mole venomous 3 537 Опубликовано 7 Апреля 2017 Всё никак не мог настроить ВСС, что бы та стала снайперской винтовкой с достаточной убойностью, хоть и не полноценной. Дульная энергия 9х39 довольно мала в сравнении даже с 5,45мм, а высчитывать хит по импульсу не совсем логично (особенно, если помнить про 45-ый калибр и распространённость пистолев под него). В итоге не нашёл ничего лучше, чем условные коэффициенты для рассчёта хита для разных типов пуль. Это конечно, сугубо индивидуальный подход к вопросу о том, какие повреждения присваивать разным стволам, но всё же я решил исходить из дульной энергии, калибра и условного коэффициента. Составил несложный скриптик, что бы не париться с калькулятором, может кому пригодиться. Там всё можно поправить как душе угодно (там же - расчёт отдачи и цены на костюм, опять же всё "под себя"). https://yadi.sk/d/3Wh-s19W3Gkx9G 2 Здесь могла быть ваша реклама. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mole venomous 3 537 Опубликовано 7 Апреля 2017 @aromatizer, подставляем в файле calculator.script значения, согласно инструкциям в этом файле. Вызываем функции любым способом, самый быстрый из которых - в главном меню, не загружая игры. Для этого в ui_main_menu.script в коде функции main_menu:OnKeyboard(dik, keyboard_action) добавим это: -- Калькуляторelseif dik == DIK_keys.DIK_NUMPAD1 thencalculator.calculate_return()elseif dik == DIK_keys.DIK_NUMPAD2 thencalculator.calculate_hit()elseif dik == DIK_keys.DIK_NUMPAD3 thencalculator.list_calculate_armor_cost() В calculator.script нужно обратить внимание на условия, по которым определяется коэффициент множителя для расчёта хита - имеется в виду соответствие калибру и типу пули - если указано ==5.69, значит речь про патрон 5,56 мм и его реальный калибр (5,69 мм) в локальных следует указывать именно 5.69. Возможен вылет при расчёте цены костюма, если в его конфигах отсутствуют секции additional_inventory_weight и/или power_loss. Вызывать функции нажатием клавиш 1, 2, 3 на нампаде. "древняя ересь", как ни странно, визуально отображается в игре. Соответстыующее ей значение нужно выставить в другом конфиге. cam_dispersion берётся с потолка, от себя, навскидку, да как угодно... от него высчитывается остальное. Формулу можно править где и как угодно, была бы фантазия. Условный коэффициент это множитель, зависящий от типа пули. Сдесь он тоже произвольный. Я, например, сделал его больше для мелкокалиберных винтовочных, в сравнении с 7,62х39, например. Это свойство калибров 5,45 и 5,56 - мелкая пуля на высокой скорости, попадая в мягкие ткани кувыркается, увеличивая внутренний раневой канал. Про бронебойные свойства здесь речи нет и они не учитываются. Вообще, данный расчёт хита сделан лишь для соблюдения некой логики внутри одинаковых типов и калибров. Понятно, что 9х39 далеко не иакая убойная, как выходит по формуле (хотя, кэф можно и уменьшить) - но это сделал для балланса. Но самое главное, это всё индивидуально настраивается и модифицируется для упрощения при расчётах, а нужно ли кому, ему и решать. 1 Здесь могла быть ваша реклама. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mole venomous 3 537 Опубликовано 7 Апреля 2017 Берем конфиги оружия и патронов из ОП-2 Какой тогда смысл в этой теме? Берём любой понравившийся мод и играем.Если кому то требуется настроить по своему желанию, это может помочь. Ведь во многих модификациях некоторые параметры вообще не учитываются. Выставляют только ТТХ из справочников - масса оружия, скорость пули, скорострельность. А если разобраться поглубже, на примере АК-74 и АКС-74У, то почти вдвое укороченный ствол даёт ему ряд существенных недостатков - меньшая скорость пули и, как следствие значительно меньшее поражающее действие , особенно на дальних дистанциях. Кроме того, больший подброс ствола, громкость выстрела и вспышка, нагрев ствола и ускоренная его порча, другая баллистика и низкая кучность боя. Из плюсов - меньшая масса (лучше для zoom_rotate_time, например), размеры (можно задействовать control_inertion_factor) и rpm. Но это всё для любителей глубокого ковыряния, и что то вроде такого калькулятора может упростить расчёты. 1 Здесь могла быть ваша реклама. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mole venomous 3 537 Опубликовано 8 Апреля 2017 @aromatizer, Верно, "крутость" винтореза - призрак оригинальной игры, и особо глупо выглядит на фоне всяких шикарных штук под патроны 7.62х67, 8.6х70 и 12.7 мм. По поводу отдачи. Её вообще врядли можно как то точно описать в цифрах. Но так или иначе в игре нужно задавать постоянные величины для неё, и здесь нужно сравнивать. Вполне логично, к примеру, сделать у М16 отдачу на 20-25% меньше, чем у АК 5,45, платой за что станет меньший ресурс и высокая вероятность осечки. Параметр "удобство" я с успехом использую, и если речь идёт о стволе со складным прикладом, пляшу от его минимальной длины. Скорость прицеливания логично завязать от массы оружия (можно так же в паре с длиной), но если на стволе есть коллиматор, zoom_rotate_time можно уменьшать на порядок. Здесь могла быть ваша реклама. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mole venomous 3 537 Опубликовано 9 Апреля 2017 (изменено) Так и знал, что начнётся. Но уж явно не догадывался, что речь пойдёт про стрельбу в желатин. Никто же не пытается всё соблюдать строго по цифрам из википедии, один васаби нужно добавлять от себя, учитывая те самые типы пуль и нюансы конструкции. Однако же соблюдать некую закономерность, сравнивая волыны одного калибра и класса, считаю логичным. Можно сколько угодно пересчитывать этот хит, и никогда единогласных не будет. Попытаться привести всё к баллансу игры, учитывая реальные ТТХ и кое какие знания, это вполне возможно. И между делом говоря, меня в последнее время больше волновал не "этот самый хит", а баллистический коэффициент, и как показала практика, совсем не зря. Если использовать параметр air_resistance_k из проэкта "новая баллистика" в качестве значения баллистичего коэффициента (опять же, не просто тупо отношение массы к площади, и там много нюансов), то хит становиться далеко не самым главным критерием убойности. Да он и без лазания в движок не самый главный критерий. P.S. И, да, не "начнется", а оно и не кончалось. Будет еще минимум пару месяцев с последующими периодическими обострениями. "Это - русскоязычный форум" , здесь - "на русскоязычных форумах" - без постоянных выяснений: кто твари дрожащие, а кто Право Имеет - невозможно. P.P.S. заменил название приправы. dc Изменено 9 Апреля 2017 пользователем Dennis_Chikin Здесь могла быть ваша реклама. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение