FantomICW 678 Опубликовано 6 Марта 2017 (изменено) Полное название проекта: Phobos: Artefacts Reloaded Mod 0.5Платформа: X-Ray 1.6 (CoP)Концепция: визуальная переработка оригинального пака артефактов, возвращение возможности активации артефактов (планируется в версии 1.0)Дата выхода: 06.03.2017Официальный сайт: http://www.freedom-base.ru/ Как вы знаете, за время существования модификаций для Сталкера в свет вышло несколько паков, которые вносили в игру новые артефакты (часто - списанные с книг сталкерской вселенной). Были и такие артефакты, которые появлялись эксклюзивно в больших модификациях (и да, конечно, потом оказывались все в тех же паках и солянках). Почти не один из модов, однако, не предоставлял качественный ремейк оригинальных артефактов.Артефакт-пак Зова Припяти долгое время выглядел весьма достойно, и я все еще считаю, что некоторым оригинальным моделям пока что просто нет равных среди наработок модмейкеров. Но на дворе 2016 год, и настало время немного подтянуть визуальную часть всеми любимых нами элементов игровой вселенной Сталкера.PHARM - небольшой сайд-проект команды Phobos, создаваемый как для игроков, так и для модмейкеров. Цель мода - подать уже известные едва ли не каждому игроку артефакты в новой оболочке, при этом восстановив вырезанную возможность их активации. Информация о проекте @FantomICW - конфиги, анимации, переработка визуалов@LoNer1 - текстуры@Goroff - партиклы - адаптация к модам, техническая поддержка@Malik - лого, информационная поддержка@leoberg124, , @Stalker_Monstr, , @Geonezis, , @aka_sektor, @BoBaH_671, , , @gibson, , , , , , , , , @Sandwich, @Glomar, , @sergey_demo ☢ PHARM 0.5 - основная геймдата, разрешение текстур - 1024 px.☢ Текстуры 2048 px - ставить поверх основной геймдаты, если кому-то нужно Об адаптации в целомМы будем рады, если данный пак пригодится кому-то в модостроении или разнообразит игру в уже вышедшем моде.Здесь будут выкладываться адаптации к некоторым модам и материалы для разработчиков. Если желаемой адаптации нет в списке, можете обратиться к нам с предложением создать таковую.Внимание! Давайте сразу определимся, что PHARM затрагивает только два оригинальных файла: gamedata/particles.xr и configs/misc/artefacts.ltx. Если в Вашем моде данные файлы не затронуты, то, собственно говоря, никакой адаптации и не нужно - можете просто поставить геймдату PHARM поверх своего мода.Сам процесс адаптации должен показаться очень простым для модмейкеров: нужно объединить artefacts.ltx в WinMerge и particles.xr с помощью архива ниже.Ссылки ☢ Адаптация для Atmosfear 3☢ Адаптация для Call of Chernobyl☢ Адаптация для Call of Misery☢ Адаптация для Путь во Мгле 1.07☢ Адаптация для Пространственная аномалии Upd. 4☢ Адаптация для Sky Anomaly☢ Архив для адаптации партиклов PHARM к Вашему моду - для модмейкеров и игроков, все очень просто, описание внутри 1. Распакуйте папку gamedata из основного архива в директорию игры. На все замены файлов и слияния папок соглашайтесь.2. Если нужно, таким же образом распакуйте пак текстур 2048.3. Новая игра НЕ обязательна, можно запускать сохранения Однако, те артефакты, которые на момент сохранения уже находились на карте, будут иметь старые визуалы. Тогда новые визуалы должны появиться после очередного выброса. Скриншоты %5Bc%5D Изменено 8 Марта 2017 пользователем FantomICW 7 25 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
FantomICW 678 Опубликовано 6 Марта 2017 @Kondr48, спасибо! Анимации мировых моделей остались дефолтные, в основном. Может, между 0.5 и 1.0 будет еще какая-то промежуточная версия с новыми анимками. Активация будет в версии 1.0. 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
FantomICW 678 Опубликовано 6 Марта 2017 (изменено) @kahului, hey! Thanks a lot [Большое спасибо] @warwer, привет! Пока что в приоритете адаптации под другие моды (дополню шапку). Иконки будем делать с нуля, так что это займет какое-то время...Звучит гордо, конечно))) Изменено 6 Марта 2017 пользователем FantomICW 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
FantomICW 678 Опубликовано 7 Марта 2017 1. В шапке появились адаптации к некоторым модам. 2. Информация по планам с предрелизной темы на ап-про: Пока что все идет к тому, что всего будет 3 темы:1. PHARM 0.5 (позже перерастет в 1.0) - тут все по основному паку.2. PHARM SoC Style - арты ЗП на основе ТЧ-визуалов.3. PHARM Workshop - здесь будут публиковаться иные варианты визуалов для самовставки в свой мод, которые не войдут в пак, а также, в меру выполнимости, визуалы, созданные по вашим идеям. 3. Версия 1.0 сможет выйти в свет, когда найдется hud-аниматор 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
FantomICW 678 Опубликовано 7 Марта 2017 (изменено) @Дар Ветер, таки нет. На ТЧ не работаю. Однако, некоторые визуалы в стиле ТЧ можете взять отсюда, когда выйдет: PHARM SoC Style - арты ЗП на основе ТЧ-визуалов. Изменено 7 Марта 2017 пользователем FantomICW Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
FantomICW 678 Опубликовано 7 Марта 2017 @UnLoaded, даже не знаю, что на это ответить)) В описании все есть. А я вот злой, и это не исправить. Извините, но с нашей стороны выпуск фикса не планируется. Попробуйте погуглить - может, кто-то решил эту проблему 4 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
FantomICW 678 Опубликовано 7 Марта 2017 @ed_rez, сейчас есть архив для адаптации партиклов с помощью компилятора от Бардака + я выложу позже rawdata с партиклами, текстурами и объектами, так что переносить будет проще. По сути, вопросы могут возникнуть с шейдерами моделей (тогда просто в AE нужно будет заменить шейдер) и с партиклами. Кроме того, нужно не забывать, что в конфигах поправлен свет от артефактов. Я больше говорил к тому, что мод создан для ЗП, ЗПшных модов, а также с учетом освещения DX10-11. Если кто-то захочет адаптировать к ТЧ - отлично. Однако официальной версии для ТЧ не будет. 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
FantomICW 678 Опубликовано 8 Марта 2017 Добавлено ☢ Адаптация для Atmosfear 3 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение