Перейти к контенту

Phobos: Artefacts Reloaded Mod 0.5 (CoP)


FantomICW

Рекомендуемые сообщения

@Kondr48, спасибо! Анимации мировых моделей остались дефолтные, в основном.

Может, между 0.5 и 1.0 будет еще какая-то промежуточная версия с новыми анимками. 

Активация будет в версии 1.0.

  • Нравится 2

c57d8f0c86.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@kahului, hey! Thanks a lot :)

 

[Большое спасибо]

 

@warwer, привет! Пока что в приоритете адаптации под другие моды (дополню шапку). Иконки будем делать с нуля, так что это займет какое-то время...Звучит гордо, конечно))) 

Изменено пользователем FantomICW
  • Спасибо 2

c57d8f0c86.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

1. В шапке появились адаптации к некоторым модам.

2. Информация по планам с предрелизной темы на ап-про:

 

 

Пока что все идет к тому, что всего будет 3 темы:

1. PHARM 0.5 (позже перерастет в 1.0) - тут все по основному паку.
2. PHARM SoC Style - арты ЗП на основе ТЧ-визуалов.
3. PHARM Workshop - здесь будут публиковаться иные варианты визуалов для самовставки в свой мод, которые не войдут в пак, а также, в меру выполнимости, визуалы, созданные по вашим идеям.

 

 

3. Версия 1.0 сможет выйти в свет, когда найдется hud-аниматор :) 

  • Нравится 3

c57d8f0c86.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Дар Ветер, таки нет. На ТЧ не работаю. 

Однако, некоторые визуалы в стиле ТЧ можете взять отсюда, когда выйдет:

 

PHARM SoC Style - арты ЗП на основе ТЧ-визуалов.
Изменено пользователем FantomICW

c57d8f0c86.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@UnLoaded, даже не знаю, что на это ответить)) В описании все есть. 

 

 

 

А я вот злой, и это не исправить.

Извините, но с нашей стороны выпуск фикса не планируется. Попробуйте погуглить - может, кто-то решил эту проблему  :lol:

  • Нравится 4

c57d8f0c86.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@ed_rez, сейчас есть архив для адаптации партиклов с помощью компилятора от Бардака + я выложу позже rawdata с партиклами, текстурами и объектами, так что переносить будет проще.

По сути, вопросы могут возникнуть с шейдерами моделей (тогда просто в AE нужно будет заменить шейдер) и с партиклами.

Кроме того, нужно не забывать, что в конфигах поправлен свет от артефактов. 

 

Я больше говорил к тому, что мод создан для ЗП, ЗПшных модов, а также с учетом освещения DX10-11.

Если кто-то захочет адаптировать к ТЧ - отлично. Однако официальной версии для ТЧ не будет. 

  • Спасибо 2

c57d8f0c86.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...