Это популярное сообщение. FantomICW 678 Опубликовано 6 Марта 2017 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 6 Марта 2017 (изменено) Полное название проекта: Phobos: Artefacts Reloaded Mod 0.5Платформа: X-Ray 1.6 (CoP)Концепция: визуальная переработка оригинального пака артефактов, возвращение возможности активации артефактов (планируется в версии 1.0)Дата выхода: 06.03.2017Официальный сайт: http://www.freedom-base.ru/ Как вы знаете, за время существования модификаций для Сталкера в свет вышло несколько паков, которые вносили в игру новые артефакты (часто - списанные с книг сталкерской вселенной). Были и такие артефакты, которые появлялись эксклюзивно в больших модификациях (и да, конечно, потом оказывались все в тех же паках и солянках). Почти не один из модов, однако, не предоставлял качественный ремейк оригинальных артефактов.Артефакт-пак Зова Припяти долгое время выглядел весьма достойно, и я все еще считаю, что некоторым оригинальным моделям пока что просто нет равных среди наработок модмейкеров. Но на дворе 2016 год, и настало время немного подтянуть визуальную часть всеми любимых нами элементов игровой вселенной Сталкера.PHARM - небольшой сайд-проект команды Phobos, создаваемый как для игроков, так и для модмейкеров. Цель мода - подать уже известные едва ли не каждому игроку артефакты в новой оболочке, при этом восстановив вырезанную возможность их активации. Информация о проекте @FantomICW - конфиги, анимации, переработка визуалов@LoNer1 - текстуры@Goroff - партиклы - адаптация к модам, техническая поддержка@Malik - лого, информационная поддержка@leoberg124, , @Stalker_Monstr, , @Geonezis, , @aka_sektor, @BoBaH_671, , , @gibson, , , , , , , , , @Sandwich, @Glomar, , @sergey_demo ☢ PHARM 0.5 - основная геймдата, разрешение текстур - 1024 px.☢ Текстуры 2048 px - ставить поверх основной геймдаты, если кому-то нужно Об адаптации в целомМы будем рады, если данный пак пригодится кому-то в модостроении или разнообразит игру в уже вышедшем моде.Здесь будут выкладываться адаптации к некоторым модам и материалы для разработчиков. Если желаемой адаптации нет в списке, можете обратиться к нам с предложением создать таковую.Внимание! Давайте сразу определимся, что PHARM затрагивает только два оригинальных файла: gamedata/particles.xr и configs/misc/artefacts.ltx. Если в Вашем моде данные файлы не затронуты, то, собственно говоря, никакой адаптации и не нужно - можете просто поставить геймдату PHARM поверх своего мода.Сам процесс адаптации должен показаться очень простым для модмейкеров: нужно объединить artefacts.ltx в WinMerge и particles.xr с помощью архива ниже.Ссылки ☢ Адаптация для Atmosfear 3☢ Адаптация для Call of Chernobyl☢ Адаптация для Call of Misery☢ Адаптация для Путь во Мгле 1.07☢ Адаптация для Пространственная аномалии Upd. 4☢ Адаптация для Sky Anomaly☢ Архив для адаптации партиклов PHARM к Вашему моду - для модмейкеров и игроков, все очень просто, описание внутри 1. Распакуйте папку gamedata из основного архива в директорию игры. На все замены файлов и слияния папок соглашайтесь.2. Если нужно, таким же образом распакуйте пак текстур 2048.3. Новая игра НЕ обязательна, можно запускать сохранения Однако, те артефакты, которые на момент сохранения уже находились на карте, будут иметь старые визуалы. Тогда новые визуалы должны появиться после очередного выброса. Скриншоты %5Bc%5D Изменено 8 Марта 2017 пользователем FantomICW 7 25 2 Ссылка на комментарий
Kondr48 314 Опубликовано 6 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2017 Спасибо Вам за Вашу работу, все выглядит очень круто А там есть анимации? Имеется в виду не активация, а сжатие там и т. п. 1 1 Ссылка на комментарий
FantomICW 678 Опубликовано 6 Марта 2017 Автор Поделиться Опубликовано 6 Марта 2017 @Kondr48, спасибо! Анимации мировых моделей остались дефолтные, в основном. Может, между 0.5 и 1.0 будет еще какая-то промежуточная версия с новыми анимками. Активация будет в версии 1.0. 2 Ссылка на комментарий
kahului 306 Опубликовано 6 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2017 Hello Dear Friends Fantastic!I can't believe my eyes looking the screens! Amazing! Thank you so much for this incredible improvment. I will try that with Path in the mist and Call of MiseryCoM as I saw avalaible links. I wish you the best dear fabulous modders Cheers Привет Дорогие друзья! Фантастический! Я не могу поверить своим глазам, глядя на экраны! Удивительно! Большое вам спасибо за эту невероятную Improvment. Я буду стараться, что с пути в тумане и Зов MiseryCoM, как я увидел avalaible ссылки. Я желаю вам, дорогие сказочные моддеров ура Compass in my game CoM1.0d Fix2 : so great to see that http://imgur.com/a/tUUEY 1 2 https://forum.canardpc.com/threads/135979-Living-Zone-Ville-de-Pripyat-réaliste-In-Game?p=14042393 Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 6 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2017 @FantomICW, здравия! А иконки когда ждать? Если есть готовые, докинь пож-та.Удачи! HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
FantomICW 678 Опубликовано 6 Марта 2017 Автор Поделиться Опубликовано 6 Марта 2017 (изменено) @kahului, hey! Thanks a lot [Большое спасибо] @warwer, привет! Пока что в приоритете адаптации под другие моды (дополню шапку). Иконки будем делать с нуля, так что это займет какое-то время...Звучит гордо, конечно))) Изменено 6 Марта 2017 пользователем FantomICW 2 Ссылка на комментарий
Max Warlock 398 Опубликовано 6 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2017 (изменено) @FantomICW, тоже буду ждать иконки. Без них как-то не так ощущается) Изменено 6 Марта 2017 пользователем Max Warlock 1 2 Ссылка на комментарий
FantomICW 678 Опубликовано 7 Марта 2017 Автор Поделиться Опубликовано 7 Марта 2017 1. В шапке появились адаптации к некоторым модам. 2. Информация по планам с предрелизной темы на ап-про: Пока что все идет к тому, что всего будет 3 темы:1. PHARM 0.5 (позже перерастет в 1.0) - тут все по основному паку.2. PHARM SoC Style - арты ЗП на основе ТЧ-визуалов.3. PHARM Workshop - здесь будут публиковаться иные варианты визуалов для самовставки в свой мод, которые не войдут в пак, а также, в меру выполнимости, визуалы, созданные по вашим идеям. 3. Версия 1.0 сможет выйти в свет, когда найдется hud-аниматор 3 Ссылка на комментарий
Дар Ветер 83 Опубликовано 7 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2017 Для ТЧ не планируете версию? 1 Ссылка на комментарий
FantomICW 678 Опубликовано 7 Марта 2017 Автор Поделиться Опубликовано 7 Марта 2017 (изменено) @Дар Ветер, таки нет. На ТЧ не работаю. Однако, некоторые визуалы в стиле ТЧ можете взять отсюда, когда выйдет: PHARM SoC Style - арты ЗП на основе ТЧ-визуалов. Изменено 7 Марта 2017 пользователем FantomICW Ссылка на комментарий
UnLoaded 313 Опубликовано 7 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2017 А я вот злой, и это не исправить. И пока не понял, на кой нам этот Фобос ??? 3 1 Ссылка на комментарий
FantomICW 678 Опубликовано 7 Марта 2017 Автор Поделиться Опубликовано 7 Марта 2017 @UnLoaded, даже не знаю, что на это ответить)) В описании все есть. А я вот злой, и это не исправить. Извините, но с нашей стороны выпуск фикса не планируется. Попробуйте погуглить - может, кто-то решил эту проблему 4 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 7 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2017 некоторые визуалы в стиле ТЧ можете взять отсюда, когда выйде Еще не успел поковырять от души, но вижу, что проблем с переносом на ТЧ вообще не должно быть. Самое сложное, это партиклы, с остальным вообще на ура влетят в ТЧ. Или я не прав? Ссылка на комментарий
andrey698 206 Опубликовано 7 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2017 (изменено) А я вот злой, и это не исправить Держи "костыль" для скрипта "zloba" Изменено 7 Марта 2017 пользователем andrey698 3 Ссылка на комментарий
FantomICW 678 Опубликовано 7 Марта 2017 Автор Поделиться Опубликовано 7 Марта 2017 @ed_rez, сейчас есть архив для адаптации партиклов с помощью компилятора от Бардака + я выложу позже rawdata с партиклами, текстурами и объектами, так что переносить будет проще. По сути, вопросы могут возникнуть с шейдерами моделей (тогда просто в AE нужно будет заменить шейдер) и с партиклами. Кроме того, нужно не забывать, что в конфигах поправлен свет от артефактов. Я больше говорил к тому, что мод создан для ЗП, ЗПшных модов, а также с учетом освещения DX10-11. Если кто-то захочет адаптировать к ТЧ - отлично. Однако официальной версии для ТЧ не будет. 2 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 7 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2017 на кой нам этот Фобос ??? На этот вопрос можно ответить вопросом. А зачем нужно было создавать пак артефактов, по-моему, на Солянку? На сколько помню, то эти артефакты до сих пор юзают разработчики многих проектов, от маленьких до больших. И что-то мне подсказывает, что и этот проект будет таким же популярным. Имхо. Обновление и переработка всего старого, я всегда за такой подход! Поэтому удачи разработчикам! 1 7 Ссылка на комментарий
FantomICW 678 Опубликовано 8 Марта 2017 Автор Поделиться Опубликовано 8 Марта 2017 Добавлено ☢ Адаптация для Atmosfear 3 2 Ссылка на комментарий
Gargarensis 15 Опубликовано 10 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2017 А на ЧН пойдёт или там другие партиклы? Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 11 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2017 @Gargarensis, партиклы новые. Нужна адаптация. HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
Max Warlock 398 Опубликовано 13 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2017 (изменено) Адаптацию на ЧН (точнее, ОГСМ) я сделаю. Уже начал (партиклы перетащил), но пока без иконок не вижу смысла заливать. Изменено 13 Марта 2017 пользователем Max Warlock 1 2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти