Перейти к контенту

Справочная оружейника


mechanicus

Рекомендуемые сообщения

Про навесы я еще понимаю. Но как арифметики найдут режимы отдачи "пукалок", если все это дело основывается на анимациях?

Меня распирает от смеха, когда начинают считать реальными показателями в игре, где игра это зона алайф/онлайн. В топку ваш реализм по ТТХ оружия в игре. А вот с навесами, тут да. но темы ТТХ мне хватало!

  • Согласен 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@mechanicus

так мы же подгоняем настройками самого патрона в в конфиге самого патрона. В чем твоя хворь?

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
льтра-реалистичный мод с реальными ТТХ

Идея правильная, но все же основывается на анимациях, которые в свою очередь подгоняются под геймплей. 

Что такое ТТХ патрона в игре для меня. Это есть полет пули чуть дальше дистанции switch_distance и то, только у снайперского оружия. При той графоуни, который на сей день сделан, то любое оружие, которое будет иметь реальные ТТХ в игре, станет оружием минусования НПС с тех дистанций, которые для НПС останутся недосягаемыми. 

Игровой мир уменьшен по масштабам в раз так 3-5. Какой может быть разговор о реальных ТТХ у оружия и патрона. Мне кажется нужно просто подгонять под игровой мир, где каждое оружие выделяем патроном, а также режимом разброса пуль и опять под игровой мир, чтобы не было так, что хватало пальцем всех укладывать наповал без какой-либо опасности к ГГ. Конечно имхо.

Однако за некоторые изречения согласен. Оружие под патрон 9х39 сильно имбовое, но кто изучал тему ТТХ, тот более менее подогнал в своих проектах это оружие под требования игры.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
кто мешает использовать подобный подход?

Тогда шапку долой и всецело согласен. Если честно, то надоело слушать про реальные ТТХ в игре, поэтому и написал эти посты здесь.

Я резал конфиги патронов по убойности и дистанции

Что-то похожее и я делал в своей оружейке. Правда подгонял дистанции по тестам в игре. Не брал в расчет реальные ТТХ поделенные на какое-то число, исходящее от масштаба в игре.

Другими словами  каждое новое оружие имело лучшие показатели и разложены лучшие аналоги по мере углубления ГГ в ЧЗО, все тоже самое, что и сами ПЫС сделали, но по своему. Понятное дело, что первый хороший АК уже может быть финальным оружием у игрока и его отличия от более лучших моделей будет лишь в отдаче.

можно отмасштабировать до игровых реалий

Так в том-то и дело, что параметр, которым будешь делить, будет скакать, как мячик. Смотри, АК-74, у которого полезная огневая мощб измеряется в 1000 метров. Теперь берем пистолет Пернач, у которого на автоматическом режиме полезная дистанция- 10 метров. Вот как ты поделишь 1000 и 10. Пистолет утратит любой смысл, т.к. проще пальцем выколоть глаз противнику.

Все это, что ты пишешь прошел. Лишь с патронами не заморачивался так сильно, как ты. Понятное дело, что правил параметры, но в игре не сильно отличались простые от бронебойных, т.к. чтобы почувствовать, необходимо отличие задавать в, к примеру, % 20-30.

Изменено пользователем ed_rez
  • Согласен 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@mechanicus

я лишь, как пример привел, что игра игрой, а реальные ТТХ для реальной жизни. Если сможешь реализовать задуманное, так я обеими рука за.

вопрос стабильности пули склонности её к рикошетированию

Не великий я специалист, да и в армии не служил. Но мне кажется, что "тупоносые" пули только могут рикошетить. Хотя 9х39 какой-то из видов, не помню, тоже имеет такое свойство.

влияние внешних факторов погоды вообще не учитывается

А вот это уже интереснее. Правда на самом деле, нужно смотреть, что реально работает по этим параметрам в игре.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Dennis_Chikin

рикошеты, кстати, были восстановлены из какого-то из билдов. Правда идея не прижилась. То делали разрабы OLR.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

пистолет ТТ сняли с вооружения

Возможно напишу глупость, но я думал, что на вылет пули шли, поэтому и были опасны для гражданских.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...