкий штурмовик Легкий штурмовик #2 Боец с противогазом Тяжелый штурмовик #1 Тяжелый штурмовик #2 Не могу найти скриншоты снайперов свободы 2 вида. Позже найду и добавлю. Бандит-новичок #1 Бандит-новичок #2 Бандит-новичок #2 (альтернатива) Бандит-новичок #3 Бандит с легким броником в черной кожанке. Бандит-новичок #4 Бандит без броника и в зеленой куртке. Бандит-новичок #5 Бандит без броника в черной кожанке. Бандит-новичок #6 Бандит с легким броником и в зеленой куртке. Бандит-новичок #7 Бандит-новичок #8 Бандит-мастер #1 Бандит-ветеран #2 Бандит-ветеран #1 Бандит-ветеран Бандит-ветеран 3 Изменено 25 Марта 2017 пользователем ed_rez 6 Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 476 Опубликовано 26 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 26 Марта 2017 @ed_rez, а что насчет моделей сложенных вариантов брони? Типа для продажи или использования ГГ. И будут ли варианты визуалов брони для ГГ? Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
Graff46 598 Опубликовано 28 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2017 Скиньте пожалуйста правильный *.bones для НПС ТЧ. Добавлено ed_rez, 28 Марта 2017 http://rgho.st/6MVNCBpwf Ссылка на комментарий
Алексей.1.2.3. 4 995 Опубликовано 1 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2017 Эд доброй ночи. Ты решил переодеть всех персоонажей З.О. ..? Добавлено ed_rez, 2 Апреля 2017 Доброго! Да, я уже не раз об этом писал. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 4 Апреля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2017 (изменено) Камуфляжи нейтральных сталкеров 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. ************************* Нейтрал (опытный) №2 (НАТОвский обвес) Бег, ходьба и режим диалога с морганием. Изменено 4 Апреля 2017 пользователем ed_rez 4 Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 306 Опубликовано 13 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2017 (изменено) Я не вникал в эти вопросы, но ПЫС ввели же систему рандомного спавна из 4 прописанных в файлах специфики НПС. Я не про это, а про то, что например ДН (все секции-модели НПС) грузятся одним махом при подходе ГГ, вызывая фриз. А грузились бы по одной (с двухсекундной задержкой), так и фризов бы не было. Но, это мои догадки и наблюдения, точно проверить не могу. По-моему в теме "ТТХ оружия" по этому вопросу. Тоже не про это я. Про то, что они сами друг дружку перестреляют и монстры их пожрут, пока ГГ будет мирно курить у входа на локацию. В общем, это болтовня всё... Сам предлагал... Как есть, так есть. От этого и будем отталкиваться. Изменено 13 Апреля 2017 пользователем adm-ral S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 306 Опубликовано 19 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2017 и останавливаюсь на безымянных Да всё уже, конечно завязывай с безликими! Куда их столько распределить!? Да ещё с учётом возможного ретекстура каждой... Там 100500 вариантов запиндюрить можно! По одной экзе на группировку (бандитов не включая) Ясно. Ну, разве что, текстурками разнообразить... Типа, - не крашенная сталь, камуфлированная экза, ну и поношенная сильно. Думаю, хватит разнообразия "за глаза"! 1 S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 19 Апреля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2017 (изменено) однако зачем делать из нейтралов - вояк Совсем недавно объяснял очень кратко о причинах. Напишу здесь о главных причинах: 1. Игрокам хочется, чтобы модели выглядели побогаче в деталях вещей. Важный, но не существенный фактор. В данном случае я исхожу из общей связки новых моделей с ПЫС. 2. Я связываю мод с оригиналом ТЧ. В ТЧ есть комбезы для всех группировок. Комбез сталкера не уступает показателям комбезов Долга и Свободы, лишь самую малость. У Долга и Свободы есть бронежилеты, поверх них идут жилеты или разгрузки. С этими понятно, дроблю на 3 вида: легкий (снайперский), средний (пехота), штурмовой (тяжелый). Вывод. Сталкерская амуниция не сильно уступает другим группировкам. 3. Исходя из 2 пункта, я выставляю на продажу по той же схеме, как в ТЧ сталкерский комбез, в нашем случае, разгрузка сталкера в 2-3 видах, она дает свои показатели и не сильно отличающиеся от долговских и свободовских (легкого и среднего), как в самом ТЧ. Далее делаю мировые модели жилетов и разгрузок в соответствии с моделями. Выставляю реальный товар, как у ПЫС. А не ремень с одним подсумком, который по мифическим соображениям дает какую-то пулестойкость,... 4. На жилетах с подсумками связываю магазины, т.е. сколько магазинов- столько стреляем, закончились- лезем в вещмешки. Эта фича для мануального использования, кому нужно, то возьмет. Мне она нравится, поэтому обобщаю весь труд под свою конечную мысль. Это основные причины. хорошими такими разгильдяями Таких будет достаточно в рядах новичков. P.S. Вот и выходит, что самых жирных две 2. и 3. причины не позволяют мне сделать опытных сталкеров в обычных зевак. А вот на новичках буду оттягиваться, т.к. в продажу мне нужно только запульнуть комплект "Афганка" в 2-3 вариантах, как у ПЫС. На данный момент я рассматриваю работу, как для чистого ТЧ. Если будут предложены какие-то внятные схемы, как распределить товар- разгрузки, подсумки, жилеты, бронежилеты. А также приведут пример, как это реализовать, а у нас получается именно система апгрейда. Купил афганку, купил разгрузку. Игрок видит на себе именно этот комплект и никакой иначе. Я создать такое не смогу. Возможно кто-то захочет это сделать, точнее сделает, то я с радостью сделаю модели под эту систему. Да их еще и проще сделать, чем обвешанных... Изменено 19 Апреля 2017 пользователем ed_rez 2 1 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 20 Апреля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2017 (изменено) Лис 2. Все также, как и с Волком. Альтернативы: 3. 4. 5. 6. 7. Пронумеровал, предлагаем персонажей из квестовых нейтралов: Волк, Лис, Бес, Серый, Арни, Крот, Проводник... (из ТЧ+ЧН). староват и страшноват он для Волка Кому подходит? Или, как выше написал- Shift+Del? Изменено 20 Апреля 2017 пользователем ed_rez 3 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 20 Апреля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2017 @monk, тогда человек увидел также, как и я. Волк для меня в сюжете ТЧ, как отче. С него начинаю сюжет и прихожу к нему же на АС. Сразу видно, что персонаж не из зевак, а тертый калач. На физиономии Волка в ТЧ я рассмотрел в том мыле, что лицо в шрамах. Видный боец, видимо задержался в ДН за отдыхом от повседневной сталкерской жизни. Не суть. Я накидал основные формы лица, мимики и т.д. Пускай народ выбирает, я вижу так, народ этак. Меня можно убедить, когда есть достойные доводы. Причем я сейчас не стою в стойке, дабы защитить свои взгляды. Будут убедительные рассказы, как и что, я первым же побегу и сделаю по описанию персонажа. Я по-моему уже не раз доказывал и доказываю, что общее мнение влияет на ход разработки! P.S. И да, кто обладает мысленной визуализацией, то может из данного набора мне подсказать, как из данного контента собрать визуалы квестовых НПС ТЧ. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 21 Апреля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2017 (изменено) @adm-ral, привет! То что есть, то и распределяется... Я сделаю с запасом. Вчера поскреб по сусекам и набрал таки огромное количество интересных голов. Потрачу вечер, но дам больший выбор. Также нужно дать полный список персонажей. А то, сужу по себе, все время какого-нибудь персонажа забываю. Да и на последующие варианты для сторонних проектов (квестовые персонажи) будет проще выбирать из оставшегося. Как-то так. А то получилось вчера так, что просьбу выставил, а создать и расписать все от А до Я- не соизволил. А результат требую. Изменено 22 Апреля 2017 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
Space.Marine 466 Опубликовано 22 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2017 А давайте оставим лицо Волка оригинальным... Добавлено BFG, 22 Апреля 2017 Ваистенну ТАК !!! 3 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 22 Апреля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2017 (изменено) @Пришелец, здравствуй! Дык и я том же. Волк так и ассоциируется. Лучше всего здесь расписано о Волке. Цитирую из ссылки: Волк — весьма матёрый сталкер и в Зоне он довольно давно. Странно, что его ранг — «опытный». По логике, он должен быть хотя бы «ветераном». *********************************************************************************************************** Полный комплект голов НПС: Скриншоты можно скачать здесь: - ссылка 1 - алт. ссылка 2 Персонажи: Арни — управляющий «Ареной» в Баре. Бес — командир отряда сталкеров на Свалке. Волк — командир одиночек в деревне новичков на Кордоне. Воробей — удачливый сталкер с Бара. (??? в проекте) Крот — сталкер, бывший диггер на НИИ «Агропром». Лис — брат Серого. Лысый — постоянный посетитель Бара. Отец Диодор — сталкер, после одного случая уверовал в Бога. Олег «Демон» Гусаров — сталкер, бывший «чёрный берет». (??? в проекте) Охотник — сталкер в Баре, потерявший фамильное ружьё в Тёмной долине. Петруха — следящий за АТП на Кордоне; позже перебрался на Затон вместе со сталкером Шило. Призрак — друг Стрелка, погиб в X-16. Серый — командир сталкеров в Депо на Свалке, держит оборону против бандитов. Толик — начинающий сталкер в Деревне новичков. Фанат — следующий после Волка лидер новичков на Кордоне. Фримен — персонаж-«пасхальное яйцо». Физик-теоретик, главный герой серии игр Half-Life. Умник — сталкер, любитель покичиться своими «научными» знаниями и рассуждать на отвлечённые философские темы, за что его недолюбливают. (??? в проекте) Упырь — невероятно везучий сталкер. (??? в проекте) Чучело — сталкер-контрабандист, за короткий промежуток времени сумел вывезти из запретной зоны несколько сотен чучел мутантов, за что получил своё прозвище. (??? в проекте) Шустрый — бывший член «Чистого неба», перебрался в Деревня новичков. Проводник - один из первых сталкеров, пришедших в Зону, а потому знает её, как свои пять пальцев. Может провести в любую точку Зоны отчуждения, однако соглашается далеко не всегда. Всем, кто желает поучаствовать в выборе лиц для персонажей ТЧ сюжета и более, поучаствует- низкий поклон! Добра не забуду. Выбираем персонажа, выбираем подходящее лицо, пишем имя/кличку персонажа и номер лица из скриншотов. Старый опрос учитывается, не знаете персонажа, пропускайте, сгодится хоть для основных выбрать. Изменено 27 Апреля 2017 пользователем ed_rez 1 1 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 26 Апреля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2017 (изменено) Вот хоть бы свежий пример с лицами. По Волку я все голоса подсчитал, кто и сколько. Я знаю, что выбирали, тратили свое время, писали,.... Я сделаю также, буду уважать выбор и подвину свой. Изменено 27 Апреля 2017 пользователем ed_rez 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. ed_rez 16 109 Опубликовано 9 Мая 2017 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 9 Мая 2017 (изменено) Набросок научных бронированных моделей НПС: Подсумки планирую разнообразные: для магазинов ПП, АК и НАТОвского оружия. Камуфляжи разнообразные для различных группировок. Шлем пока такой, возможно что-то еще ляжет красиво. Ножами и прочими "цацками" не буду обвешивать. Нет места уже. Изменено 9 Мая 2017 пользователем ed_rez 9 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. ed_rez 16 109 Опубликовано 14 Мая 2017 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 14 Мая 2017 (изменено) Свобода: Нейтралы: Долг: Наемники: Изменено 14 Мая 2017 пользователем ed_rez 8 Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 306 Опубликовано 28 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2017 (изменено) Парни, это ЖЕСТЬ! Я про модели... Классные конечно, но остальной мир Сталкера к такому будет очень трудно притянуть! Хотя, четвёртый скрин Романа ещё можно попробовать, наверное... И с зеркалом вместе морды! И вообще, я только про шлемы, ессественно... Изменено 28 Мая 2017 пользователем adm-ral S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
Sergej1 156 Опубликовано 10 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2017 (изменено) "Как то так" - это мне нравится, то что вы показали на скриншоте как раз то,что нужно, правда там всё равно есть что добавить... Отлично подойдёт для обычной армии, с разными желетами, касками и др. А уж по поводу спецназа, так можно как из видео сделать, единственно окрас не пустынный конечно. Изменено 10 Октября 2017 пользователем Sergej1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти