Перейти к контенту

Справочная оружейника


Рекомендуемые сообщения

Попробую создать тему, и посмотреть, что будет с наполнением. Если не будет - уйдет в архив.

Но вот я лично давно хочу разобраться с патронами для снайперок/пкм, например, и с дульной энергией разных патронов для разного оружия. Вики и гугль дают 10% интересующего.

 

Чем эта тема отличается от той, что во флейме - тем, что вот как раз там можно обсудить хоть охоту на  кабанов, хоть на модераторов "странных блогеров", и померяться справочниками, которые у ВАС есть, но Вы их ни кому не покажете.

Изменено пользователем Dennis_Chikin
  • Нравится 2
  • Не нравится 2
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Всё никак не мог настроить ВСС, что бы та стала снайперской винтовкой с достаточной убойностью, хоть и не полноценной. Дульная энергия 9х39 довольно мала в сравнении даже с 5,45мм, а высчитывать хит по импульсу не совсем логично (особенно, если помнить про 45-ый калибр и распространённость пистолев под него). В итоге не нашёл ничего лучше, чем условные коэффициенты для рассчёта хита для разных типов пуль. Это конечно, сугубо индивидуальный подход к вопросу о том, какие повреждения присваивать разным стволам, но всё же я решил исходить из дульной энергии, калибра и условного коэффициента. Составил несложный скриптик, что бы не париться с калькулятором, может кому пригодиться. Там всё можно поправить как душе угодно (там же - расчёт отдачи и цены на костюм, опять же всё "под себя"). https://yadi.sk/d/3Wh-s19W3Gkx9G

  • Полезно 2

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

Приложи, пожалуйста, подробную инструкцию как пользоваться.

Откуда брать значение cam_dispersion, на основе которого вычисляются все остальные параметры отдачи?

Условный коэффициент- это тип используемых патронов(0 - винтовочные, 1 - пистолетные, и т.д.)? Если да, то почему именно такое распределение? 

Вычисление стоимости костюмов по сумме полезных свойств вполне нормальный ход, но это:

local i=tonumber(ltx:r_string(suit,"fire_wound_protection"))- древняя ересь.

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@aromatizer, подставляем в файле calculator.script значения, согласно инструкциям в этом файле. Вызываем функции любым способом, самый быстрый из которых - в главном меню, не загружая игры. Для этого в ui_main_menu.script в коде функции main_menu:OnKeyboard(dik, keyboard_action) добавим это:

  Показать

 


В calculator.script нужно обратить внимание на условия, по которым определяется коэффициент множителя для расчёта хита - имеется в виду соответствие калибру и типу пули - если указано ==5.69, значит речь про патрон 5,56 мм и его реальный калибр (5,69 мм) в локальных следует указывать именно 5.69. Возможен вылет при расчёте цены костюма, если в его конфигах отсутствуют секции additional_inventory_weight и/или power_loss. Вызывать функции нажатием клавиш 1, 2, 3 на нампаде.


"древняя ересь", как ни странно, визуально отображается в игре. Соответстыующее ей значение нужно выставить в другом конфиге. cam_dispersion берётся с потолка, от себя, навскидку, да как угодно... от него высчитывается остальное. Формулу можно править где и как угодно, была бы фантазия. Условный коэффициент это множитель, зависящий от типа пули. Сдесь он тоже произвольный. Я, например, сделал его больше для мелкокалиберных винтовочных, в сравнении с 7,62х39, например. Это свойство калибров 5,45 и 5,56 - мелкая пуля на высокой скорости, попадая в мягкие ткани кувыркается, увеличивая внутренний раневой канал. Про бронебойные свойства здесь речи нет и они не учитываются. Вообще, данный расчёт хита сделан лишь для соблюдения некой логики внутри одинаковых типов и калибров. Понятно, что 9х39 далеко не иакая убойная, как выходит по формуле (хотя, кэф можно и уменьшить) - но это сделал для балланса. Но самое главное, это всё индивидуально настраивается и модифицируется для упрощения при расчётах, а нужно ли кому, ему и решать.

  • Полезно 1

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий
  mole venomous писал(а):
"древняя ересь", как ни странно, визуально отображается в игре.

Оставим это на совести ПЫС. Зачем на протяжении десять лет вводить людей в заблуждение?

 

  mole venomous писал(а):
cam_dispersion берётся с потолка, от себя, навскидку, да как угодно

Ну и какой тогда смысл в таком калькуляторе? Берем конфиги оружия и патронов из ОП-2 или другого понравившегося  мода, где все давным-давно рассчитано-пересчитано и не паримся.

Изменено пользователем aromatizer
  • Спасибо 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

 

 

  aromatizer писал(а):
Берем конфиги оружия и патронов из ОП-2
Какой тогда смысл в этой теме? Берём любой понравившийся мод и играем.

Если кому то требуется настроить по своему желанию, это может помочь. Ведь во многих модификациях некоторые параметры вообще не учитываются. Выставляют только ТТХ из справочников - масса оружия, скорость пули, скорострельность. А если разобраться поглубже, на примере АК-74 и АКС-74У, то почти вдвое укороченный ствол даёт ему ряд существенных недостатков - меньшая скорость пули и, как следствие значительно меньшее поражающее действие , особенно на дальних дистанциях. Кроме того, больший подброс ствола, громкость выстрела и вспышка, нагрев ствола и ускоренная его порча, другая баллистика и низкая кучность боя. Из плюсов - меньшая масса (лучше для zoom_rotate_time, например), размеры (можно задействовать control_inertion_factor) и rpm. Но это всё для любителей глубокого ковыряния, и что то вроде такого калькулятора может упростить расчёты.

  • Согласен 1

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

 

 

  mole venomous писал(а):
Если кому то требуется настроить по своему желанию

Наелись уже вдоволь фантазий на тему урона оружия и основная масса юзеров давно повысила свой скилл и больше не считает "Винторез" лучшим оружием всех времен и народов. В тренде сейчас реалистичное оружие с реалистичным, насколько позволяет игра, уроном. На шлифовку конфигов оружия и боеприпасов в ОП-2 ушли годы, поэтому я и привел этот мод в качестве примера.

Что касается отдачи, то правдоподобно её может настроить только тот, кто стрелял из настоящего оружия, потому как вывести для расчета универсальную формулу практически невозможно.

Калькулятор для расчета zoom_rotate_time и control_inertion_factor  исходя из массы оружия и его длинны соответственно был бы весьма полезен, поскольку позволил бы вернуть к жизни незаслуженно забытый параметр "удобность" оружия, его прикладистость. И о пистолетах перестали бы писать что они бесполезны.

Добавлено Ааз,

"На шлифовку конфигов оружия и боеприпасов в ОП-2 ушли годы"

Не удержался, спасибо - посмешил.

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@aromatizer, Верно, "крутость" винтореза - призрак оригинальной игры, и особо глупо выглядит на фоне всяких шикарных штук под патроны 7.62х67, 8.6х70 и 12.7 мм. По поводу отдачи. Её вообще врядли можно как то точно описать в цифрах. Но так или иначе в игре нужно задавать постоянные величины для неё, и здесь нужно сравнивать. Вполне логично, к примеру, сделать у М16 отдачу на 20-25% меньше, чем у АК 5,45, платой за что станет меньший ресурс и высокая вероятность осечки. Параметр "удобство" я с успехом использую, и если речь идёт о стволе со складным прикладом, пляшу от его минимальной длины. Скорость прицеливания логично завязать от массы оружия (можно так же в паре с длиной), но если на стволе есть коллиматор, zoom_rotate_time можно уменьшать на порядок.

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

Предлагаю привязать отдачу к дульной энергии пули как основополагающему параметру и добавлять коэффициент для имитации конструктивных особенностей оружия.

  mole venomous писал(а):
но если на стволе есть коллиматор, zoom_rotate_time можно уменьшать на порядок

С какой стати? Ведь добавили полкило.) Прицеливания(колдунство совмещения цели, мушки и целика на одной линии) как такового в игре нет, поэтому достаточно, что коллиматор обеспечивает более комфортное прицеливание.

Предлагаю для коллиматора уменьшить время вхождения в режим супер-пули. Например:

оружию с длинной прицельной линией прописать time_to_aim = 3-4 сек(время прицеливания для среднего стрелка), а оружию с коллиматором 1.5-2 сек.

Во всех попадавшихся мне за последнее время конфигах видел исключительно такое: time_to_aim = 1.0, т.е. в конфигах прописано что все "Ворошиловские стрелки".  Или параметр time_to_aim из разряда тех, что движок читает, но не использует?

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

А можно я тут влезу? Можно, да?

Убойность пуль даже одного калибра может различаться кардинально.

  Показать

 

Также важна не энергия пули как таковая, а её способность передать эту энергию цели.

  Показать

 

С другой стороны - многое зависит не от энергетики или конструкции пули, а от её скорости.

  Показать

 

В общем - не гадайте на кофейной гуще и не пытайтесь поверить алгеброй гармонию.

  Показать

 

Время вскидывания (zoom_rotate_time) зависит больше не от веса, а от конструкции оружия.

  Показать

 

Уменьшение time_to_aim с коллиматором - странное решение.

  Показать

 

Изменено пользователем Riverdale
Ссылка на комментарий

Э-эх... Просто поражает, как люди 4 строки полезной информации ухитряются размазать по тексту из 30 строк на тему "мы все умрем".

 

Хорошо, уговорили: дайте данные стрельб по желатину. Или по свиным тушам.

 

P.S. А это ничего, что как раз специфическим боеприпасам k хита можно как раз и подправить ? Имея от чего плясать.

Ссылка на комментарий

@Dennis_Chikin

Да накипело. Вижу уже который пост с предложением считать хит от энергии. Хотел сказать что во-первых есть нюансы. Много нюансов.  Очень много. А во-вторых  - всё равно "в продакш" пойдёт то, что играбельно, а не то, что насчитано на калькуляторе.

Можно и не только по свиным тушам. Вы захотите на это смотреть?

 

Так выходит, что каждый боеприпас специфический, а плясать придётся всё равно от некой эмпирически а не математически определённой величины хита.

Изменено пользователем Riverdale
Ссылка на комментарий

Так на сколько хит от G36 должен отличаться от хита от АКМ ? Чтобы было "играбельно" ?

 

Таки что с точки зрения играбельности убойнее: AK47, СВД или "Винторез" ?

И чем "вальтер" должен отличаться от "беретты", и почему это что-то именно так, а не наоборот ?

 

Наконец, с какой именно цифры следует начинать подкручивать конфиги, или следует все какие есть выставить случайным образом для всего оружия и всех патронов, а потом все сразу тоже случайно менять ? Или случайно менять следует случайные цифры ?

 

P.S. А, да, может все-таки сделать хит у браунинга в 2 раза больше, чем у СВД ? Для играбельности ? И в свойствах это показывать.

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий

Сорян за молчание, обострилась межрёберная невралгия пишу по возможности, итак по патронам 7,62х25:

 

  Показать

 

Изменено пользователем Kirgudu
Ссылка на комментарий

Так и знал, что начнётся. Но уж явно не догадывался, что речь пойдёт про стрельбу в желатин. Никто же не пытается всё соблюдать строго по цифрам из википедии, один васаби нужно добавлять от себя, учитывая те самые типы пуль и нюансы конструкции. Однако же соблюдать некую закономерность, сравнивая волыны одного калибра и класса, считаю логичным. Можно сколько угодно пересчитывать этот хит, и никогда единогласных не будет. Попытаться привести всё к баллансу игры, учитывая реальные ТТХ и кое какие знания, это вполне возможно. И между делом говоря, меня в последнее время больше волновал не "этот самый хит", а баллистический коэффициент, и как показала практика, совсем не зря. Если использовать параметр air_resistance_k из проэкта "новая баллистика" в качестве значения баллистичего коэффициента (опять же, не просто тупо отношение массы к площади, и там много нюансов), то хит становиться далеко не самым главным критерием убойности.

 

Да он и без лазания в движок не самый главный критерий. ;)

P.S. И, да, не "начнется", а оно и не кончалось. Будет еще минимум пару месяцев с последующими периодическими обострениями. "Это - русскоязычный форум" , здесь - "на русскоязычных форумах" - без постоянных выяснений: кто твари дрожащие, а кто Право Имеет - невозможно.

P.P.S. заменил название приправы. dc

Изменено пользователем Dennis_Chikin

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

@Dennis_Chikin

Мне понятна ваша мысль не разводить мракобесие, а составить некую "таблицу убойности" опираясь на верифицируемые данные.

 

Предлагаю попробовать понять, что важно для расчёта хита и что можно найти в неких источниках:

  Показать

 

Ни один из этих параметров не используется движком для расчёта хита. Поэтому настройка хита всё равно остаётся на совести мододела. Сталкер не станет симулятором, сколько конфиги ни крути.

Ссылка на комментарий

@Riverdale, вопрос, возможно-ли какие-то из перечисленных Вами параметров использовать движком для расчёта хита, принимая во внимание, что последние версии модифицированных движков позволяют многое?

Ссылка на комментарий

Движок умеет хит, расстояние, и коэффициенты к ним для боеприпасов.

Ну и настраивается урон по разным частям тела + кровотечение.

 

Это стандарт. А так есть, к примеру, http://www.amk-team.ru/forum/topic/13064-proekt-novaia-ballistika/

Ссылка на комментарий

Давно хочу вывести формулу параметра износа ствола "в хлам" в соответствии с живучестью ствола.

Допустим, у АК-74М живучесть ствола 10000-15000 выстрелов. Какое значение должно стоять у condition_shot_dec и оправдан ли будет реализм в этом случае, кто-нибудь этот момент настраивал?

Цифры по живучести почти всех стволов советского/российского оружия достать не проблема.

P.S. Немного не в тему, но тоже полезные цифры.

http://prntscr.com/euvbyv

Ссылка на комментарий

@Капрал Хикс

Возможно лучше учитывать износ ствола и загрязнение оружия по отдельности.

Если много стрелять и чистить ствол/много стрелять и не чистить - ресурс ствола будет разным. Ваш Кэп.

 

  Показать

 

Изменено пользователем Riverdale
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
  Riverdale писал(а):
Убойность пуль даже одного калибра может различаться кардинально

Может. Поэтому во избежания бардака в этом вопросе, я давно предлагал оставить по одному типу боеприпаса на калибр. В частности, для 12-го калибра- только картечь. Несколько видов боеприпасов на калибр уместны только в оружейке с десятком стволов, но нынче это не модно, а чем больше оружия, тем меньше один ствол отличается от другого. Куча оружия+ куча боеприпасов= неизбежная головная боль на долгое время в тщентном поиске баланса. 

  Riverdale писал(а):
Для "сталкера" параметры убойности будут всё равно приведены в соответствие с играбельностью мода.

Все зависит от того, сколько попаданий( по мнению разработчика) должен держать ГГ.

  Riverdale писал(а):
Вот time_to_aim можно привязать к весу - из тяжёлого оружия хорошо прицелиться проще.

Не годится- для пистолета время прицеливания должно быть минимальным. 

  Riverdale писал(а):
С коллиматором облегчается и убыстряется вывод оружия на линию прицеливания и поиск цели - а это как раз zoom_rotate_time.

Нормальный подход. Одобряю.

  Dennis_Chikin писал(а):
с какой именно цифры следует начинать подкручивать конфиги

hit_power = 0.5 для оружия средней убойности в оружейном паке.

  Riverdale писал(а):
Сталкер не станет симулятором

Легко: одна пуля- один труп. Только это никому не понравится.

  Капрал Хикс писал(а):
кто-нибудь этот момент настраивал?

У ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. видел в конфигах.

  Riverdale писал(а):
ресурс ствола будет разным

В модах он неограничен: только успевай ремонтировать вовремя. У ПЫС этот момент более правдоподобно реализован: сломалось оружие- выбросил и взял другое. Только такой реалистичный подход ставит крест на уникальных стволах, поэтому любителям встроенных мини-игр кастомизации не подходит.

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...